'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 785402 раз)

Annic и 1 Гость просматривают эту тему.

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1460 : 13 10 2016, 11:18:27 »

Некоторые еще из за внедорожных способностей
Ныне оказывается нельзя на ем в говна лазить и с асфальта сьезжать, а то поршни в 3 или 4 цилиндре ненароком обидятся, да и треснут в тихушку... И не от брака вовсе, а от того, что газовать сильно будете! Смешно??
Записан

Tiras73

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1775/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27286
  • Город: Москва
  • Вячеслав
    • TLC Prado 150
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1461 : 13 10 2016, 11:36:30 »

Некоторые еще из за внедорожных способностей
Ныне оказывается нельзя на ем в говна лазить и с асфальта сьезжать, а то поршни в 3 или 4 цилиндре ненароком обидятся, да и треснут в тихушку... И не от брака вовсе, а от того, что газовать сильно будете! Смешно??
так и по асфальту то тоже получается  нельзя - надо ставить в "музей")))) :) :) :)
Записан
А в чем сила, брат?  ©

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1462 : 13 10 2016, 11:43:33 »

Дак вот так и получается, что "неееепппррравильно вы дядя Федор машину эксплуатируете!"(С), она  гениями япономать инженерами создавалась, которые ошибаться не могут(это по словам некоторых форумчан).Это мы сами поршни кончаем, оказывается...
Да эти инженера должны не TBSы писать по замене поршней, а харакири себе делать.

Пысы: точно знаю тут 1 авто, у которого поршни в ближайшие года три не лопнут! Ибо стоит она в гаражике, ресурс свой и без того  урезанный экономит... ;)
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23322/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31613
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1463 : 13 10 2016, 12:11:13 »

Цитировать
Пысы: точно знаю тут 1 авто, у которого поршни в ближайшие года три не лопнут! Ибо стоит она в гаражике, ресурс свой и без того  урезанный экономит... ;)

Человек просто для клубней старается...)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1464 : 13 10 2016, 16:10:47 »

Нужно признать, у доказывающих несостоятельность поршней тоже нет ни одного убедительного доказательства
А какие Вам нужны доказательства?
1. Экспертиза - нет ни одной, сколько я не задавала вопрос в этой теме.
2. Данные статистики - тоже отсутствуют.

Аргумент, что поршни не должны трещать, увы, принять не могу. Потому что в реальности ломается все  - рано или поздно.
То есть то, что Тойота выпустила специальный бюллетень по этому вопросу- для Вас не является доказательством?
То, что сотни тысяч дизелей других производителей не трещат поршнями- это тоже не аргумент? Хотя эксплуатируются машины в одних и тех- же условиях России...
Да, есть единичные случаи практически на любом автомобильном форуме, но и это возможно является не следствием не правильной эксплуатации данного двигателя, а таким- же браком этого поршня.
По крайней мере я нигде кроме, как здесь, не встречал информации, когда трещины наблюдаются на поршнях в других цилиндрах.
То есть не лопнул бы этот- лопнули бы другие.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1465 : 13 10 2016, 19:39:31 »

Нужно признать, у доказывающих несостоятельность поршней тоже нет ни одного убедительного доказательства
А какие Вам нужны доказательства?
1. Экспертиза - нет ни одной, сколько я не задавала вопрос в этой теме.
2. Данные статистики - тоже отсутствуют.

Аргумент, что поршни не должны трещать, увы, принять не могу. Потому что в реальности ломается все  - рано или поздно.
То есть то, что Тойота выпустила специальный бюллетень по этому вопросу- для Вас не является доказательством?
То, что сотни тысяч дизелей других производителей не трещат поршнями- это тоже не аргумент? Хотя эксплуатируются машины в одних и тех- же условиях России...
Да, есть единичные случаи практически на любом автомобильном форуме, но и это возможно является не следствием не правильной эксплуатации данного двигателя, а таким- же браком этого поршня.
По крайней мере я нигде кроме, как здесь, не встречал информации, когда трещины наблюдаются на поршнях в других цилиндрах.
То есть не лопнул бы этот- лопнули бы другие.
KapeJI, все перечисленное выше я не оспариваю.
И не отрицаю, что проблема есть.
И японцы признают, что проблема есть, раз выпускают бюллетени. Причем проблема именно с этим мотором.
Но я сомневаюсь в двух вещах - 1) в масштабности проблемы и 2) в том, что причина именно в металле поршней.
Для себя убедительных доказательств ни того ни другого я не вижу.
Мое частное мнение )))
Записан

amstrad1973

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Калининград
    • LC150 3.0
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1466 : 13 10 2016, 20:41:40 »

