'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 785830 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ромыч_154

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Город: Новосибирск
    • Prado 150
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #190 : 05 10 2014, 13:07:13 »

еще одна. вид сверху
Записан
война - лучшая школа для хирурга! (Гиппократ)

Ромыч_154

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Город: Новосибирск
    • Prado 150
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #191 : 05 10 2014, 13:11:34 »


Если больше никаких повреждений, то менять поршни/кольца/вкладыши и ездить дальше с богом... Контрактник- кот в мешке.
стоимость поршней, колец, вкладышей выйдет не многим меньше, чем шорт-блок, кстати. если я правильно помню, то поршень один около 15 тыр стоит. но хуже то, что зеркало цилиндра остается с царапинами. а полировать его, насколько я выяснил, далеко не каждая станция возьмется.
Записан
война - лучшая школа для хирурга! (Гиппократ)

Карел

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #192 : 05 10 2014, 13:50:49 »

Если цилиндры повреждены, то замена поршней ничего не даст.
Я-же говорю: "если других повреждений нет"...
Записан

vais

  • Соберу любую ба-бу.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +459/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5013
  • Город: Дорога на шалаш
  • Город:Питер
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #193 : 05 10 2014, 13:58:05 »

Нельзя всё таки дизелю больше 130км/ч поддавать долго.Шесть лет отездил на мицу к90,так там кто гонял часто под 140 у всех форкамеры рассыпались и головки трескались.Видно и сдесь надо крейсерскую скорость  держать по возможности до 70% тахометра.
Записан
Прадо 120 4л.   Ямаха ТыГыДым 900 авс . Кто поставит vaisy минус-на венок тому я скинусь.

Gunsik

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: Мск
  • Город:
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #194 : 05 10 2014, 22:14:06 »

Причина отказа в том что на приборе мифическим образом ушел пробег в меньшую сторону, обслуживался на диллере до 50т.км. После т/о 60 и 70 делал сам в сервисе специализирующимся по данным авто(но вроде как не лицензированно) до дилера уж очень далеко было, все бумаги подтверждающие есть, расходники и масла оригинал.
Но опять же как говорит диллер что нашли обращение на 63т.км. По гарантийной замене руля(был затерт) в связи с этим и отказывают.
Так же нашел ошибку в своих сообщениях щас пробега 55, а пере пробег по замене масла был на 30т.км в 500-1000км. Когда отдавал диллеру машину на диагноз в графе пробег не указали вообще. По факту он ~ 75 машина начало 2013 года
После диагноза не сделав забор топлива сразу вскрыли мотор, и начали грешить на обращение.
Кто что думает по этому поводу? Есть такие мысли что диллер скрутил пробег, но зачем?
Даже если и откажут то в планах шлифовать ГБЦ и менять поршни а форсунки на стенд..:)
Записан

andrew1061

  • R1 luna 120 ---} elegance 150 diesel
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +29/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 907
  • Город: Ленинградт
  • Город:
    • Мечта
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #195 : 06 10 2014, 14:55:44 »

Какой дилер?
Записан

Akopa

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +61/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город:
    • 150 D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #196 : 08 10 2014, 10:27:29 »

 sdfdsf.  мда неприятные моменты..
Ребята по поводу скоростного режима на спидометре потолок 200
в характеристиках указана макс скорость 170 км,ч
езда 140 средняя нагрузка на двигатель ( я так считаю) если не закладывать стрелку тахометра в красную зону.
если есть производственый брак то можно и 80 км,ч ездить и поршень прогорит.
 и еще один момент - это циотановое число в топливе не превышало ли оно допустимые нормы?
 использовали ли  присадки? и  какие? ( вопрос кто с прогоревшим поршнем)
Записан

bratah-24

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +191/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5576
  • Город: Воронеж
    • PRADO 150 2.8 D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #197 : 08 10 2014, 10:56:12 »

Причина отказа в том что на приборе мифическим образом ушел пробег в меньшую сторону, обслуживался на диллере до 50т.км. После т/о 60 и 70 делал сам в сервисе специализирующимся по данным авто(но вроде как не лицензированно) до дилера уж очень далеко было, все бумаги подтверждающие есть, расходники и масла оригинал.
Но опять же как говорит диллер что нашли обращение на 63т.км. По гарантийной замене руля(был затерт) в связи с этим и отказывают.
Так же нашел ошибку в своих сообщениях щас пробега 55, а пере пробег по замене масла был на 30т.км в 500-1000км. Когда отдавал диллеру машину на диагноз в графе пробег не указали вообще. По факту он ~ 75 машина начало 2013 года
После диагноза не сделав забор топлива сразу вскрыли мотор, и начали грешить на обращение.
Кто что думает по этому поводу? Есть такие мысли что диллер скрутил пробег, но зачем?
Даже если и откажут то в планах шлифовать ГБЦ и менять поршни а форсунки на стенд..:)
Чёт все мутно, я так понял на одометре сейчас 55, то делал до 50 у дилера, потом 60 и 70 сделал в гараже, сейчас мотнул назад до 55 и обратился к дилеру. а дилер это засёк тк менял тебе руль на 63. Ну и почему дилер не должен отказать ? Спалился со смотанным пробегом.
Записан

Gunsik

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: Мск
  • Город:
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #198 : 08 10 2014, 23:15:34 »

Причина отказа в том что на приборе мифическим образом ушел пробег в меньшую сторону, обслуживался на диллере до 50т.км. После т/о 60 и 70 делал сам в сервисе специализирующимся по данным авто(но вроде как не лицензированно) до дилера уж очень далеко было, все бумаги подтверждающие есть, расходники и масла оригинал.
Но опять же как говорит диллер что нашли обращение на 63т.км. По гарантийной замене руля(был затерт) в связи с этим и отказывают.
Так же нашел ошибку в своих сообщениях щас пробега 55, а пере пробег по замене масла был на 30т.км в 500-1000км. Когда отдавал диллеру машину на диагноз в графе пробег не указали вообще. По факту он ~ 75 машина начало 2013 года
После диагноза не сделав забор топлива сразу вскрыли мотор, и начали грешить на обращение.
Кто что думает по этому поводу? Есть такие мысли что диллер скрутил пробег, но зачем?
Даже если и откажут то в планах шлифовать ГБЦ и менять поршни а форсунки на стенд..:)
Чёт все мутно, я так понял на одометре сейчас 55, то делал до 50 у дилера, потом 60 и 70 сделал в гараже, сейчас мотнул назад до 55 и обратился к дилеру. а дилер это засёк тк менял тебе руль на 63. Ну и почему дилер не должен отказать ? Спалился со смотанным пробегом.
Да, говорят пробег смотан, это нарушении гарантии. При приеме машины в графе пробег ничего не указали. А потом как то все сами нашли. Но забыли про ст.19 о законе прав потребителей..:)
Записан

Magadum

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1583/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14845
  • Город: МСК
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #199 : 08 10 2014, 23:24:47 »

sdfdsf.  мда неприятные моменты..
Ребята

 и еще один момент - это циотановое число в топливе не превышало ли оно допустимые нормы?
 использовали ли  присадки? и  какие? ( вопрос кто с прогоревшим поршнем)

ДТ только Лукойл (пару раз изменил с BP) ;)
Присадок не использовал ни разу.
Забор и анализ топлива делали, но оно было залито после прогара, т.е. к теме отношения не имеет.
Из отягчающих: прицеп с квадриком (750 кг.) 1 месяц :-[
 
Записан