http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=173362.770
сообщения 772-774
Вот одна цитата просто в пример!
Такое ощущение, что машина вообще не напрягаясь, плавно и эластично разгоняется, я надрывное урчание дизеля при разгоне всегда раньше слышал, а сейчас его как будто вообще нет )))
Очень многие утверждают, что после посещения таких контор, их двигатель заработал мягче, тише, эластичнее, и т.д.
Ранее еще на роторных ТНВД так же многие об этом утверждали, а на самом деле, настораживает любого спеца по топливной, так как поздний впрыск который делает вспышку в цилиндре
МЯГКИМ, несет за собой разрушение поршня, как правило к прогару, а так же, если туда напихать больше топлива (или неисправна форсунка, попросту льет), и утрамбовать еще больше воздуха за счет турбокомрессора, даже смягчая его предвпрыском, разрушение неизбежно.
Не забываем и о том, что усердно нажимая на педаль акселератора у диз. ДВС хоть и есть те максимальные обороты, но пик мощности и крутящего момента наступает гораздо раньше, и переходя за пик этих оборотов, КПД особо то и не растет, а вот температура конкретно, только не та, что указывается на стрелочным индикатором системы охлаждения.
Так что удачи всем тюнингистам, мы за вами следим.
Решение в пользу надежности могут повлиять другие решения, в виде как пример, уменьшить поршень, увеличить количество цилиндров, при одинаковом объеме.