'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 822342 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tay

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2290 : 01 11 2016, 14:56:54 »

В идеале бы посмотреть на развалившийся поршень полностью , но НЕ распиленный. Почему возникла 3 мысль по забитости маслоканала и перегреву поршня? Любой из вас, может взять кусочек проволочки алюминиевой и методом  сгиба-разгиба ее переломить. Так называемый метод "перегрева".Посмотрите теперь внимательно на место разлома проволоки. 1 край остается как бы с шишечкой,а 2 наоборот как бы с рытвинкой. Вот и на треснувшем поршне интересно глянуть место разлома....
Попрошу что бы мои не выбрасывали. Постараюсь выложить фото

Отправь ему почтой России. Пусть сделает
Записан

Александр21

  • Верю в смерть на войне, да в Жар-птицы перо, В солнце - то, что встаёт над туманом... А из тех, кто со мной пьёт один кислород, Верю только своим трём собакам!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +540/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5093
  • Город: Москва
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2291 : 01 11 2016, 15:00:00 »

В идеале бы посмотреть на развалившийся поршень полностью , но НЕ распиленный. Почему возникла 3 мысль по забитости маслоканала и перегреву поршня? Любой из вас, может взять кусочек проволочки алюминиевой и методом  сгиба-разгиба ее переломить. Так называемый метод "перегрева".Посмотрите теперь внимательно на место разлома проволоки. 1 край остается как бы с шишечкой,а 2 наоборот как бы с рытвинкой. Вот и на треснувшем поршне интересно глянуть место разлома....
Попрошу что бы мои не выбрасывали. Постараюсь выложить фото

Отправь ему почтой России. Пусть сделает
Может быть,Юр. Привет тебе). как погодка у вас?
Записан


AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3727/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42634
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2292 : 01 11 2016, 15:05:07 »

Францевич, так Тойота ж пишет, что сделаны поршни для 1GD из более теплонезависимого новейшего пористого алюминия.
Может и тепловое расширение/ охлаждение у них менее болезненно проходит, чем на 1KD
Предположения по поводу интерпретации рекламных материалов от Тойоты я ж выкладывал неск. страниц назад.

Тем более, Тойота знает про конструктивный просчёт поршней от 1KD, если даже бюллетени на эту тему выпустило, но не кричит об этом громко, чтобы вся многомиллионная армия вадельцев 3.0 не ломанулась к дилерам на замену поршней
Это же какая отзывная компания должна быть!
А так, вроде всё в пределах 10% (даже судя по нашей голосовалке) счастливых и несчастных владельцев 3.0
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2293 : 01 11 2016, 15:15:54 »

Францевич, так Тойота ж пишет, что сделаны поршни для 1GD из более теплонезависимого новейшего пористого алюминия.
Может и тепловое расширение/ охлаждениеу них менее болезненно проходит, чем на 1KD
Да, про них пишут следующее: На верхнюю часть днища также нанесено термоизолирующее покрытие (тойотовское обозначение - "SiRPA", по сути - пленка пористого анодного оксида алюминия, упрочненная поверх пергидрополисилазаном)

Так может и на поршни для дизеля 3,0 литра надо просто нанести это покрытие? Уж до этого то они(узкоглазые) точно додуматься могли, а нет трещат поршни и в последней редакции, как выяснилось.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2294 : 01 11 2016, 15:16:46 »

Кстати у 2,8 степень сжатия снижена 15,6 это уже плюс этому двигателю.
Записан

Tay

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2295 : 01 11 2016, 15:25:12 »

В идеале бы посмотреть на развалившийся поршень полностью , но НЕ распиленный. Почему возникла 3 мысль по забитости маслоканала и перегреву поршня? Любой из вас, может взять кусочек проволочки алюминиевой и методом  сгиба-разгиба ее переломить. Так называемый метод "перегрева".Посмотрите теперь внимательно на место разлома проволоки. 1 край остается как бы с шишечкой,а 2 наоборот как бы с рытвинкой. Вот и на треснувшем поршне интересно глянуть место разлома....
Попрошу что бы мои не выбрасывали. Постараюсь выложить фото

Отправь ему почтой России. Пусть сделает
Может быть,Юр. Привет тебе). как погодка у вас?
Тепло но снежок моросит третий день,тает сразу.В этом году зима по ходу даст.Хотя по прогнозам плюс до НГ как всегда.
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2296 : 01 11 2016, 15:31:19 »

Для размышления, на фото поршень от 1GD(2,8л) визуально он практически не отличается от поршня с дизеля 1KD(3,0л), хотя 1GD считается современным.

Все так же, поршни легкосплавные, полноразмерные, с развитой камерой сгорания. В канавке для верхнего компрессионного кольца установлена нирезистовая вставка, в головке проходит канал для охлаждения, на юбку поршня нанесено антифрикционное полимерное покрытие. Разница может быть только в материале и размерах, а конструктив все тот же, что и поршни распиленные Эскимосом.
Т.е. не уходят узкоглазые в дальнейшую разработку, а все на одном месте стоят? То есть нравится им что трещат поршня?

Сравнение на глаз- самое четкое сравнение!
А конструктив самих поршней, практически, не изменился за 100 лет!  ;D
И еще про чип, я говорил и еще раз повторю про ОЕМ, с ним коррекция никак не меняется! Тут есть клубень GrOV- у него тоже поршни развалились. Он менял форсунки себе на новые и убедился- коррекция с чипом ОЕМ или без- неизменна! Не видит сканер чип, никак, совсем,вообще!!
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2297 : 01 11 2016, 15:40:46 »


Сравнение на глаз- самое четкое сравнение!
А конструктив самих поршней, практически, не изменился за 100 лет!  ;D
когда совсем нет аргументов, начинают читать именно то что хотят видеть, далее переходят на поиск зацепок и закорючек, ну а потом, для полноты ощущений, переходят на оскорбления (как это делает одна "личность", благо интернет позволяет ему это делать безнаказанно).
 Поэтому, дабы исключить, быть похожими на "не хороших", я воздержусь от комментариев.
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2298 : 01 11 2016, 15:41:18 »

А вообще стремно... Стремно то, что хозяева авто за 3 ляма, ковыряются в поршнях. Тойота уже не та, что бы кто не говорил и не доказывал с пеной у рта...
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3727/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42634
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2299 : 01 11 2016, 15:47:37 »

Кстати у 2,8 степень сжатия снижена 15,6 это уже плюс этому двигателю.

Ну так стакан в поршне уже практически на весь диаметр оного. Он уже и на поршень почти не похож, а больше на артиллерийский снаряд смахивает)))


А вообще стремно... Стремно то, что хозяева авто за 3 ляма, ковыряются в поршнях. Тойота уже не та, что бы кто не говорил и не доказывал с пеной у рта...

Из всех япов только Тойота пока оставалась надёжной. Мицу (а ещё раньше Ниссан с Маздой) скатились также. Что за тенденция?
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь