Мне интересно, что по вашему должен выявить эксперт и какие выводы сделать? Какие вопросы задать эксперту, чтобы он на них ответил и эти ответы были приняты, как прямое обвинение Тойоты в браке?
Какова методика проверки и существует- ли она вообще?
Для эспертизы и объективного результата надо сравнить на уровне материаловедения и конструктива следующие образцы поршней:
1) Треснувший поршень;
2) Новый поршень, который является потенциальным претендентом на трещину(согласно бюллетня);
3) Новый поршень, который согласно бюллетней уже не имеет дефекта;
4) Всеми любимый "зеленый" поршень.
Ну и для полной чистоты экспертизы можно еще добавить поршень, устанавливаемый на авто до 2006года, так как по словам клубней они НЕ трещали.
Всеми любимый "зеленый" поршень здесь не при делах имхо.
Во первых мы хотим разобраться с поршнями от Тойоты.......Это Раз 1.
Как бы Тейкин ( Маде Ин Индонезия ) здесь ваще не при делах
и о его надежности судить рановато будет. Ни у кого еще НЕТ того,КРИТИЧЕСКОГО, пробега с ЭТИМИ поршнями. !!
Их устанавливают от безысходности (как я понял ) и мне в том числе поставили лишь по той причине, что вера в поршня от Тойоты пропала.
P.S. Не мудрствуя лукаво,по моим скромным расчетам,мои поршня Нурал с Чипом ОЭМ пробежали До трещины, > 200.000 км.
С чего взял? )
Мне пригнали машину с пробегом 40.000 км.,как яичко )
Я думаю что (пусть) матнули сотку = 140.000 + я проехал за 3 года 90.000 = 230.000 км пробег моей автошки ДО трещины поршня.
Какой нах там чип виновен или перегрев,если мой мотор с чипом пробежал по Испании 140.000 и по России 90 ,а у нас трещат:
Тойота Land Cruiser PRADO 150 2012г.в. пробег 56 тыс. км. Один хозяин. Прадиком пользовался в основном для деловых встреч или дальних поездок, поэтому пробег небольшой. За машиной следил, вовремя менял масло, фильтра...
Вот именно на дальнем расстоянии от дома, глубокой ночью на темной трассе мой "надежный" Прадик сломался, пропала тяга, повалил сумашедший дым, машину начало трясти... и это в три часа ночи в 900 км. от дома. В итоге нервотрепка, эвакуатор и почти двое суток дорога домой...
Очень сильно разочаровался в тойоте, планировал приобрести 200, теперь незнаю.
Пацаны,ну о чем вы говорите - 56.000 пробег ни о чем.....какой нах чип ? Мотор косячный имхо.
Может и топливо НАШЕ виновато,мож ещё что,но точно не температура и точно не чип.
Нехера было официально 1 КД в Россию завозить тогда
Отвечая на вопрос скажу, что у меня есть И треснувший поршень + два поршня с УЖЕ видимыми трещинами и один поршень (кажись с 1го цилиндра) без видимых повреждений. Готов предоставить для исследований. !
Пусть соответствующая лаба изучит эти четыре поршня и скажет в чем причина их разрушения,если они работали в одном моторе при ОДИНАКОВЫХ условиях.
Пусть скажут почему треснул поршень в 3 ем цилиндре (к примеру ) а в 1 ом как новый? )
Лично для Францевича.......знаешь в чем разница фирменной обуви от левака ?
Хотя по последнему посту ты уже перестал ржать (когда многим клубням НЕ до смеха) и стараешься присоединиться к решению онной проблемы.