'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 785233 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1110 : 29 08 2016, 12:16:13 »

Ну вот, уже валенки виноваты :)

Свое предположение о причинах трещины поршня  в том числе и о локальном перегреве(от "валенка") я говорил изначально, а не только сейчас (по Вашему-уже).

А экспертизу, я думаю, производитель уже давно сделал, но как ни странно, в понятии форумчан, поршни так и остались гав--но. Зря, видимо, хлеб едят эти япона инженера)))) 8D 8D 8D коли поршням ума дать не могут.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1111 : 29 08 2016, 12:36:19 »

Ну вот, уже валенки виноваты :)

Свое предположение о причинах трещины поршня  в том числе и о локальном перегреве(от "валенка") я говорил изначально, а не только сейчас (по Вашему-уже).

Да шутка это была... про уже )))
У меня валенка за печкой радиатором нет - проверяю регулярно  :)
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1112 : 29 08 2016, 12:42:16 »


У меня валенка за печкой радиатором нет - проверяю регулярно  :)
Сколько на данный момент пробег? Без "валенка"
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1113 : 29 08 2016, 12:43:32 »


У меня валенка за печкой радиатором нет - проверяю регулярно  :)
Сколько на данный момент пробег? Без "валенка"
Около 20 к
Еще валять и валять.... ))))
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1114 : 29 08 2016, 13:25:46 »

Тут дело в том что дизель с исправной(читай чистой) системой охлаждения НЕ перегреется ни в жару, а тем более в холод, все просчитано конструкторами, при забитом радиаторе температурный баланс ДВС меняется и имеет место локальный перегрев.
Если радиатор будет забит, то для начала будет ГЛОБАЛЬНЫЙ перегрев, который будет зафиксирован показометром температуры.
Цитировать
Датчик температуры на приборной панели показывает температуру ДВС, на нем нет даже градуировки в градусах, для точности измерения. Поэтому "шатания" температуры ДВС могут быть какими угодно, мы увидим только критический перегрев(красная зона)
Не фантазируйте. "Какими угодно" они не будут. Вся зона менее 10 градусов.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1115 : 29 08 2016, 13:33:50 »

Цитировать
Если радиатор будет забит, то для начала будет ГЛОБАЛЬНЫЙ перегрев, который будет зафиксирован показометром температуры.


Помимо охлаждения жидкостью через радиатор, двигатель еще охлаждается снаружи потоком воздуха(сквозь щели и пространства вокруг ДВС), поэтому глобальный перегрев(на что укажет датчик температуры), наступит позже локального(который внутри ДВС).
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1116 : 29 08 2016, 13:58:13 »

Помимо охлаждения жидкостью серез радиатор двигатель еще охлаждается снаружи потоком воздуха(сквозь щели и пространства вокруг ДВС)
Много меньше и кроме всего прочего еще и абсолютно неравномерно. И к фантазиям о засорении радиатора отношения не имеет.
Цитировать
поэтому глобальный перегрев(на что укажет датчик температуры), наступит позже локального(который внутри ДВС).
Радиатор это часть глобальной сисетемы охлаждения и в случае ее выхода из строя или неспособности справится СНАЧАЛА поползет вверх температура охлаждающей жидкости. Только потом уже к общему перегреву двигателя будут добавляться локальные градиенты температуры. До тех пор, пока НЕТ индикации общего перегрева, то есть достаточно охлаждающей способности радиатора, и поддерживатся нормальная общая температура двигателя, ни о каком влиянии засорения радиатора на какие-либо локальные перегревы и речи быть не может.

