'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 785813 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Пылесос

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: москва
  • Город:
    • LC 150 1kd-ftv
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #230 : 11 02 2015, 14:51:40 »

Думаю, что моя картина не в форсунке, случилось на скорости 140 км/ч с прицепом со снежиком. Мгновенная потеря мощности, и клубы сизового дыма из глушака. Объем камеры сгорания заполнить солярой для гидроудара при таком  расходе на скорости 140  км/ч нереально. Открою будет видно, фотки за мной.
Записан

f-roger

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +129/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 724
  • Город: Киров
    • TLC Prado 150,150 2.7
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #231 : 11 02 2015, 15:12:31 »

Думаю, что моя картина не в форсунке, случилось на скорости 140 км/ч с прицепом со снежиком. Мгновенная потеря мощности, и клубы сизового дыма из глушака. Объем камеры сгорания заполнить солярой для гидроудара при таком  расходе на скорости 140  км/ч нереально. Открою будет видно, фотки за мной.
поршень прогорает не от того, что камеру сгорания заполнила солярка и случился гидроудар, он прогорает от того что форсунка перестает распылять смесь и начинает "писать" струйкой, в этот момент топливо не может взорваться (дизель работает не от воспламенения,  а от взрыва в камере сгорания), а начинает гореть при повышенной температуре!!!

Точно в таких же условиях (140км/ч+прицеп) кончилась когда то MAZDA BT-50!!!
Записан

Илья Абакан

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: г.Абакан
  • Город:
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #232 : 11 02 2015, 15:44:44 »

...приходилось видеть прогар поршня на дизелях - но здесь картина как то не похожа ... на подобных моторах (с камекрой сгорания в поршне) картина не сходится - очага прогара не видно , а обычно дыра в камере и оплавление верха поршня с явно видным местом куда лила форсунка часто со следами прихвата поршня от перегрева... а здесь раскол поршня по оси пальца - без следов прихвата(мелкие задиры не разорвут поршень надвое) и люди говорят тестили форсунки после поломки и они в норме ...когда льёт форсунка - сизый дым валит - явно заметная неисправность ...  имхо виновен конструктив поршней или брак литья...
Записан

Пылесос

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: москва
  • Город:
    • LC 150 1kd-ftv
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #233 : 11 02 2015, 21:03:15 »

Для информации, температура охлаждайки была 71 град., по автономке посмотрел, перегрев исключаю.
Записан

Пылесос

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: москва
  • Город:
    • LC 150 1kd-ftv
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #234 : 16 02 2015, 21:16:41 »

Как у всех ничего нового, поршень пополам.

Поршень второго цилиндра:



Поршень четвертого цилиндра:



Общий вид:

Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #235 : 17 02 2015, 03:20:27 »

При каком пробеге?

Пылесос

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: москва
  • Город:
    • LC 150 1kd-ftv
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #236 : 17 02 2015, 10:24:45 »

Мой пост выше, 4 года 155 т.км.
Записан

Пылесос

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: москва
  • Город:
    • LC 150 1kd-ftv
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #237 : 17 02 2015, 14:18:14 »

Отмечусь тоже, прогорел во втором цилиндре, машина из франции 155 т.км. с дуру турбину новую купил думал подошла, ан нет, еще не разбирал, снял коллектор на втором цилиндре масло струей льет.
осталось после такой же беды 3 форсунки, если надо будет, пиши

Если несложно сообщи номера форсунок на замену какие брал, там номеров штуки 3 разных,стояли 2367030400 но они под замену подпадают   брать буду новые, нафиг второй кот в мешке.

Номера какие идут:  оригинальные  23670-39365, 2367030400
                              Дензо            295050-0460 хотя выдает, что для 120 прадо.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #238 : 03 04 2015, 09:03:51 »

Пылесос, скажи только честно, винсом мыл?
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #239 : 03 04 2015, 09:08:52 »

вот те на дизеля)))
  Дело не в бензе или дизель.Дело в том что хваленое японское качество ,подгуляло.   8D   >:D
не соглашусь, есть много случаев когда моют масленую систему и получают, в итоге масленое голодание и ...........................................
Такой же примерно эффект после мытья винсом Комон Рейл, чаще как говорят спецы, не всезнайки, о том, что после данной процедуры как правило создается еще больше проблем, чем если ее вообще не мыть.
В первую очередь уже говорил здесь где то на форуме, страдает игла форсунки, которая распылять уже не будет, далее итог известен, прогар поршня.
Записан