'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 785409 раз)

Annic и 1 Гость просматривают эту тему.

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1480 : 15 10 2016, 13:13:29 »

Что касается самих поршней то то же помню что тут на форуме писали о трещинах именно последней ревизии поршней...
Насколько я внимательно слежу за этой темой, писали о трещинах поршня в рестайлинговых машинах. Но это вовсе не значит, что у них установлены поршни последней ревизии: номер двигателя "пострадавшие" по какой-то причине стесняются озвучить.
Роман, привет! Мне тоже показалось, что вопрос там остался непроясненным. Так или иначе, была только одна машина 2015 года в этой теме. Очень велика вероятность, что с крайней версией поршней от Тойоты не так все плохо, как представляется.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23322/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31614
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1481 : 15 10 2016, 13:22:15 »

А с версией 10го года?
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

UA1ZOZ

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 791
  • Город: Западная Лица, Мурманской обл.
    • PRADO150 3.0 ПРЕСТИЖ ч
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1482 : 15 10 2016, 14:06:46 »

Что касается самих поршней то то же помню что тут на форуме писали о трещинах именно последней ревизии поршней...
Насколько я внимательно слежу за этой темой, писали о трещинах поршня в рестайлинговых машинах. Но это вовсе не значит, что у них установлены поршни последней ревизии: номер двигателя "пострадавшие" по какой-то причине стесняются озвучить.
Это был tommyfix.Написал я ему в личку за № двигателя, свой № послал. У меня машина сборка октября 2014 по ПТС. Мол... ждать мне сюрприз...или нет..Получил ответ: Птс искать надо а в стс нету номера дрыгателя(((
 Вот...видимо..№ то...секретный.. :)
Записан

dobrmen

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2119/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4311
  • Город: город на Стерле Башкирия
  • РАФИС
    • LCPrado 150-3.0D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1483 : 15 10 2016, 18:44:45 »

Не пойму,люди не хотят клубням помочь :o ,у меня авто по птс май 14го))пока все в порядке,рано еще((но за темой слежу.Тоже хотел бы узнать какие там поршня.
Записан

Олег С.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 438
  • Город: Москва
    • Lexus RX 300 AWD F Sport
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1484 : 15 10 2016, 19:51:57 »

Вообщем сегодня пытался в очередной раз убить свои поршня, прошивка stage1 плюс педальбустер, ехал всю дорогу 160. а то и 170, промежуток километров 50. Ничего не получилось, мотор заработал еще лучше, стал лучше тянуть и тише работать, правда в первое время показалось, что завоняло чем то в салоне, но потом пропало.

Я в феврале от Элисты до Астрахани ехал почти всю дорогу, а это 300 км, со скоростью 150-170  и ничего не воняло и не треснуло. Обычно езжу очень спокойно, но тогда мать со сломанным бедром в больницу вез, вот и гнал...
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1485 : 15 10 2016, 21:13:45 »

Кстати, вот список вопросов, которые я предлагала.
Если кто боится огласки - шлите мне ответы в личку.
Достаточно набрать около 30 наблюдений, чтобы сделать стат.обработку и получить хоть какой-то результат кроме "поршни - .овно"
Коллеги, я набросала примерный список вопросов к пострадавшим, по которым можно будет собрать и проанализировать данные:
1.    Год выпуска
2.   Номер двигателя – если известен
3.   Пробег на момент возникновения неисправности
4.   Режим эксплуатации – город, трасса, бездорожье – в примерном % соотношении
5.   Чипы, сторонние прошивки, отключение ЕГР – есть или нет, какие именно, пробег с момента установки до возникновения неисправности
6.   Движение на высоких скоростях – как часто, максимальные скорости
7.   Длительная пробуксовка на бездорожье – было/не было, как часто
8.   Движение с прицепом -  было/не было, как часто
9.   Диагностика форсунок перед возникновением неисправности – выполнялась или нет, результаты
10.   Соблюдение регламента ТО – соблюдался/ не соблюдался
11.   Класс используемого топлива – 5, 4, 3…
12.   Предпочитаемые заправки – один бренд (какой) или хаотично
13.   Крайняя заправка перед возникновением неисправности – если можно вспомнить
14.   Условия, в которых возникла неисправность – время года, краткое описание режима движения и т.д.
15.   Картина на вскрытии ДВС – краткое описание


Я- бы на все эти пункты ответил одним предложением: "Поршни не должны трещать ни при каких обстоятельствах!"


Ни при каких нагрузках на двигатель и ни при каких скоростях движения.
Даже в случае перегрева мотора из- за отсутствия охлаждающей жидкости, поршни не трещат у нормальных моторов. Двигатель просто заклинивает, задирает цилиндры, задирает поршни...
При неисправностях топливной аппаратуры (когда форсунка начинает поливать струями, а не распыляет) поршни прогорают до дыр, размазываясь алюминиевыми соплями по цилиндрам, но они не лопаются по оси поршневого пальца.
Нарушение рекомендуемых межсервисных интервалов может привести (а может и не привести соответственно) к необратимым изменениям в структуре масла, что может повлечь за собой масляное голодание в парах трения и соответственно аварийный износ этих пар, а значит двигатель в помойку. Но даже прекращение охлаждения поршня маслом приведет к его чрезмерному расширению из-за перегрева и непосредственному контакту поршня с цилиндром, из- за чего опять- же задир цилиндров и алюминиевые сопли на них, но это не трещина поршня.

