'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 785384 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1420 : 12 10 2016, 07:28:13 »

А проблемы его с поршнями- это косяки производителя.
Косяк производителя, который упорно производитель не устраняет ГОДАМИ?
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1421 : 12 10 2016, 07:30:23 »


При всём при том, что конкретный тойотовский дизель- по сути овощь. 170, даже 190 сил с 3 литров объёма- это ниочем. Немцы и корейцы эти- же силы снимают с 2.0- 2.2 литра. А с трёх литров уже к 240 силам ближе.
Так что 1КД нельзя назвать "нагруженным" мотором. Скорее он дефорсированный.
С овощем полностью согласен, так и есть. Тем более если дизель дефорсированный, то и не должны трещать поршня, при отсутствии дополнительных факторов в виде чипов и всего остального.
Записан

mircom

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1422 : 12 10 2016, 07:41:09 »

... Через три дня пришло письмо от ТМ (ровно выдержали 20 дней)  в котором толком ничего не ответили. Типа еще думаем. Так вот я уже больше месяца без машины, ответа четкого досихпор нет.
В подтверждение своих слов, скан письма, пжл, в студию. Ну, и судя по дате регистрации, вы решили создать новый логин, от греха по-дальше со старым? Или я ошибаюсь, и об этой теме вы узнали случайно?...
  О теме узнал когда произошла поломка прадика, пока делали диагностику  у ОД судорожно искал причину поломки в интерете, так и вышел на эту тему...

Напоминаю,  уменя поршень лопнул  при пробеге 56 тысяч км., машина 2012 г.в.
Пока делали диагностику начитавшись о  пробемах в этой теме, подошол к мастеру и говорю  - это нормально что при таком пробеге треснул поршень, а он мне ответил: что вы хотите машине годы, поршни  от времени "устали"...
КАКИЕ ГОДЫ? РАЗВЕ ЭТО НОРМАЛЬНО?
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1423 : 12 10 2016, 07:58:37 »



Напоминаю,  уменя поршень лопнул  при пробеге 56 тысяч км., машина 2012 г.в.

А более подробно можете описать как произошла поломка, что этому предшедствовало? Какой Вы владелец авто(первый или???), режим эксплуатации, время года когда произошла поломка, работы по ТО, установка коробочек типа "Ракета" или как обычно все просто...денег на ТО не жалели, ехали за экскаватором, а тут на тебе, треснуло.
Только по честному напишите.

А нашел, все как обычно ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ни чего нового, поршня дерьмо ;D ;D ;D ;D ;D, текст как по шаблону с некоторыми другими ораторами.
Тойота Land Cruiser PRADO 150 2012г.в.  пробег 56 тыс. км. Один хозяин.  Т.к. владею еще одним автомобилем  Прадиком пользовался  в основном для деловых встреч или дальних поездок,  поэтому пробег  небольшой. За машиной следил, вовремя менял масло, фильтра...
Вот именно  на дальнем расстоянии от дома, глубокой ночью на темной трассе  мой  "надежный" Прадик сломался, пропала тяга, повалил сумашедший дым, машину начало трясти... и это в три часа ночи в 900 км. от дома. В итоге  нервотрепка, эвакуатор и почти двое суток дорога домой...
Считал данный автомобиль надежным, никогда не думал, что оказывается на дальние расстояния на данной машине ездить нельзя,  а если поехать в бездорожье далеко от людей вообще наверно труба. ..
Привез  машину к ОД Тойоты, проверили  компресию: трещина в 3 цилиндре.
 Пробег небольшой,  по годам гарантии уже нет. Написал письмо в ТМ, чтобы  сделали "Добровольную гарантию", жду ответа. Если откажут пойду до конца, независимую экспертизу, суд... Очень сильно разочаровался в тойоте, планировал приобрести 200,  теперь незнаю.
Записан

Large

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1424 : 12 10 2016, 10:12:42 »

...А нашел, все как обычно ... текст как по шаблону с некоторыми другими ораторами...
Дык.., в том то и дело! Очень подозрительно! 4 года, 56 тыков ездил, и ни разу о форуме не вспомнил! Месяц назад случалась беда, но тоже не до форума. И вот уже почти разобравшись с Тойотой - все-таки зарегился! Для чего тогда уже? У меня три версии:
а. вроде по жаловаться/по хвастаться надо, а чтобы до конца разборок, по основному логину не смогли проследить связь с изменением в ПО(чип/прошивки) - зарегил новый, что правилами ЗАПРЕЩЕНО на любом ресурсе(!);
б. основной логин в продолжительной бане. Но в последнее время только двое отличились на 100 и 200 дней;
в. троль, любой ценой, осквернить.
Поэтому mircom, докажите хотя бы правдивость своих слов, выложите сканы вашей претензии, ответ Тойоты и прочие связанные документы. Личную инфу можно прикрыть.
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1425 : 12 10 2016, 16:18:00 »

Информации по трещинам поршней до 2006 года нет, потому, что поршни до 2006 года массово не трещали. Бюллетень Тойоты касается определенных артикулов поршней в определенный период времени.
Так поршня и сейчас массово не трещат, вроде..
Ага... С периодичностью 2-3 недели появляется новый "счастливчик"... Это не массово, да.

