'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 822223 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2130 : 30 10 2016, 16:36:43 »

  ну так Чего по твоему с поршнями происходит Лара?
Думаю, данная тема "буксует", потому что ищется первопричина всех бед. Но если отказаться от идеи ее существования, то можно увидеть картину в целом.
Так что я - сторонник мультифакторной теории )))

Да, существует предрасположенность данного мотора к развитию проблемы с трещиной поршней. Вероятно, имеется какой-то конструктивный просчет - в материале ли поршней (?), в форме (?), в неравномерном охлаждении цилиндров (?).
Однако проблема развивается не у всех, и развивается на разном пробеге. Это говорит о наличии каких-то факторов, влияющих на возникновение трещин.
То есть факторов риска.
На основании данных этой темы наиболее вероятными факторами риска мне представляются:
- искусственное форсирование двигателя (чипы, сторонние прошивки),
- длительная работа на высоких оборотах (в первую очередь, высокие скорости по трассе),
- неисправности форсунок,
- прочие неисправности топливной системы и системы охлаждения двигателя.
Сочетание факторов риска, естественно, приводит к увеличению вероятности возникновения проблемы.

Плюс есть еще предполагаемые факторы риска вроде несвоевременной замены масла, грязи в ЕГР и пр. Их роль для меня пока менее очевидна.

Ну, и конечно, следует помнить, что возникновение проблемы на малом пробеге может говорить о заводском браке.

Все сказанное выше - мое частное мнение :)
Записан

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2131 : 30 10 2016, 16:43:24 »

 Лара! :o icon_crazy2 ok уважуха!
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

Tay

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2132 : 30 10 2016, 16:48:56 »

  ну так Чего по твоему с поршнями происходит Лара?
Думаю, данная тема "буксует", потому что ищется первопричина всех бед. Но если отказаться от идеи ее существования, то можно увидеть картину в целом.
Так что я - сторонник мультифакторной теории )))

Да, существует предрасположенность данного мотора к развитию проблемы с трещиной поршней. Вероятно, имеется какой-то конструктивный просчет - в материале ли поршней (?), в форме (?), в неравномерном охлаждении цилиндров (?).
Однако проблема развивается не у всех, и развивается на разном пробеге. Это говорит о наличии каких-то факторов, влияющих на возникновение трещин.
То есть факторов риска.
На основании данных этой темы наиболее вероятными факторами риска мне представляются:
- искусственное форсирование двигателя (чипы, сторонние прошивки),
- длительная работа на высоких оборотах (в первую очередь, высокие скорости по трассе),
- неисправности форсунок,
- прочие неисправности топливной системы и системы охлаждения двигателя.
Сочетание факторов риска, естественно, приводит к увеличению вероятности возникновения проблемы.

Плюс есть еще предполагаемые факторы риска вроде несвоевременной замены масла, грязи в ЕГР и пр. Их роль для меня пока менее очевидна.

Ну, и конечно, следует помнить, что возникновение проблемы на малом пробеге может говорить о заводском браке.

Все сказанное выше - мое частное мнение :)
ЕГР почему вычёркиваешь? При удалении или неисправности неизбежно повышение температуры в камере сгорания,причём не на пять градусов а на сто. Вот тебе и перегрев поршня
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2133 : 30 10 2016, 16:54:48 »

Lara, буксует она по причине той, что многие здесь пытаются, свести статистику со слов, и то, что он является, Джентльменом.
Высказывания в виде цитирую
Цитировать
форсунки были в норме, по этой причине топливная тут не причем!
Такие фразы меня вводят в ступор. :o
Сняли и на стенде проверили, на сколько она пропускает в обратку, и все? ;D ;D ;D топливная нормальна?! ;D ;D ;D
Для начала объясни им, что входит в топливную систему, после это как работает CR, а вот далее может, и придем к какому то знаменателю.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2134 : 30 10 2016, 16:58:27 »

  ну так Чего по твоему с поршнями происходит Лара?
Думаю, данная тема "буксует", потому что ищется первопричина всех бед. Но если отказаться от идеи ее существования, то можно увидеть картину в целом.
Так что я - сторонник мультифакторной теории )))

Да, существует предрасположенность данного мотора к развитию проблемы с трещиной поршней. Вероятно, имеется какой-то конструктивный просчет - в материале ли поршней (?), в форме (?), в неравномерном охлаждении цилиндров (?).
Однако проблема развивается не у всех, и развивается на разном пробеге. Это говорит о наличии каких-то факторов, влияющих на возникновение трещин.
То есть факторов риска.
На основании данных этой темы наиболее вероятными факторами риска мне представляются:
- искусственное форсирование двигателя (чипы, сторонние прошивки),
- длительная работа на высоких оборотах (в первую очередь, высокие скорости по трассе),
- неисправности форсунок,
- прочие неисправности топливной системы и системы охлаждения двигателя.
Сочетание факторов риска, естественно, приводит к увеличению вероятности возникновения проблемы.

Плюс есть еще предполагаемые факторы риска вроде несвоевременной замены масла, грязи в ЕГР и пр. Их роль для меня пока менее очевидна.

Ну, и конечно, следует помнить, что возникновение проблемы на малом пробеге может говорить о заводском браке.

Все сказанное выше - мое частное мнение :)
ЕГР почему вычёркиваешь? При удалении или неисправности неизбежно повышение температуры в камере сгорания,причём не на пять градусов а на сто. Вот тебе и перегрев поршня
так же соглашусь, может и интеркулер отключим, ведь он дает прирост мощности пока чист, а если забит то отнимает, причем не хило.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2135 : 30 10 2016, 16:59:16 »

  ну так Чего по твоему с поршнями происходит Лара?
Думаю, данная тема "буксует", потому что ищется первопричина всех бед. Но если отказаться от идеи ее существования, то можно увидеть картину в целом.
Так что я - сторонник мультифакторной теории )))

Да, существует предрасположенность данного мотора к развитию проблемы с трещиной поршней. Вероятно, имеется какой-то конструктивный просчет - в материале ли поршней (?), в форме (?), в неравномерном охлаждении цилиндров (?).
Однако проблема развивается не у всех, и развивается на разном пробеге. Это говорит о наличии каких-то факторов, влияющих на возникновение трещин.
То есть факторов риска.
На основании данных этой темы наиболее вероятными факторами риска мне представляются:
- искусственное форсирование двигателя (чипы, сторонние прошивки),
- длительная работа на высоких оборотах (в первую очередь, высокие скорости по трассе),
- неисправности форсунок,
- прочие неисправности топливной системы и системы охлаждения двигателя.
Сочетание факторов риска, естественно, приводит к увеличению вероятности возникновения проблемы.

Плюс есть еще предполагаемые факторы риска вроде несвоевременной замены масла, грязи в ЕГР и пр. Их роль для меня пока менее очевидна.

Ну, и конечно, следует помнить, что возникновение проблемы на малом пробеге может говорить о заводском браке.

Все сказанное выше - мое частное мнение :)
ЕГР почему вычёркиваешь? При удалении или неисправности неизбежно повышение температуры в камере сгорания,причём не на пять градусов а на сто. Вот тебе и перегрев поршня
Юра, я не вычеркиваю, а, наоборот, тоже отношу к факторам риска. Просто ЕГР тут упоминается значительно реже, чем остальное.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2136 : 30 10 2016, 17:02:21 »

Lara, буксует она по причине той, что многие здесь пытаются, свести статистику со слов, и то, что он является, Джентльменом.
Естественно, правильно собранная статистика даст полное представление о ситуации
Записан

Стрелец

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 810
  • Город: Россия
  • Город: Москва
    • LC 200 ДТ
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2137 : 30 10 2016, 18:40:45 »

  ну так Чего по твоему с поршнями происходит Лара?
Думаю, данная тема "буксует", потому что ищется первопричина всех бед. Но если отказаться от идеи ее существования, то можно увидеть картину в целом.
Так что я - сторонник мультифакторной теории )))

Да, существует предрасположенность данного мотора к развитию проблемы с трещиной поршней. Вероятно, имеется какой-то конструктивный просчет - в материале ли поршней (?), в форме (?), в неравномерном охлаждении цилиндров (?).
Однако проблема развивается не у всех, и развивается на разном пробеге. Это говорит о наличии каких-то факторов, влияющих на возникновение трещин.
То есть факторов риска.
На основании данных этой темы наиболее вероятными факторами риска мне представляются:
- искусственное форсирование двигателя (чипы, сторонние прошивки),
- длительная работа на высоких оборотах (в первую очередь, высокие скорости по трассе),
- неисправности форсунок,
- прочие неисправности топливной системы и системы охлаждения двигателя.
Сочетание факторов риска, естественно, приводит к увеличению вероятности возникновения проблемы.

Плюс есть еще предполагаемые факторы риска вроде несвоевременной замены масла, грязи в ЕГР и пр. Их роль для меня пока менее очевидна.

Ну, и конечно, следует помнить, что возникновение проблемы на малом пробеге может говорить о заводском браке.

Все сказанное выше - мое частное мнение :)
ЕГР почему вычёркиваешь? При удалении или неисправности неизбежно повышение температуры в камере сгорания,причём не на пять градусов а на сто. Вот тебе и перегрев поршня

Я тут написал Что ЕГР служит для охлаждения, так в меня полетели Томаты!!! Что я не прав и зачем вообще на форуме нахожусь и читаю его.
Записан
МАЛО ТОГО ЧТО У 80 % ЛЮДЕЙ ВМЕСТО МОЗГОВ ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ ТАК МНОГИМ ЕЁ ЕЩЕ КОНКРЕТНО НЕ ДОЛИЛИ

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2138 : 30 10 2016, 19:25:18 »

Ну раз про томаты, то продолжим.
Опиши работу EGR?
С твоей точки зрения?
Записан

amstrad1973

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Калининград
    • LC150 3.0
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2139 : 30 10 2016, 19:37:54 »

Large, Леш,мою вчера вскрыли наконец-то. Это Жопа полная. Поршни не просто треснули. Как цветок рассыпались. в 1-м и 4-м дырки сквозные . Задиры в 1 и 4 цилиндре соответственно. короче малой кровью не обойдемся.
Пускай растачивают под 0.5 и поршня тейкин, они по 43евро
Записан