'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 841296 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2330 : 01 11 2016, 19:31:07 »

Эскимос, так не мне, спецам!
У нормальных спецов все есть, при чем давно.  А что , есть кто  Денсо ремонтировать НОРМАЛЬНО начал?  ;D
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2331 : 01 11 2016, 19:41:51 »

Эскимос, так я уже задал вопрос про коррекцию, форсунки? ;D ;D ;D ты не ответил.
Думал у тебя сканер есть, тест план на денсовские форсунки, целый форум (по диз. тематике) просит поделиться.
И даже если он у меня есть, что тебе то он даст???
Завязывай флудить . Лучше поршень найди со 163 Л.с. , больше бы форуму пользы принёс, чем демогогию разводить.
Найти будет проблема.Они же не трещат  8D Умирают в месте с мотором и кузовом.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2332 : 01 11 2016, 19:42:23 »

Последний раз когда заходил на форум, там обсуждали денсовскую форсунку, и жаловались, что без  тест плана не получается найти причину.
Так конечно есть еще закрытый форум, где между собой они делятся инфой, но судя по разговору у них так же его на тот момент не было.   
В закрытом общаются непосредственно спецы, которые по всей России и других братских стран.
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2333 : 01 11 2016, 19:47:01 »

Эскимос, так я уже задал вопрос про коррекцию, форсунки? ;D ;D ;D ты не ответил.
Думал у тебя сканер есть, тест план на денсовские форсунки, целый форум (по диз. тематике) просит поделиться.
И даже если он у меня есть, что тебе то он даст???
Завязывай флудить . Лучше поршень найди со 163 Л.с. , больше бы форуму пользы принёс, чем демогогию разводить.
Найти будет проблема.Они же не трещат  8D Умирают в месте с мотором и кузовом.
На разборках валяются, нах никому ненужны... В моей локации с разборками проблема.
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2334 : 01 11 2016, 19:49:01 »

Последний раз когда заходил на форум, там обсуждали денсовскую форсунку, и жаловались, что без  тест плана не получается найти причину.
Так конечно есть еще закрытый форум, где между собой они делятся инфой, но судя по разговору у них так же его на тот момент не было.   
В закрытом общаются непосредственно спецы, которые по всей России и других братских стран.
Тебя явно в закрытый не пустят. А значит и тест план тебе ненужен!
С поршнем поможешь?
Записан

D0k

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 425
  • Город: Владимир
    • TLС200 4.5 Luxe Safety
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2335 : 01 11 2016, 21:21:00 »

Завтра отвожу свои поршня на экспертизу, посмотрим, какое будет заключение...
Записан

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2336 : 01 11 2016, 22:06:02 »

В идеале бы посмотреть на развалившийся поршень полностью , но НЕ распиленный. Почему возникла 3 мысль по забитости маслоканала и перегреву поршня? Любой из вас, может взять кусочек проволочки алюминиевой и методом  сгиба-разгиба ее переломить. Так называемый метод "перегрева".Посмотрите теперь внимательно на место разлома проволоки. 1 край остается как бы с шишечкой,а 2 наоборот как бы с рытвинкой. Вот и на треснувшем поршне интересно глянуть место разлома....
картинка будет другой.
Проводка ломается под воздействием пластической деформации.
На поршень этих воздействий практически нет.
Странно что твердость по всей поверхности поршня одинаковая. На месте излома и с внутренней стороны такая-же?
Записан
Упремся-разберемся

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2337 : 01 11 2016, 22:46:01 »

Еще одна мысль. Мы все решили, что трескается (в большинстве случаев) по оси пальца. Ну да очень похоже. У меня вопрос, выходные клапаны расположены  не в этом месте (над этим местом) поршня?
Юбка (или как еще назвать эту загогулину вверху) камеры сгорания (самый кончик) сама по себе очень плохой участок с точки зрения теплоотвода. И не зря на новых поршнях 2.8 её практически нет.
И если предположить изменение времени впрыска на позднее (ну да чипом, чем еще) то именно под выходными клапанами должен быть самый термонапряженный участок этой кромки. И именно там может происходить термическое охрупчивание приводящее к образованию микротрещин.
Записан
Упремся-разберемся

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2338 : 01 11 2016, 23:05:53 »

Завтра отвожу свои поршня на экспертизу, посмотрим, какое будет заключение...
Если неизвестен сплав (не коммерческое название, а хим.состав), или если нет идентичного нового поршни, результат экспертизы будет немного сомнителен (для судебных тяжб). Нельзя говорить о каком-то остаточном ресурсе, о достижении каких-то предельных параметров и вообще о каких-то изменениях без начальной точки. Это будет заключение с набором измеренных величин и набором возможных причин образования трещины.
В любом случае,если будут исследовать, пусть померяют твердость по всей кромке камеры сгорания (хотя и так должны сделать)
Записан
Упремся-разберемся

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3732/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42659
  • Город: Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2339 : 02 11 2016, 00:01:11 »

Я думаю, объективней бы стало, если расширить голосовалку:

 Прогорали или трескались у вас поршня в 1KD-FTV 3,0d

- нет, все в порядке, нет чипа, пробег до 100 т.км
- нет, все в порядке, нет чипа, пробег больше 100 т.км
- нет, все в порядке, есть чип, пробег до 100 т.км
- нет, все в порядке, есть чип, пробег больше 100 т.км
- нет, у меня другой двигатель   
- да, прогорел/треснул/лопнул, есть (был) чип, пробег до 100 т.км   
- да, прогорел/треснул/лопнул, есть (был) чип, пробег более 100 т.км
- да, прогорел/ треснул/ лопнул, чипа нет, пробег до 100 т.км
- да, прогорел/ треснул/ лопнул, чипа нет, пробег более 100 т.км

И дать возможность изменить голос. Больше понятного станет, имхо
С чипом, без, на каком примерно пробеге и т.д.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь