...я сомневаюсь в двух вещах - 1) в масштабности проблемы и 2) в том, что причина именно в металле поршней.
Для себя убедительных доказательств ни того ни другого я не вижу.
Мое частное мнение )))
Ваши сомнения должны быть развеяны простым наличием бюллетеня.
Там ясно сказано, что: "...на моторах, выпущенных в определенный период времени, могут быть проблемы с поршнями. При устранении неисправности использовать поршни с такими- то и такими- то номерами..."
Логика подсказывает, что если при ремонте следует использовать поршни с другим артикулом, нежели сломанные, то те, которые сломанные, по каким- то причинам не удовлетворяют неким требованиям.
Если бы это были рядовые случаи в гарантийный период, то изменять артикул поршней необходимости не было. Просто ставили бы новые поршни с теми- же номерами- всего делов. И бюллетень не нужен был бы, да и поршни нового артикула выпускать не надо было бы....
Кстати, бюллетень- это не отзывная компания. Это руководство для внутреннего пользования. Так сказать основание для того, чтобы менять артикул используемых поршней.
Нет бюллетеня- ремзона ставит поршни по ВИНу. Есть бюллетень- ставят те поршни, которые рекомендует производитель.
А раз производитель рекомендует поршни менять на другие, то тем самым признается, что старый артикул поршней- косячный.
Я в данный момент капиталю дизель 1.9 от Фольксваген. Блок отремонтировали под номинал. Поршни ставим с теми- же номерами, которые рекомендовались при рождении этого мотора в 1999 году.
17 лет дизель ездил и ещё столько- же проедет. Если кузов не сгниет раньше.
чуете разницу с 1 КД?