Кому интересно не только гуглогениальность некоторых форумчан, тем кому интересны факты о слабом поршне и кто умеет для себя делать правильные выводы...
И так вернемся к нашим баранам.Поршень, фото которого я выложил несколькими станицами ранее, был безжалостно и коварно распилен.
Геометрические измерения величины поршня делать не стал, ибо КМК они будут отличаться в зависимости от группы поршней...
Предварительное взвешивание.760 грамм.

Замер твердости поверхности камеры сгорания- тут сразу оговорюсь- по причине малой массы поршня, замер не является эталонным, а был проведен с целью убедиться в одинаковой твердости ВСЕЙ поверхности. Твердость одинакова и равна 120 HB( единиц по Бринеллю). Замер сделан вот таким прибором.

Далее пилим и знаете что САМОЕ интересное ? Он сука лопнул, так и не будучи допиленным до конца!! Я специально зажал его таким образом, чтобы пилить перпендикулярно оси зажима, но вдоль оси пальца.Получилось так, что в тисах зажата была 1 половина. Будучи недопиленным, развалился!

Вот видите пористую структуру материала? Это то место где он лопнул.

Видим на фото металлическую вставку под верхним компрессионным кольцом. Версия - Возможен ли перегрев поршня из- за забитости маслоканала охлаждения днище камеры сгорания?!! На фото ниже...

Ну и результат замеров дна камеры сгорания и "тонких мест" видите сами..



А вот камера сгорания, которую Томат хочет изменить немыслимым образом, дабы изменить степень сжатия! Представляете себе это в живую!? Я нет.

Ну у кого есть возможность треснувший поршень пильнуть? Тейкин? Или со 163 лошадок?
Может кто анализ материала поршня может сделать??
Позже для определения однородности структуры материала, место распила будет зашлифовано на определение предмета брака литья.
Пока мои версии:
1) Конструктивный просчет толщины камеры сгорания.
2)Просчет в составе материала поршня.
3)Косяк с маслоканалом охлаждения камеры сорания.
Пысы. Напомню- поршень пережил супер паленое масло и умершие форсунки. Масло использовалось долго, пока не стуканул мотор.
Еще 1 пример для тех, кто сомневается что при плохой смазке, в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ выходят из стоя детали КШМ ( вкладыши и колено) в виду их большей нагруженности, на поршневой отражается не значительно...