Хотелось бы услышать твою не предвзятую версию: почему на Прадосах с мотором 1КД ДО 2006 г.в. поршни НЕ трещат ?
Вот проанализируй ситуёвину...))
Будет версия,не ?
Версия? да какая там версия, там все более менее понятно, Прадо с дизельными ДВС для нашего рынка до 2009 года официально не поставлялись, все что с ними творилось в Европе доподлинно не известно, все детские болезни в том числе и брак были устранены тоже там. Поэтому говорить что до 2006 года поршня не трещали(или трещали) это не совсем верно, так как информации, даже такой как "статистика" на форуме просто нет.
Все дизельные Прадо 120, которые были ввезены с Европы и бегают сейчас в России, это капля в море от всех дизельных Прадо. О какой достоверной информации по трещинам поршней на авто до 2006г Вы хотите услышать? Ее просто нет.
Информации по трещинам поршней до 2006 года нет, потому, что поршни до 2006 года массово не трещали. Бюллетень Тойоты касается определенных артикулов поршней в определенный период времени. Ни форсунки, ни топливо, ни чиповка не являются причиной аварийной ситуации в моторе. Косвенным подтверждением этого являются миллионы других дизелей, благополучно переваривающих то- же самое топливо и без проблем ездящих по нашим дорогам.
При всём при том, что конкретный тойотовский дизель- по сути овощь. 170, даже 190 сил с 3 литров объёма- это ниочем. Немцы и корейцы эти- же силы снимают с 2.0- 2.2 литра. А с трёх литров уже к 240 силам ближе.
Так что 1КД нельзя назвать "нагруженным" мотором. Скорее он дефорсированный.
А проблемы его с поршнями- это косяки производителя.