'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 785377 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Tiras73

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1775/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27286
  • Город: Москва
  • Вячеслав
    • TLC Prado 150
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1400 : 11 10 2016, 15:35:59 »

где Александр21 пишет, что японцы кАзлы?  Или он не вошел в категорию "все"?
А где я написал что Александр21 такое сказал? Или Вы правый(или левый) полузащитник?
Вы ссылаетесь на его проблему, на его сообщение про продажу чипа,  далее и пишите - "Все...". Поэтому и возник вопрос - пишет он про японцев, то что Вы указали, или он не попал в категорию "все". И откуда выводы про защиту? Вопрос  - это теперь защита того или иного клубня? Ну а про ответ вопросом на вопрос - это уже даже и смысла спрашивать нет, ник видимо обязывает. ПЫ СЫ полагаю смысл сообщений потерян - Ваше первоначальное сообщение, в ответ на мой вопрос изменено до неузнаваемости. Уж простите за тавтологию.

Записан
А в чем сила, брат?  ©

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1401 : 11 10 2016, 15:43:59 »

где Александр21 пишет, что японцы кАзлы?  Или он не вошел в категорию "все"?
А где я написал что Александр21 такое сказал? Или Вы правый(или левый) полузащитник?
Вы ссылаетесь на его проблему, на его сообщение про продажу чипа,  далее и пишите - "Все...". Поэтому и возник вопрос - пишет он про японцев, что что Вы указали, или он не попал в категорию "все". Ну а про ответ вопросом на вопрос - это уже даже и смысла спрашивать нет, ник видимо обязывает.
Я не собираюсь выяснять тонкости ников и все остальное, для меня достаточно того, что у человека треснул поршень, судя по его постам у него стоял ЧИП и не первый и один, а разные варианты чипов.

Я, лично, придерживаюсь некоторых причин виновных в  трещине поршней, один из которых-наличие чипа или прошивки. Поэтому, в очередной раз, уже причем не однократно в этой теме, совместил присутствие чипа и трещину поршня. Чисто технические соображения и анализ без личных предъяв. А вот Вы не туда тему разворачиваете, у нее название другое.
Записан

Tiras73

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1775/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27286
  • Город: Москва
  • Вячеслав
    • TLC Prado 150
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1402 : 11 10 2016, 15:47:49 »

где Александр21 пишет, что японцы кАзлы?  Или он не вошел в категорию "все"?
А где я написал что Александр21 такое сказал? Или Вы правый(или левый) полузащитник?
Вы ссылаетесь на его проблему, на его сообщение про продажу чипа,  далее и пишите - "Все...". Поэтому и возник вопрос - пишет он про японцев, что что Вы указали, или он не попал в категорию "все". Ну а про ответ вопросом на вопрос - это уже даже и смысла спрашивать нет, ник видимо обязывает.
Я не собираюсь выяснять тонкости ников и все остальное, для меня достаточно того, что у человека треснул поршень, судя по его постам у него стоял ЧИП и не первый и один, а разные варианты чипов.

Я придерживаюсь некоторых факторов виновных в причине трещин поршней, один из которых наличие чипа или прошивки. Поэтому, в очередной раз совместил присутствие чипа и трещину поршня. Чисто технические соображения и анализ без личных предъяв. А вот Вы не туда тему разворачиваете, у нее название другое.
Вы совершенно правы - тема не про ЧИП. И не про гадалок. За сим оставлю Вас с Вашим "очередным разом", не смею мешать.
Записан
А в чем сила, брат?  ©

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1403 : 11 10 2016, 15:53:22 »

Вы совершенно правы - тема не про ЧИП. И не про гадалок. За сим оставлю Вас с Вашим "очередным разом", не смею мешать.
Совершенно верно, тема про трещину поршня и его причину, одна их которых, по моим умозаключениям, является ЧИП. Что не так?
Записан

Tiras73

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1775/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27286
  • Город: Москва
  • Вячеслав
    • TLC Prado 150
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1404 : 11 10 2016, 15:55:13 »

Спасибо за информацию. Поясни пожалуйста по условиям уменьшения стоимости услуг у ОД.
И у меня машина 10 года. Пробег 136 тыс
Саша, есть новая информация - довез машину до СТО дилера? Что говорят по ремонту - получится воспользоваться "доброй волей" производителя?
Записан
А в чем сила, брат?  ©

amstrad1973

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Калининград
    • LC150 3.0
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1405 : 11 10 2016, 20:20:31 »

Вы совершенно правы - тема не про ЧИП. И не про гадалок. За сим оставлю Вас с Вашим "очередным разом", не смею мешать.
Совершенно верно, тема про трещину поршня и его причину, одна их которых, по моим умозаключениям, является ЧИП. Что не так?
Успокойся ты со своим чипом! Тебе японцы прямым текстом сказали в бюллетне, поршни дерьмо! И даже если у тебя не будет чипа, он все равно может выйти из строя! Сколько раз надо повторить, что поршня дерьмо?
Записан

Maximmus

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +165/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 492
  • Город: Москва, Пятигорск, Сочи
  • Город:
    • Sequoia II wroom wroom
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1406 : 11 10 2016, 20:26:36 »

вот я после замены поршней уже 950 км накатал... педаль глажу...  до 2 тыс.. и т.д.
Внимание, вопрос. масло - после этого надо будет когда менять?
Записан

amstrad1973

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Калининград
    • LC150 3.0
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1407 : 11 10 2016, 20:26:54 »

110 т р стоит разборка-сборка..В идеале - это оплачивает ТМК в случае подтверждения ремонта за его счёт..
В нашей локации (Калининградская область) за эту сумму можно полный кап. ремонт двигателя сделать! Работа - 50т.р, + запчасти, а если менять только поршни, даже дешевле получится. А у них разобрать/собрать только столько стоит! Не пошли бы они куда подальше? Так и не известно еще, будут ли эти поршня нового образца ходить? Пускай гарантийные машины чинят и идут лесом! Еще и руки у них из задницы!
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1408 : 11 10 2016, 20:34:24 »

вот я после замены поршней уже 950 км накатал... педаль глажу...  до 2 тыс.. и т.д.
Внимание, вопрос. масло - после этого надо будет когда менять?
Около 2000 км. Пробежиш, можно и сменить. Хуже точно не будет. По сравнению с ценой ремонта мотора- смена масла копейки...
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1409 : 11 10 2016, 22:57:06 »


Хотелось бы услышать твою не предвзятую версию: почему на Прадосах с мотором 1КД ДО 2006 г.в. поршни НЕ трещат ?
Вот проанализируй ситуёвину...))
Будет версия,не ?
Версия? да какая там версия, там все более менее понятно, Прадо с дизельными ДВС для нашего рынка до 2009 года официально не поставлялись, все что с ними творилось в Европе доподлинно не известно, все детские болезни в том числе и брак были устранены тоже там. Поэтому говорить что до 2006 года поршня не трещали(или трещали) это  не совсем верно, так как информации, даже такой как "статистика" на форуме просто нет.

Все дизельные Прадо 120, которые были ввезены с Европы и бегают сейчас в России, это капля в море от всех дизельных Прадо. О какой достоверной информации по трещинам  поршней на авто до 2006г  Вы хотите услышать? Ее просто нет. :icon_cool3:
Информации по трещинам поршней до 2006 года нет, потому, что поршни до 2006 года массово не трещали. Бюллетень Тойоты касается определенных артикулов поршней в определенный период времени. Ни форсунки, ни топливо, ни чиповка не являются причиной аварийной ситуации в моторе. Косвенным подтверждением этого являются миллионы других дизелей, благополучно переваривающих то- же самое топливо и без проблем ездящих по нашим дорогам.
При всём при том, что конкретный тойотовский дизель- по сути овощь. 170, даже 190 сил с 3 литров объёма- это ниочем. Немцы и корейцы эти- же силы снимают с 2.0- 2.2 литра. А с трёх литров уже к 240 силам ближе.
Так что 1КД нельзя назвать "нагруженным" мотором. Скорее он дефорсированный.
А проблемы его с поршнями- это косяки производителя.
Записан