'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 822175 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Александр21

  • Верю в смерть на войне, да в Жар-птицы перо, В солнце - то, что встаёт над туманом... А из тех, кто со мной пьёт один кислород, Верю только своим трём собакам!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +540/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5093
  • Город: Москва
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2050 : 28 10 2016, 20:39:12 »

Вскрыли двигатель. Разрушение  всех 4-х поршней. Критичные разрушения 1-го и 4-го поршня. В поршнях не просто трещины,а дыры. Причем раньше видел на фото трещины по оси пальца.У меня цветком по 5-6 трещин на поршне. Под углом в 90 градусов к оси пальца. И трещины в самой камере сгорания,по кромке тоже есть но основные и наиболее большие именно в ней!
На всех 8-ми клапанах выпуска маслосъемные колпачки не насажены как им положено до упора.просто ездят на клапане как на направляющем штоке. И на впуске несколько колпачков болтались. Вот скорее всего и причина дыма при запуске. хотя по логике,масло при таком раскладе должно было жрать сильно,но этого не замечал,и дымить по идее тоже должен был соответственно постоянно а не только при запуске.  Это к слову о "качественной"  яповской сборке. У меня только одно объяснение этому феномену.
Записан


ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2051 : 28 10 2016, 20:44:23 »

Александр21, а тебе колпачки не меняли в сервисе раньше? Больно странные разрушения и про колпачки вообще не понятно
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

Александр21

  • Верю в смерть на войне, да в Жар-птицы перо, В солнце - то, что встаёт над туманом... А из тех, кто со мной пьёт один кислород, Верю только своим трём собакам!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +540/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5093
  • Город: Москва
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2052 : 28 10 2016, 20:47:02 »

ЛЕШИЙ, Нет,никто туда так глубоко не лазил 100%,не было необходимости.
Записан


ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2053 : 28 10 2016, 20:48:35 »

ЛЕШИЙ, Нет,никто туда так глубоко не лазил 100%,не было необходимости.
блок на замену?
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

Александр21

  • Верю в смерть на войне, да в Жар-птицы перо, В солнце - то, что встаёт над туманом... А из тех, кто со мной пьёт один кислород, Верю только своим трём собакам!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +540/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5093
  • Город: Москва
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2054 : 28 10 2016, 21:04:54 »

ЛЕШИЙ, Нет,никто туда так глубоко не лазил 100%,не было необходимости.
блок на замену?
Нет Серег,проточка и хонинговка.
Записан


Cubano

  • ранее "Кубинец",а так Андрей я.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6673/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23525
  • Город: Подольск
  • г/н В666АД
    • TLC Prado 3 л, элеганc,
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2055 : 28 10 2016, 21:30:43 »

Вскрыли двигатель. Разрушение  всех 4-х поршней. Критичные разрушения 1-го и 4-го поршня. В поршнях не просто трещины,а дыры. Причем раньше видел на фото трещины по оси пальца.У меня цветком по 5-6 трещин на поршне. Под углом в 90 градусов к оси пальца. И трещины в самой камере сгорания,по кромке тоже есть но основные и наиболее большие именно в ней!
На всех 8-ми клапанах выпуска маслосъемные колпачки не насажены как им положено до упора.просто ездят на клапане как на направляющем штоке. И на впуске несколько колпачков болтались. Вот скорее всего и причина дыма при запуске. хотя по логике,масло при таком раскладе должно было жрать сильно,но этого не замечал,и дымить по идее тоже должен был соответственно постоянно а не только при запуске.  Это к слову о "качественной"  яповской сборке. У меня только одно объяснение этому феномену.
да, давно было сказано,знание умножает печаль, заканчивайте парняги, истины вы все равно по ходу не найдете, давайте чтобы мы все спали спокойно, искать ответ на вопрос, что делать если пр...поршни, а то уже зае..ло все это, устали мы все, хватит, те кто хочет пусть ставит прошивку, кто не хочет не ставит, да пребудет со всеми нами Прадо Сила!!!!
Записан


Не грузите меня, я не сухогруз, я танкер лучше налейте!                                 http://images.vfl.ru/ii/1542341688/1567f893/24215460.png%5B/img%5D

D0k

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 425
  • Город: Владимир
    • TLС200 4.5 Luxe Safety
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2056 : 28 10 2016, 21:33:40 »

Сегодня померили выход поршня, по мануалу самая толстая прокладка получилась Е
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2057 : 28 10 2016, 21:46:38 »


На всех 8-ми клапанах выпуска маслосъемные колпачки не насажены как им положено до упора.просто ездят на клапане как на направляющем штоке. И на впуске несколько колпачков болтались. Вот скорее всего и причина дыма при запуске. хотя по логике,масло при таком раскладе должно было жрать сильно,но этого не замечал,и дымить по идее тоже должен был соответственно постоянно а не только при запуске.  Это к слову о "качественной"  яповской сборке. У меня только одно объяснение этому феномену.
Это же надо какой "сильный" чип был, аж маслосъемнмные колпачки послетали, видимо компрессия "лезла" со всех щелей ;D ;D ;D ;D или у Вас сразу два чипа последовательно стояли icon_acute7 icon_acute7 icon_acute7
Записан

Cubano

  • ранее "Кубинец",а так Андрей я.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6673/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23525
  • Город: Подольск
  • г/н В666АД
    • TLC Prado 3 л, элеганc,
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2058 : 28 10 2016, 22:09:17 »

А им все равно, харе парни!!!
  Тормозите, давайте, будете писать, по поступлению инфы, а то у вас здесь междусобойчик, у главактива(лично) что поршень порвало?походу нет, так и дождитесь, проверенной информации от клубней, что , где, как, и как потом  лечили, а то трете ни о чем( ну может вам одним понятном) козыряя знаниями впрыска и сжатия......
      зачем я вообще в эту тему заходил, ездил 5,5 лет на 3,0 и голову себе не сектымил.
Записан


Не грузите меня, я не сухогруз, я танкер лучше налейте!                                 http://images.vfl.ru/ii/1542341688/1567f893/24215460.png%5B/img%5D

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2059 : 29 10 2016, 06:22:01 »

Так мысли в слух,по поводу "колпачков"Чтоб их поставить нужна специальная оправка и определенное усилие.Чета начинает утомлять "легендарное качество" :o
Записан