'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 822306 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2260 : 01 11 2016, 06:27:26 »


Думаю причина - плохие поршня )))
Форсунки в идеале потому что
Демонтированные форсунки и  проверенные на стенде...практически все будут в идеале, за исключением действительно неисправных по вине зависшей иглы, забитого распылителя или неисправного электромагнита т.е ввиду механических дефектов.

Но при наличии ЧИПа (или прошивки) параметры форсунки установленной на дизеле меняет автоматика и исправная форсунка=неисправной так как ее параметры не соответствует параметрам дизеля в том или ином режиме. ТОМАТ это уже пояснял неоднократно, неужели сложно это понять.

Работоспособность форсунки на ЧИПОВАННОМ(прошитом) авто надо проверять без демонтажа оной в процессе работы дизеля, дабы хоть как то понять адекватность ее параметров . А это помимо корректировки еще и доп. замеры делать надо. Этого никто не делает.
Отсюда и путаница в понятиях исправная форсунка и адекватная работа исправной электронной форсунки.

Если совсем просто: НЕадекватность работы исправной форсунке дает именно ЧИП или прошивка.
На стенде форсунки проверяли в разных режимах, в том числе увеличивая давление в 1.5 раза. Результат - все гуд.

Tol, на последней версии 17,9 при том, что ее немного снизили.
Карел спрашивал, чем, я бы задал по другому, из за чего?
Так на старом прадо была степень сжатия 18.4  и поршни не трещали! Получается если я поставлю поршня тейкин, а они являются именно аналогами мотора 163л.с то у меня и степень сжатия увеличится до 18.4? Значит двигатель еще мощнее будет?
;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D "Молодцы" Парни!!! Читаем только то, что хотим видеть
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2261 : 01 11 2016, 06:40:02 »

Буду катать свой прадик и если поршни лопнут то пусть это будет прециндент  100 процентов чистой истории авто! Я первый и единственный всадник и без чипа!
Присоединюсь к Лешему icon_friends, я тоже первый и единственный владелец, авто без ЧИПа(и прошивки).
Понаблюдаю. Воздух сотрясать уже не вижу смысла.
Паника в рядах владельцев авто с ЧИПом(прошивкой), приводит к неверному толкованию ситуации в целом.
Записан

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10820
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2262 : 01 11 2016, 08:09:27 »

Я для себя такие делаю выводы:
1) двигатель расчитан инженерами и выведен на расчетные тепловые и механические нагрузки, превышение которых ведёт к его поломке.
2) при чиповании двигателя возрастает обём топливной смеси , который ведёт к увеличению температуры в камере сгорания (не поток электров же из чипа толкает поршень!))
3) увеличение температуры оказывает влияние на свойства теплонагруженных деталей, из которых поршень является самым уязвимым и слабым звеном. Как известно, металлы под воздействием температуры меняют свои свойства (закалка, отпускание всем известны). Материал поршня, подвергаясь увеличенной от расчётной температуры, постепенно деградирует и в последствии поршень трескается.
4) да, у этого двигателя встречается брак поршней, но количество этого брака на порядки меньше случаев с чипованными двигателями.
5) метод работы чипов и прошивок не назову технологией из-за отсутствия серьёзной работы по контролю и обслуживанию двигателей со своими изделиями - это чистой воды кустарщина! Двигатель подвергается выводу из расчётных тепловых и силовых харрактеристик до пиковых или за предел возможности. Настройка двигателя должна производиться с использованим оборудования и методов, не уступающим производственным по качеству , объёму и времени исследования! При этом должен быть контроль за двигателем в дальнейшем, т.к. это уже новый продукт и  контроль его изменённой работы обязан производиться с использованием полного обёма оборудования способного выявить любые изменения двигателя!
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2263 : 01 11 2016, 09:16:47 »

Tol, на последней версии 17,9 при том, что ее немного снизили.
Карел спрашивал, чем, я бы задал по другому, из за чего?
Так на старом прадо была степень сжатия 18.4  и поршни не трещали! Получается если я поставлю поршня тейкин, а они являются именно аналогами мотора 163л.с то у меня и степень сжатия увеличится до 18.4? Значит двигатель еще мощнее будет?
На старом Прадо стоял другой менее производительный турбокомпрессор, по этой причине и степень сжатия была больше, сейчас степень сжатия меньше именно из за  более производительного турбокомпрессора.
Если чип тюнинг установить, он управляет не только увеличением топлива через форсунки, но и турбокомпрессором, который увеличивает давление на впуске, а следовательно и степенью сжатия немного но увеличивается, что увеличивает в разы и температуру в камере сгорания.
По поршням сказать не могу, если как версию взять о том, поршень тейкин за счет его конфигурации днища, или оси пальца, увеличена степень сжатия то ситуация по любому ухудшается, так как степень сжатия еще увеличиться.
Мое мнение все таки степень сжатия у 173 л.с. была уменьшена прокладкой под ГБЦ или самой ГБЦ.

Мнение это мое личное, ни кем пока не подтвержденное!!!
Для того, что бы это можно было проверить, как минимум нужно материально техническая база, которой не обладаю.
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2264 : 01 11 2016, 09:39:00 »

Томат- степень сжатия величина постоянная.С момента сборки двигла и до самой его смерти она не изменяется. Ты о чем пишешь то?? С компрессией попутал??
Прокладка в дизеле нужна для выбора зазора НА ВЕЛИЧИНУ КОТОРОГО ВЫСТУПАЮТ ПОРШНИ НАД КРАЕМ БЛОКА. Именно от этой величины и зависит ее толщина.
КАК САМОЙ ГБЦ МОЖНО ИЗМЕНИТЬ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ ЕСЛИ ОНА ИМЕЕТ РОВНУЮ ПОВЕРХНОСТЬ??!!! это же не бензинка!!
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2265 : 01 11 2016, 09:43:29 »

Эскимос, это твое мнение или Карела, ведь вы обсуждаете это в другой теме?

То есть ты или Каерл утверждаете о том, что величина степени сжатия не меняется, по чему тогда другие, имеют другое мнение?
Карел утверждает, что давление турбокомпрессора в такте сжатия это компрессия (вычитал у вас там), тогда вопрос по чему компрессию меряют без него?
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2266 : 01 11 2016, 09:52:34 »

Эскимос, для тебя лично.
Ошибка ваша с Карелом, то, что вы считаете степень сжатия атмосферного двигателя, и формула старая.  ;D ;D ;D
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2267 : 01 11 2016, 09:54:18 »

Эскимос, а вот так измеряют компрессию, правда есть еще более современные способы,  но суть в том, что турбокомпрессор здесь даже не упоминается.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2268 : 01 11 2016, 10:08:20 »

Вот о чем утверждает Карел, ты видимо так же!
Если я там не отвечаю, это не значит, что не могу прочесть.  ;D ;D ;D
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2269 : 01 11 2016, 10:09:29 »

Эскимос, для тебя лично.
Ошибка ваша с Карелом, то, что вы считаете степень сжатия атмосферного двигателя, и формула старая.  ;D ;D ;D
И еще они (Карел и Эскимос) не знают что интеркуллер тоже служит для того что бы увеличить степень сжатия, так как более холодного воздуха можно "напихать" по объему в цилиндр больше чем горячего, и соответственно при расширении большего количества воздуха ДВС выдаст большую мощность.

Не каждый человек, имеющий водительское удостоверение, понимает почему едет автомобиль.
Записан