'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 785383 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mircom

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1410 : 11 10 2016, 23:46:32 »

Спасибо за информацию. Поясни пожалуйста по условиям уменьшения стоимости услуг у ОД.
И у меня машина 10 года. Пробег 136 тыс
Саша, есть новая информация - довез машину до СТО дилера? Что говорят по ремонту - получится воспользоваться "доброй волей" производителя?
В Тойоте заведено давать ответ по истечении 20 календарных дней, поэтому недумаю, что решение будет быстрым.
Лично у меня поршень лопнул 6 сентября, двое суток добирался до дома,  машину пришлось везти на автовозе до ОД. А унего началось: - диагностика 2500, компресия 11000 которая показала трещину в 3-м цилиндре,  предложили дальше разбирать двигатель до поршней  85 000. Решил неразбирать двигатель, т.к. на камере засунутой в цилиндр четко было видно трещину  на поршне Отправил в ТМ письмо,  дней через семнацать позвонил  ОД и говорит, что необходима полная дифектовка двигателя иначе  несмогут  дать окончательного решения. Пришлось дать согласие... Через три дня пришло письмо от ТМ (ровно выдержали 20 дней)  в котором толком ничего не ответили. Типа еще думаем. Так вот я уже больше месяца без машины, ответа четкого досихпор нет.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1411 : 11 10 2016, 23:49:14 »

Спасибо за информацию. Поясни пожалуйста по условиям уменьшения стоимости услуг у ОД.
И у меня машина 10 года. Пробег 136 тыс
Саша, есть новая информация - довез машину до СТО дилера? Что говорят по ремонту - получится воспользоваться "доброй волей" производителя?
машину приняли в москве, будем ждать решения дилера.
по машине:
-замена масла каждые 5к.
-коррекции эталон
что еще надо тойоте? чтобы поршня лопались на 130тыс. пробега?!

Tiras73

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1775/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27286
  • Город: Москва
  • Вячеслав
    • TLC Prado 150
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1412 : 11 10 2016, 23:55:20 »

Спасибо за информацию. Поясни пожалуйста по условиям уменьшения стоимости услуг у ОД.
И у меня машина 10 года. Пробег 136 тыс
Саша, есть новая информация - довез машину до СТО дилера? Что говорят по ремонту - получится воспользоваться "доброй волей" производителя?
машину приняли в москве, будем ждать решения дилера.
по машине:
-замена масла каждые 5к.
-коррекции эталон
что еще надо тойоте? чтобы поршня лопались на 130тыс. пробега?!
Желаю благополучного разрешения ситуации - как минимум, что бы Тойота согласовала ремонт у ОД по "доброй воле". Сане терпения.
Записан
А в чем сила, брат?  ©

Макс190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +625/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3131
  • Город: Домодедово
  • Город:
    • Prado 150
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1413 : 12 10 2016, 00:01:54 »

Спасибо за информацию. Поясни пожалуйста по условиям уменьшения стоимости услуг у ОД.
И у меня машина 10 года. Пробег 136 тыс
Саша, есть новая информация - довез машину до СТО дилера? Что говорят по ремонту - получится воспользоваться "доброй волей" производителя?
машину приняли в москве, будем ждать решения дилера.
по машине:
-замена масла каждые 5к.
-коррекции эталон
что еще надо тойоте? чтобы поршня лопались на 130тыс. пробега?!
Как говорят авторы чипа,который у него стоял- надо пайлы по форсункам прописывать при каждом ТО,то бишь каждые 10000км
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1414 : 12 10 2016, 00:08:56 »

*егр и впускной коллектор у него  почищены были, настройка предварительного впрыска форсунок заново прописана. приход был.
топливная аппаратура там новая
считаю что чип не при чем, как впрочем и другие вещи. "тупо" брак поршневой=ездить на пороховой бочке

Large

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1415 : 12 10 2016, 00:43:22 »

... Через три дня пришло письмо от ТМ (ровно выдержали 20 дней)  в котором толком ничего не ответили. Типа еще думаем. Так вот я уже больше месяца без машины, ответа четкого досихпор нет.
В подтверждение своих слов, скан письма, пжл, в студию. Ну, и судя по дате регистрации, вы решили создать новый логин, от греха по-дальше со старым? Или я ошибаюсь, и об этой теме вы узнали случайно?...
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1416 : 12 10 2016, 06:41:40 »

Тебе японцы прямым текстом сказали в бюллетне, поршни дерьмо!
:o :o :oО как, скан документа, где сказали Японцы, что поршни дерьмо, можно увидеть?
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1417 : 12 10 2016, 06:44:34 »

И даже если у тебя не будет чипа, он все равно может выйти из строя!
Я этого не отрицаю, но это произойдет в гарантийный период и по причине НЕ массового брака, который есть у всех производителей.

 
Сколько раз надо повторить, что поршня дерьмо?
Есть чем обосновать, что поршни дерьмо? Если нет, то и пылить не стоит.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1418 : 12 10 2016, 06:49:40 »


Как говорят авторы чипа,который у него стоял- надо пайлы по форсункам прописывать при каждом ТО,то бишь каждые 10000км
Вот оказывается сколько нюансов, и что все это выполняют при ТО?.

А при установке ЧИПа поставили в известность хозяина авто, о необходимости таких манипуляций каждые 10 000км?

А если нет возможности каждое ТО ездить к автором девайса, ввиду территориальной удаленности? Как быть?

Вопросов больше чем ответов. :-[ :-[

*егр и впускной коллектор у него  почищены были, настройка предварительного впрыска форсунок заново прописана. приход был.
топливная аппаратура там новая
считаю что чип не при чем, как впрочем и другие вещи. "тупо" брак поршневой=ездить на пороховой бочке
Хорошо, ЧИП не при чем, но как за 130 000км пробега можно было убить топливную аппаратуру, так может трещина поршня это отголоски предидущих поломок и не качественного их ремонта? Ну как вариант?
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1419 : 12 10 2016, 07:25:25 »

Информации по трещинам поршней до 2006 года нет, потому, что поршни до 2006 года массово не трещали. Бюллетень Тойоты касается определенных артикулов поршней в определенный период времени.
Так поршня и сейчас массово не трещат, вроде..
Записан