'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 785403 раз)

Annic и 2 Гостей просматривают эту тему.

Mihalych

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 767
  • Город: Курск
    • Прадо 150
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1450 : 13 10 2016, 09:56:18 »

Mihalych- у тебя чип был? Есть?
Чипа не было, но сейчас есть желание заглушить ЕГР и поставить прошивку. Пока с этим желанием борюсь. Надо пока так покататься, сдать масло на анализ.
С самого начала на ОЕМ жаба душила, а остальные приблуды не внушали доверия. Сейчас вроде обкатанная прошивка от АДАКТ, многие ее ставят. Да и поршня другого производителя сейчас у меня стоят. Посмотрим.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1451 : 13 10 2016, 10:02:32 »

Нужно признать, у доказывающих несостоятельность поршней тоже нет ни одного убедительного доказательства, как и у одного всем известного человека. Вся эта схоластика повторяется из страницы в страницу. Плюс есть еще пара похожих тем на форуме.
В результате поисковики выдают огромное количество ссылок на эти рассуждения, создается ощущение масштабности и глобальности проблемы.
Тему пора закрывать, ничего нового в ней уже не родится.
Либо оставить, только чтобы пострадавшие отписывались о ремонте, стоимости, запчастях и пр.
Записан

Mihalych

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 767
  • Город: Курск
    • Прадо 150
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1452 : 13 10 2016, 10:16:51 »

Нужно признать, у доказывающих несостоятельность поршней тоже нет ни одного убедительного доказательства
А какие Вам нужны доказательства? Разве должны поршня трещать на дизельном двигателе, даже при жесткой эксплуатации? Хотя основная масса владельцев не нарушает правила эксплуатации, прописанные заводом-изготовителем.
А флуда много от того, что есть люди, у которых их мнение "единственно верное и сомнению не подлежит". Такова жизнь. :)
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1453 : 13 10 2016, 10:27:07 »

Нужно признать, у доказывающих несостоятельность поршней тоже нет ни одного убедительного доказательства
А какие Вам нужны доказательства?
1. Экспертиза - нет ни одной, сколько я не задавала вопрос в этой теме.
2. Данные статистики - тоже отсутствуют.

Аргумент, что поршни не должны трещать, увы, принять не могу. Потому что в реальности ломается все  - рано или поздно.
Записан

Пылесос

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: москва
  • Город:
    • LC 150 1kd-ftv
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1454 : 13 10 2016, 10:44:30 »


Как "пострадавший" могу сказать, что наблюдая за темой и голосовалкой, идет четко один пострадавший появляется - один плюсик прибавляется. Так что в голосовалке достаточно похожая статистика.   
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1455 : 13 10 2016, 10:53:50 »

Mihalych- у тебя чип был? Есть?
Чипа не было, но сейчас есть желание заглушить ЕГР и поставить прошивку. Пока с этим желанием борюсь. Надо пока так покататься, сдать масло на анализ.
С самого начала на ОЕМ жаба душила, а остальные приблуды не внушали доверия. Сейчас вроде обкатанная прошивка от АДАКТ, многие ее ставят. Да и поршня другого производителя сейчас у меня стоят. Посмотрим.
Про другие поршни я в курсе.
Чего же вот ты, холил и лелеял своего авто, чипы не ставил, не гонял на нем,а поршни подвели... Да еще и на смешном пробеге.Что ТЫ делал не так??
Согласен ли ты , что они, поршни,  *амно не очень по качеству?!
Записан

Mihalych

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 767
  • Город: Курск
    • Прадо 150
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1456 : 13 10 2016, 10:54:58 »

Нужно признать, у доказывающих несостоятельность поршней тоже нет ни одного убедительного доказательства
А какие Вам нужны доказательства?
1. Экспертиза - нет ни одной, сколько я не задавала вопрос в этой теме.
2. Данные статистики - тоже отсутствуют.

Аргумент, что поршни не должны трещать, увы, принять не могу. Потому что в реальности ломается все  - рано или поздно.
Но Вы же согласны, что это не единичный отказ? Про то, что ломается все - это для другой темы, здесь о поршнях на 1KD.
По экспертизе с Вами согласен, но независимая должна проводиться с представителями Toyota в составе комиссии, иначе она ни о чем.
Статистика вещь упрямая и она будет расти. Время покажет.
 
Записан

Mihalych

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 767
  • Город: Курск
    • Прадо 150
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1457 : 13 10 2016, 11:01:54 »


Согласен ли ты , что они, поршни,  *амно не очень по качеству?!
Так я это и пытался донести в более ранних постах. Только вот кому? И зачем? Одним это "по барабану", другие свято верят в инженеров Тойоты...
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1458 : 13 10 2016, 11:10:26 »

Цитировать
У 3,0 да 170 лошадей.  Но и расход умеренный. Выше 10.5 не поднимается.  Везет достойно.  Налог минимальный.  Обслуживание простое.
Аналог прадо с дизельным двигателем подобрать сложно. 

Это верно)
1).Так это что, плюс что ли тойоте, что они выдавили из 3 литров "аж 173 вороных коня!" ??
Посмотрите на других марках, ВАГ или БМВ и прочие, сколько они могут снять лошадок с этих же трех литров, без риска что их поршни развалятся!! При этом расход топлива то практически такой же.
2). Везет говорите достойно? Ну да, без особого шика и комфорта, но везет.Пока поршни не разваляться...
3).Тему налога и обсуги даже трогать не буду.
Лично я, брал прадоса из-за надежности, ибо опыт владения 120 ым показал и доказал эту надежность( был 3,0 2003 год), а тут оказывается со 150 тым промашка вышла, надежность упала, едь и думай выдержать ли поршни?!   
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23322/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31613
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1459 : 13 10 2016, 11:13:44 »

Цитировать
У 3,0 да 170 лошадей.  Но и расход умеренный. Выше 10.5 не поднимается.  Везет достойно.  Налог минимальный.  Обслуживание простое.
Аналог прадо с дизельным двигателем подобрать сложно. 

Это верно)
1).Так это что, плюс что ли тойоте, что они выдавили из 3 литров "аж 173 вороных коня!" ??
Посмотрите на других марках, ВАГ или БМВ и прочие, сколько они могут снять лошадок с этих же трех литров, без риска что их поршни развалятся!! При этом расход топлива то практически такой же.
2). Везет говорите достойно? Ну да, без особого шика и комфорта, но везет.Пока поршни не разваляться...
3).Тему налога и обсуги даже трогать не буду.
Лично я, брал прадоса из-за надежности, ибо опыт владения 120 ым показал и доказал эту надежность( был 3,0 2003 год), а тут оказывается со 150 тым промашка вышла, надежность упала, едь и думай выдержать ли поршни?!   

Да почти все брали его из за надежности, простоты обслуживания, размера салона и багажника...
Некоторые еще из за внедорожных способностей
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть