'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 785422 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1520 : 16 10 2016, 22:32:42 »

Думаю пока хватит, это для тех кто утверждает, что поршня говно только у Прадо 150.
Мое мнение другое, дело не в поршнях, а в общей картине.
Кроме того, что вся современная топливная аппаратура и не только перешла на эл. управление, то снять лишние лошади стало гораздо проще, чем все и занимаются, а вот позаботиться об ресурсе не все даже задумываются, так как за это не платят.
ты надергал по сетевым форумам единичные случаи и делаешь выводы об "общей картине"...
Не очень убедительная подборка... Ну хотя- бы по 5-10 случаев с каждого из форумов- ещё куда ни шло...
У нас- то тут уже несколько десятков поршней собралось...
Записан

AKADEMIK 35

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1521 : 16 10 2016, 22:34:40 »

KapeJI, А из пустого в порожнее не надоело вам переливать!!
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1522 : 16 10 2016, 22:51:04 »

А если не в составе или качестве металла поршней дело? Оно может быть вообще одинаковым во всех случаях...
Как тут уже упоминалось, у 173 сильных моторов степень сжатия меньше. При одинаковых поршнях, шатунах и блоке, уменьшить степень сжатия можно только за счет увеличения камеры сгорания в поршне.
Если это действительно так, то возможно здесь и ответ на все вопросы. Толщина стенок поршня стала меньше, чем была в моторах 163 л.с. Отсюда и недостаток прочности.


Так и я о том же!
Вероятно, что дело не в металле поршней. И даже очень вероятно, ведь трудно представить, что автоконцерн не знает, из чего надо делать поршни.
Тогда есть иной просчет в данном моторе, который при определённом стечении обстоятельств в определенном (крайне небольшом) количестве случаев приводит к трещинам.
Но это опять только размышления, не приближающие нас к истине ((((
какая разница в чем именно просчёт? Трещат поршни, значит они и имеют не достаточный запас прочности, который не учёл производитель

Для меня разница очевидна.
Если поршень сделан из неподходящего материала, то он треснет в 100 % случаев. Этого не происходит в реальности.
Если с металлом поршней все в порядке, но есть иная причина возникновения трещин, то можно предположить, что какие-то факторы повысят вероятность возникновения проблемы, а какие-то, наоборот, снизят.
Значит, есть какой-то вариант профилактики.
Его можно попытаться выявить. Как - я писала выше.
Я могу ошибаться, естественно. Но это лучше, чем просто философствовать.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1523 : 16 10 2016, 22:52:20 »

KapeJI, А из пустого в порожнее не надоело вам переливать!!
Надоело. Если собирать статистику не будем, тему можно закрыть.
Записан

AKADEMIK 35

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1524 : 16 10 2016, 23:11:28 »

KapeJI, А из пустого в порожнее не надоело вам переливать!!
Надоело. Если собирать статистику не будем, тему можно закрыть.
Здесь больше просто пи..ва и не более, короче лишь бы отписать. По теме пишут несколько клубней- остальные чисто для звездочки.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1525 : 16 10 2016, 23:22:56 »

KapeJI, А из пустого в порожнее не надоело вам переливать!!
Ген,не надоест пока РЕАЛЬНОЙ причины не узнаем......ИЛИ производитель её не озвучит.
Записан

AKADEMIK 35

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1526 : 17 10 2016, 00:43:23 »

Странный у нас народ какой то, одно и тоже перетирают уже 100 страниц! А почему же поршни трещат? А зачем они трещат?А почему они трещат? А для чего они трещат? Вот так и хочется плохим словом ругнутся! Какие то экспертизы делать собрались! Все экспертизы уже сделаны япами, поршни признаны дерьмом, выпущены новые поршни, что не понятно то? У любого производителя бывают косяки, кстати япы может и не виноваты тут, поршни не японские.
   Пишите реально по теме- а по сути тему надо в топку. Арсенал вам все ссылки дал на темы - где это все есть.
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1527 : 17 10 2016, 06:01:36 »

А если не в составе или качестве металла поршней дело? Оно может быть вообще одинаковым во всех случаях...
Как тут уже упоминалось, у 173 сильных моторов степень сжатия меньше. При одинаковых поршнях, шатунах и блоке, уменьшить степень сжатия можно только за счет увеличения камеры сгорания в поршне.
Если это действительно так, то возможно здесь и ответ на все вопросы. Толщина стенок поршня стала меньше, чем была в моторах 163 л.с. Отсюда и недостаток прочности.


