'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 822304 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Александр21

  • Верю в смерть на войне, да в Жар-птицы перо, В солнце - то, что встаёт над туманом... А из тех, кто со мной пьёт один кислород, Верю только своим трём собакам!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +540/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5093
  • Город: Москва
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2250 : 31 10 2016, 20:17:41 »




























Записан


Александр21

  • Верю в смерть на войне, да в Жар-птицы перо, В солнце - то, что встаёт над туманом... А из тех, кто со мной пьёт один кислород, Верю только своим трём собакам!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +540/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5093
  • Город: Москва
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2251 : 31 10 2016, 20:21:23 »

ЛЕШИЙ, Серег,охотно верю. Сам катал тойоты до этого и не парился. И 200 -й на тот момент был предел мечтаний 150 купил так как на 200-й не дотягивал. как сейчас понимаю нужно было чуть подпрыгнуть.)))
На 200-м с дизелем  тоже проблем выше крыши.Полно тем и в инете
Юр,теперь я знаю.))) Я ж пишу: НА ТОТ МОМЕНТ,это был предел мечтаний!!!
Теперь вот все больше понимаю что автомобили создают одноразовыми как трусы. Причем реально даже не понимаешь в какую сторону смотреть. И ценник автомобиля увы уже давно перестал говорить о его надежности,про статусность и заикаться не буду.
Записан


Tay

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2252 : 31 10 2016, 20:25:49 »

ЛЕШИЙ, Серег,охотно верю. Сам катал тойоты до этого и не парился. И 200 -й на тот момент был предел мечтаний 150 купил так как на 200-й не дотягивал. как сейчас понимаю нужно было чуть подпрыгнуть.)))
На 200-м с дизелем  тоже проблем выше крыши.Полно тем и в инете
Юр,теперь я знаю.))) Я ж пишу: НА ТОТ МОМЕНТ,это был предел мечтаний!!!
Теперь вот все больше понимаю что автомобили создают одноразовыми как трусы. Причем реально даже не понимаешь в какую сторону смотреть. И ценник автомобиля увы уже давно перестал говорить о его надежности,про статусность и заикаться не буду.
?
Записан

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2253 : 31 10 2016, 20:29:21 »

ЛЕШИЙ, Серег,охотно верю. Сам катал тойоты до этого и не парился. И 200 -й на тот момент был предел мечтаний 150 купил так как на 200-й не дотягивал. как сейчас понимаю нужно было чуть подпрыгнуть.)))
На 200-м с дизелем  тоже проблем выше крыши.Полно тем и в инете
Юр,теперь я знаю.))) Я ж пишу: НА ТОТ МОМЕНТ,это был предел мечтаний!!!
Теперь вот все больше понимаю что автомобили создают одноразовыми как трусы. Причем реально даже не понимаешь в какую сторону смотреть. И ценник автомобиля увы уже давно перестал говорить о его надежности,про статусность и заикаться не буду.
?
почему бы и не пересесть на эту машину? Лопнули цилиндры оставил Ее на дороге и пошёл новую купил и ВСЕ!)
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

Tay

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2254 : 31 10 2016, 20:41:54 »

ЛЕШИЙ, Серег,охотно верю. Сам катал тойоты до этого и не парился. И 200 -й на тот момент был предел мечтаний 150 купил так как на 200-й не дотягивал. как сейчас понимаю нужно было чуть подпрыгнуть.)))
На 200-м с дизелем  тоже проблем выше крыши.Полно тем и в инете
Юр,теперь я знаю.))) Я ж пишу: НА ТОТ МОМЕНТ,это был предел мечтаний!!!
Теперь вот все больше понимаю что автомобили создают одноразовыми как трусы. Причем реально даже не понимаешь в какую сторону смотреть. И ценник автомобиля увы уже давно перестал говорить о его надежности,про статусность и заикаться не буду.
?
почему бы и не пересесть на эту машину? Лопнули цилиндры оставил Ее на дороге и пошёл новую купил и ВСЕ!)
Так у меня есть. Почти. Заказал два месяца жду.Ну и как бросил? 700 косарей то стоит.
П.С. Поршня у них не лопаются
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +385/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5221
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2255 : 31 10 2016, 21:03:07 »

