'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 785392 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10820
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1440 : 13 10 2016, 07:48:09 »


Очень правильный пост.
Только вот беда, сейчас придёт один товарищ, и скажет, что ты ( и все мы) дурак. И что в случае с Тойотой, да ещё с чипом, поршень должен именно трескаться. Причём именно третий и иногда четвёртый (такая вот личная неприязнь у всех чипов мира к этим поршням).
На вопрос, а как быть с нечипованными, этот товарищ (уже пожеще так) сообщит, что все мы известно кто, а он Д'Артаньян, и на про этот случай он тоже все досконально выяснил: форсунки, пух в радиаторах, уровень охлаждающей жидкости, обосранное птичками лобовое стекло. Все это на двигателе 4КD должно приводить не к описанным тобой последствиям, а именно к трещине третьего цилиндра.
Человек высказывает своё мнение на данную проблему, а ты делаешь выводы об умственном здоровье всех нас и себя самого!
И про какашки на стекле сам придумал, посмеялся!))
Поршни действительно слабые, но фактор перегрузки тоже не надо исключать.
Вот только бы получать полную и честную  информацию от участников событий, а эмоций поменьше!
Выводы каждый делает для себя сам, я делаю вывод такой:
1)Данный двигатель категорически чиповать нельзя!
2) Раскручивать до оборотов свыше 2500 на длительное время нельзя!
3) Перегружать резкими стартами и тяжёлым прицепом нельзя!
Пока так, дальше посмотрю на развитие событий.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23322/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31613
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1441 : 13 10 2016, 08:19:44 »

Цитировать
Выводы каждый делает для себя сам, я делаю вывод такой:
1)Данный двигатель категорически чиповать нельзя!
2) Раскручивать до оборотов свыше 2500 на длительное время нельзя!
3) Перегружать резкими стартами и тяжёлым прицепом нельзя!
Пока так, дальше посмотрю на развитие событий.

Я куею, двиг 3 литра, 170 там сколько то лошадей, в общем мало, а ездить на нем нельзя, как тут без эмоций
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10820
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1442 : 13 10 2016, 08:50:35 »

Цитировать
Выводы каждый делает для себя сам, я делаю вывод такой:
1)Данный двигатель категорически чиповать нельзя!
2) Раскручивать до оборотов свыше 2500 на длительное время нельзя!
3) Перегружать резкими стартами и тяжёлым прицепом нельзя!
Пока так, дальше посмотрю на развитие событий.

Я куею, двиг 3 литра, 170 там сколько то лошадей, в общем мало, а ездить на нем нельзя, как тут без эмоций

Михаил, вот эмоции в этом вопросе и является проблемой. :-X
Как ездил, так и буду по городу! Не для гонок брал.
Ездить можно, рвать-гонять нельзя!
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23322/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31613
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1443 : 13 10 2016, 08:59:33 »

Цитировать
Выводы каждый делает для себя сам, я делаю вывод такой:
1)Данный двигатель категорически чиповать нельзя!
2) Раскручивать до оборотов свыше 2500 на длительное время нельзя!
3) Перегружать резкими стартами и тяжёлым прицепом нельзя!
Пока так, дальше посмотрю на развитие событий.

Я куею, двиг 3 литра, 170 там сколько то лошадей, в общем мало, а ездить на нем нельзя, как тут без эмоций

Михаил, вот эмоции в этом вопросе и является проблемой. :-X
Как ездил, так и буду по городу! Не для гонок брал.
Ездить можно, рвать-гонять нельзя!

Ну посмотрим
Я не гоняю, да и машина наша не для гонок
Просто продавать не собираюсь, не знаю даже чем бы ее можно было заменить) проблем с ней никаких, тем более ездить щас стал мало
А тут читаешь и пипец...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Mihalych

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 767
  • Город: Курск
    • Прадо 150
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1444 : 13 10 2016, 09:30:13 »


Выводы каждый делает для себя сам, я делаю вывод такой:
1)Данный двигатель категорически чиповать нельзя!
2) Раскручивать до оборотов свыше 2500 на длительное время нельзя!
3) Перегружать резкими стартами и тяжёлым прицепом нельзя!