Так и я о том же!
Вероятно, что дело не в металле поршней. И даже очень вероятно, ведь трудно представить, что автоконцерн не знает, из чего надо делать поршни.
Тогда есть иной просчет в данном моторе, который при определённом стечении обстоятельств в определенном (крайне небольшом) количестве случаев приводит к трещинам.
Но это опять только размышления, не приближающие нас к истине ((((
какая разница в чем именно просчёт? Трещат поршни, значит они и имеют не достаточный запас прочности, который не учёл производитель

Для меня разница очевидна.
Если поршень сделан из неподходящего материала, то он треснет в 100 % случаев. Этого не происходит в реальности.
Если с металлом поршней все в порядке, но есть иная причина возникновения трещин, то можно предположить, что какие-то факторы повысят вероятность возникновения проблемы, а какие-то, наоборот, снизят.
Значит, есть какой-то вариант профилактики.
Его можно попытаться выявить. Как - я писала выше.
Я могу ошибаться, естественно. Но это лучше, чем просто философствовать.

Профилактика в данном случае одна- не покупать этот двигатель
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1528 : 17 10 2016, 13:40:19 »

А если не в составе или качестве металла поршней дело? Оно может быть вообще одинаковым во всех случаях...
Как тут уже упоминалось, у 173 сильных моторов степень сжатия меньше. При одинаковых поршнях, шатунах и блоке, уменьшить степень сжатия можно только за счет увеличения камеры сгорания в поршне.
Если это действительно так, то возможно здесь и ответ на все вопросы. Толщина стенок поршня стала меньше, чем была в моторах 163 л.с. Отсюда и недостаток прочности.

Так поршень-то не по стенке трескается, а по кромке камеры сгорания. Диаметр горловины камеры сгорания у старых и новых поршней отличается крайне незначительно.
я имею ввиду толщину днища поршня. Ведь если в нем увеличили объём камеры сгорания при сохранении общего объёма, то пришлось пожертвовать именно толщиной днища, которое и трещит
Меня иногда пугает твой ход мысли.  Степень сжатия увеличивается или уменьшается простыми способами, я это делал ещё на Д6. Объем  ДВС всегда округлялся и меняя степень сжатия на цифрах не менялся слишком малы они.
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1529 : 17 10 2016, 20:07:41 »

Меня иногда пугает твой ход мысли.  Степень сжатия увеличивается или уменьшается простыми способами, я это делал ещё на Д6. Объем  ДВС всегда округлялся и меняя степень сжатия на цифрах не менялся слишком малы они.
Чем- же пугает- то?
Степень сжатия- это отношение объема цилиндра к объему камеры сгорания.
У 1КД 163  лс и 173  лс практически одинаковый блок, один и тот- же коленвал (у 150-х Прадо коленвал тот- же, что и у 120-х), стало быть одинаковые по размерам шатуны и поршни. Так как ход поршня тот- же самый, что исходит из одинаковости блока и коленвала. Даже у 1КЗ диаметр и ход поршня те- же самые 96 х 103 мм

Так вот... Каким образом можно изменить степень сжатия, соблюдая все эти условия?
Ответ один- увеличить камеру сгорания.
У дизеля камера сгорания находится в поршне. Увеличиваем выемку в поршне- значит уменьшаем толщину стенок поршня. Это логично в общем- то...

Подтвердить или опровергнуть мои мысли очень легко. Надо взять эти два поршня, замерить геометрические размеры, а потом залить хотя- бы водой камеру сгорания. Заливать можно медицинским шприцем- достаточно точный измерительный прибор.
Либо наоборот... Сначала залить водой, а шприцем откачивать воду и считать кубики...

Тут- же есть те, кто моторы эти ремонтирует на раз- два... Возьмите поршни, да проверьте идею...
Записан