'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 785778 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Пылесос

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: москва
  • Город:
    • LC 150 1kd-ftv
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #260 : 12 05 2015, 08:05:24 »

столкнулся с такой же проблемой пробег 170
машина из германии
еще не разбирал

ОД на х-р посылает...
ВАД, не хочу никого обидеть, но вторая машина из Германии примерно с одним и тем же пробегом( предыдущая если не изменяет память была со 155 000) и с одной и той же проблемой.
Честный пробег на этих машинах ни как не меньше 400 000.
Друг год назад перестал зан-ся этим бизнесом( пригонять авто из Германии) - много поучительного мне рассказывает и по сей день, ни на одной машине не было честного пробега( минимум, что скручивалось это от 100 000).
А так, что тут сказать, только посочувствовать.
Дорогое это удовольствие, лезть в мотор,  проходил это, когда катался на дизельном патфандере, там каждая 10 машина к 100 000 км. пробега, которая выпускалась с 2005 по 2010г. попадала на ремонт ГБЦ, дилеры об этом знали, но никто не афишировал. Знали и проблему.

Извините, но муйню пишете моей меньше 3 лет было когда пригнали 400 т. км/1095 дней= пробег в день 365 км/день  >:D реально каждый день столько проезжать по Европе с их ценником на соляру,
дай угадаю! На твоей было примерно 60000 км?)))

106
Записан

ВАД

  • ПЕНЗА СИТИ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +214/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2047
  • Город: Пенза
  • D-4D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #261 : 14 05 2015, 12:36:29 »

вот что случилось с моим поршеньком
как и у всех 3Й цилиндр
прадо 120 05г.в.

выроботки в движке нет совсем даже хонг на цилиндрах видно а с поршнями тоета подебн-ла над владельцами

 

Записан

andrew1061

  • R1 luna 120 ---} elegance 150 diesel
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +29/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 907
  • Город: Ленинградт
  • Город:
    • Мечта
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #262 : 14 05 2015, 16:18:19 »

У меня на Ниве 1.7 бензин - почти также лопались.
Записан

blakc colonel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Город: ПРАДО-КЛУБ
    • prado 120 d4 d \GX 460
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #263 : 14 05 2015, 21:48:44 »

если форсунки не поменяешь то опять также будет с новыми поршнями.
Записан
ПРАДО-КЛУБ

Тимур777

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 85
  • Город: РФ
  • Город:
    • Prado 150 3d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #264 : 31 05 2015, 16:44:17 »

вот те на дизеля)))
  Дело не в бензе или дизель.Дело в том что хваленое японское качество ,подгуляло.   8D   >:D
я думаю проблема таки в дизеле, ведь поршень прогорает в 99% из за заклинивания форсунки, а клинит её не от японского топлива и + ко всему, конечно попадают бракованные форсунки
Здравствуйте! Я прошу всех кто так или иначе цитирует эту тему, выражаться правильно в отношении события которое объединило форумчан в данной теме, а именно, НЕ ПРОГАР поршня, а ТРЕЩИНА поршня. И хотелось бы еще чтобы администрация сайта исправила ошибку в названии темы, дабы не вводить людей в заблуждение и не снижать рейтинги интернет-сервиса prado-club.su. Спасибо.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #265 : 31 05 2015, 21:05:19 »

вот те на дизеля)))
  Дело не в бензе или дизель.Дело в том что хваленое японское качество ,подгуляло.   8D   >:D
я думаю проблема таки в дизеле, ведь поршень прогорает в 99% из за заклинивания форсунки, а клинит её не от японского топлива и + ко всему, конечно попадают бракованные форсунки
Здравствуйте! Я прошу всех кто так или иначе цитирует эту тему, выражаться правильно в отношении события которое объединило форумчан в данной теме, а именно, НЕ ПРОГАР поршня, а ТРЕЩИНА поршня. [b]И хотелось бы еще чтобы администрация сайта исправила ошибку в названии темы, дабы не вводить людей в заблуждение[/b[/b]] и не снижать рейтинги интернет-сервиса prado-club.su. Спасибо.
Тимур,чирканите модератору в личку,в данном подразделе это andrey815, ждать когда администрация сюда заглянет и прочтет вашу просьбу,можно очень долго.
Записан

blakc colonel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Город: ПРАДО-КЛУБ
    • prado 120 d4 d \GX 460
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #266 : 31 05 2015, 21:48:39 »

ага треснул насквозь тема то про причину случившигося.
Записан
ПРАДО-КЛУБ

Тимур777

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 85
  • Город: РФ
  • Город:
    • Prado 150 3d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #267 : 31 05 2015, 23:03:20 »

ага треснул насквозь
тема то про причину случившигося.
Треснул, а затем естественно края начали прогарать. А вы форсунки меняли при замене поршней? Спасибо.
Записан

Хакас

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +29/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2450
  • Город: республика Хакасия-Томск
    • прадо 150
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #268 : 01 06 2015, 04:29:53 »

Треснул поршень при пробеге 195000 тыс. Заменил поршень и кольца вкруг. Компрессия была в допуске. Форсы   не лили. Треснул в первом цилиндре. Проехал после ремонта тои тысячи, пока все хорошо.
Записан

Тимур777

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 85
  • Город: РФ
  • Город:
    • Prado 150 3d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #269 : 01 06 2015, 08:15:31 »

Треснул поршень при пробеге 195000 тыс. Заменил поршень и кольца вкруг. Компрессия была в допуске. Форсы   не лили. Треснул в первом цилиндре. Проехал после ремонта тои тысячи, пока все хорошо.
А форсы у тебя стоят пьезо или обычные? Просто бюллетень гласит , что необходимо и форсы и все поршня менять. А ты поменял только, я понял 1 поршень и все кольца( на каждом поршне), верно? Мотор не снимали, чтобы поршень заменить? Спасибо.
Записан