Вот из этих самых выводов или утверждений, как угодно, какой можно сделать вывод? Нужно ведь ответить на вопрос - почему? Из-за пуха в радиаторе или у Вас форсунки не исправны? Вроде как все очевидно.  ???
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1445 : 13 10 2016, 09:32:10 »

Человек высказывает своё мнение на данную проблему, а ты делаешь выводы об умственном здоровье всех нас и себя самого!
И про какашки на стекле сам придумал, посмеялся!))
Поршни действительно слабые, но фактор перегрузки тоже не надо исключать.
....
Выводы каждый делает для себя сам, я делаю вывод такой:
1)Данный двигатель категорически чиповать нельзя!
2) Раскручивать до оборотов свыше 2500 на длительное время нельзя!
3) Перегружать резкими стартами и тяжёлым прицепом нельзя!
Пока так, дальше посмотрю на развитие событий.
Ну во первых, человек про умственную деятельность многих! именно так и писал открытым текстом, правда модеры потом подтерли...
Во вторых, думающие и умеющие анализировать личности, в первую очередь ,все же ставят слабую конструкцию поршня, а уж потом всякие форсунки, чипы, пух , комаров и какашек усиливающие эту слабину.Но уж никак не наоборот , как пишет 1,всем известный, человек!
В третьих, как же быть с теми кто:
1)Не чиповался.
2)Двигатель не крутил.
3)В гонках на прадо не учавствовал, прицеп  не таскал, да и вообще 90% катал в городе.
-а поршень сука у него все же развалился! Или что, таковых нет?? Все получается, по его словам- лгуны, наездники да и вообще за авто не смотрят, мажорики понимаешь ли.
Нужно уметь признавать очевидные вещи, всего то! Ведь как не умели япы дизеля делать, так и ненаучились. Эти моторы у них были ВСЕГДА более капризные,проблемные,слабые и менее технологичные!(я бы даже сказал более утилитарные) нежели моторы других автостроителей.Вот и все. И почему при этом выгораживает он узкоглазых инженеров- не понятно. Ведь они сами признают этот косяк своими TBSами....
Многие действительно берут прадо не за комфорт,а  из-за былой надежности, а последней то уже и нет....
Записан

rapk

  • Будем здоровы!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 695
  • Город: Россия
  • Город:
    • Rav4; Прадик 150
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1446 : 13 10 2016, 09:37:05 »

По поводу читать и фигеть
Это как в больнице - смотрешь вокруг кажется что все болеют. 
А реально  25 человек проголосовали за проблему с движком.
Спрашивал в нашем Тойота центре.  Был единичный случай. 
Гонщиков на прадо хватает. 
Уложить можно любой движок.
В любом агрегате есть как слабые так и сильные стороны.
У 3,0 да 170 лошадей.  Но и расход умеренный. Выше 10.5 не поднимается.  Везет достойно.  Налог минимальный.  Обслуживание простое.
Аналог прадо с дизельным двигателем подобрать сложно. 

Записан
С ув.

Tiras73

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1775/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27286
  • Город: Москва
  • Вячеслав
    • TLC Prado 150
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1447 : 13 10 2016, 09:37:33 »

Человек высказывает своё мнение на данную проблему, а ты делаешь выводы об умственном здоровье всех нас и себя самого!
И про какашки на стекле сам придумал, посмеялся!))
Поршни действительно слабые, но фактор перегрузки тоже не надо исключать.
....
Выводы каждый делает для себя сам, я делаю вывод такой:
1)Данный двигатель категорически чиповать нельзя!
2) Раскручивать до оборотов свыше 2500 на длительное время нельзя!
3) Перегружать резкими стартами и тяжёлым прицепом нельзя!
Пока так, дальше посмотрю на развитие событий.
Ну во первых, человек про умственную деятельность многих! именно так и писал открытым текстом, правда модеры потом подтерли...
Во вторых, думающие и умеющие анализировать личности, в первую очередь ,все же ставят слабую конструкцию поршня, а уж потом всякие форсунки, чипы, пух , комаров и какашек усиливающие эту слабину.Но уж никак не наоборот , как пишет 1,всем известный, человек!
В третьих, как же быть с теми кто:
1)Не чиповался.
2)Двигатель не крутил.
3)В гонках на прадо не учавствовал, прицеп  не таскал, да и вообще 90% катал в городе.
-а поршень сука у него все же развалился! Или что, таковых нет?? Все получается, по его словам- лгуны, наездники да и вообще за авто не смотрят, мажорики понимаешь ли.


Так их нет, ты же правильно написАл. "Все кто пишет, что чипа не было ,не гонял и тд" -" обмывают себя и нас")  "это уже даже и не обсуждается")))
Записан
А в чем сила, брат?  ©

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1448 : 13 10 2016, 09:40:19 »

Mihalych- у тебя чип был? Есть?
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23322/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31613
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #1449 : 13 10 2016, 09:50:05 »

Цитировать
У 3,0 да 170 лошадей.  Но и расход умеренный. Выше 10.5 не поднимается.  Везет достойно.  Налог минимальный.  Обслуживание простое.
Аналог прадо с дизельным двигателем подобрать сложно. 

Это верно)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть