'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 822257 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2170 : 31 10 2016, 10:08:19 »

Отмечусь, тож собираю авто после трещины на всех 4-рех поршнях....
TLС150 3.0 Престиж+OEM
причина оем?
Причина, гамно поршня!
я свой продал с пробегом 130000 без чипов----никаких проблем не было
Я знаю владельцев у которых за это же время более 160 000 с чипом и ни каких проблем.
И это совершенно не говорит, что у них и у нового владельца твоей машинки не будет проблем и в дальнейшем (тьфу-тьф-тьф, ни дай Бог).
Записан
Упремся-разберемся

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7738
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2171 : 31 10 2016, 10:11:09 »

Отмечусь, тож собираю авто после трещины на всех 4-рех поршнях....
TLС150 3.0 Престиж+OEM
причина оем?
Причина, гамно поршня!
я свой продал с пробегом 130000 без чипов----никаких проблем не было
Я знаю владельцев у которых за это же время более 160 000 с чипом и ни каких проблем.
И это совершенно не говорит, что у них и у нового владельца твоей машинки не будет проблем и в дальнейшем (тьфу-тьф-тьф, ни дай Бог).
да и при покупке новой машины есть риск
Записан

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2172 : 31 10 2016, 10:13:07 »

chukcha, прошивка еще увеличивает, может по этому правильно что Мицубиси, занижают, о чем выше и говорил.
Как снизить степень сжатия, в принципе всем известно, тут вопрос на сколько?
Хрен с ним, хотя соотношение геометрических размеров и давление в камере сгорания не совсем одно и то же.
Вопрос был в другом: почему у Паджерика (да хоть с какой расчетной степенью сжатия) поршни (рассчитанные на эту, хоть какую степень сжатия) при установке чипов не трескаются, а у Прадика трескаются.
Записан
Упремся-разберемся

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7738
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2173 : 31 10 2016, 10:14:16 »

Чехит, опиши как эксплуатировал (стиль вождения, трасса, город, бездорожье и т.д), и обслуживал (у кого, как часто менял моторное масло) ?
машину любил, трасса-  город, масло в 10000 замена, масло бочковое Фукс, частный автосервис именно по тойотам. если надо дам телефон
Записан

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7738
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2174 : 31 10 2016, 10:17:16 »

 :-X
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2175 : 31 10 2016, 10:20:42 »

chukcha, так ты возможно сам ответил на этот вопрос.
У Мицубиси снижена степень сжатия, и позволяет разогнать двс еще с помощью чип тюнинга, а у Прадо это на пределе, то есть на заводе Тойоты степень сжатия была просчитана ближе к пределу, и расчета на чип тюнинг не было, а тут, весь мир этим страдает.
Это конечно версия, что бы она была достоверной необходимо это проверить не словесно, а в заводских условиях.
Записан

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2176 : 31 10 2016, 10:37:52 »

chukcha, так ты возможно сам ответил на этот вопрос.
У Мицубиси снижена степень сжатия, и позволяет разогнать двс еще с помощью чип тюнинга, а у Прадо это на пределе, то есть на заводе Тойоты степень сжатия была просчитана ближе к пределу, и расчета на чип тюнинг не было, а тут, весь мир этим страдает.
Это конечно версия, что бы она была достоверной необходимо это проверить не словесно, а в заводских условиях.
Ёпрс, так про это и речь, что нет запаса прочности у Прадовских поршней, и что Тойота должна была большими красными буквами писать на лобовом стекле: не надо чипинг или алес капут! А в инструкции по эксплуатации написать: если при эксплуатации автомобиля вы случайно уперлись правой ступнёй в пол под педалью газа дольше чем на три секунды, немедленно заглушите двигатель, остановитесь и не трогаясь с места выполните переборку двигателя с заменой всех форсунок и всех поршней.
Записан
Упремся-разберемся

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2177 : 31 10 2016, 10:39:51 »

chukcha, хорошо, зайду с другой стороны, если увеличить степень сжатия у Мицусиси еще, то его поршня так же не выдержат, хотя может и шатуны.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2178 : 31 10 2016, 10:44:37 »

я свой продал с пробегом 130000 без чипов----никаких проблем не было
Сега, не свисти  icon_acute7 чип то стоял, я даже знаю какой  icon_crazy2
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2179 : 31 10 2016, 10:45:53 »

tovdet, ну вот опять кто-то не Джентльмен!!!  ;D ;D ;D
Записан