'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 785418 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1500 : 16 10 2016, 00:04:46 »

Отличная идея скинуться на независимую экспертизу!
Неужто не потянем?
Я за!!!
Создаём тему типа этой и вперёд  ok
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=135913.msg4049144#msg4049144
Мы же КЛУБ !    icon_friends

Сколько прошел уже мотор после замены поршней?
30.000
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1501 : 16 10 2016, 00:22:30 »

[/b]Я даже молчу про условия эксплуатации, чипы и прошивки... Это можно опустить  8D
Лично у меня Прадо серии "R-Edition" (пригоняли из Испании) о чем свидетельствует соответствующий шильдик на з.двери.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=122631.msg3333535#msg3333535
Это серия Прадо предусматривает установку ОЭМ чипа от Тойоты + 31 л.с.......за это покупатели,между прочим, доплачивают деньги. !
Получается что чип ОЭМ одобрен Тойотой и условия эксплуатации мотора соответствуют требованиям завода изготовителя и уж ни как установка чипа ОЭМ не должна приводить к трещине поршней или там перегружать (перегревать) двигатель,о чем так часто и настойчиво пишут злопыхатели или засланные казачки от ТМР.  8D
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1502 : 16 10 2016, 00:31:45 »

Насчет коллективного письма - написать можно. Вот только что мы там напишем? ???
На счет этого нужно подумать.
К примеру сослаться на статью ЗОЗПП
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара (а автомобиль является технически сложным товаром ) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;[/b]

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Ну к примеру......короче нужен юрист

Может все намного проще......просто надо зафиксировать поломку мотора (агрегата) и если ТАКАЯ поломка ЯВЛЯЕТСЯ "существенным недостатком" ,то можно вообще требовать с ТМР бабки иль заменить машин на новый.....думаю с ТАКИМ раскладом они легко отдадут блок в сборе и установят за свои деньги.
Если бы вот на нашем форуме поршень треснул у какого и какой ниб судьи или прокурора московского значения......то выход И СТАТЬЮ, нашли бы очень быстро. )
Если есть судьи на форуме или прокуроры или крутые юристы, прошу откликнуться и помочь клубням в решении проблемы.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1503 : 16 10 2016, 01:34:09 »

Но в письме обязательно должна быть фактическая часть, а не только "ваши порши из .овна, потому что мы логически пришли к этому выводу" :)
Безусловно.....письмо можно написать такого плана:
типа Мы,члены Прадо Клуба СУ имеющие в эксплуатации автомобиль Прадо 1.. столкнулись с тем,что мотор 1КД от ТМР имеет существенные недостатки т. к. на неопределенном пробеге имеет место трещина поршней.
Ссылки из тем с цитатами клубней....
Причиной этого послужила комплектация 173х сильных моторов поршнями НЕ надлежащего качества,о чем свидетельствует бюллетень такой то такой для внутреннего пользования автодиллерских мастерских Тойота.
Так как ТМР не сделала отзывную кампанию по этой проблеме и вообще скрывает это для широких масс покупателей,ТРЕБУЕМ осуществить превентивную замену поршней на поршни последней ревизии указанные в бюллетене таком то таком,т к. считаем себя обманутыми добросовестными покупателями.
И внизу список членов клуба пострадавших и желающих произвести превентивную замену поршней со всеми данными.
На ТАКОЕ письмо ни ТМР ни прокуратура НЕ сможет не ответить имхо.
И пусть уже прокуратура разбирается о наличии проблемы......а проблема то ЕСТЬ и это ФАКТ ! Ведь в правде сила,верно  ? )
Типа дурят российского клиента....

А то человек поодиночке пишет в ТМР,просит решить типа ЕГО проблему,а они (зная что это проблема ИХ) кому заменят с барского плеча,кого пошлют......ну те кого послали "утерлись" ,сделали мотор за свои деньги и усё.
Я клянусь что гдень в Европе иль США,Тойоту порвали бы в клочья за такой косяк.........устали бы капусту выплачивать только за моральный вред.
А если привлечь телевидение,то вообще бы была "Сказка".
Или авто-передачу какую ниб типа Главная Дорога.
Скандальный репортаж о надежности  двигателей Тойота с участниками Прадо форума, с кричащим названием . Например:
"Надёжность двигателей Тойота сильно преувеличена" или "Надежность двигателей Тойота - Миф или реальность"  8D