При всём при том, что конкретный тойотовский дизель- по сути овощь. 170, даже 190 сил с 3 литров объёма- это ниочем. Немцы и корейцы эти- же силы снимают с 2.0- 2.2 литра. А с трёх литров уже к 240 силам ближе.
Так что 1КД нельзя назвать "нагруженным" мотором. Скорее он дефорсированный.
С овощем полностью согласен, так и есть. Тем более если дизель дефорсированный, то и не должны трещать поршня, при отсутствии дополнительных факторов в виде чипов и всего остального.
Ну так ежели допустить, что именно в поршнях косяк, то ничего удивительного. Ведь ездят гораздо более нагруженные дизеля, удельная мощность которых превышает даже 1КД с чипом, и поршни у них не трещат, то следовательно можно сделать вывод, что у этих моторов с поршнями всё в порядке. Производитель заложил необходимый запас прочности конструкции.
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1426 : 12 10 2016, 16:25:36 »

А проблемы его с поршнями- это косяки производителя.
Косяк производителя, который упорно производитель не устраняет ГОДАМИ?
Почему не устраняет- то?
Был период выпуска машин с косячными поршнями... Эти машины потихоньку подъезжают к своему логическому концу... Кому повезло- ремонтируются за счет Тойоты. Кому нет- те сами... А новые моторы выпуска от 14-15 года возможно уже идут с нормальными поршнями... Скоро узнаем...

Уж не думаете- ли вы, что всего поломок моторов- это те, кто отметился здесь в голосовалке? Многие про этот форум даже и не знают. Некоторые знают, но максимум- заходят почитать, даже без авторизации.
Так что не надо обольщаться. Поломок поршней у этих моторов гораздо больше, чем представлено здесь.

А вот к примеру на форумах фольксвагеноводов о такой поломке даже и не слыхали... Хотя дизельных фольксвагенов- море. Гораздо больше, чем Прадиков.
В Беларуси вообще ощущение, что только на дизельных ВАГенах ездят... Но про трещины поршней тишина...

Что- же касается Тойоты...
Делать мотор объемом 3 литра четырех цилиндровым- это конструкторский идиотизм
Записан

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1427 : 12 10 2016, 17:23:54 »

А проблемы его с поршнями- это косяки производителя.
Косяк производителя, который упорно производитель не устраняет ГОДАМИ?
Почему не устраняет- то?
Был период выпуска машин с косячными поршнями... Эти машины потихоньку подъезжают к своему логическому концу... Кому повезло- ремонтируются за счет Тойоты. Кому нет- те сами... А новые моторы выпуска от 14-15 года возможно уже идут с нормальными поршнями... Скоро узнаем...

Уж не думаете- ли вы, что всего поломок моторов- это те, кто отметился здесь в голосовалке? Многие про этот форум даже и не знают. Некоторые знают, но максимум- заходят почитать, даже без авторизации.
Так что не надо обольщаться. Поломок поршней у этих моторов гораздо больше, чем представлено здесь.

А вот к примеру на форумах фольксвагеноводов о такой поломке даже и не слыхали... Хотя дизельных фольксвагенов- море. Гораздо больше, чем Прадиков.
В Беларуси вообще ощущение, что только на дизельных ВАГенах ездят... Но про трещины поршней тишина...

Что- же касается Тойоты...
Делать мотор объемом 3 литра четырех цилиндровым- это конструкторский идиотизм

Скорее всего просчёт, перенагрузка (тьфу) узла (поршня)..... Вряд ли у япов будет тех идиотизм.
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1428 : 12 10 2016, 17:37:36 »


Уж не думаете- ли вы, что всего поломок моторов- это те, кто отметился здесь в голосовалке? Многие про этот форум даже и не знают. Некоторые знают, но максимум- заходят почитать, даже без авторизации.
Так что не надо обольщаться. Поломок поршней у этих моторов гораздо больше, чем представлено здесь.

А есть ли в природе хотя бы одна независимая экспертиза треснувшего поршня?
Записан

rapk

  • Будем здоровы!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 695
  • Город: Россия
  • Город:
    • Rav4; Прадик 150
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1429 : 12 10 2016, 19:47:50 »

А можно попросить тех 25 бедолаг, что проголосовали на форуме, по поводу поломки поршней, уточнить моменты, как возникла поломка

На какой скорости и сколько Вы ехали?

И еще длительная езда с повышенной скоростью, соответственно на повышенных оборотах, приводит к перегреву двигателя,  а далее почему то начинают трещать поршни (запаса прочности не хватает), так происходит?

Как наиболее "безопасно" ездить?
При обычной езде в городе такие проблемы были?
На Хайлюсах с 3.0 дизелем тоже поршни трескались?

Конечно сплошные вопросы, но не хочется попадать на проблему.



Записан
С ув.