'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 822271 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2210 : 31 10 2016, 15:45:16 »


пс: а так хочется заглянуть в недра.... Причём именно сейчас, как никогда )))
Млин, неделю размышляю про неразрушающие методы контроля основного металла и сварных соединений.
И про то, куда бы видеоэндоскоп засунуть (в дизеле).
Записан
Упремся-разберемся

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2211 : 31 10 2016, 15:46:09 »


Быть может. это рассчитано на заводе? То есть программируемое время износа деталей. Не секрет же, что сейчас всё делают не на всю жизнь, а целыми отделами конструкторов рассчитывают время "жизни" компонентов любой современной техники. Глобализация, мать её...
Может немного "просчитались?"  8D
Согласен, что тенденция програмируемого ресурса имеет место быть в современном автомобилестроении, это может касаться всего чего угодно, шаровых опор, сайлентблоков, электронники, электромоторчиков, лампочек и так далее, но ДВС это фундаментальный(один из самых дорогостоящих) агрегат авто и если в него заложить предпологаемый ресурс 100 000км, то в скором времени такой авто в целом покупать перестанут. И это производитель понимает не меньше нашего.....думаю про ДВС и поршня это не аргумент(про специально ограниченный ресурс)
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3727/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42634
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2212 : 31 10 2016, 15:53:07 »

Томат, красивые формулы, термины и т.д.
Однако всё, что написано синим, касается бензинового двигателя
К чему тут этот умный текст?
Степень сжатия в дизеле куда больше, чем 10. Примерно от 18 ( конкретно D-4D, например) и выше
Да и давление наддува турбокомпоресором у дизелей поболее, чем 0,3, примерно от целой атмосферы и вверх (на паджеро у меня стоял датчик наддува - рабочее давление было примерно 1,25 в среднем, при топтании тапки и до "двухи" долетало)
Иначе солярка не загориццо )))

Также понятия "октановое число топлива" и "Угол опережения зажигания" как бы не к этой теме вообще
Что мы должны учитывать из этого при тюнинге дизельного двигателя?

Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2213 : 31 10 2016, 15:57:28 »

Согласен, что для бензинового, что погуглить и найти для дизеля?
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3727/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42634
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2214 : 31 10 2016, 15:58:42 »

Согласен, что для бензинового, что погуглить и найти для дизеля?

Не стОит, тем более, что мало кто из читателей понимает, что означают все эти формулы
К тому же, мы не пишем программ. Я ж писал, что мы дилеры прошивок TL Chip и это не скрываем
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Александр21

  • Верю в смерть на войне, да в Жар-птицы перо, В солнце - то, что встаёт над туманом... А из тех, кто со мной пьёт один кислород, Верю только своим трём собакам!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +540/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5093
  • Город: Москва
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2215 : 31 10 2016, 15:59:16 »

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=160317.msg6048340#msg6048340 Леш,глянь последний пост. тут как раз подтверждение твоих слов.
Записан


Александр21

  • Верю в смерть на войне, да в Жар-птицы перо, В солнце - то, что встаёт над туманом... А из тех, кто со мной пьёт один кислород, Верю только своим трём собакам!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +540/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5093
  • Город: Москва
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2216 : 31 10 2016, 16:01:21 »

читаю тему в 150-м разделе и охреневаю чутка... Там уже договорились до "изменения степени сжатия в камере сгорания"... "При помощи изменения алгоритма работы топливной аппаратуры..."
Ну это просто пинзец какой- то...
Люди вообще понимают, что такое "степень сжатия"? И почему она в моторе постоянна от рождения до свалки металлолома?
Чтобы обвинять чип в трещине поршня, необходимо знать, какие именно параметры скорректированы прошивкой чипа. Но там голословно: чип виноват! И точка.

Было там недавно здравое зерно, но похерилось в лавине флуда...

1KZ- степень сжатия 21
 поршень:


1KD 163 силы- степень сжатия 18.4
поршень:


1KD 173 силы- степень сжатия 17.9
поршень:


И всё это при сохранении диаметра поршня (96 мм) и хода поршня (103 мм)

Головки блока дизелей абсолютно плоские и не имеют выемок под камеру сгорания.
Собственно камера сгорания находится в поршне.
Таким образом мы можем справедливо умозаключить, что снижение степени сжатия происходило за счет увеличения камеры сгорания.То есть дырка под камеру сгорания в поршне становилась всё больше, а собственно материала поршня становилось меньше. Что в один "прекрасный" момент и выдало слабость конструкции.

