'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 820957 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1120 : 29 08 2016, 15:27:57 »

ИМХО, в жару гоняют - зимой меньше тапку давят. Дизель не любит высоких оборотов, а лопнули у тех кто тапку давит.
Вот вижу тоже земляк, или только у нас(на Севере ЯНАО) зимой гоняют, и тапку давят и по зимникам и побетонке + поездки на "землю" и обратно в режиме "опаздываю"
А от высоких(критических) оборотов, на ДВС имеется защита, которая не дает крутить двигатель выше максимального, сколько тапку не дави
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1121 : 29 08 2016, 15:32:38 »

Цитировать
Это Вы у себя в голове все перепутали :( и других путать пытатесь. Еще раз - увеличение локального перегрева из за общего перегрева двигателя может быть. Но для этого СНАЧАЛА должен возникнуть общий перегрев. Индикатор общего перегрева - температура охлажающей жидкости. Пока забитие радиатора НЕ сказывается на температуре охлаждающей жидкости, нет глобального перегрева и НЕТ его влияния на локальные перегревы.
Тут все ясно, можете не продолжать, а законы физики ни кто не отменял, и чем хуже охлаждение двигателя в целом тем хуже охлаждение его внутренних деталей. И увеличение температуры ДВС в целом в результате забитого радиатора на 20 градусов приведет к увеличению температуры в камере сгорания уже на 100градусов(цифры не точные, но суть , думаю понятна)


Цитировать
Статистикой по выходу из строя поршней по временам года Вы так же не располагаете, тем более, что как видно по разборкам (один развалившийся поршень и несколько с трещинами), возникновение трещины и заметное разрущение проршня весьма разнесены во времени. Это не говоря о том, что летом просто больше ездят, с большей скоростью и больше пробеги.

Статистика у меня ровно такая же как и у Вас-согласно форума, читаю отзывы по трещине и делаю вывод.

Это у Вас летом больше ездят, а у нас и зимой, которая 9-ть месяцев году поливают будь здоров и расстояния покрывают, три Европы поперек за один присест. Так что про активную езду именно летом не аргумент.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1122 : 29 08 2016, 16:20:41 »

увеличение температуры ДВС в целом в результате забитого радиатора на 20 градусов...
Але гараж! Еще раз - последний - для этого температура должна повысится не только в Ваших фантазиях, но и в реальности, что должно быть отражено показометром. Так что если НЕ показывает, то никакого превышения НЕТ. Поскольку тут еще никто не жаловался на заход температуры в красную зону ни перед рзвалом поршней ни вообще, то оставьте тополя и радиаторы в покое.
Цитировать
приведет к увеличению температуры в камере сгорания уже на 100градусов(цифры не точные, но суть , думаю понятна)
Тепловое сопротивление твердого тела есть величина не зависящая от температуры и имеющая размерность градус на ватт. Так что при повышении температуры окружающей среды на 20 градусов при неизменной тепловой мощности в камере сгорания, температура повысится тоже на двадцать градусов, в не на 100.
Так что Ваша "суть" ложная в принципе.  И не помирайте слово "физика" всуе, пожалуйста.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Tiras73

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1775/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27286
  • Город: Москва
  • Вячеслав
    • TLC Prado 150
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1123 : 29 08 2016, 16:27:00 »

О флуд, ты мир!))). Или война, хз короче))))
Записан
А в чем сила, брат?  ©

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24992/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32429
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1124 : 29 08 2016, 16:33:30 »

О флуд, ты мир!))). Или война, хз короче))))

Нее, ну интересно)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Tay

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1125 : 29 08 2016, 16:35:23 »

О флуд, ты мир!))). Или война, хз короче))))

Нее, ну интересно)
Так точно
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1126 : 29 08 2016, 18:07:43 »

О флуд, ты мир!))). Или война, хз короче))))

Нее, ну интересно)
Так точно
Не могу не согласиться ))))))
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3074/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45440
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1127 : 29 08 2016, 22:00:45 »

Радиатор это часть глобальной сисетемы охлаждения и в случае ее выхода из строя или неспособности справится СНАЧАЛА поползет вверх температура охлаждающей жидкости. Только потом уже к общему перегреву двигателя будут добавляться локальные градиенты температуры. До тех пор, пока НЕТ индикации общего перегрева, то есть достаточно охлаждающей способности радиатора, и поддерживатся нормальная общая температура двигателя, ни о каком влиянии засорения радиатора на какие-либо локальные перегревы и речи быть не может.
Прям в десяточку имхо.  ok
Мужики,ну чО,ни у кого не кипели моторы на 6 ках - 9 тках ? )
Ну закипел....прокладку под головой меняешь и поехал дальше. Край ,голову точнул.....ни о каких заменах поршневой группы и речи не було. И это ВАЗ !
А здесь Тойота - "Управляй мечтой "  8D
Францевич,забудь про локальный перегрев - твоя версия не верна имхо.
Поршни сделаны без запаса прочности и не выдерживают режимы ( в т. числе и температурные) эксплуатации авто заявленные производителем.
Режимы эксплуатации и пр.факторы, со временем разрушают прочность поршня,что приводит к его трещине.
Как говорится - "ларчик открывался просто" и не надо ни чего фантазировать... ))
Записан

Tay

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1128 : 29 08 2016, 22:12:11 »

Arsenal,Зато на кэзетах було ,головка как расходняк. Чё ты вообще кипятишься в этой теме? ну лопнул у тебя поршень на 120 м лохматом (дак у нас другие всё равно стоят)
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1129 : 29 08 2016, 23:05:58 »


Францевич,забудь про локальный перегрев - твоя версия не верна имхо.
Поршни сделаны без запаса прочности и не выдерживают режимы ( в т. числе и температурные) эксплуатации авто заявленные производителем.
Режимы эксплуатации и пр.факторы, со временем разрушают прочность поршня,что приводит к его трещине.
Как говорится - "ларчик открывался просто" и не надо ни чего фантазировать... ))
ОК, я не настаиваю на своей версии, вернее на нескольких версиях которые в совокупности приводят к трещине поршня.

Как у Вас будет полная версия с доказательной базой по причине трещины поршней, обязательно нам расскажите, только без фантазирования и по честному. А то я смотрю Ваши версии самые что ни наесть правдоподобные(и ничего, что тоже без основания)
Записан