Человек высказывает своё мнение на данную проблему, а ты делаешь выводы об умственном здоровье всех нас и себя самого!
И про какашки на стекле сам придумал, посмеялся!))
Поршни действительно слабые, но фактор перегрузки тоже не надо исключать.
....
Выводы каждый делает для себя сам, я делаю вывод такой:
1)Данный двигатель категорически чиповать нельзя!
2) Раскручивать до оборотов свыше 2500 на длительное время нельзя!
3) Перегружать резкими стартами и тяжёлым прицепом нельзя!
Пока так, дальше посмотрю на развитие событий.
Ну во первых, человек про умственную деятельность многих! именно так и писал открытым текстом, правда модеры потом подтерли...
Во вторых, думающие и умеющие анализировать личности, в первую очередь ,все же ставят слабую конструкцию поршня, а уж потом всякие форсунки, чипы, пух , комаров и какашек усиливающие эту слабину.Но уж никак не наоборот , как пишет 1,всем известный, человек!
В третьих, как же быть с теми кто:
1)Не чиповался.
2)Двигатель не крутил.
3)В гонках на прадо не учавствовал, прицеп не таскал, да и вообще 90% катал в городе.
-а поршень сука у него все же развалился! Или что, таковых нет?? Все получается, по его словам- лгуны, наездники да и вообще за авто не смотрят, мажорики понимаешь ли.
Нужно уметь признавать очевидные вещи, всего то! Ведь как не умели япы дизеля делать, так и ненаучились. Эти моторы у них были ВСЕГДА более капризные,проблемные,слабые и менее технологичные!(я бы даже сказал более утилитарные) нежели моторы других автостроителей.Вот и все. И почему при этом выгораживает он узкоглазых инженеров- не понятно. Ведь они сами признают этот косяк своими TBSами....
Многие действительно берут прадо не за комфорт,а из-за былой надежности, а последней то уже и нет....