'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 785423 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1510 : 16 10 2016, 19:41:25 »

А если не в составе или качестве металла поршней дело? Оно может быть вообще одинаковым во всех случаях...
Как тут уже упоминалось, у 173 сильных моторов степень сжатия меньше. При одинаковых поршнях, шатунах и блоке, уменьшить степень сжатия можно только за счет увеличения камеры сгорания в поршне.
Если это действительно так, то возможно здесь и ответ на все вопросы. Толщина стенок поршня стала меньше, чем была в моторах 163 л.с. Отсюда и недостаток прочности.

Так поршень-то не по стенке трескается, а по кромке камеры сгорания. Диаметр горловины камеры сгорания у старых и новых поршней отличается крайне незначительно.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1511 : 16 10 2016, 19:56:47 »

Мне интересно, что по вашему должен выявить эксперт и какие выводы сделать? Какие вопросы задать эксперту, чтобы он на них ответил и эти ответы были приняты, как прямое обвинение Тойоты в браке?

Какова методика проверки и существует- ли она вообще?
Для эспертизы и объективного результата надо сравнить на уровне материаловедения и конструктива следующие образцы поршней:
1) Треснувший поршень;
2) Новый поршень, который является потенциальным претендентом на трещину(согласно бюллетня);
3) Новый поршень, который согласно бюллетней уже не имеет дефекта;
4) Всеми любимый "зеленый" поршень.
Ну и для полной чистоты экспертизы можно еще добавить поршень, устанавливаемый на авто до 2006года, так как по словам клубней они НЕ трещали.
Всеми любимый "зеленый" поршень здесь не при делах имхо.
Во первых мы хотим разобраться с поршнями от Тойоты.......Это Раз 1.
Как бы Тейкин ( Маде Ин Индонезия ) здесь ваще не при делах и о его надежности судить рановато будет.
Ни у кого еще  НЕТ того,КРИТИЧЕСКОГО, пробега с ЭТИМИ поршнями. !!
Их устанавливают от безысходности (как я понял ) и мне в том числе поставили лишь по той причине, что вера в поршня от Тойоты пропала.

P.S. Не мудрствуя лукаво,по моим скромным расчетам,мои поршня Нурал с Чипом ОЭМ пробежали До трещины, > 200.000 км.
С чего взял? )
Мне пригнали машину с пробегом 40.000 км.,как яичко )
Я думаю что (пусть) матнули сотку  = 140.000 + я проехал за 3 года 90.000 = 230.000 км пробег моей автошки ДО трещины поршня.
Какой нах там чип виновен или перегрев,если мой мотор с чипом пробежал по Испании 140.000 и по России 90 ,а у нас трещат:

Тойота Land Cruiser PRADO 150 2012г.в.  пробег 56 тыс. км. Один хозяин.  Прадиком пользовался  в основном для деловых встреч или дальних поездок,  поэтому пробег  небольшой. За машиной следил, вовремя менял масло, фильтра...
Вот именно  на дальнем расстоянии от дома, глубокой ночью на темной трассе  мой  "надежный" Прадик сломался, пропала тяга, повалил сумашедший дым, машину начало трясти... и это в три часа ночи в 900 км. от дома. В итоге  нервотрепка, эвакуатор и почти двое суток дорога домой...
Очень сильно разочаровался в тойоте, планировал приобрести 200,  теперь незнаю.

Пацаны,ну о чем вы говорите - 56.000 пробег ни о чем.....какой нах чип ? Мотор косячный имхо.

Может и топливо НАШЕ виновато,мож ещё что,но точно не температура и точно не чип.
Нехера было официально 1 КД в Россию завозить тогда  icon_crazy2

Отвечая на вопрос скажу, что у меня есть И треснувший поршень + два поршня с УЖЕ видимыми трещинами и один поршень (кажись с 1го цилиндра) без видимых повреждений. Готов предоставить для исследований. !
Пусть соответствующая лаба изучит эти четыре поршня и скажет в чем причина их разрушения,если они работали в одном моторе при ОДИНАКОВЫХ условиях.
Пусть скажут почему треснул поршень в 3 ем цилиндре (к примеру ) а в 1 ом как новый? )

Лично для Францевича.......знаешь в чем разница фирменной обуви от левака ?
Хотя по последнему посту ты уже перестал ржать (когда многим клубням НЕ до смеха) и стараешься присоединиться к решению онной проблемы.  ok
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1512 : 16 10 2016, 20:18:27 »

ССылки запрещены по этой причине просто скопировал. Ситроен.

