'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 785798 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

blakc colonel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Город: ПРАДО-КЛУБ
    • prado 120 d4 d \GX 460
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #250 : 08 05 2015, 01:42:04 »

ремонтировал два мотора от 120.мое имхо причина кончины поршней льющие форсунки .когда коррекция по форсункам приближается к 3 единицам их следует менять.владелиц первого авто проездил почти 4 месяца после рекомендаций по замене форсунок но сославшись на строительство дома отложил это до прогара поршня.опять же по финансовым проблемам первый раз поменяли только один поршень-результат масляный дым из глушителя повторная разборка, прокладка головки в помойку и покупка новых трех поршней и конечно замена четырех форсунок одним словом получилось дорого.ремонт удалось провести не снимая двигателя.на третей машине было еще хуже.там поршень(со слов владельца)прогорел сильнее и забил маслоприемник ,двигатель ремонту не подлежал.туда поставили контрактный двигатель с япии  без меня.и встал вопрос о прошивке форсунок(в памяти осталась корекция по форсункам 3,6 на момент разрушения )тут нас ожидала засада-форсы с этого двигателя не прошивались в эбу нашего авто .попробовал прошить номера от новых установленых на другой автомобиль-они прошились.пришлось к контрактному движку еще и новые форсунки покупать.хозяин второй машины ездел по местным топливным специалистам и стендам которые говорили(и как то проверяли) что с форсунками все хорошо но в через два месяца поршеня прохудились.имхо если корекция приближается к 3 то это замена форсунок или потом двигателя.
Записан
ПРАДО-КЛУБ

alex-86

  • стареть очень грустно, но это единственный способ жить долго...
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2928/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32239
  • Город: Когалым
  • Карта № 55555
    • 150 3.0+DimChip Hydra
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #251 : 08 05 2015, 03:22:14 »

ремонтировал два мотора от 120.мое имхо причина кончины поршней льющие форсунки .когда коррекция по форсункам приближается к 3 единицам их следует менять.владелиц первого авто проездил почти 4 месяца после рекомендаций по замене форсунок но сославшись на строительство дома отложил это до прогара поршня.опять же по финансовым проблемам первый раз поменяли только один поршень-результат масляный дым из глушителя повторная разборка, прокладка головки в помойку и покупка новых трех поршней и конечно замена четырех форсунок одним словом получилось дорого.ремонт удалось провести не снимая двигателя.на третей машине было еще хуже.там поршень(со слов владельца)прогорел сильнее и забил маслоприемник ,двигатель ремонту не подлежал.туда поставили контрактный двигатель с япии  без меня.и встал вопрос о прошивке форсунок(в памяти осталась корекция по форсункам 3,6 на момент разрушения )тут нас ожидала засада-форсы с этого двигателя не прошивались в эбу нашего авто .попробовал прошить номера от новых установленых на другой автомобиль-они прошились.пришлось к контрактному движку еще и новые форсунки покупать.хозяин второй машины ездел по местным топливным специалистам и стендам которые говорили(и как то проверяли) что с форсунками все хорошо но в через два месяца поршеня прохудились.имхо если корекция приближается к 3 то это замена форсунок или потом двигателя.
а ОД коррекцию замерить может?
Записан

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +301/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3445
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #252 : 08 05 2015, 10:12:48 »

столкнулся с такой же проблемой пробег 170
машина из германии
еще не разбирал

ОД на х-р посылает...
ВАД, не хочу никого обидеть, но вторая машина из Германии примерно с одним и тем же пробегом( предыдущая если не изменяет память была со 155 000) и с одной и той же проблемой.
Честный пробег на этих машинах ни как не меньше 400 000.
Друг год назад перестал зан-ся этим бизнесом( пригонять авто из Германии) - много поучительного мне рассказывает и по сей день, ни на одной машине не было честного пробега( минимум, что скручивалось это от 100 000).
А так, что тут сказать, только посочувствовать.
Дорогое это удовольствие, лезть в мотор,  проходил это, когда катался на дизельном патфандере, там каждая 10 машина к 100 000 км. пробега, которая выпускалась с 2005 по 2010г. попадала на ремонт ГБЦ, дилеры об этом знали, но никто не афишировал. Знали и проблему.
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

Пылесос

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: москва
  • Город:
    • LC 150 1kd-ftv
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #253 : 08 05 2015, 14:32:54 »

столкнулся с такой же проблемой пробег 170
машина из германии
еще не разбирал

ОД на х-р посылает...
ВАД, не хочу никого обидеть, но вторая машина из Германии примерно с одним и тем же пробегом( предыдущая если не изменяет память была со 155 000) и с одной и той же проблемой.
Честный пробег на этих машинах ни как не меньше 400 000.
Друг год назад перестал зан-ся этим бизнесом( пригонять авто из Германии) - много поучительного мне рассказывает и по сей день, ни на одной машине не было честного пробега( минимум, что скручивалось это от 100 000).
А так, что тут сказать, только посочувствовать.
Дорогое это удовольствие, лезть в мотор,  проходил это, когда катался на дизельном патфандере, там каждая 10 машина к 100 000 км. пробега, которая выпускалась с 2005 по 2010г. попадала на ремонт ГБЦ, дилеры об этом знали, но никто не афишировал. Знали и проблему.

Извините, но муйню пишете моей меньше 3 лет было когда пригнали 400 т. км/1095 дней= пробег в день 365 км/день  >:D реально каждый день столько проезжать по Европе с их ценником на соляру,
Записан

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +301/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3445
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #254 : 08 05 2015, 14:41:44 »

Не хочу дискутировать по этому поводу и разводить демогогию.
Скажу одно - реально.
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

alex-86

  • стареть очень грустно, но это единственный способ жить долго...
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2928/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32239
  • Город: Когалым
  • Карта № 55555
    • 150 3.0+DimChip Hydra
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #255 : 08 05 2015, 17:52:57 »

когда у меня прогарал я обращался в денсо с просьбой произвести анализ причины заклинивания...они сказали что форсы от наших движков расчитаны на 300ткм и после этого пробега их необходимо поменять в любом случае  icon_friends
Записан

blakc colonel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Город: ПРАДО-КЛУБ
    • prado 120 d4 d \GX 460
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #256 : 08 05 2015, 21:43:57 »

по моему опыту машины из германии пригоняли все трех летки и с пробегом около 110-130т.как правило прадосы берут там автодома таскать ибо все были с фаркопами и с розетками для автодома.таская эпизодически прицеп прадик не ушатать.немцы очень расчетливы и без нужды укатывать машину не будут такую ибо это не гольф по обслуживанию.но индивидумы есть везде.имхо форсунки(комонрейл)не вечны даже на хорошей соляре а с нашей подавно ибо давление в них и соответственно нагрузка на клапан далеко за 1000 атм.опять же надо отметить что скончавшиеся моторы были все 166лс тоесть в 163лс где четырех контактные форсы в разы крепче.налитцо издержки модернизации.пробег на машинах около 300ткм.кстати во все машины лью масло лукоил и несу за него гарантию так вот там выработка в цилиндрах 0,07мм а точится блок если выработка превышает 0,25мм.на этом масле машины обслуживались около 100ткм.по бензинкам 4л тоже есть статистика(их по причине перегрева из за нехватки антифриза препорировать приходится .после 150т радиаторы течь начинают).корекцию можно посмотреть течстримом у дилера или самому если есть шнурок.по шнурку темы есть на форуме.
Записан
ПРАДО-КЛУБ

blakc colonel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Город: ПРАДО-КЛУБ
    • prado 120 d4 d \GX 460
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #257 : 08 05 2015, 22:01:13 »

по поводу винса и промывок пробовал давно сам а потом подумав пришел к выводу какое к черту загрязнение если там давление способное резать металл .там никакой нагар  и отложения не удержится.справедливости ради на бензинках (прадо) тоже прецедентов с форсунками крайне мало хотя там всего3,2атм.имхо если у промывки смазывающие свойства слабее соляры то она не полезна как минимум.на бензинке может и актуальна.
Записан
ПРАДО-КЛУБ

Ustas66

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город: Россия
  • Город:
    • LCP 150
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #258 : 11 05 2015, 10:40:28 »

Уже сама Тойота признала, что это брак поршня.
Записан

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #259 : 11 05 2015, 20:07:45 »

столкнулся с такой же проблемой пробег 170
машина из германии
еще не разбирал

ОД на х-р посылает...
ВАД, не хочу никого обидеть, но вторая машина из Германии примерно с одним и тем же пробегом( предыдущая если не изменяет память была со 155 000) и с одной и той же проблемой.
Честный пробег на этих машинах ни как не меньше 400 000.
Друг год назад перестал зан-ся этим бизнесом( пригонять авто из Германии) - много поучительного мне рассказывает и по сей день, ни на одной машине не было честного пробега( минимум, что скручивалось это от 100 000).
А так, что тут сказать, только посочувствовать.
Дорогое это удовольствие, лезть в мотор,  проходил это, когда катался на дизельном патфандере, там каждая 10 машина к 100 000 км. пробега, которая выпускалась с 2005 по 2010г. попадала на ремонт ГБЦ, дилеры об этом знали, но никто не афишировал. Знали и проблему.

Извините, но муйню пишете моей меньше 3 лет было когда пригнали 400 т. км/1095 дней= пробег в день 365 км/день  >:D реально каждый день столько проезжать по Европе с их ценником на соляру,
дай угадаю! На твоей было примерно 60000 км?)))
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!