'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 786400 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +873/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2727
  • Город: ЯНАО
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #180 : 01 10 2014, 12:10:45 »

Мне показывали майский и июньский от 14-го года. Там уже замена топливопровода и ТНВД.
Это уже интересно. Т.е. в 12 году проблему пофиксили так, что теперь, помимо прочего, дополнительно требуется замена топливопровода и ТНВД?!! :o
Записан

Magadum

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1583/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14845
  • Город: МСК
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #181 : 01 10 2014, 12:11:59 »

Меня по ходу лишают гарантии, диллер говорит что последнее т/о просрочил на 1.000 км и в этом косяк, отправили всю инфу в Тойота моторс, жду рассмотрения..:)
Кто может отправить сервисный билютень?
Мне показывали майский и июньский от 14-го года. Там уже замена топливопровода и ТНВД.
В смысле???... уже установлен новый топливопровод и другой ТНВД??

или выпущенному 2014 г уже меняли по гарантии ТНВД и топливопровод?

Почти, второе. При прогаре подлежит замене: к списку Alex-86 + ТНВД,  топливопровод полностью, рампа, промывка или замена бака. Что и было сделано. Машина 11-го года.
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #182 : 01 10 2014, 12:16:44 »

Меня по ходу лишают гарантии, диллер говорит что последнее т/о просрочил на 1.000 км и в этом косяк, отправили всю инфу в Тойота моторс, жду рассмотрения..:)
Кто может отправить сервисный билютень?
Мне показывали майский и июньский от 14-го года. Там уже замена топливопровода и ТНВД.
В смысле???... уже установлен новый топливопровод и другой ТНВД??

или выпущенному 2014 г уже меняли по гарантии ТНВД и топливопровод?

Почти, второе. При прогаре подлежит замене: к списку Alex-86 + ТНВД,  топливопровод полностью, рампа, промывка или замена бака. Что и было сделано. Машина 11-го года.

тьфу-ты...  ;)... А-я подумал, что новые ТНВД пошли на прадики...
Теперь понятно.... спсб...  icon_friends
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +301/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3445
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #183 : 01 10 2014, 13:58:56 »

Всем привет! Прадо 150 d3.0 брал новую в 12-м году. Сейчас 103000 пробег. 2 дня назад двигатель затроил так что кузов трясётся. Валит черная гарь из глушителя, из под масляной крышки картерные газы прут. Предварительный приговор- прогар поршня в 4-ом цилиндре. Я не могу в себя прийти(((....

Всем дня доброго, а чем эта история закончилась?

Я на патфандере катался 6 лет - 2,5 тди.
Так у них каждая десятая машина попадала на замену ГБЦ. И я менял через 3 года эксплуатации. Трещина была у всех между 3 и 4 цилиндрами, т.к. туда на доходила охлаждающая жидкость  из-за того, что по экономили производители  на России и поставили 1 насос, а должны были 2.
Потом мы сами начали ставить второй допнасос и все работало великолепно.
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #184 : 03 10 2014, 13:43:54 »

хотел бюллетень скачать, выдает-Файл не найден. Возможно он был удален
в личку глянь... если не получится скачать, дай свою электронку... я тебе сброшу...
Если можно мне тоже пожалуйста
http://www.prado-club.su/forum/index.php?action=dlattach;topic=136745.0;attach=188810
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Gunsik

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: Мск
  • Город:
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #185 : 04 10 2014, 00:07:43 »

Отказали в гарантии, прогар поршня, в двух трещина,один целый.
Думаю бодаться с дилером или не стоит, разбор- сбор мотора выходит в 30 рублей плюс дальнейшие качели по гарантии.
Кто подскажет где в Питере найти контрактник?
Либо где откапиталят в короткие сроки??
Записан

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +301/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3445
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #186 : 04 10 2014, 07:41:01 »

Отказали в гарантии, прогар поршня, в двух трещина,один целый.
Думаю бодаться с дилером или не стоит, разбор- сбор мотора выходит в 30 рублей плюс дальнейшие качели по гарантии.
Кто подскажет где в Питере найти контрактник?
Либо где откапиталят в короткие сроки??
Сочувствую, какого года машины и пробег?
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #187 : 04 10 2014, 16:17:13 »

Отказали в гарантии, прогар поршня, в двух трещина,один целый.
Думаю бодаться с дилером или не стоит, разбор- сбор мотора выходит в 30 рублей плюс дальнейшие качели по гарантии.
Кто подскажет где в Питере найти контрактник?
Либо где откапиталят в короткие сроки??
На каком основании отказали? (в приложении: бюллетень о прогаре поршня) http://www.prado-club.su/forum/index.php?action=dlattach;topic=136745.0;attach=188810
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Карел

