'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 785395 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1430 : 12 10 2016, 19:51:27 »

rapk, я уже пыталась. Даже вопросы писала в этой теме, хотела статистически обработать результаты. Не нашла поддержки, увы
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1431 : 12 10 2016, 19:53:43 »

Lara, кто будет открытым текстом, тем более читают и ОД, о том, что автомобиль эксплуатировался с чипом, или неправильной эксплуатация (как пример не дают поработать на ХХ когда это необходимо). 
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1432 : 12 10 2016, 19:56:44 »

Lara, кто будет открытым текстом, тем более читают и ОД, о том, что автомобиль эксплуатировался с чипом, или неправильной эксплуатация (как пример не дают поработать на ХХ когда это необходимо). 
Можно анонимно, мне в личку... Я не сдам ОД ))) Я сама заинтересована знать, как обстоят дела в реальности
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1433 : 12 10 2016, 20:34:46 »

Кстати, вот список вопросов, которые я предлагала.
Если кто боится огласки - шлите мне ответы в личку.
Достаточно набрать около 30 наблюдений, чтобы сделать стат.обработку и получить хоть какой-то результат кроме "поршни - .овно"
Коллеги, я набросала примерный список вопросов к пострадавшим, по которым можно будет собрать и проанализировать данные:
1.    Год выпуска
2.   Номер двигателя – если известен
3.   Пробег на момент возникновения неисправности
4.   Режим эксплуатации – город, трасса, бездорожье – в примерном % соотношении
5.   Чипы, сторонние прошивки, отключение ЕГР – есть или нет, какие именно, пробег с момента установки до возникновения неисправности
6.   Движение на высоких скоростях – как часто, максимальные скорости
7.   Длительная пробуксовка на бездорожье – было/не было, как часто
8.   Движение с прицепом -  было/не было, как часто
9.   Диагностика форсунок перед возникновением неисправности – выполнялась или нет, результаты
10.   Соблюдение регламента ТО – соблюдался/ не соблюдался
11.   Класс используемого топлива – 5, 4, 3…
12.   Предпочитаемые заправки – один бренд (какой) или хаотично
13.   Крайняя заправка перед возникновением неисправности – если можно вспомнить
14.   Условия, в которых возникла неисправность – время года, краткое описание режима движения и т.д.
15.   Картина на вскрытии ДВС – краткое описание


Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1434 : 12 10 2016, 20:42:04 »

10 пункт практически ни кем особо и не выполнялся, причем тем же ОД.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1435 : 12 10 2016, 20:57:15 »

10 пункт практически ни кем особо и не выполнялся, причем тем же ОД.
Можно сформулировать п.10 как "интервал замены масла"
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1436 : 12 10 2016, 22:29:44 »

Кстати, вот список вопросов, которые я предлагала.
Если кто боится огласки - шлите мне ответы в личку.
Достаточно набрать около 30 наблюдений, чтобы сделать стат.обработку и получить хоть какой-то результат кроме "поршни - .овно"
Коллеги, я набросала примерный список вопросов к пострадавшим, по которым можно будет собрать и проанализировать данные:
1.    Год выпуска
2.   Номер двигателя – если известен
3.   Пробег на момент возникновения неисправности
4.   Режим эксплуатации – город, трасса, бездорожье – в примерном % соотношении
5.   Чипы, сторонние прошивки, отключение ЕГР – есть или нет, какие именно, пробег с момента установки до возникновения неисправности
6.   Движение на высоких скоростях – как часто, максимальные скорости
7.   Длительная пробуксовка на бездорожье – было/не было, как часто
8.   Движение с прицепом -  было/не было, как часто
9.   Диагностика форсунок перед возникновением неисправности – выполнялась или нет, результаты
10.   Соблюдение регламента ТО – соблюдался/ не соблюдался
11.   Класс используемого топлива – 5, 4, 3…
12.   Предпочитаемые заправки – один бренд (какой) или хаотично
13.   Крайняя заправка перед возникновением неисправности – если можно вспомнить
14.   Условия, в которых возникла неисправность – время года, краткое описание режима движения и т.д.
15.   Картина на вскрытии ДВС – краткое описание


Я- бы на все эти пункты ответил одним предложением: "Поршни не должны трещать ни при каких обстоятельствах!"


Ни при каких нагрузках на двигатель и ни при каких скоростях движения.
Даже в случае перегрева мотора из- за отсутствия охлаждающей жидкости, поршни не трещат у нормальных моторов. Двигатель просто заклинивает, задирает цилиндры, задирает поршни...
При неисправностях топливной аппаратуры (когда форсунка начинает поливать струями, а не распыляет) поршни прогорают до дыр, размазываясь алюминиевыми соплями по цилиндрам, но они не лопаются по оси поршневого пальца.
Нарушение рекомендуемых межсервисных интервалов может привести (а может и не привести соответственно) к необратимым изменениям в структуре масла, что может повлечь за собой масляное голодание в парах трения и соответственно аварийный износ этих пар, а значит двигатель в помойку. Но даже прекращение охлаждения поршня маслом приведет к его чрезмерному расширению из-за перегрева и непосредственному контакту поршня с цилиндром, из- за чего опять- же задир цилиндров и алюминиевые сопли на них, но это не трещина поршня.

Нет и не может быть в моторе никаких условий для разрушения поршней.
Даже при обрыве ремня ГРМ, когда поршень бьет по клапанам, он не ломается. Гнутся клапаны, ломаются распредвалы, но поршни не трещат.
Когда в цилиндр попадает вода во время работы мотора, происходит гидроудар- гнется шатун и может даже сломаться коленвал. Но поршень как правило не ломается.

На моей памяти происходил даже обрыв клапана и он падал в цилиндр на заведенном моторе.... При этом в хлам разбивалась головка блока, задиры на гильзе, вмятины на поршне. Вмятины, но не ТРЕЩИНЫ!!!

А здесь... При вполне штатной работе мотора, пусть даже с чипом, но не в критических режимах (обороты не до отсечки), ни с того ни с сего, без каких- либо предпосылок трескается поршень... При этом на других поршнях иногда заметны такие- же зарождающиеся, но не успевшие развиться трещины...
Что это может быть, как не конструктивный просчет?
От этого нельзя застраховаться строгим выполнением предписаний по ТО, либо используя щадящие режимы эксплуатации... (Ха! Это Ленд Крузер теперь жалеть надо, чтобы он не поломался!!!??) 
Если поршни сделаны из говна, то рано или поздно они сломаются.
Записан

mircom

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1437 : 12 10 2016, 22:33:55 »

...А нашел, все как обычно ... текст как по шаблону с некоторыми другими ораторами...
Дык.., в том то и дело! Очень подозрительно! 4 года, 56 тыков ездил, и ни разу о форуме не вспомнил! Месяц назад случалась беда, но тоже не до форума. И вот уже почти разобравшись с Тойотой - все-таки зарегистрировались! Для чего? У меня три версии:
а. жаловаться хочется, а чтобы до конца разборок, по старому логину не смогли проследить связь с изменением в ПО - регим новый, что правилами запрещено;
б. старый логин в продолжительной бане, но в последнее время только двое отличились на 100 и 200 дней;
в. троль, любой ценой, осквернить.
Поэтому mircom, докажите хотя бы правдивость своих слов, выложив ответ Тойоты.
  Я не собираюсь здесь ни перед кем отчитываться почему раньше незарегистрировался.
       Да случилась беда: сломалась машина. На трассе ночью между Воронежем и Ростовом, ехал с супругой с Москвы. На скорости примерно 120 - 140 км при обгоне автомобиля мой прадик просто перестал реагировать на педаль газа, пропала тяга, благо движение ночью было на трассе небольшим  и это непривило к аварии.
      Представьте,что Вы попали в такую ситуацию... Глубокая ночь, трасса,  машины мчатся как сумашедшие, до населенного пункта далеко, что делать? Прадик тресет как сумашедший, в свете фар проезжающих машин видно как валит дым.  остается одно звонить куда нибудь, рыться в инете. А затем эвакуатор, до ближайшего ОД 350 км. Затем провести весь день у ОД,  оставить у него машину  и на автобусе еще 350 км добираться до дома. Как вамтакое путешествие,? Лично я никогда неожидал этого от моего прадика
     У меня нет цели кого либо обидеть или очернить . Благодаря этому форуму и этой теме я  получил информацию и суть проблемы сломавшейся машины. После прочтения, я сделал выводы и сразу отправил письмо в ТМ с  намарением получить "добровольную гарантию", ссылаясь на бюлютень... На данный момент, по истичении 34 дней,  я не получил окончательного ответа...
ЖДУ...
     Вообще непланировал регистрироваться, ждал положительного решения от  ТМ. Не очень люблю писать., да и особо некогда. Машина нравилась...
Записан

amstrad1973

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Калининград
    • LC150 3.0
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1438 : 12 10 2016, 23:37:44 »

Кстати, вот список вопросов, которые я предлагала.
Если кто боится огласки - шлите мне ответы в личку.
Достаточно набрать около 30 наблюдений, чтобы сделать стат.обработку и получить хоть какой-то результат кроме "поршни - .овно"
Коллеги, я набросала примерный список вопросов к пострадавшим, по которым можно будет собрать и проанализировать данные:
1.    Год выпуска
2.   Номер двигателя – если известен
3.   Пробег на момент возникновения неисправности
4.   Режим эксплуатации – город, трасса, бездорожье – в примерном % соотношении
5.   Чипы, сторонние прошивки, отключение ЕГР – есть или нет, какие именно, пробег с момента установки до возникновения неисправности
6.   Движение на высоких скоростях – как часто, максимальные скорости
7.   Длительная пробуксовка на бездорожье – было/не было, как часто
8.   Движение с прицепом -  было/не было, как часто
9.   Диагностика форсунок перед возникновением неисправности – выполнялась или нет, результаты
10.   Соблюдение регламента ТО – соблюдался/ не соблюдался
11.   Класс используемого топлива – 5, 4, 3…
12.   Предпочитаемые заправки – один бренд (какой) или хаотично
13.   Крайняя заправка перед возникновением неисправности – если можно вспомнить
14.   Условия, в которых возникла неисправность – время года, краткое описание режима движения и т.д.
15.   Картина на вскрытии ДВС – краткое описание


Я- бы на все эти пункты ответил одним предложением: "Поршни не должны трещать ни при каких обстоятельствах!"


Ни при каких нагрузках на двигатель и ни при каких скоростях движения.
Даже в случае перегрева мотора из- за отсутствия охлаждающей жидкости, поршни не трещат у нормальных моторов. Двигатель просто заклинивает, задирает цилиндры, задирает поршни...
При неисправностях топливной аппаратуры (когда форсунка начинает поливать струями, а не распыляет) поршни прогорают до дыр, размазываясь алюминиевыми соплями по цилиндрам, но они не лопаются по оси поршневого пальца.
Нарушение рекомендуемых межсервисных интервалов может привести (а может и не привести соответственно) к необратимым изменениям в структуре масла, что может повлечь за собой масляное голодание в парах трения и соответственно аварийный износ этих пар, а значит двигатель в помойку. Но даже прекращение охлаждения поршня маслом приведет к его чрезмерному расширению из-за перегрева и непосредственному контакту поршня с цилиндром, из- за чего опять- же задир цилиндров и алюминиевые сопли на них, но это не трещина поршня.

Нет и не может быть в моторе никаких условий для разрушения поршней.
Даже при обрыве ремня ГРМ, когда поршень бьет по клапанам, он не ломается. Гнутся клапаны, ломаются распредвалы, но поршни не трещат.
Когда в цилиндр попадает вода во время работы мотора, происходит гидроудар- гнется шатун и может даже сломаться коленвал. Но поршень как правило не ломается.

На моей памяти происходил даже обрыв клапана и он падал в цилиндр на заведенном моторе.... При этом в хлам разбивалась головка блока, задиры на гильзе, вмятины на поршне. Вмятины, но не ТРЕЩИНЫ!!!

А здесь... При вполне штатной работе мотора, пусть даже с чипом, но не в критических режимах (обороты не до отсечки), ни с того ни с сего, без каких- либо предпосылок трескается поршень... При этом на других поршнях иногда заметны такие- же зарождающиеся, но не успевшие развиться трещины...
Что это может быть, как не конструктивный просчет?
От этого нельзя застраховаться строгим выполнением предписаний по ТО, либо используя щадящие режимы эксплуатации... (Ха! Это Ленд Крузер теперь жалеть надо, чтобы он не поломался!!!??) 
Если поршни сделаны из говна, то рано или поздно они сломаются.
Все правильно сказано! Хочу добавить, как я думал, что ленд крузер, машина которую не надо особо жалеть и она должна выдержать. А что бы жалеть я мерс или бмв куплю и согласитесь со мной, что на них ехать намного комфортней и приятней. Крузак купил только за его надежность. Комфорта в нем не испытываю совсем.
Записан

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1439 : 13 10 2016, 07:24:54 »

Кстати, вот список вопросов, которые я предлагала.
Если кто боится огласки - шлите мне ответы в личку.
Достаточно набрать около 30 наблюдений, чтобы сделать стат.обработку и получить хоть какой-то результат кроме "поршни - .овно"
Коллеги, я набросала примерный список вопросов к пострадавшим, по которым можно будет собрать и проанализировать данные:
1.    Год выпуска
2.   Номер двигателя – если известен
3.   Пробег на момент возникновения неисправности
4.   Режим эксплуатации – город, трасса, бездорожье – в примерном % соотношении
5.   Чипы, сторонние прошивки, отключение ЕГР – есть или нет, какие именно, пробег с момента установки до возникновения неисправности
6.   Движение на высоких скоростях – как часто, максимальные скорости
7.   Длительная пробуксовка на бездорожье – было/не было, как часто
8.   Движение с прицепом -  было/не было, как часто
9.   Диагностика форсунок перед возникновением неисправности – выполнялась или нет, результаты
10.   Соблюдение регламента ТО – соблюдался/ не соблюдался
11.   Класс используемого топлива – 5, 4, 3…
12.   Предпочитаемые заправки – один бренд (какой) или хаотично
13.   Крайняя заправка перед возникновением неисправности – если можно вспомнить
14.   Условия, в которых возникла неисправность – время года, краткое описание режима движения и т.д.
15.   Картина на вскрытии ДВС – краткое описание


Я- бы на все эти пункты ответил одним предложением: "Поршни не должны трещать ни при каких обстоятельствах!"


Ни при каких нагрузках на двигатель и ни при каких скоростях движения.
Даже в случае перегрева мотора из- за отсутствия охлаждающей жидкости, поршни не трещат у нормальных моторов. Двигатель просто заклинивает, задирает цилиндры, задирает поршни...
При неисправностях топливной аппаратуры (когда форсунка начинает поливать струями, а не распыляет) поршни прогорают до дыр, размазываясь алюминиевыми соплями по цилиндрам, но они не лопаются по оси поршневого пальца.
Нарушение рекомендуемых межсервисных интервалов может привести (а может и не привести соответственно) к необратимым изменениям в структуре масла, что может повлечь за собой масляное голодание в парах трения и соответственно аварийный износ этих пар, а значит двигатель в помойку. Но даже прекращение охлаждения поршня маслом приведет к его чрезмерному расширению из-за перегрева и непосредственному контакту поршня с цилиндром, из- за чего опять- же задир цилиндров и алюминиевые сопли на них, но это не трещина поршня.

Нет и не может быть в моторе никаких условий для разрушения поршней.
Даже при обрыве ремня ГРМ, когда поршень бьет по клапанам, он не ломается. Гнутся клапаны, ломаются распредвалы, но поршни не трещат.
Когда в цилиндр попадает вода во время работы мотора, происходит гидроудар- гнется шатун и может даже сломаться коленвал. Но поршень как правило не ломается.

На моей памяти происходил даже обрыв клапана и он падал в цилиндр на заведенном моторе.... При этом в хлам разбивалась головка блока, задиры на гильзе, вмятины на поршне. Вмятины, но не ТРЕЩИНЫ!!!

А здесь... При вполне штатной работе мотора, пусть даже с чипом, но не в критических режимах (обороты не до отсечки), ни с того ни с сего, без каких- либо предпосылок трескается поршень... При этом на других поршнях иногда заметны такие- же зарождающиеся, но не успевшие развиться трещины...
Что это может быть, как не конструктивный просчет?
От этого нельзя застраховаться строгим выполнением предписаний по ТО, либо используя щадящие режимы эксплуатации... (Ха! Это Ленд Крузер теперь жалеть надо, чтобы он не поломался!!!??) 
Если поршни сделаны из говна, то рано или поздно они сломаются.
Очень правильный пост.
Только вот беда, сейчас придёт один товарищ, и скажет, что ты ( и все мы) дурак. И что в случае с Тойотой, да ещё с чипом, поршень должен именно трескаться. Причём именно третий и иногда четвёртый (такая вот личная неприязнь у всех чипов мира к этим поршням).
На вопрос, а как быть с нечипованными, этот товарищ (уже пожеще так) сообщит, что все мы известно кто, а он Д'Артаньян, и на про этот случай он тоже все досконально выяснил: форсунки, пух в радиаторах, уровень охлаждающей жидкости, обосранное птичками лобовое стекло. Все это на двигателе 4КD должно приводить не к описанным тобой последствиям, а именно к трещине третьего цилиндра.

Записан
Упремся-разберемся