Цитировать
Расскажу суть прошлого БЖ. Букв будет много. Я думаю он будет интересен каждому дизелисту. Если помните меня начал волновать расход топлива на х/х. Далее я начал проводить диагностику, проверял корректировку форсунок, на разных программах, точнее двух. Корректировка выходила за рамки нужного. Но она не показала правильной картины. Далее я проверил на слив форсунки. И вот одна форсунка сливала больше всех.
Не прошло и недели как, еду тихонько вдоль сплошной стены и слышу странный звук, стук. Выключил передачу, газанул, мотор троит. Ну думаю легла форсунка. Остановился, открыл капот, пошевелил разъемы, начал с самого простого. Завожу. Заводится странно. Т.е. как в одном цилиндре нет компрессии, я думаю кто слышал тот поймет.
После заводки на х/х – 1700, мотор троит. На 1700-2500 троения нет. При открытии маслозаливной крышки, оттуда шел белый густой дым и запах солярки. Это было вообще странно. Начал обзванивать людей, никто толком ничего не сказал. Да я и понимал что без вскрытия не определить причину. Сразу конечно я надеялся на сломанный рокер. Приехал друг, скинули клапанную. Все рокера целые, настроение на минус. 12 час ночи, завтра на работу, но очень же интересно. Скидываем головку вместе с турбиной. Осматриваем головку, прокладку. Ищем косяки, но придраться почти нет к чему.

Да есть нагар, уже начали на него грешить. Тут я полез рассматривать поршня и вот. Блин, тот цилиндр где была высокая обратка. Треснул поршень.

Пошерстив интернет и пообщавшись с мотористами. Вывод один, форсунка. Когда я ее завез на стенд, мне сказали что она мертвая. Одни говорили что форсунка льёт, произошел гидроудар, поэтому лопнул поршень. А также если льет форса, из-за этого идет перегрев поршня, но обычно он прогорает.
Взвешивая все, решил поставить другой мотор. Т.к. искать поршень, надо было еще и по весу угадать. Менять колечки, все упиралось во время и копейку. А хотелось один из пунктов вычеркнуть. И тут у брата оказался 2.0 hdi мотор, который он мне безвозмездно отдал. Раскинули его, из плохого сломаны три рокера, немного поедены каналы антифриза, на головке, сорвана резьба на поддоне, прогоревшая прокладка ГБЦ. Рокера он сломал при откручивании маховика или шкива. Вкладыши хорошие.
Отдал головку на проверку, шлифанули, сняли 0,12. Рокера и поддон взял со своего мотора. Сменил все сальники, на двигателе и коробке. Конечно сразу маслосъемные колпачки. Все прокладки, шайбочки.
Вот именно......
А у меня все форсунки были живее всех живых......( можно сказать в идеале ) и не только у меня. Почти у всех у кого трескался поршень на 1 КД, форсы были в норме.
ВОТ В ЧЕМ ПРИКОЛ !
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1513 : 16 10 2016, 20:30:46 »

Думаю пока хватит, это для тех кто утверждает, что поршня говно только у Прадо 150.
Мое мнение другое, дело не в поршнях, а в общей картине.
Кроме того, что вся современная топливная аппаратура и не только перешла на эл. управление, то снять лишние лошади стало гораздо проще, чем все и занимаются, а вот позаботиться об ресурсе не все даже задумываются, так как за это не платят.
Согласен.....а общая картина ТАКАЯ,что УЖЕ не будет надёжных моторов.
Записан

Tay

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1514 : 16 10 2016, 21:24:11 »

Думаю пока хватит, это для тех кто утверждает, что поршня говно только у Прадо 150.
Мое мнение другое, дело не в поршнях, а в общей картине.
Кроме того, что вся современная топливная аппаратура и не только перешла на эл. управление, то снять лишние лошади стало гораздо проще, чем все и занимаются, а вот позаботиться об ресурсе не все даже задумываются, так как за это не платят.
Согласен.....а общая картина ТАКАЯ,что УЖЕ не будет надёжных моторов.
Бензы более чем надёжны
Записан

AKADEMIK 35

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1515 : 16 10 2016, 21:27:24 »

Думаю пока хватит, это для тех кто утверждает, что поршня говно только у Прадо 150.
Мое мнение другое, дело не в поршнях, а в общей картине.
Кроме того, что вся современная топливная аппаратура и не только перешла на эл. управление, то снять лишние лошади стало гораздо проще, чем все и занимаются, а вот позаботиться об ресурсе не все даже задумываются, так как за это не платят.
Согласен.....а общая картина ТАКАЯ,что УЖЕ не будет надёжных моторов.
Бензы более чем надёжны
  Юра , поддерживаю. Не трещат поршня, проблем меньше и в обслуживании. И ресурс сильнее.
Записан

Tay

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1516 : 16 10 2016, 21:30:15 »

Думаю пока хватит, это для тех кто утверждает, что поршня говно только у Прадо 150.
Мое мнение другое, дело не в поршнях, а в общей картине.
Кроме того, что вся современная топливная аппаратура и не только перешла на эл. управление, то снять лишние лошади стало гораздо проще, чем все и занимаются, а вот позаботиться об ресурсе не все даже задумываются, так как за это не платят.
Согласен.....а общая картина ТАКАЯ,что УЖЕ не будет надёжных моторов.
Бензы более чем надёжны
  Юра , поддерживаю. Не трещат поршня, проблем меньше и в обслуживании. И ресурс сильнее.
Дизель это для экономистов типа  ;) налог меньше и вообще сплошная экономия куда ни кинь
Записан

AKADEMIK 35

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1517 : 16 10 2016, 21:35:06 »

Думаю пока хватит, это для тех кто утверждает, что поршня говно только у Прадо 150.
Мое мнение другое, дело не в поршнях, а в общей картине.
Кроме того, что вся современная топливная аппаратура и не только перешла на эл. управление, то снять лишние лошади стало гораздо проще, чем все и занимаются, а вот позаботиться об ресурсе не все даже задумываются, так как за это не платят.
Согласен.....а общая картина ТАКАЯ,что УЖЕ не будет надёжных моторов.
Бензы более чем надёжны
  Юра , поддерживаю. Не трещат поршня, проблем меньше и в обслуживании. И ресурс сильнее.
Дизель это для экономистов типа  ;) налог меньше и вообще сплошная экономия куда ни кинь
  Вся экономия,и с плюсом уходит потом в ремонт.
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1518 : 16 10 2016, 22:27:04 »

А если не в составе или качестве металла поршней дело? Оно может быть вообще одинаковым во всех случаях...
Как тут уже упоминалось, у 173 сильных моторов степень сжатия меньше. При одинаковых поршнях, шатунах и блоке, уменьшить степень сжатия можно только за счет увеличения камеры сгорания в поршне.
Если это действительно так, то возможно здесь и ответ на все вопросы. Толщина стенок поршня стала меньше, чем была в моторах 163 л.с. Отсюда и недостаток прочности.

Так поршень-то не по стенке трескается, а по кромке камеры сгорания. Диаметр горловины камеры сгорания у старых и новых поршней отличается крайне незначительно.
я имею ввиду толщину днища поршня. Ведь если в нем увеличили объём камеры сгорания при сохранении общего объёма, то пришлось пожертвовать именно толщиной днища, которое и трещит
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1519 : 16 10 2016, 22:29:08 »

А если не в составе или качестве металла поршней дело? Оно может быть вообще одинаковым во всех случаях...
Как тут уже упоминалось, у 173 сильных моторов степень сжатия меньше. При одинаковых поршнях, шатунах и блоке, уменьшить степень сжатия можно только за счет увеличения камеры сгорания в поршне.
Если это действительно так, то возможно здесь и ответ на все вопросы. Толщина стенок поршня стала меньше, чем была в моторах 163 л.с. Отсюда и недостаток прочности.


Так и я о том же!
Вероятно, что дело не в металле поршней. И даже очень вероятно, ведь трудно представить, что автоконцерн не знает, из чего надо делать поршни.
Тогда есть иной просчет в данном моторе, который при определённом стечении обстоятельств в определенном (крайне небольшом) количестве случаев приводит к трещинам.
Но это опять только размышления, не приближающие нас к истине ((((
какая разница в чем именно просчёт? Трещат поршни, значит они и имеют не достаточный запас прочности, который не учёл производитель
Записан