Я убежден что проблема решаема на раз,два,при соответсвующем подходе,надо просто знать КАК и КУДА написать.
Копии коллективного письма,можно вообще рассылать кому угодно. Хоть в головной офис ТМР в Япии,хоть по редакциям и журналам,а еще мне пришло в голову что можно написать в "Человек и Закон" мол вот ТАКАЯ ситуация,автовладельцы бессильны перед автогигантом - помочь некому. Помогите SOS ! Мне кажется они зацепятся - необычный получится репортаж,а то всё чужие дети,пьяные футболисты и обманутые дольщики ))
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1504 : 16 10 2016, 07:44:42 »

Мне интересно, что по вашему должен выявить эксперт и какие выводы сделать? Какие вопросы задать эксперту, чтобы он на них ответил и эти ответы были приняты, как прямое обвинение Тойоты в браке?

Какова методика проверки и существует- ли она вообще?
Записан

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1505 : 16 10 2016, 10:20:33 »

Для получения более-менее вменяемых результатов, понадобится новый (неработавший) и работавшй ( чем больше, тем лучше) целый поршень. Ещё должны попросить палец. Тогда хоть смогут определить имеется ли изменение структуры металла в целом и в месте контакта с пальцем.
 Но даже в этом случае заключение будет содержать целый ряд причин (в лучшем случае одну-две, реально с пяток), и приписку, что для более точного заключения необходимо знать точные условия эксплуатации исследуемого предмета, как то: температуру, давление, скорости изменения данных параметров, состав среды, наличие посторонних примесей (например воды), сил и ускорений и их направление, время эксплуатации и пр. пр. Потому как вызывать недопустимое изменение металла (например охрупчивание) может целый ряд факторов.
У меня в подчинении была Лаборатория металлов, так что я знаю как пишутся заключения. Грамотный специалист приватно, если захочет, наверное сможет вам сказать причину беды, но НАПИСАТЬ (и подписаться) он сможет только, как я описал выше.


Записан
Упремся-разберемся

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1506 : 16 10 2016, 10:45:52 »

Мне интересно, что по вашему должен выявить эксперт и какие выводы сделать? Какие вопросы задать эксперту, чтобы он на них ответил и эти ответы были приняты, как прямое обвинение Тойоты в браке?

Какова методика проверки и существует- ли она вообще?

Я бы поставил вопрос ещё шире: а чего мы с этим заключение будем делать? Пойдём с претензией к Тойоте, она конечно упадёт на колени, взвопит: простите грешную и начнёт всем без разбору менять поршни. Тойота покажет нам результаты своей независимой экспертизы с необходимым ей заключением.
Что дальше в суд? Ну, ну.
Записан
Упремся-разберемся

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1507 : 16 10 2016, 15:06:11 »

Мне интересно, что по вашему должен выявить эксперт и какие выводы сделать? Какие вопросы задать эксперту, чтобы он на них ответил и эти ответы были приняты, как прямое обвинение Тойоты в браке?

Какова методика проверки и существует- ли она вообще?
Для эспертизы и объективного результата надо сравнить на уровне материаловедения и конструктива следующие образцы поршней:
1) Треснувший поршень;
2) Новый поршень, который является потенциальным претендентом на трещину(согласно бюллетня);
3) Новый поршень, который согласно бюллетней уже не имеет дефекта;
4) Всеми любимый "зеленый" поршень.
Ну и для полной чистоты экспертизы можно еще добавить поршень, устанавливаемый на авто до 2006года, так как по словам клубней они НЕ трещали.
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1508 : 16 10 2016, 18:54:16 »

А если не в составе или качестве металла поршней дело? Оно может быть вообще одинаковым во всех случаях...
Как тут уже упоминалось, у 173 сильных моторов степень сжатия меньше. При одинаковых поршнях, шатунах и блоке, уменьшить степень сжатия можно только за счет увеличения камеры сгорания в поршне.
Если это действительно так, то возможно здесь и ответ на все вопросы. Толщина стенок поршня стала меньше, чем была в моторах 163 л.с. Отсюда и недостаток прочности.

Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1509 : 16 10 2016, 19:34:13 »

Толщина стенок поршня стала меньше, чем была в моторах 163 л.с. Отсюда и недостаток прочности.
Так вот как раз это(толщину стенок поршня) и выяснит экспертиза по конструктиву.
Записан