'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 785308 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10820
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1270 : 26 09 2016, 22:43:28 »


Проблема с 3-м цилиндром, как оказалась известна, и авто даже после гарантии принимают на бесплатный ремонт, если до этого честно проходил все ТО у ОД.
Это кем-то проверено после окончания срока гарантии?

Да, было тут где-то на форуме
О. К. ! ok
Тогда я спокоен!))
Тут теперь новый повод для паники  - что шорт-блоков на всех не хватит   :-X 8D
Если Тойота это допустит - дизельные Прадо на вторичном рынке подешевеют, престижу компании будет нанесён ущерб, слоган о Легендарном качестве (как основную стратегию Тойоты) можно сворачивать. А что взамен? В технологиях Тойота отстаёт, в дизайне тоже! 
По моему не допустят они разрастания этой проблемы.
уже допустили ,им просто всё равно и проблемой они это не считают.
В производстве всегда есть место недочетам и браку, но это не значит отсутствия работы по решению этих недостатков.
Компания наверняка мониторит ситуацию и собирает статистику, по итогам и будут решения.
Юрий,  ты информацию из головного центра Тойота имеешь утверждая вышесказанное?
Записан

amstrad1973

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Калининград
    • LC150 3.0
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1271 : 27 09 2016, 10:21:43 »

Цитата: tovdet
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=113912.msg5290774#msg5290774 ,
правда качество не очень, но вроде, все видно.

Спасибо, друзья! Проштудировал бюллетень: Двигатель 1KD-FTV: трещина на поршне. в ревизии от 18/09/2014

на Land Cruiser 150 с начала выпуска и до соответственно даты: 18.09.2014 для Евро 5, и до Января 2014 для Евро 4
1) Устанавливаются усовершенствованные форсунки для исправления процесса сгорания
2) Изменена форма поршня для повышения прочности...
Пункт 1 смело вычеркивайте: форсунки в последней ревизии остались без изменений.
У максимус машина 13го года, рест, получается поршни должны стоять нового образца! Почему они тогда вышли из строя?
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +130/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1404
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1272 : 27 09 2016, 12:02:52 »

У максимус машина 13го года, рест, получается поршни должны стоять нового образца! Почему они тогда вышли из строя?
Нет, это не так: на рестайле до января 2014 года ставили еще старые поршни. Возможно, даже и после января.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1273 : 27 09 2016, 12:19:28 »

Maximmus, Чип стоял?
Конечно стоял, только об этом основная масса умалчивает, так же как и топик стартер http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=127542.msg3668304#msg3668304

Может и трабл с турбиной у топик стартера от туда же...от ЧИПА (прошивки) НОУ НЭЙМ

 
Maximmus, на каких скоростях гонял машинку? Общался с механиком ОД, он рассказал, что те, что приходили с треснувшими поршнями продолжительное время ехали на скорости выше 150 км/ч. движок 3.0  сейчас не выпускается от этого и проблемы со сроками

выше 150... только если зазевался на новой риге... и то неск секукнд. а так - 110-130
хм... плохо. обрати особое внимание на турбину. были случаи, когда мастер рекомендовал турбину на замену,а представители тойоты из моск.офиса, говорили, что все норм., оставляйте старую и через 3 месяца человек приезжает снова с разбитым движком и турбиной, а у тебя месяц гарантии остался

три месяца назад поменяли турбину.. надо будет глянуть, спасибо

Вот поэтому на форуме ни когда не будет адекватного представления о причине трещины поршня, потому что основная масса потерпевших лукавит, зачем правда не понятно, ну наверно свою душу тешат.

А так то да, Японцы кАзлы, поршни г...но, зеленые поршня-лучшие, горе-чиповальщики в тренде, а что еще надо для полного кайфа.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1274 : 27 09 2016, 12:41:56 »


У максимус машина 13го года, рест, получается поршни должны стоять нового образца! Почему они тогда вышли из строя?
Потому что: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=127542.msg3668304#msg3668304
Записан

Maximmus

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +165/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 492
  • Город: Москва, Пятигорск, Сочи
  • Город:
    • Sequoia II wroom wroom
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1275 : 27 09 2016, 16:36:15 »