ЛЕШИЙ, Серег,охотно верю. Сам катал тойоты до этого и не парился. И 200 -й на тот момент был предел мечтаний 150 купил так как на 200-й не дотягивал. как сейчас понимаю нужно было чуть подпрыгнуть.)))
На 200-м с дизелем  тоже проблем выше крыши.Полно тем и в инете
Юр,теперь я знаю.))) Я ж пишу: НА ТОТ МОМЕНТ,это был предел мечтаний!!!
Теперь вот все больше понимаю что автомобили создают одноразовыми как трусы. Причем реально даже не понимаешь в какую сторону смотреть. И ценник автомобиля увы уже давно перестал говорить о его надежности,про статусность и заикаться не буду.
?
почему бы и не пересесть на эту машину? Лопнули цилиндры оставил Ее на дороге и пошёл новую купил и ВСЕ!)
Так у меня есть. Почти. Заказал два месяца жду.Ну и как бросил? 700 косарей то стоит.
П.С. Поршня у них не лопаются
Так и дизелем там не пахнет  :)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Tay

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2256 : 31 10 2016, 21:09:11 »

ЛЕШИЙ, Серег,охотно верю. Сам катал тойоты до этого и не парился. И 200 -й на тот момент был предел мечтаний 150 купил так как на 200-й не дотягивал. как сейчас понимаю нужно было чуть подпрыгнуть.)))
На 200-м с дизелем  тоже проблем выше крыши.Полно тем и в инете
Юр,теперь я знаю.))) Я ж пишу: НА ТОТ МОМЕНТ,это был предел мечтаний!!!
Теперь вот все больше понимаю что автомобили создают одноразовыми как трусы. Причем реально даже не понимаешь в какую сторону смотреть. И ценник автомобиля увы уже давно перестал говорить о его надежности,про статусность и заикаться не буду.
?
почему бы и не пересесть на эту машину? Лопнули цилиндры оставил Ее на дороге и пошёл новую купил и ВСЕ!)
Так у меня есть. Почти. Заказал два месяца жду.Ну и как бросил? 700 косарей то стоит.
П.С. Поршня у них не лопаются
Так и дизелем там не пахнет  :)
Ну это да. А что лучше? чтоб пахло или чтоб ехало
Записан

D0k

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 425
  • Город: Владимир
    • TLС200 4.5 Luxe Safety
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2257 : 31 10 2016, 21:59:58 »


Думаю причина - плохие поршня )))
Форсунки в идеале потому что
Демонтированные форсунки и  проверенные на стенде...практически все будут в идеале, за исключением действительно неисправных по вине зависшей иглы, забитого распылителя или неисправного электромагнита т.е ввиду механических дефектов.

Но при наличии ЧИПа (или прошивки) параметры форсунки установленной на дизеле меняет автоматика и исправная форсунка=неисправной так как ее параметры не соответствует параметрам дизеля в том или ином режиме. ТОМАТ это уже пояснял неоднократно, неужели сложно это понять.

Работоспособность форсунки на ЧИПОВАННОМ(прошитом) авто надо проверять без демонтажа оной в процессе работы дизеля, дабы хоть как то понять адекватность ее параметров . А это помимо корректировки еще и доп. замеры делать надо. Этого никто не делает.
Отсюда и путаница в понятиях исправная форсунка и адекватная работа исправной электронной форсунки.

Если совсем просто: НЕадекватность работы исправной форсунке дает именно ЧИП или прошивка.
На стенде форсунки проверяли в разных режимах, в том числе увеличивая давление в 1.5 раза. Результат - все гуд.
Записан

D0k

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 425
  • Город: Владимир
    • TLС200 4.5 Luxe Safety
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2258 : 31 10 2016, 22:05:59 »

[img width=400
Не кислый задирчик,  тут без расточки не обойтись похоже
Записан

amstrad1973

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Калининград
    • LC150 3.0
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2259 : 31 10 2016, 23:01:58 »

Tol, на последней версии 17,9 при том, что ее немного снизили.
Карел спрашивал, чем, я бы задал по другому, из за чего?
Так на старом прадо была степень сжатия 18.4  и поршни не трещали! Получается если я поставлю поршня тейкин, а они являются именно аналогами мотора 163л.с то у меня и степень сжатия увеличится до 18.4? Значит двигатель еще мощнее будет?
Записан