тем не менее.
А лично для меня "тем не менее" официальный документ одобрения того или иного чипа или прошивки от производителя, в нашем случае Тойоты, играет решающую роль. Если он есть на какой то из "гаджетов", покажите. Если его нет, то на нет и суда-нет. Так как все остальное на свой страх и риск.
Вот только по этому владельцы авто с треснувшими поршнями скрывают, наличие чипа, так как стыдно признаться что лопухнулись, и предъявить кроме себя НЕ кому.
Кстати, ОЕМ чип, имел такое одобрение от Тойота.
на эту тему можно дискутировать до бесконечности.
проблема есть, но она раздута.
максимум у 10 человек треснули(прогорели поршня), я уже об этом говорил, а дискуссия, как у каждого второго.
когда у меня на...ся поршня, то я соглашусь, что проблема в чипе( свою в хвост и гриву не эксплуатирую, условия эксплуатации моего авто - честный пробег, своевременное ТО, не левое масло, замена воздушника каждые 7-8 тыщ, щедящий режим эксплуатации, без прицепа, говен, больше 140 длительное время не еду, заправка только на лукойле, своевременная чистка радиатора), если случится такое, то уж и проверку форс не поленись сделать, если они впорядке, то виной будет чип.
Я никого не агитирую за советскую власть, чип я ставил осознанно, мне с ним комфортнее, как уже сказал если нае...ся поршня, то признаю свою ошибку. Отремонтирую и продам, куплю 4-х литровый.
Прошивальщики прошили 230-250 дизелей и никто из прощившихся на наеб..ся поршня с их слов не жаловался.
как-то так.