Maximmus, Чип стоял?
Конечно стоял, только об этом основная масса умалчивает, так же как и топик стартер http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=127542.msg3668304#msg3668304
Может и трабл с турбиной у топик стартера от туда же...от ЧИПА (прошивки) НОУ НЭЙМ
Maximmus, на каких скоростях гонял машинку? Общался с механиком ОД, он рассказал, что те, что приходили с треснувшими поршнями продолжительное время ехали на скорости выше 150 км/ч. движок 3.0  сейчас не выпускается от этого и проблемы со сроками
выше 150... только если зазевался на новой риге... и то неск секукнд. а так - 110-130
хм... плохо. обрати особое внимание на турбину. были случаи, когда мастер рекомендовал турбину на замену,а представители тойоты из моск.офиса, говорили, что все норм., оставляйте старую и через 3 месяца человек приезжает снова с разбитым движком и турбиной, а у тебя месяц гарантии остался
три месяца назад поменяли турбину.. надо будет глянуть, спасибо
Вот поэтому на форуме ни когда не будет адекватного представления о причине трещины поршня, потому что основная масса потерпевших лукавит, зачем правда не понятно, ну наверно свою душу тешат.
А так то да, Японцы кАзлы, поршни г...но, зеленые поршня-лучшие, горе-чиповальщики в тренде, а что еще надо для полного кайфа.
Первое время стоял чип и ни ноу нейм, а тот, что ОД официально продавал в своих салонах, кажется за 95 килорублей. 
Кстати из сообщений форума удалили названия этого чипа....( сейчас перешел по вашей ссылке на мое сообщение)
но суть проблемы это не меняет и трещат поршни, как с чипом, так и без..
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1276 : 27 09 2016, 17:21:09 »

Францевич, на самом деле, были тут случаи трещин и без чипов. Возможно, чипы просто сокращают срок жизни поршней, но что причина только в них - маловероятно
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1277 : 27 09 2016, 17:30:35 »

Ира,без чипов  это единичные случаи, которыми можно пренебречь!  8D
Записан

amstrad1973

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Калининград
    • LC150 3.0
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1278 : 27 09 2016, 19:54:02 »

Maximmus, Чип стоял?
Конечно стоял, только об этом основная масса умалчивает, так же как и топик стартер http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=127542.msg3668304#msg3668304

Может и трабл с турбиной у топик стартера от туда же...от ЧИПА (прошивки) НОУ НЭЙМ

 
Maximmus, на каких скоростях гонял машинку? Общался с механиком ОД, он рассказал, что те, что приходили с треснувшими поршнями продолжительное время ехали на скорости выше 150 км/ч. движок 3.0  сейчас не выпускается от этого и проблемы со сроками

выше 150... только если зазевался на новой риге... и то неск секукнд. а так - 110-130
хм... плохо. обрати особое внимание на турбину. были случаи, когда мастер рекомендовал турбину на замену,а представители тойоты из моск.офиса, говорили, что все норм., оставляйте старую и через 3 месяца человек приезжает снова с разбитым движком и турбиной, а у тебя месяц гарантии остался

три месяца назад поменяли турбину.. надо будет глянуть, спасибо

Вот поэтому на форуме ни когда не будет адекватного представления о причине трещины поршня, потому что основная масса потерпевших лукавит, зачем правда не понятно, ну наверно свою душу тешат.

А так то да, Японцы кАзлы, поршни г...но, зеленые поршня-лучшие, горе-чиповальщики в тренде, а что еще надо для полного кайфа.
У знакомого чип с новья стоит и ничего не лопнуло, машина 10го года, пробег 162т
Записан

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +301/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3445
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1279 : 27 09 2016, 20:01:27 »

Maximmus, Чип стоял?
Конечно стоял, только об этом основная масса умалчивает, так же как и топик стартер http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=127542.msg3668304#msg3668304

Может и трабл с турбиной у топик стартера от туда же...от ЧИПА (прошивки) НОУ НЭЙМ

 
Maximmus, на каких скоростях гонял машинку? Общался с механиком ОД, он рассказал, что те, что приходили с треснувшими поршнями продолжительное время ехали на скорости выше 150 км/ч. движок 3.0  сейчас не выпускается от этого и проблемы со сроками

выше 150... только если зазевался на новой риге... и то неск секукнд. а так - 110-130
хм... плохо. обрати особое внимание на турбину. были случаи, когда мастер рекомендовал турбину на замену,а представители тойоты из моск.офиса, говорили, что все норм., оставляйте старую и через 3 месяца человек приезжает снова с разбитым движком и турбиной, а у тебя месяц гарантии остался

три месяца назад поменяли турбину.. надо будет глянуть, спасибо

Вот поэтому на форуме ни когда не будет адекватного представления о причине трещины поршня, потому что основная масса потерпевших лукавит, зачем правда не понятно, ну наверно свою душу тешат.

А так то да, Японцы кАзлы, поршни г...но, зеленые поршня-лучшие, горе-чиповальщики в тренде, а что еще надо для полного кайфа.
Францевич, это очередное пустословие или можешь обоснование и доказательства дать?
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду