'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 822334 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2280 : 01 11 2016, 12:11:15 »

Я можно приеду к тебе на замену поршней?
Ужасно хочется посмотреть как на практике работают форумные гении- теоретики, применяя свои знания в жизни.
Франц- или к тебе? До тебя ближе мне ехать. Вот тогда и поправлю вам карму плюсиками, а то не надоело вам самим?
Мил Человек, ты поршня то меняй, молодец, коли сам можешь, но и теорию тебе подтянуть не мешает, мат. часть так сказать. А то так и будешь всю жизнь поршня менять по образу и подобию, а тут развиваться надо, мыслить, думать, знания иметь т.к. жизнь диктует свои правила.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2281 : 01 11 2016, 12:11:26 »

<a href="https://www.youtube.com/v/O63aOYVFRRM" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/O63aOYVFRRM</a>
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2282 : 01 11 2016, 12:47:42 »

Эскимос, ты так и не ответил, что просчитывают то? все уже по моему поняли, что это атмосферный воздух, но на двс с турбокомрессором, он принудительно еще запихивается, по этому и изменяется степень сжатия не много но изменяется.
По этой причине задал вопрос про вакуум при такте сжатия! ведь сжатия вообще не будет, воздуха то нет.

Мне кажется, я поняла, о чем речь )))
В бензиновом двигателе сжимается топливная смесь, а в дизельном только воздух. Поэтому подача дополнительного воздуха турбокомпрессором и подача более холодного воздуха интеркулером дополнительно увеличивают сжатие, то есть реальная степень сжатия оказывается выше рассчитанной, исходя из объемов.
А если допустить, что сторонние прошивки изменяют не только впрыск топлива, но и турбонаддув, то это то может быть дополнительным повреждающим фактором для несчастных поршней...
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2283 : 01 11 2016, 13:12:30 »

Lara, все правильно только немного подредактирую, в нашем двс не топливная смесь, и даже не атмосферный воздух, а воздух нагнетающим Турбокомпрессором (плотность воздуха увеличивается конечно же на заведенном двс), подача топлива уже подается непосредственно в камеру сгорания.
Именно по этому та формула для простого атмосферного решения и не подходит.

Многие путают компрессию, она именно проверяется при такте сжатия  (без учета турбокомпрессора), ведь в данном случае идет речь о первой вспышки на холодном диз. двс. где сжимается атмосферный воздух, закаченный в цилиндры за счет разрежения, при  движении поршня в НМТ (впускные клапана конечно же открыты). 
Записан

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2284 : 01 11 2016, 13:35:34 »

интересно, когда придумывали тот Кировец (см.выше) знали об этом? 8D
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2285 : 01 11 2016, 14:16:10 »

Кому интересно не только гуглогениальность некоторых форумчан, тем кому интересны факты о слабом поршне и кто умеет для себя делать правильные выводы...
И так вернемся к нашим баранам.Поршень, фото которого я выложил несколькими станицами ранее, был безжалостно и коварно распилен.
Геометрические измерения величины поршня делать не стал, ибо КМК они будут отличаться в зависимости от группы поршней...
Предварительное взвешивание.760 грамм.

Замер твердости поверхности камеры сгорания- тут сразу оговорюсь- по причине малой массы поршня, замер не является эталонным, а был проведен с целью убедиться в одинаковой твердости ВСЕЙ поверхности. Твердость одинакова и равна 120 HB( единиц по Бринеллю). Замер сделан вот таким прибором.


Далее пилим и знаете что САМОЕ интересное ? Он сука лопнул, так и не будучи допиленным до конца!! Я специально зажал его таким образом, чтобы пилить перпендикулярно оси зажима, но вдоль оси пальца.Получилось так, что в тисах зажата была 1 половина.  Будучи недопиленным, развалился!


Вот видите пористую структуру материала? Это то место где он лопнул.


Видим на фото металлическую вставку под верхним компрессионным кольцом. Версия - Возможен ли перегрев поршня из- за забитости маслоканала охлаждения днище камеры сгорания?!! На фото ниже...


Ну и результат замеров дна камеры сгорания и "тонких мест" видите сами..




А вот камера сгорания, которую Томат хочет изменить немыслимым образом, дабы изменить степень сжатия! Представляете себе это в живую!? Я нет.


Ну у кого есть возможность треснувший поршень пильнуть? Тейкин? Или со 163 лошадок?
Может кто анализ материала поршня  может сделать??
Позже для определения однородности структуры материала, место распила будет зашлифовано на определение предмета брака литья.
Пока мои версии:
1) Конструктивный просчет толщины камеры сгорания.
2)Просчет в составе материала поршня.
3)Косяк с маслоканалом охлаждения камеры сорания.
Пысы. Напомню- поршень пережил супер паленое масло и умершие форсунки. Масло использовалось  долго, пока не стуканул мотор.
Еще 1 пример для тех, кто сомневается что при плохой смазке, в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ выходят из стоя детали КШМ ( вкладыши и колено) в виду их большей нагруженности, на поршневой отражается не значительно...
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2286 : 01 11 2016, 14:30:20 »

В идеале бы посмотреть на развалившийся поршень полностью , но НЕ распиленный. Почему возникла 3 мысль по забитости маслоканала и перегреву поршня? Любой из вас, может взять кусочек проволочки алюминиевой и методом  сгиба-разгиба ее переломить. Так называемый метод "перегрева".Посмотрите теперь внимательно на место разлома проволоки. 1 край остается как бы с шишечкой,а 2 наоборот как бы с рытвинкой. Вот и на треснувшем поршне интересно глянуть место разлома....
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2287 : 01 11 2016, 14:40:26 »

Эскимос, спасибо конечно за внимание к моей персоне, даже плюсик тебе поставил в карму, но я не считаю ТОЛЬКО внутреннюю конусную полость поршня со стороны днища, камерой сгорания. :o
Записан

Александр21

  • Верю в смерть на войне, да в Жар-птицы перо, В солнце - то, что встаёт над туманом... А из тех, кто со мной пьёт один кислород, Верю только своим трём собакам!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +540/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5093
  • Город: Москва
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2288 : 01 11 2016, 14:40:51 »

В идеале бы посмотреть на развалившийся поршень полностью , но НЕ распиленный. Почему возникла 3 мысль по забитости маслоканала и перегреву поршня? Любой из вас, может взять кусочек проволочки алюминиевой и методом  сгиба-разгиба ее переломить. Так называемый метод "перегрева".Посмотрите теперь внимательно на место разлома проволоки. 1 край остается как бы с шишечкой,а 2 наоборот как бы с рытвинкой. Вот и на треснувшем поршне интересно глянуть место разлома....
Попрошу что бы мои не выбрасывали. Постараюсь выложить фото
Записан


Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2289 : 01 11 2016, 14:54:36 »

Для размышления, на фото поршень от 1GD(2,8л) визуально он практически не отличается от поршня с дизеля 1KD(3,0л), хотя 1GD считается современным.

Все так же, поршни легкосплавные, полноразмерные, с развитой камерой сгорания. В канавке для верхнего компрессионного кольца установлена нирезистовая вставка, в головке проходит канал для охлаждения, на юбку поршня нанесено антифрикционное полимерное покрытие. Разница может быть только в материале и размерах, а конструктив все тот же, что и поршни распиленные Эскимосом.
Т.е. не уходят узкоглазые в дальнейшую разработку, а все на одном месте стоят? То есть нравится им что трещат поршня?

Записан