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1117 : 29 08 2016, 14:12:11 »

Помимо охлаждения жидкостью серез радиатор двигатель еще охлаждается снаружи потоком воздуха(сквозь щели и пространства вокруг ДВС)
Много меньше и кроме всего прочего еще и абсолютно неравномерно. И к фантазиям о засорении радиатора отношения не имеет.
Цитировать
поэтому глобальный перегрев(на что укажет датчик температуры), наступит позже локального(который внутри ДВС).
Радиатор это часть глобальной сисетемы охлаждения и в случае ее выхода из строя или неспособности справится СНАЧАЛА поползет вверх температура охлаждающей жидкости. Только потом уже к общему перегреву двигателя будут добавляться локальные градиенты температуры. До тех пор, пока НЕТ индикации общего перегрева, то есть достаточно охлаждающей способности радиатора, и поддерживатся нормальная общая температура двигателя, ни о каком влиянии засорения радиатора на какие-либо локальные перегревы и речи быть не может.
Вы путаете понятие локальный перегрев и перегрев двигателя в целом, если на пальцах, то сначала нагревается спираль(локально), а потом вода в чайнике. Или как вариант клинит подшипник он аж синий от перегрева, а температура агрегата(механизма) вцелом в норме.

Хорошо, почему тогда поршня трещат восновном летом, в жару? Если температурный режим и перегрев это фантазии.
Записан

Вано89

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1118 : 29 08 2016, 15:21:10 »

Помимо охлаждения жидкостью серез радиатор двигатель еще охлаждается снаружи потоком воздуха(сквозь щели и пространства вокруг ДВС)
Много меньше и кроме всего прочего еще и абсолютно неравномерно. И к фантазиям о засорении радиатора отношения не имеет.
Цитировать
поэтому глобальный перегрев(на что укажет датчик температуры), наступит позже локального(который внутри ДВС).
Радиатор это часть глобальной сисетемы охлаждения и в случае ее выхода из строя или неспособности справится СНАЧАЛА поползет вверх температура охлаждающей жидкости. Только потом уже к общему перегреву двигателя будут добавляться локальные градиенты температуры. До тех пор, пока НЕТ индикации общего перегрева, то есть достаточно охлаждающей способности радиатора, и поддерживатся нормальная общая температура двигателя, ни о каком влиянии засорения радиатора на какие-либо локальные перегревы и речи быть не может.
Вы путаете понятие локальный перегрев и перегрев двигателя в целом, если на пальцах, то сначала нагревается спираль(локально), а потом вода в чайнике. Или как вариант клинит подшипник он аж синий от перегрева, а температура агрегата(механизма) вцелом в норме.

Хорошо, почему тогда поршня трещат восновном летом, в жару? Если температурный режим и перегрев это фантазии.

ИМХО, в жару гоняют - зимой меньше тапку давят. Дизель не любит высоких оборотов, а лопнули у тех кто тапку давит.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1119 : 29 08 2016, 15:21:55 »

Вы путаете понятие локальный перегрев и перегрев двигателя в целом, если на пальцах, то сначала нагревается спираль(локально), а потом вода в чайнике. Или как вариант клинит подшипник он аж синий от перегрева, а температура агрегата(механизма) вцелом в норме.
Это Вы у себя в голове все перепутали :( и других путать пытатесь. Еще раз - увеличение локального перегрева из за общего перегрева двигателя может быть. Но для этого СНАЧАЛА должен возникнуть общий перегрев. Индикатор общего перегрева - температура охлажающей жидкости. Пока забитие радиатора НЕ сказывается на температуре охлаждающей жидкости, нет глобального перегрева и НЕТ его влияния на локальные перегревы.
Цитировать
Хорошо, почему тогда поршня трещат восновном летом, в жару? Если температурный режим и перегрев это фантазии.
Не потому, что радиаторы забиты пухом. До тех пор, пока такое забитие не приведет к общему перегреву, который индицируется показометром температуры. Даже в случае общего перегрева повышение температуры блока двигателя на 10-15 градусов до "красной зоны" не может быть фатальным на фоне рабочих температур в околопоршневом пространстве более 700 градусов.

Статистикой по выходу из строя поршней по временам года Вы так же не располагаете, тем более, что как видно по разборкам (один развалившийся поршень и несколько с трещинами), возникновение трещины и заметное разрущение проршня весьма разнесены во времени. Это не говоря о том, что летом просто больше ездят, с большей скоростью и больше пробеги.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»