Нет и не может быть в моторе никаких условий для разрушения поршней.
Даже при обрыве ремня ГРМ, когда поршень бьет по клапанам, он не ломается. Гнутся клапаны, ломаются распредвалы, но поршни не трещат.
Когда в цилиндр попадает вода во время работы мотора, происходит гидроудар- гнется шатун и может даже сломаться коленвал. Но поршень как правило не ломается.

На моей памяти происходил даже обрыв клапана и он падал в цилиндр на заведенном моторе.... При этом в хлам разбивалась головка блока, задиры на гильзе, вмятины на поршне. Вмятины, но не ТРЕЩИНЫ!!!

А здесь... При вполне штатной работе мотора, пусть даже с чипом, но не в критических режимах (обороты не до отсечки), ни с того ни с сего, без каких- либо предпосылок трескается поршень... При этом на других поршнях иногда заметны такие- же зарождающиеся, но не успевшие развиться трещины...
Что это может быть, как не конструктивный просчет?
От этого нельзя застраховаться строгим выполнением предписаний по ТО, либо используя щадящие режимы эксплуатации... (Ха! Это Ленд Крузер теперь жалеть надо, чтобы он не поломался!!!??) 
Если поршни сделаны из говна, то рано или поздно они сломаются.
Все правильно сказано! Хочу добавить, как я думал, что ленд крузер, машина которую не надо особо жалеть и она должна выдержать. А что бы жалеть я мерс или бмв куплю и согласитесь со мной, что на них ехать намного комфортней и приятней. Крузак купил только за его надежность.
Тоже согласен с Карелом на 100%. Для меня всё это ясно как божий день. Внесли изменения в конструкцию и форму поршня,которые оказались неудачными.
В подтверждение своих слов выложу несколько фоток.
Вот 2 фотографии поршня 163х сильного 1 КД. Фотки предоставлены Карелом



Фото камеры сгорания этого поршня



Вот форма поршня Тейкин (зелёного) которые установили мне.



Похож не правда ли на Тойотовский первых лет выпуска ?

А вот поршень Нурал,который у меня треснул и его камера сгорания.





Трещина в аккурат вдоль оси пальца



Для интересующихся первоисточник:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=160317.150
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1486 : 15 10 2016, 21:16:46 »

Не пойму,люди не хотят клубням помочь :o ,у меня авто по птс май 14го))пока все в порядке,рано еще((но за темой слежу.Тоже хотел бы узнать какие там поршня.
У вас скорее всего стоят поршня Нурал,которые трещат
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1487 : 15 10 2016, 21:24:48 »

Давайте лучше обсуждать какого производителя поршни ставить если уж беда случится. Прошу кто знает каких производителей, цены на них. Для себя уяснил, как только машина затроила или заработала как то не так, сразу глушить и на эвакуатор, что бы хоть с блоком потом не корячится.
Дык создавайте тему,кто мешает?
Эта тема походу бесконечная,т.к. стописятые тока начали "подбегать" к критическим километражам.
Мне поставили зелёные поршни Тейкин. Наблюдаю.....чип ОЭМ снимать не стал для чистоты эксперимента )) 
Записан

Maximmus

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +165/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 492
  • Город: Москва, Пятигорск, Сочи
  • Город:
    • Sequoia II wroom wroom
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1488 : 15 10 2016, 21:38:30 »

Нужно признать, у доказывающих несостоятельность поршней тоже нет ни одного убедительного доказательства
А какие Вам нужны доказательства?
1. Экспертиза - нет ни одной, сколько я не задавала вопрос в этой теме.
2. Данные статистики - тоже отсутствуют.

Аргумент, что поршни не должны трещать, увы, принять не могу. Потому что в реальности ломается все  - рано или поздно.
Сомневаюсь, что кто то отважится отвалить за экспертизу такого масштаба. В этом деле ключевой момент- исполнитель.
А известна технология определения исполнителя?
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1489 : 15 10 2016, 21:41:30 »

Нужно признать, у доказывающих несостоятельность поршней тоже нет ни одного убедительного доказательства
А какие Вам нужны доказательства?
1. Экспертиза - нет ни одной, сколько я не задавала вопрос в этой теме.
2. Данные статистики - тоже отсутствуют.

Аргумент, что поршни не должны трещать, увы, принять не могу. Потому что в реальности ломается все  - рано или поздно.
Сомневаюсь, что кто то отважится отвалить за экспертизу такого масштаба. В этом деле ключевой момент- исполнитель.
А известна технология определения исполнителя?
Может помочь клубное решение ( при желании) можно скинуться и сделать экспертизу очередному клубню у кого треснет поршень,если тот готов будет пренебречь временем и пр.неудобствами.
Можно согласовать с администрацией клуба решение данной проблемы
 
Записан