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #188 : 04 10 2014, 18:59:15 »

Отказали в гарантии, прогар поршня, в двух трещина,один целый.
Думаю бодаться с дилером или не стоит, разбор- сбор мотора выходит в 30 рублей плюс дальнейшие качели по гарантии.
Кто подскажет где в Питере найти контрактник?
Либо где откапиталят в короткие сроки??
Если больше никаких повреждений, то менять поршни/кольца/вкладыши и ездить дальше с богом... Контрактник- кот в мешке.
Записан

Ромыч_154

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Город: Новосибирск
    • Prado 150
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #189 : 05 10 2014, 12:58:32 »

поделюсь и я своей историей.
Прадо 2010 года, не диллерский (в смысле не российский), пригнали мне его из германии с пробегом "типа" 53 000. понятно, что там скрутил, но судя по остальным признакам около сотки пробежал он.
к слову, у прадиков пробег реально скручивается и кроме как на одометре не отображается. данных с датчиков передних колес, как на порше, например, у них нет.
прокатался я на нем по россии около года, в режиме грод/трасса. тыщ 35 проехал.
заправлялся на ГазПроме. в Новосибе, к сожалению, иных заправок почти совсем  нет. Иногда добавлял Castrol TDA, время от времени. Зимой анти-гель HI-Gear.
чип так и  не успел установить. режим эксплуатации - без гонки, но и не овощил.

итак, поехал я давеча на Алтай. выехал из города, красота, природа, все дела, едет машинка ровненько, урчит, на педальку реагирует исправно. Проехал я эдак верст 600 и пришла пора заправляться. Остановился на РосНефти, залил полный бак, под горлышко, отъехал и буквально через 5-7 км пропала тяга. т.е. прямо как за хвост машину прижали. а еще через пару км - резкий металлический стук при нажатии на педальку, потеря мощности и ахерная детонация. т.е. останавливаюсь, движок троит, аж машину колбасит всю.
ну, думаю, беда, топливо гуано и форсунку заклинило. через некоторое время привез машину в  Новосиб на эвакуаторе. Первым делом к топливщикам. Проверили ВСЕ! каждую форсунку. и электронно и на стенде - все в идеале. Рейка давление как надо давит. Фильтр хоть и не новый, но чистый.
при отключении третьего цилиндра изменений  не происходит. Значит надо лезть ниже.
Мотористы голову скинули, а там - трещина поперек пальца в ТРЕТЬЕМ горшке и прогар. абсолютно один в один как у автора темы.
ну и задиры мелкие по зеркалу цилиндра, понятно.
так как у меня с гарантией никаких вопросов не возникало (в смысле что никакой гарантии), то принималось решение о том, как лечить будем.
варианты были следующие:
1 - капиталить - шлифовать (или гильзовать) блок, заказывать поршни под размер износа цилиндров, палец, диагностика колена (не погнуло ли, ежли трещина от гидроудара получилась)
2 - покупать контрактный двигатель
3 - покупать новый двигатель
4 - покупать short bloсk

первый вариант я отмел, так как гемморный и  не надежный совсем.
поиск контрактного двигателя привел к неутешительным выводам - кидалова очень много, а нормальный движок найти - огромное везение. к слову сказать, ценник просят от 175 000 в москве и питере. это без навесного и топливной системы.
новый двигатель без навесного стоит около 315 000, поэтому чота тоже отмел. не бюджетно это как-то

остановился на четвертом варианте. заказал блок цилиндров (он идет в сборе с поршнями, коленом, шатунами, системой смазки. все это отбалансировано, подогнано и собрано на заводе как надо) по ценнику получилось 120 000 рублей. В принципе можно найти на 5-7 тыр дешевле даже. (это в Новосибе. в Москве, вероятно, что значительно дешевле будет). ждал эту штуковину 3 недели.
после того, как пришел блок, замерили выход поршней и подобрали прокладку (благо они в наличии были) ценник 1 750 и купил болты ГБЦ 18 штук, общей стоимостью 4 450.
по работам с меня взяли 45 000 (это полностью за полный демонтаж двигателя, разборку, переброску на новый блок навесного, отмытие каждой детальки до состояния котовьих тестисов и, кроме того, машина у них в боксе месяц провисела, пока детали все ждал. потом сборка, установка, настройка.)

итого вышло около 172 тыр. .т.е почти как ценник за КОНТРАКТНЫЙ двигатель. (без стоимости работ по сборке его потом)

один хрен не дешево, но зато теперь я знаю, что у меня новенький движок 2013 года выпуска и сборки.

вот мои поршень:
Записан
война - лучшая школа для хирурга! (Гиппократ)