'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 786777 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2590 : 15 11 2016, 16:29:58 »

это очень грамотный подход!

Там была другая проблема - перегрев коробки. Причём тоже Мицу это как бы признала и протоколлы выпустила, и перепрошивки ЭБУ для этого. Однако проблема была решена только через несколько лет на рестайле.
Давление турбо и масла уже просто для красоты впулил ))) Но всё работало.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2591 : 15 11 2016, 16:32:17 »

AlexSS, а где такой же на Прадо 150?  icon_hallo icon_hallo icon_hallo
Записан

Александр21

  • Верю в смерть на войне, да в Жар-птицы перо, В солнце - то, что встаёт над туманом... А из тех, кто со мной пьёт один кислород, Верю только своим трём собакам!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +540/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5093
  • Город: Москва
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2592 : 15 11 2016, 16:48:40 »

AlexSS, боюсь это не пасет Бро. Что мерить будешь грядкой?) Ну даже будешь ты знать t отработанных газов,и даже снимать будешь в выпускном коллекторе,максимально близкое место от камеры сгорания. Так поверь сама t-ра тебе не о чем не скажет,ну если и скажет,то гораздо позже чем тебе нужно будет. Проблема именно в ЛОКАЛЬНОМ перегреве самой камеры сгорания,в виду конструктивной "особенности" канавки в которое масло форсункой подается в юбке поршня. Это ты ни как не отследишь и не убережешь. Хоть еще 2 радиатора вкорячь в систему охлаждения,это ничего практически полезного не даст. Тепло -то от двигателя отводится нормально,перегрева нет,и ни один человек у кого траблы с поршнем не писал что перед этим он "вскипятил двигатель" все же проблема в самой камере сгорания,и я все же вынужден согласиться,это уже по опыту общения с реальными мотористами,проблема в самой температуре горения или если точнее детонации в момент воспламенения смеси. Чип или прошивка если хоть немного отклоняют угол впрыска то для этого поршня это становится реально критично,нет у него запаса прочности что бы испытывать такие "неправильные" нагрузки. Тут что есть,никуда не денешься. Температурные перепады при чуть более продолжительном времени нагрузки,и  все пиндец. Баста карапузики. 
Записан


Александр21

  • Верю в смерть на войне, да в Жар-птицы перо, В солнце - то, что встаёт над туманом... А из тех, кто со мной пьёт один кислород, Верю только своим трём собакам!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +540/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5093
  • Город: Москва
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2593 : 15 11 2016, 16:57:19 »

это очень грамотный подход!

Там была другая проблема - перегрев коробки. Причём тоже Мицу это как бы признала и протоколлы выпустила, и перепрошивки ЭБУ для этого. Однако проблема была решена только через несколько лет на рестайле.
Давление турбо и масла уже просто для красоты впулил ))) Но всё работало.
Кстати по коробасу. Это не только у Мицу было.На премьерном показе прадоса собранного в РФ,в ОД Измайлово если не ошибаюсь, дядька инженер что проводил показ,честно сказал что у 150 совсем нет запаса по теплу коробки. И рекомендовал не сильно усердствовать с защитой которая идет во все днище машины,особенно тем кто любит по грязям да снегам рассекать. Под днищем же вроде радиатор мозгов коробаса,вот ему там плоховасто как то становится совсем. Я себе сразу после этого доп радиатор на коробас корячил,так как проехал только по рыхлому снегу к щелковскому карьеру разок мне коробас пожаловался что горячо ему. Сразу заменил жижу и радиатор поставил. Встал как родной,благо за передним бампером места хватает. 
Записан


Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4236/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5555
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2594 : 15 11 2016, 17:24:56 »

Реклама в Питере.


Записан

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2595 : 15 11 2016, 17:34:46 »

Аnri, так просто,для окончательного понимания так сказать!? Те люди которые утверждают,без экспертиз и какой либо конкретики,и аргументируют свои утверждения в лучшем случае своими логическими умозаключениями и конечно еще подтвержденными картинками из методичек надерганными в сети, тоже флудят,или все таки это заслуживающие внимания, мнения,аргументы,люди в конце концов!?!?!? Я верно понимаю,или ошибаюсь где?
Саш, все тут флудят ))))) даже те кто выставляет фотографии поршней, не, конечно же им большое спасибо, но опять таки догадки чип или не чип, брак или не брак, топливо или масло или криворукий мастер что то там при ТО не то залил и т.д. С бюллетенями тойоты все ясно, слабые поршни, но на сколько слабые пройдут те же 200 или 300 тыщ. , без чипа или не пройдут. Статистика наша не о чём, узнать бы реальную статистику,  так такая инфа только в ОД и нам не дадут, остаётся независимая экспертиза. А так как нужны на это бабки и на дворе воет кризис намекая что лишних денег сейчас ну никак нет, остаётся что )))) флудить  ;) А раз флудить то зачем друг на друга нападать, троллить и на слабо брать или чьи яйца круче сварены в осведомленности данной проблемы. Уважаем друг друга не переходя на личности и дальше флудим и якобы ищем истину без экспертизы ))) Это дорогой, всех касается :) Просто так будет приятнее читать другим клубням )
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2596 : 15 11 2016, 17:59:58 »

Ты так же твердишь только о своем, так же как и другие в том числе и я.
Твержу еще раз! icon_buba
ДВС дизельного двигателя (любой без чипа), как уже упоминал это выше, расположен к перегреву поршневой группы (не веришь мне, зайди на профильный форум все расжуют и объяснят) от эксплуатации на максимальных оборотах, не исправные форсунки ускоряют этот процесс.
Чип даже обсуждать нет смысла, любое форсирование двс ведет быстрому сокращения ресурса.
Цифры про чип или что то другое, в виде я, моя, у него, и ты предоставляешь!
Поршень даже если и говно, распиленный тобою, этого не подтверждает.
Пришедшие оппоненты со свежими никами так же.
Томат, такие долгожители как ты и Франц, тоже ничего и ничем тут не подтвердили, особенно касаемо этой темы. Вы оба интернетные теоретики. А теория без практики ... Сам знаешь. Я конкретно спрашиваю у него элементарные вещи, а он не знает даже что нужно мерять! Ты это понимаешь! Ну нету ни в гугле, ни в яндексе данных о работе нашего мотора, не научат они собрать и разобрать мотор! Ну хотя бы ты ему подсказал , дабы ему не выглядеть глупым, что именно нужно замерять, понять и иметь представление об изменяемых параметрах чипом, которые влекут ускоренную кончину поршней! А он бедный этого найти нигде не может!
У меня есть чип, к нему прикручен мой Прадо , 11 года рождения. Я давным давно намерялся этих параметров, жаль что скринов не осталось, а быть голословным я не привык. Поэтому замеряю -выложу.
Ты все время отправляешь на какие-то "профильные форумы"! Да сперлись  они мне....Зачем мне слушать кого то и играть в "верю-не верю"? Пусть твои спецы идут сюда и умные мысли нам бестолочям расскажут!
 Я тебе могу сказать из ЛИЧНОГО опыта, про свой чип ОЕМ- тут ребята вы попали , в "молоко". Цельтесь лучше. Я специально не хочу долго расписывать данные с чипом и без , пока не будет скринов с параметрами. Вот тогда мы и посмеёмся вместе над некоторыми товарищами...
Я могу мерять параметры ДВС с чипом, могу без. Не, я не крут, просто есть такая возможность, слава Богу!! Францевич ездил на авто с чипом? Чтобы иметь представление и столь легко рассуждать о прошивках и чипах!?? Я не в упрёк вам это говорю, а для сравнения, для понимания предметности разговора!
Повторюсь , поршень пилил , для выявления его тонкого места, НА СКОЛЬКО он стал тоньше по сравнению с поршнем со 163 вороных. Чтобы ВАМ это показать!  Повторю, нет возможности у меня найти поршень 163 л.с.  в моей локации! Найдите, купите, распилим-увидим.
Ах ну да, 500 рублей жалко.... Флудить за компом гораздо дешевле!
Хотите причину выявить? Ну так тут одним флудом не добиться результата.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2597 : 15 11 2016, 18:20:44 »

Общаясь с многими, особенно с теми лицами которые занимаются непосредственно ремонтом авто, делят оппонента, на теоретиков и практиков!
Интересно для того, что бы подтвердить надо разобрать поршневую и или еще что то предоставить например разобранный двс?!

По поводу пригласить сюда с профильного форума специалиста, было дело пригласил (кто в теме то помнит какой форум и кого я приглашал), так его там так же теоретиком называть стали!!!

Есть такие практики у нас на форуме, которые одели корону, и слушать вообще не хотят, еще раз повторюсь вижу читаю, но не столько глуп отвечать на глупости.

Я лично здесь, на форуме из за того, что у меня такой же авто, в этой теме из за того, что такой же двс, мне важно объективные данные, а не у кого корона выше, или пиписька длиннее.
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2598 : 15 11 2016, 18:37:02 »

Дак в третий раз прошу, по человечи, не короны или пиписьки ради, ПОМОГИ С ПОРШНЕМ ! Найди 163 л.с  на разборе, эти поршни нах ненужны никому! Распилим-получим объективность!
Просто ощущение складывается, некоторые личности отписываясь в этой теме, карму друг другу  поправляют плюсиками. Не надоело господа самим себя восхвалять??
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2599 : 15 11 2016, 18:46:20 »

Эскимос, бегать искать поршень 163л.с. у меня нет желания, будет возможность возьму, нет, значит будем ждать практиков.
Плюсики ставлю, а что это меняет, для тебя лично?
Тебе поставлю, ты меня от этого больше уважать будешь что ли?  8D
Записан