Ещё интересно погуглить по фразе crack piston 1KD-FTV и почитать перипетии с поршнями в англоязычном мире...- зачитаешься.
А ещё можно по немецки и по французски...

А нам тут парят, что чипы виноваты у русских, любящих быструю езду...
Гы!

Записан


AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3727/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42634
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2217 : 31 10 2016, 16:02:50 »

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=160317.msg6048340#msg6048340 Леш,глянь последний пост. тут как раз подтверждение твоих слов.

Спасибо, Саш
Я не моторист, просто технарь с неким стажем и некой технической интуицией, которая мне не раз за мою практику помогала



пс: не претендую на истину в последней инстанции, но что-то кричит в голове: тонкий поршень!
Просто предположение, ради поиска общей истины, ребята
А почему бы нет?

--

пс: я не понимаю: нахрена камера сгорания в поршне, если она должна быть не в поршне, а в камере сгорания (в толще стенок цилиндра, то есть, помню ещё это из школьного предмета по тракторам)

Поршень - это в моём дилетанстком (в моторном деле) понимании - цилиндрическое "бревно", которое запихивает в глотку еду с ноги изо всей силы ))) И оно должно быть крепкое как камень. А если его постоянно что-то пытается поджечь и взорвать изнутри, по моему затея эта не оч.
Инженеры Тойота круты конечно )))
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Александр21

  • Верю в смерть на войне, да в Жар-птицы перо, В солнце - то, что встаёт над туманом... А из тех, кто со мной пьёт один кислород, Верю только своим трём собакам!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +540/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5093
  • Город: Москва
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2218 : 31 10 2016, 16:09:51 »



[/quote]


пс: не претендую на истину в последней инстанции, то тех. интуиция кричит в голове: тонкий поршень!
Просто предположение, ради поиска общей истины, ребята
А почему бы нет?


[/quote]
Такая же фигня,Леш.
Пусть и теоретические  в большинстве знания,но чему -то учился. Техникум в советские времена еще по специальности Техник -Механик.
И институт по аналогичной специальности. Хотя бы теоретически представляю что такое дизель и что такое бенз., и что такое запас прочности то же так чуть-чуть учил)))
Записан


Александр21

  • Верю в смерть на войне, да в Жар-птицы перо, В солнце - то, что встаёт над туманом... А из тех, кто со мной пьёт один кислород, Верю только своим трём собакам!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +540/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5093
  • Город: Москва
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2219 : 31 10 2016, 16:16:44 »

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=160317.msg6048340#msg6048340 Леш,глянь последний пост. тут как раз подтверждение твоих слов.

Спасибо, Саш
Я не моторист, просто технарь с неким стажем и некой технической интуицией, которая мне не раз за мою практику помогала



пс: не претендую на истину в последней инстанции, но что-то кричит в голове: тонкий поршень!
Просто предположение, ради поиска общей истины, ребята
А почему бы нет?

--

пс: я не понимаю: нахрена камера сгорания в поршне, если она должна быть не в поршне, а в камере сгорания (в толще стенок цилиндра, то есть, помню ещё это из школьного предмета по тракторам)
Вот на 1KZ - поршенёк канонический ....

Поршень - это в моём дилетанстком (в моторном деле) понимании - цилиндрическое "бревно", которое запихивает в глотку еду с ноги изо всей силы ))) И оно должно быть крепкое как камень. А если его постоянно что-то пытается поджечь и взорвать изнутри, по моему затея эта не оч.
Инженеры Тойота круты конечно )))

Леш,я уже выше писал,про маслосьемные колпачки . В угоду погони за сверх прибылью ,или просело ОТК или как там у Япов,называется надзор за качеством? Но факт имеет место быть и с чем это связано остается только гадать. Но очень похоже что сборка двигателя на конвеере и то хромает. Просто не одеты колпачки,должным образом нет у меня другого объяснения тому что на всех 8 ми клапанах они болтаются.
Записан