Давайте лучше обсуждать какого производителя поршни ставить если уж беда случится. Прошу кто знает каких производителей, цены на них. Для себя уяснил, как только машина затроила или заработала как то не так, сразу глушить и на эвакуатор, что бы хоть с блоком потом не корячится. Очень интересно узнать, кто был производителем поршней в машинах до 2006 года, может кто капиталил и может посмотреть? Может после ремонта старые остались.
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1467 : 13 10 2016, 22:05:27 »

...я сомневаюсь в двух вещах - 1) в масштабности проблемы и 2) в том, что причина именно в металле поршней.
Для себя убедительных доказательств ни того ни другого я не вижу.
Мое частное мнение )))
Ваши сомнения должны быть развеяны простым наличием бюллетеня.
Там ясно сказано, что: "...на моторах, выпущенных в определенный период времени, могут быть проблемы с поршнями. При устранении неисправности использовать поршни с такими- то и такими- то номерами..."

Логика подсказывает, что если при ремонте следует использовать поршни с другим артикулом, нежели сломанные, то те, которые сломанные, по каким- то причинам не удовлетворяют неким требованиям.

Если бы это были рядовые случаи в гарантийный период, то изменять артикул поршней необходимости не было. Просто ставили бы новые поршни с теми- же номерами- всего делов.  И бюллетень не нужен был бы, да и поршни нового артикула выпускать не надо было бы....
Кстати, бюллетень- это не отзывная компания. Это руководство для внутреннего пользования. Так сказать основание для того, чтобы менять артикул используемых поршней.
Нет бюллетеня- ремзона ставит поршни по ВИНу. Есть бюллетень- ставят те поршни, которые рекомендует производитель.
А раз производитель рекомендует поршни менять на другие, то тем самым признается, что старый артикул поршней- косячный.

Я в данный момент капиталю дизель 1.9 от Фольксваген. Блок отремонтировали под номинал. Поршни ставим с теми- же номерами, которые рекомендовались при рождении этого мотора в 1999 году.
17 лет дизель ездил и ещё столько- же проедет. Если кузов не сгниет раньше.

чуете разницу с 1 КД?
Записан

amstrad1973

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Калининград
    • LC150 3.0
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1468 : 13 10 2016, 22:18:09 »

...я сомневаюсь в двух вещах - 1) в масштабности проблемы и 2) в том, что причина именно в металле поршней.
Для себя убедительных доказательств ни того ни другого я не вижу.
Мое частное мнение )))
Ваши сомнения должны быть развеяны простым наличием бюллетеня.
Там ясно сказано, что: "...на моторах, выпущенных в определенный период времени, могут быть проблемы с поршнями. При устранении неисправности использовать поршни с такими- то и такими- то номерами..."

Логика подсказывает, что если при ремонте следует использовать поршни с другим артикулом, нежели сломанные, то те, которые сломанные, по каким- то причинам не удовлетворяют неким требованиям.

Если бы это были рядовые случаи в гарантийный период, то изменять артикул поршней необходимости не было. Просто ставили бы новые поршни с теми- же номерами- всего делов.  И бюллетень не нужен был бы, да и поршни нового артикула выпускать не надо было бы....
Кстати, бюллетень- это не отзывная компания. Это руководство для внутреннего пользования. Так сказать основание для того, чтобы менять артикул используемых поршней.
Нет бюллетеня- ремзона ставит поршни по ВИНу. Есть бюллетень- ставят те поршни, которые рекомендует производитель.
А раз производитель рекомендует поршни менять на другие, то тем самым признается, что старый артикул поршней- косячный.

Я в данный момент капиталю дизель 1.9 от Фольксваген. Блок отремонтировали под номинал. Поршни ставим с теми- же номерами, которые рекомендовались при рождении этого мотора в 1999 году.
17 лет дизель ездил и ещё столько- же проедет. Если кузов не сгниет раньше.

чуете разницу с 1 КД?
Да это понятно всем нормальным людям. Тут вопрос? Будут ли поршни с новыми артикулами ходить? Или дрыснут как и все преведущие? Я не имею желания ставить оригинальные поршня, поэтому и предлагаю обсуждать других производителей, а не перетирать тут одно и тоже изо дня в день. Кто знает, чем отличается европейский мотор от нашего?
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1469 : 13 10 2016, 22:37:49 »


А раз производитель рекомендует поршни менять на другие, то тем самым признается, что старый артикул поршней- косячный.

Логично, не поспоришь :)
А были ли трещины на поршнях последней генерации (оригинальных)? Есть ли достоверная информация по этому поводу?
Записан