'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 822278 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3727/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42634
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2220 : 31 10 2016, 16:20:58 »

Кстати, на 2.8 ещё более тонкие поршеньки ))) скоро вся камера сгорания переедет в поршня.  ))) а двигатель станет плоским  8D




А ещё так витиевато завуалировано признаны прошлые ошибки, не?:

Тойота представила два новых дизельных двигателя на которых будет устанавливаться усовершенствованная система тепловой изоляции сгорания дизельного топлива. Автопроизводитель заверяет, что в моторах впервые в мире применена технология Thermo Swing Wall Insulation Technology (TSWIN).

Или я чёт не так понял?  8D Что там изолировать? И от чего?


В Toyota говорят, что Thermo Swing Wall Insulation Technology и использование силикатного армированного пористого анодированного алюминия (SiRPA) на поршнях, сократило потери охлаждения во время сгорания приблизительно на 30%. SiRPA это высоко теплоизолирующий и теплоотводящий материал, который легко нагревается, но также быстро охлаждается.

...и не трескается, да?  icon_acute7
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Александр21

  • Верю в смерть на войне, да в Жар-птицы перо, В солнце - то, что встаёт над туманом... А из тех, кто со мной пьёт один кислород, Верю только своим трём собакам!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +540/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5093
  • Город: Москва
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2221 : 31 10 2016, 16:27:36 »

AlexSS, Бро,даже не пытайся......! Полнейшая утопия)))))) Самое достойное что тебя ждет это засыпят теоретическими выкладками и даже роликами о незыблемых принцЫпах конструирования двигателя. В худших все сведется к одному все равно вы дураки,потому что Чип,Япы знают лучше,уж точно не хуже вас(кто бы с этим спорил?на их же машинах и ездим,рублем голосовали)
Записан


Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2222 : 31 10 2016, 16:28:26 »

Я не понимаю в чем выгода Тойоты? Экономия металла? Зачем придумывать новый поршень? В угоду экологии? Ведь надёжность упадёт ещё больше, тогда нафиг на вторичке нужен такой автомобиль и в цене на вторичке они упадут так же как и немцы.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3727/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42634
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2223 : 31 10 2016, 16:30:28 »

Аnri, написано же, что новый материал поршней будет на 30% более эластичным, что косвенно говорит от том, что он не будет лопаться?
Я это так прочитал между строк.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2224 : 31 10 2016, 16:43:09 »

Аnri, написано же, что новый материал поршней будет на 30% более эластичным, что косвенно говорит от том, что он не будет лопаться?
Я это так прочитал между строк.
Привет Лёх, ну ок прочный на 30% , а вдруг не такой прочный, а усталость металла, зачем давать такую нагрузку на поршень? Ну гарантия 3 года или 100 тыщ. , но потом что? Ведь я лично зная уже о таких проблемах вряд-ли куплю тойотовский дизель на вторичном рынке.
Записан

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2225 : 31 10 2016, 16:44:59 »

А я вот решил забить на эту тему!  Свои выводы сделал, спорить и доказывать не интересно, поговорил с людьми из нашего клуба у которых лопнули поршни. Почти все сказали чип был! Кто то сказал был но перед этой бедой его снял и в момент  этого ЧП машина была без чипа!  Есть сведенья что у Васи Пупкину вроде как чипа не было но поршень лопнул! Вася пупкин парень хороший но я лично с ним не знаком и верить не могу!  Поршни видать реально слабоваты стали, но чиповка явно их добивает! Буду катать свой прадик и если поршни лопнут то пусть это будет прециндент  100 процентов чистой истории авто! Я первый и единственный всадник и без чипа! Всем привет всех уважаю и некоторых люблю как старых друзей! icon_friends
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

Tay

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2226 : 31 10 2016, 16:50:06 »

Кстати, на 2.8 ещё более тонкие поршеньки ))) скоро вся камера сгорания переедет в поршня.  ))) а двигатель станет плоским  8D




А ещё так витиевато завуалировано признаны прошлые ошибки, не?:

Тойота представила два новых дизельных двигателя на которых будет устанавливаться усовершенствованная система тепловой изоляции сгорания дизельного топлива. Автопроизводитель заверяет, что в моторах впервые в мире применена технология Thermo Swing Wall Insulation Technology (TSWIN).

Или я чёт не так понял?  8D Что там изолировать? И от чего?


В Toyota говорят, что Thermo Swing Wall Insulation Technology и использование силикатного армированного пористого анодированного алюминия (SiRPA) на поршнях, сократило потери охлаждения во время сгорания приблизительно на 30%. SiRPA это высоко теплоизолирующий и теплоотводящий материал, который легко нагревается, но также быстро охлаждается.

