'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 822269 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2190 : 31 10 2016, 13:31:14 »

Tol, на последней версии 17,9 при том, что ее немного снизили.
Понял.(Пришлось удалить предыдущее сообшение- накосячил.)
Но читал,что у многих дизельных моторов степень сжатия стала как и бенз.
Степень сжатия в камере сгорания может увеличиваться, за счет как пример Турбокомпрессора, большей подачи топлива форсунки, как раз то, что и добавляет чипы прошивки и как их не называй.
Тем самым создается еще большая мощность, а так же и давление на поршень, так же в разы вырастает хотя бы просто изменить угол впрыска на ранний угол. Учитывая все это нужно просчитывая снижать степень сжатия, а кто это делал?
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2191 : 31 10 2016, 13:41:51 »

Отмечусь, тож собираю авто после трещины на всех 4-рех поршнях....
TLС150 3.0 Престиж+OEM
причина оем?
Думаю причина - плохие поршня )))
Форсунки в идеале потому что
То что поршня говно мы уже давно выяснили, тут вопрос в другом, по чему это ховно без тюниНХА ходють?
Могли бы еще и шатуны похуже сделать, может тогда не поршня, а шатуны гнуло, это хоть без задиров.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3727/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42634
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2192 : 31 10 2016, 13:43:11 »

Пффф  :o
С ума сойдёшь. пока страниц 10 тут почитаешь  icon_crazy2

Саша 21, сочувствую тебе брат.... :-\
Странно всё это читать, а до этого споря со всеми подряд про всеобъемлющую надёжность Тойоты.....

Про паджеро: пока имел Спорта, сидел на их форуме. так там вообще какие только чипы не ставят )))) Там их называют Шайтан коробками, и паяет их какой-то частный паяльник. Это я про FGC ))) Как правило там порядка 8 программ. Люди вваливали так своим машинам, на 8-й программе, что колёса на месте проворачивались и дым как из паровоза.
Но никаких поршней никогда ни у кого не трещало, ни на старых древних моторах 4М51, ни на ещё более древних 4D56,к которым в Мицу коммон рейл прикрутили в 10-хх годах. То есть проблемы такой я и не знал, до того как купил прадо
А теперь что делать?
Идеал разрушен.... :(

Как владелец дизельного Прадо, я в печали... ::)
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2193 : 31 10 2016, 13:47:21 »


Думаю причина - плохие поршня )))
Форсунки в идеале потому что
Демонтированные форсунки и  проверенные на стенде...практически все будут в идеале, за исключением действительно неисправных по вине зависшей иглы, забитого распылителя или неисправного электромагнита т.е ввиду механических дефектов.

Но при наличии ЧИПа (или прошивки) параметры форсунки установленной на дизеле меняет автоматика и исправная форсунка=неисправной так как ее параметры не соответствует параметрам дизеля в том или ином режиме. ТОМАТ это уже пояснял неоднократно, неужели сложно это понять.

Работоспособность форсунки на ЧИПОВАННОМ(прошитом) авто надо проверять без демонтажа оной в процессе работы дизеля, дабы хоть как то понять адекватность ее параметров . А это помимо корректировки еще и доп. замеры делать надо. Этого никто не делает.
Отсюда и путаница в понятиях исправная форсунка и адекватная работа исправной электронной форсунки.

Если совсем просто: НЕадекватность работы исправной форсунке дает именно ЧИП или прошивка.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2194 : 31 10 2016, 13:48:49 »

AlexSS, ну прикрутить это конечно сильно сказано, как минимум нужно менять ГБЦ ведь форкамеры, это не с непосредственным впрыском?
Поправь если не так!
Вот к 1HD-T (FT), прикрутить можно, да и надежностью у него прилично.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3727/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42634
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2195 : 31 10 2016, 14:10:37 »

AlexSS, ну прикрутить это конечно сильно сказано, как минимум нужно менять ГБЦ ведь форкамеры, это не с непосредственным впрыском?
Поправь если не так!
Вот к 1HD-T (FT), прикрутить можно, да и надежностью у него прилично.

Ну я ж образно ))
4D56 из 90-х годов и 2010-х, это совсем разные моторы, однако, в народе считается, что это всё тот же самый надёжнейший паджеровский дизель из прошлого, сотворивший из этой марки легенду...
Но суть в том, что какое бы ховно Мицу сейчас ни делало (первые Спорты с мотором 2.5 были жутко ненадёжны в плане периферии - клапан ЕГР, массметр, датчик температуры, жгут АКПП, и т.п, мне всё меняли по гарантии в первый год эксплуатации). Однако БЦ и КШМ там ходят без проблем чуть ли не на тракторном топливе и с разной степенью чиповки... Откатал 165 тыс, вваливая ему под хвост, не задумываясь.
Что с Тойотой-то случилось?  ???
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Александр21

  • Верю в смерть на войне, да в Жар-птицы перо, В солнце - то, что встаёт над туманом... А из тех, кто со мной пьёт один кислород, Верю только своим трём собакам!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +540/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5093
  • Город: Москва
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2196 : 31 10 2016, 14:33:01 »

AlexSS, ну прикрутить это конечно сильно сказано, как минимум нужно менять ГБЦ ведь форкамеры, это не с непосредственным впрыском?
Поправь если не так!
Вот к 1HD-T (FT), прикрутить можно, да и надежностью у него прилично.

Ну я ж образно ))
4D56 из 90-х годов и 2010-х, это совсем разные моторы, однако, в народе считается, что это всё тот же самый надёжнейший паджеровский дизель из прошлого, сотворивший из этой марки легенду...
Но суть в том, что какое бы ховно Мицу сейчас ни делало (первые Спорты с мотором 2.5 были жутко ненадёжны в плане периферии - клапан ЕГР, массметр, датчик температуры, жгут АКПП, и т.п, мне всё меняли по гарантии в первый год эксплуатации). Однако БЦ и КШМ там ходят без проблем чуть ли не на тракторном топливе и с разной степенью чиповки... Откатал 165 тыс, вваливая ему под хвост, не задумываясь.
Что с Тойотой-то случилось?  ???
Брат,о том и речь ведем. Кончилась тойота с ее "легендарным" качеством. Нет у 1-КД минимального запаса прочности,нет его. Все точка. Можно еще долго выпрыгивая из штанов доказывать друг другу тонкости и нюансы, осыпая теоретическими знаниями основ двигателестроения,подтвержденными практикой,результат один. Двигатель этот  гамно в самом широком смысле этого слова.чем раньше славилась тойота? Ну, на самом обывательском уровне:Это ведь тойота!!!! Она ведь не ломается. Че хочешь с ней делай- не убъешь. Я в первые дни после того как это случилась задолбался всей родне с которой столкнулся на похоронах на которые как раз и ехал,объяснять:да парни это Тойота Прадо, и у него умер двигатель. У нас у всех глубоко засел стереотип :Тойота не ломается не при каких обстоятельствах,а если поломки есть то мелочные.
 И  версии: я знаю машины которые пробежали больше 200 тыс и ничего, и бегают еще это мммм..... мягко скажем тоже в области чистых домыслов и предположений. Так как я уверен, вскрыть сейчас машины которые есть в абсолютном стоке и с пробегами близкими к 200 тыс.,в общей статистической картине получим результат неудовлетворительный. Трещины на начальном этапе уже будут присутствовать на подавляющем большинстве. Чуть позже посыпятся абсолютно 100% стоковые без прошивок,чиповок,и тд. Я для себя тоже понимал ок нагружаю сильнее,ок готов к замене турбины и там к лечению сопутствующих бяк. Но лопнувший сукапоршень это    ....ец. Говорю тебе просто как лепестки цветка,не просто по оси пальца ,а по 5-6 лучей от центра поршня трещины бегут,и Перпендикулярно пальцу,и вдоль. И в самой камере сгорания,самые ужасные разрушения,высыпался кусок,пол-палька засунуть можно. В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ,дизельного двигателя. Хер с ним, большинство убили сами и специально,изменением прошивок и чиповкой. Но ведь у любого другого как приводили пример дедушки,с пробегами 30-50 тыс.,реально в дороге может произойти сбой в работе топливной. И точно так-же может убежать в перед или назад зажигание,залечь или зависнуть игла в форсунке. И все, результат тот-же: .....дец поршню.
Записан


AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3727/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42634
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2197 : 31 10 2016, 15:07:04 »

Я всё же думаю: зря они эту камеру сгорания в поршне сделали, зря
Так была бы цельная болванка, а так - тарелка с тонкими стенками и сильной разницей температур от центра к краям. Изнутри поршень разрывает ТВС под жутким давлением, а по краям - масло его охлаждает. Вот тебе и привет...
 Вот и всё....
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2198 : 31 10 2016, 15:17:03 »

Я всё же думаю: зря они эту камеру сгорания в поршне сделали, зря
Так была бы цельная болванка, а так - тарелка с тонкими стенками и сильной разницей температур от центра к краям. Изнутри поршень разрывает ТВС под жутким давлением, а по краям - масло его охлаждает. Вот тебе и привет...
 Вот и всё....
Вот интересно, мы обыватели(владельцы авто) в этом "разбираемся", а они конструктора(моторостроители Тойоты) тупят, и уже не один год тупят и поршня уже меняют в третей редакции, а они все трещат и трещат. в чем подвох?
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3727/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42634
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2199 : 31 10 2016, 15:23:08 »

Францевич, Ваш сарказм понятен
Однако мы пытаемся найти теоретическую причину, а у Вас как заклинило: ЧИП, ЧИП....ЧИП  ;) Все Ваши посты пропитаны ненавистью к чиповке )))
Однако, пока нет чёткой статистики, от чего это происходит, значит все правы и никто не прав одновременно....

Так как чтобы трещали поршня от чип-тюнинга (в умеренных пределах, не для трека, где двигатель умирает от первой гонки) - это нонсенс
В пример я привёл чуть выше форум паджеро.

По повода конструкции поршня - так оно ж видно, что прослаблен он этой камерой сгорания. И именно из неё трещина и растёт почти во всех случаях.
Быть может. это рассчитано на заводе? То есть программируемое время износа деталей. Не секрет же, что сейчас всё делают не на всю жизнь, а целыми отделами конструкторов рассчитывают время "жизни" компонентов любой современной техники. Глобализация, мать её...
Может немного "просчитались?"  8D
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь