Развалю поршни на НЕ ЧИПОВАННОМ АВТО,совсем за не дорого. Пока только на 3'0 . В доказательство того, что не чип причина трещины поршня. Обращаться в личку... Заявки от Францевича & CO не принимаю.
Пы сы. Модераторов просьба не банить, за отсутствием коммерческого интереса .
А чё тут озвучить религия не позволяет? значит нет у тебя доказательств раз не выкладываешь,боися
Юра, чего бояться то? ? Делать замеры параметров , чтобы тут потом выложить , в минус 36 ( а именно столько сейчас за окном) -уж простите , не комфортно однако.
Ну может так некоторые доходчивей поймут, пример конэшн грубый и на пальцах , но все же...: допустим все мы являемся обладателем ведра. Обычного пластикового ведра, объемом на 12 литров, купленного нами для различных целей... При производстве этого ведра, на ведерном заводе был допущен дефект пресс формы, в результате которого ведро оказалось тоньше, чем должно быть по факту. В результате этого, при наполнении его водой до краев (12 литров) оно стало ломаться(трескаться). Вот если носить в нем 6 литров воды-можно всю жизнь поливать грядки из него и радоваться, хорошему пластиковому ведру . Если налить в него 9 литров и быстро бежать, оно тоже может треснуть, но при этом можно пробежать ну скажем метров 800 и разочароваться в нем. А налив ведро полным, можно и вообще не поднять его с земли целым...
Наши поршни тоже с отсутствием запаса прочности. Изначально. С завода. Это не брак самого поршня, а скорее всего конструктивный его просчёт! Никто не отрицает возникающей дополнительной нагрузки в виде чипов и прошивки. Если катать на авто не спеша, степенно, да ещё и в стоке-хватит на долго. Если вжаривать на нем , ну да-быстре поршни лопнут. А ещё и с чипом( прошивкой) прохватить с ветерком-тут уж точно поршням кранты. Это вещи очевидные и никто не спорит за это.
Вопрос то заключается в другом , как слабый поршень, может держать доп нагрузку? Да никак !!! . Естественно он развалится ! Но он рано или поздно развалится и без прошивки и чипа, ибо слабый он изначально. Тут не нужно быть гением, чтобы это все понять. Да, коробки и прошивки укорачивают жизнь поршня. НО НЕ ОНИ ПЕРВОПРИЧИНА ТОГО, ЧТО ПОРШЕНЬ ТРЕЩИТ! Они всего лиш ускоритель его гибели.
Многие ждут от меня данных.Напомню, возможно кто то подзабыл, что я всего лишь хочу выложить параметры доказательства КОРРЕКТНОЙ РАБОТЫ ЧИПА ОЕМ . Показать , что он работает ПРАВИЛЬНО, я бы даже сказал мягко и бережно . Не подменяя данные одних систем, в ущерб другим! Не меняет он основных параметров В РАЗЫ!
Как работает прошивка , я не знаю.Возможно принцип её работы и схож с дешевеньким чипом , а возможно , что там все грамотно просчитано. Я этого не знаю!
В любом случае, трещина поршня и скорость её возникновения будет прямопропорциональна скорости передвижения на авто. Имхо. Эксплуатируя авто в нормальном режиме, можно проездить достаточно долго. Но ведь какой русский не любит быстрой езды?!(с) Тогда получите и результат с трещиной поршня(ей).Все остальное лиш приближает к "группе риска" и кончине мотора.
Много страниц назад Францевич писал и винил форсунки, заставляя всех при ТО смотреть за их коррекцией...
Потом мыть радиатор...
Топливо с АЗС перед заправкой в бак, нести в лабораторию...
Теперь многие продают чипы...
Что будет следующим ?