...и не трескается, да?  icon_acute7

Так подожди ещё! в 10-12 году тоже не знали что 3.0 трещит. Эти поездят и будет видать
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +385/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5221
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2227 : 31 10 2016, 16:52:27 »

Я не понимаю в чем выгода Тойоты? Экономия металла? Зачем придумывать новый поршень? В угоду экологии?
Вот именно по этим причинам ,любой обновленный двигатель,хуже старого  :)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Александр21

  • Верю в смерть на войне, да в Жар-птицы перо, В солнце - то, что встаёт над туманом... А из тех, кто со мной пьёт один кислород, Верю только своим трём собакам!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +540/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5093
  • Город: Москва
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2228 : 31 10 2016, 16:59:38 »

Я не понимаю в чем выгода Тойоты? Экономия металла? Зачем придумывать новый поршень? В угоду экологии? Ведь надёжность упадёт ещё больше, тогда нафиг на вторичке нужен такой автомобиль и в цене на вторичке они упадут так же как и немцы.
Не в чем,Бро. Не надо искать черную кошку,  там где нет ее. Просто реально этот двиган очень архаичный. Они пошли по пути среднезатратному. Сняли с его использования максимум ништяков для себя,"не глубокая" его модернизация: комон рейл, электронное управление,ЕГР. Вот,все это в купе им и позволило не конструируя новый двигатель, (согласись что это пинсец как разорительно и долго) достаточно долго еще протаскивать этот старый морально устарелый кусок железа в достаточно большом сегменте рынка. Арабия,Гэйроппа,и Россия естественно. Для Япии дизеля не шли,только бензы))) Тут и попытка втиснуть его в экологические более жесткие рамки,но отвечать современным тенденциям и любить природуматьее надо?
-Надо!!!
Быть конкурентоспособными надо?
-Надо! ТЕ машина претерпевает от раза в раз достаточно много изменяемых деталей. Кузов, ходовка,двигатель хоть и косметически на первый взгляд но тоже этому подвержен. Как пример тормоза того же прадика. Колодки на 120 одни шли,на 150 другие. И от ОД сам слышал.Более усовершенствованная формула фрикционного слоя новых колодок,типа 150-й легче 120-го на 100 с лишним(точнее не помню) кг. И типа такие колодки как 120 не нужны.
По тому же принципу и столько замен с поршнями.  Удешевление по максимуму,и что-бы ездило.  И много много раз я натыкался на сообщения в сети то там то тут,что Тойота ведет переговоры с БМВ по возможности заимствования их дизелей в своей линейке. Но что-то все ни как.
Вот в целом в сухом остатке и имеем то что имеем,двигло совсем без запаса прочности. Алекс пример приводил с древними агрегатами Мицу. Этот узел (двигатель) реально должен иметь такой запас прочности,что уж таких поломок ну точно не должно быть. Я могу понять брак при литье,каверна какая нить или раковина скрытая. Вылезет где-то. Но вот тут и Хай Люкс упоминался,что успели спасти, двигло то-же самое.
               
Записан


Александр21

  • Верю в смерть на войне, да в Жар-птицы перо, В солнце - то, что встаёт над туманом... А из тех, кто со мной пьёт один кислород, Верю только своим трём собакам!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +540/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5093
  • Город: Москва
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2229 : 31 10 2016, 17:19:21 »

А  прибыль получается на всех кругах все одно не хилая. Сколько машин не доживет до проблем с двиглом а умрет по другим причинам?!
Но их же продали.
Или как у меня например: гарантия кончилась и можно долго маневрировать чем угодно:плохим топливом,не своевременным и не прозрачным обслуживанием,как любят здесь опять же аргументировать: внесением изменений в конструктив и управление автомобиля.
Я жестко с ТМС поговорил типа че делать бум,братья кролики? Так мне чер 15 минут из од Ясенево перезванивают,и парень говорит: Александр понимаем и знаем о проблеме,рады бы помочь, но вот просто мы от себя, ну никак вас не проведем. Если бы машине было 5 лет хотя бы ,ну плюс  минус 1-2 месяца, хоть как-то можно под добрую волю было подвести,и просить от нас ТМС. мы вас Помним и вся история ваша у нас сохранена. Но вашей машине 6 лет (в декабре). Ну ни как вас не прикрутить. Можете приехать ,мы конечно будем делать диагностику,и попытаемся с ТМС пообщаться, но вы ее должны оплатить. И сразу скажем что шансов с ними по любовно договориться практически ни каких. Мы сами вам советуем пишите им обязательно в письменном виде претензии предъявляйте. Но разбираться будете через суд. Вот тебе и пример. А моя машина ввезена официально и официально продана.
А сколько еще в будущем всплывет таких как моя?
А уже все выпускаем прадики с 2,8. Там все новое,все другое. Жизнь идет. Бабосы платим. А че делать? Ездить на чем-то нужно. Как не крути но тут еще какой -то ликвид на 2-чке. фашики и бриты все равно не выдерживают конкуренции в этом.
Записан