'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 822352 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Tay

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2310 : 01 11 2016, 16:40:34 »

Поршни тока пока целы ,
Лучше датчик пусть полетит или турбина,чем поршень щёлкнет и блок задерёт)
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2311 : 01 11 2016, 17:08:02 »

Для размышления, на фото поршень от 1GD(2,8л) визуально он практически не отличается от поршня с дизеля 1KD(3,0л), хотя 1GD считается современным.

Все так же, поршни легкосплавные, полноразмерные, с развитой камерой сгорания. В канавке для верхнего компрессионного кольца установлена нирезистовая вставка, в головке проходит канал для охлаждения, на юбку поршня нанесено антифрикционное полимерное покрытие. Разница может быть только в материале и размерах, а конструктив все тот же, что и поршни распиленные Эскимосом.
Т.е. не уходят узкоглазые в дальнейшую разработку, а все на одном месте стоят? То есть нравится им что трещат поршня?

Сравнение на глаз- самое четкое сравнение!
А конструктив самих поршней, практически, не изменился за 100 лет!  ;D
И еще про чип, я говорил и еще раз повторю про ОЕМ, с ним коррекция никак не меняется! Тут есть клубень GrOV- у него тоже поршни развалились. Он менял форсунки себе на новые и убедился- коррекция с чипом ОЕМ или без- неизменна! Не видит сканер чип, никак, совсем,вообще!!

Странное заявление, то есть не корректирует работу турбокомпрессора, опережение впрыска, а так же количество объема топлива и его алгоритм впрыска, давление в рампе, ну и т.д?
Странная у тебя догадка! Я где то писал про остальные параметры?? Написано же КОРРЕКЦИЯ. Про остальное незнаю. Не сравнивал, но то что коррекция без изменений-факт!
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2312 : 01 11 2016, 17:16:48 »

Эскимос:-\ :-\ :-\ :-\ :-\
Цитировать
я говорил и еще раз повторю про ОЕМ, с ним коррекция никак не меняется!
видимо торможу, обоснуй. :-[
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2313 : 01 11 2016, 17:33:47 »

Эскимос:-\ :-\ :-\ :-\ :-\
Цитировать
я говорил и еще раз повторю про ОЕМ, с ним коррекция никак не меняется!
видимо торможу, обоснуй. :-[
Возможно, что чип и корректирует давление наддува, показания MAFa, давление в рейке , я НЕ СРАВНИВАЛ  эти показания на своём авто с чипом и без него. Я смотрел лиш коррекцию. И когда меняли форсунки товарищу , то он неоднократно подъезжал ко мне на диагностику , думал насос у него стружку гонит. Так вот не единожды смотрели коррекцию с чипом и без него. У него тоже ОЕМ . Так вот, она не меняется ! Какие данные показывает с чипом на каждую форсу, точно такие же и без чипа.
При наличии времени, я могу сравнить как ,насколько и какие показания меняет чип ОЕМ, но это не будет в ближайшее время.
Сканер не видит чипа вообще . По каким либо параметрам его наличие на авто определить невозможно.  Методом сравнения показаний, думаю можно, чем и займусь при свободном времени... Но что это даст нам в решении проблемы поршня?
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2314 : 01 11 2016, 17:57:54 »

Эскимос:-\ :-\ :-\ :-\ :-\
Цитировать
я говорил и еще раз повторю про ОЕМ, с ним коррекция никак не меняется!
видимо торможу, обоснуй. :-[
Возможно, что чип и корректирует давление наддува, показания MAFa, давление в рейке , я НЕ СРАВНИВАЛ  эти показания на своём авто с чипом и без него. Я смотрел лиш коррекцию. И когда меняли форсунки товарищу , то он неоднократно подъезжал ко мне на диагностику , думал насос у него стружку гонит. Так вот не единожды смотрели коррекцию с чипом и без него. У него тоже ОЕМ . Так вот, она не меняется ! Какие данные показывает с чипом на каждую форсу, точно такие же и без чипа.
При наличии времени, я могу сравнить как ,насколько и какие показания меняет чип ОЕМ, но это не будет в ближайшее время.
Сканер не видит чипа вообще . По каким либо параметрам его наличие на авто определить невозможно.  Методом сравнения показаний, думаю можно, чем и займусь при свободном времени... Но что это даст нам в решении проблемы поршня?
Эскимос, а по-моему, ответ уже почти лежит на поверхности :)
Ты провел интересную лабораторную работу по распиливанию поршня и нашел (предположительно) его слабые места.
Теперь осталось выяснить, какие именно параметры работы ДВС изменяет чип при увеличении мощности, и как они соотносятся со слабыми местами поршня. То есть - есть ли косвенное воздействие чипа на "болевые точки" поршня.

За распил, кстати, плюс )))
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2315 : 01 11 2016, 18:19:15 »

Эскимос, судя по последнему топику, я так понял разговор идет про форсунки.
А за чем прошивки менять коррекцию форсунки, если она ему чипу или прошивки (не знаю как еще назвать), и не нужна.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2316 : 01 11 2016, 18:19:53 »

Lara, и что дал тебе лично этот отчет?
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2317 : 01 11 2016, 18:21:22 »

Ирин, да надоело читать в теме инетные цитаты, различные необоснованные догадки и домыслы . Чип, форсунки, чип ,форсунки.... Ну правда, у некоторых так все перемешалось в голове, ужос.
Делаю это не за плюсики, а действительно интересно найти причину трещин . Воздействие чипа есть, безусловно и этого никто не отрицает. Но думается в наших условия не реально снять все параметры, которые могут ускорить кончину поршня. Например: как померять температуру днища поршня? С чипом и без. Ну можно канэшн косвенно по t выхлопа, но это трудоемко+ нужны датчики. Как измерить узменение угла впрыска? Длительность впрыска? Вопросов много....
Ясно только,  что нет запаса прочности поршня. Все остальное лишь является катализатором ускорения его разрушения. Что то в большей степени, что то в меньшей.
Нужно ещё лопнувший поршень сравнить, думаю там уже что то да проясниться !
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2318 : 01 11 2016, 18:29:42 »

Эскимос, судя по последнему топику, я так понял разговор идет про форсунки.
А за чем прошивки менять коррекцию форсунки, если она ему чипу или прошивки (не знаю как еще назвать), и не нужна.
Продолжим. Что для тебя есть коррекция работы форсунки??
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2319 : 01 11 2016, 18:37:16 »

Lara, и что дал тебе лично этот отчет?
Две вещи.
Во-первых, Эскимос описал участок с пористой структурой в металле поршня. Это может быть косвенным свидетельством брака литья, если я правильно понимаю. Лучше, конечно, показать эксперту )))
Во-вторых, расположение трещин на поршнях и участки их максимального выкрашивания совпадают с "тонкими местами" по данным Эскимоса
Записан