'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 822254 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

D0k

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 425
  • Город: Владимир
    • TLС200 4.5 Luxe Safety
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2150 : 30 10 2016, 21:07:38 »

Отмечусь, тож собираю авто после трещины на всех 4-рех поршнях....
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2151 : 30 10 2016, 21:53:59 »

Стрелец, так вот, многие упоминают EGR, да оно снижает температуру, но ни кто пока ни в одной теме не упомянул, как он работает в диз. версии!!!
В отличии от общей картины которую рисуют на бензиновой версии, у дизеля оно открывается на ХХ, при нагрузках он закрыт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Теперь вдумайся.
Записан

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7738
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2152 : 30 10 2016, 23:00:09 »

Отмечусь, тож собираю авто после трещины на всех 4-рех поршнях....
TLС150 3.0 Престиж+OEM
причина оем?
Записан

amstrad1973

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Калининград
    • LC150 3.0
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2153 : 30 10 2016, 23:23:10 »

Отмечусь, тож собираю авто после трещины на всех 4-рех поршнях....
TLС150 3.0 Престиж+OEM
причина оем?
Причина, гамно поршня!
Записан

Стрелец

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 810
  • Город: Россия
  • Город: Москва
    • LC 200 ДТ
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2154 : 30 10 2016, 23:51:17 »

Стрелец, так вот, многие упоминают EGR, да оно снижает температуру, но ни кто пока ни в одной теме не упомянул, как он работает в диз. версии!!!
В отличии от общей картины которую рисуют на бензиновой версии, у дизеля оно открывается на ХХ, при нагрузках он закрыт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Теперь вдумайся.

Примерные алгоритмы работы клапана EGR. Клапан EGR закрывается, и выхлопные газы не попадают во впускной коллектор при:

- пуске двигателя;
- при торможении двигателем;
- темп. охл.жидк. ниже +60;
- темп. охл.жидк. выше +102;
- частоте вращения колен.вала ниже 1000 об.мин в течении более 20 сек.;
- частоте вращения колен.вала выше 3200 об.мин;
- кол-ве всасываемого топлива больше 25 мг/ход поршня.

В процессе эксплуатации дизельного двигателя при "прогазовке", а также в дизелях с пробегом, выхлопные газы могут содержать недогоревшую солярку, и маслянные отложения. "Кристализируясь" на поверхностях деталей клапана EGR, эти отложения могут образовывать сажу, и клапан теряет герметичность.
Отработавшие газы постоянно начинают поступать в цилиндры двигателя, температура сгорания в цилиндрах падает, что сопровождается потерей мощности, и отсутствия драйва машины в целом. Более того - "зарастает" грязью впускной коллектор, что ухудшает его проходимость, что влияет на качество рабочей смеси дизеля, и что ухудшает его эксплутационные характеристики: растёт расход солярки.
"Незакрытый" клапан EGR влияет не производительность турбины в дизелях так как, часть отработавших газы идут в обход турбинного колеса, и сам турбонаддув не в состоянии обеспечить требуемую закачку воздуха.
Среди специалистов, занимающихся ремонтом дизельных автомобилей на профессиональном уровне, существует спор по поводу клапана EGR. Дело всё в том, что некоторые предпочитают на моторах с пробегом тривиально "глушить", закрывать канал клапана EGR, и отработавшие газы не имеют возможности проникать в цилиндры дизеля.
Как следствие, возрастает температура, и улучшается тягово-мощностные характеристики дизеля.
Так вот, некоторые тех.специалисты склонны считать, что у системы рециркуляции дизеля, помимо экологических функций по уменьшению выбросов окислов азота NOx, есть вторая задача - предотвращать перегрев камеры сгорания дизельного двигателя, и предотвращать таким образом, образование трещин в головке блока.
Записан
МАЛО ТОГО ЧТО У 80 % ЛЮДЕЙ ВМЕСТО МОЗГОВ ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ ТАК МНОГИМ ЕЁ ЕЩЕ КОНКРЕТНО НЕ ДОЛИЛИ

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3074/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45440
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2155 : 31 10 2016, 00:36:10 »

вот и думаю это как же надо тупить Японским инженерам, чтобы после нескольких ревизий так и не довести поршня до нужного качества...В это тоже Не верю.
Забиваем в поисковике :
"Тайны мира с Анной Чапман. Берегись автомобиля (16.10.2015)"
И смотрим в Ютубе.
Кто сразу хочет увидеть во что ссуть,смотрим с 23 ей минуты   8D
Там ответ на твой вопрос Францевич и я В ЭТО ВЕРЮ.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2156 : 31 10 2016, 06:32:38 »


Там ответ на твой вопрос Францевич и я В ЭТО ВЕРЮ.

Arsenal, у меня нет вопросов, вопросы есть у владельцев чипованных и прошитых авто, "Почему у них трещат поршня?"

В рекомендованном тобой видео, есть доля правды, но эта доля ни как не относится к основным деталям и узлам автомобилей, а двигатель с поршнями относится именно к основным.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2157 : 31 10 2016, 08:46:10 »

Стрелец, так вот, многие упоминают EGR, да оно снижает температуру, но ни кто пока ни в одной теме не упомянул, как он работает в диз. версии!!!
В отличии от общей картины которую рисуют на бензиновой версии, у дизеля оно открывается на ХХ, при нагрузках он закрыт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Теперь вдумайся.

Примерные алгоритмы работы клапана EGR. Клапан EGR закрывается, и выхлопные газы не попадают во впускной коллектор при:

- пуске двигателя;
- при торможении двигателем;
- темп. охл.жидк. ниже +60;
- темп. охл.жидк. выше +102;
- частоте вращения колен.вала ниже 1000 об.мин в течении более 20 сек.;
- частоте вращения колен.вала выше 3200 об.мин;
- кол-ве всасываемого топлива больше 25 мг/ход поршня.

В процессе эксплуатации дизельного двигателя при "прогазовке", а также в дизелях с пробегом, выхлопные газы могут содержать недогоревшую солярку, и маслянные отложения. "Кристализируясь" на поверхностях деталей клапана EGR, эти отложения могут образовывать сажу, и клапан теряет герметичность.
Отработавшие газы постоянно начинают поступать в цилиндры двигателя, температура сгорания в цилиндрах падает, что сопровождается потерей мощности, и отсутствия драйва машины в целом. Более того - "зарастает" грязью впускной коллектор, что ухудшает его проходимость, что влияет на качество рабочей смеси дизеля, и что ухудшает его эксплутационные характеристики: растёт расход солярки.
"Незакрытый" клапан EGR влияет не производительность турбины в дизелях так как, часть отработавших газы идут в обход турбинного колеса, и сам турбонаддув не в состоянии обеспечить требуемую закачку воздуха.
Среди специалистов, занимающихся ремонтом дизельных автомобилей на профессиональном уровне, существует спор по поводу клапана EGR. Дело всё в том, что некоторые предпочитают на моторах с пробегом тривиально "глушить", закрывать канал клапана EGR, и отработавшие газы не имеют возможности проникать в цилиндры дизеля.
Как следствие, возрастает температура, и улучшается тягово-мощностные характеристики дизеля.
Так вот, некоторые тех.специалисты склонны считать, что у системы рециркуляции дизеля, помимо экологических функций по уменьшению выбросов окислов азота NOx, есть вторая задача - предотвращать перегрев камеры сгорания дизельного двигателя, и предотвращать таким образом, образование трещин в головке блока.
Понимаешь гуглить мы все умеем, а вот вникнуть не каждый. вот ты в данном случае скопировал работу EGR, которая описывает алгоритм работы, а кого двс уже не важно?

Повторяю тот алгоритм указанный тобой выше не для диз. версии!!!
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2158 : 31 10 2016, 08:51:51 »

Стрелец, специально для тебя нагуглил.

Из ссылки.
Клапан EGR дизельного или бензинового двигателя работает не одинаково, что зависит от особенностей конкретного типа ДВС. Дизельный двигатель имеет клапан ЕГР, который открывается в режиме холостого хода, ограничивая вдвое впуск свежей порции воздуха. С увеличением нагрузки на двигатель EGR пропускает меньшее количество отработанных газов во впуск, а в моменты пиковых нагрузок клапан полностью закрыт. Данный клапан закрывается также в режиме прогрева дизельного двигателя. Что касается бензиновых ДВС, клапан EGR закрыт на холостом ходу, а также во время выхода двигателя на максимальный крутящий момент. Если нагрузка на мотор низкая или средняя, тогда клапан обеспечивает всего до 10% впуска воздуха.
Записан

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2159 : 31 10 2016, 08:54:47 »



Arsenal, у меня нет вопросов, вопросы есть у владельцев чипованных и прошитых авто, "Почему у них трещат поршня?"

Млять, как же ты достал со своими чипами!
Ты машину дизельный Мицубиси Паджеро знаешь? Двигатель 3.2, 200 л.с., степень сжатия 17.
Ты слышал про трещины поршня у Паджериков? Или их, эпическая сила, не чипуют - не шьют?
Записан
Упремся-разберемся