'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 786262 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2650 : 19 11 2016, 06:28:46 »

Развалю поршни на НЕ ЧИПОВАННОМ АВТО,совсем за  не дорого. Пока только на 3'0 . В доказательство того, что не чип причина трещины поршня. Обращаться в личку... Заявки от Францевича & CO не принимаю.
Пы сы. Модераторов просьба не банить, за отсутствием коммерческого интереса .
А чё тут озвучить религия не позволяет? значит нет у тебя доказательств раз не выкладываешь,боися
Юра, чего бояться то? ?  Делать замеры параметров , чтобы тут потом выложить , в минус 36 ( а именно столько сейчас за окном) -уж простите , не комфортно однако.

Ну может так некоторые доходчивей поймут, пример конэшн грубый и на пальцах , но все же...: допустим все мы являемся обладателем ведра. Обычного пластикового ведра, объемом на 12 литров, купленного нами для различных целей... При производстве этого ведра, на ведерном заводе был допущен дефект пресс формы, в результате которого ведро оказалось тоньше, чем должно быть по факту. В результате этого, при наполнении его водой до краев (12 литров) оно стало ломаться(трескаться).  Вот если носить в нем 6 литров воды-можно всю жизнь поливать грядки из него и радоваться, хорошему пластиковому ведру . Если налить в него 9 литров и быстро бежать, оно тоже может треснуть, но при этом можно пробежать ну скажем метров 800 и разочароваться в нем. А налив ведро полным, можно и вообще не поднять его с земли целым...
Наши поршни тоже с отсутствием запаса прочности. Изначально. С завода. Это не брак самого поршня, а скорее всего конструктивный его просчёт! Никто не отрицает возникающей дополнительной нагрузки в виде чипов и прошивки. Если катать на авто не спеша, степенно, да ещё и в стоке-хватит на долго. Если вжаривать на нем , ну да-быстре поршни лопнут. А ещё и с чипом( прошивкой) прохватить с ветерком-тут уж точно поршням кранты. Это вещи очевидные и никто не спорит за это.
Вопрос то заключается в другом , как слабый поршень, может держать доп нагрузку? Да никак !!! . Естественно он развалится ! Но он рано или поздно развалится и без прошивки и чипа, ибо слабый он изначально. Тут не нужно быть гением, чтобы это все понять. Да, коробки и прошивки укорачивают жизнь поршня. НО НЕ ОНИ ПЕРВОПРИЧИНА ТОГО, ЧТО ПОРШЕНЬ ТРЕЩИТ!  Они всего лиш ускоритель его гибели.
Многие ждут от меня данных.Напомню, возможно кто то подзабыл, что я всего лишь хочу выложить параметры доказательства КОРРЕКТНОЙ РАБОТЫ ЧИПА ОЕМ . Показать , что он работает ПРАВИЛЬНО, я бы даже сказал мягко и бережно . Не подменяя данные одних систем, в ущерб другим! Не меняет он основных параметров В РАЗЫ!
Как работает прошивка , я не знаю.Возможно принцип её работы и схож с дешевеньким чипом , а возможно , что там все грамотно просчитано. Я этого не знаю!
В любом случае, трещина поршня и скорость её возникновения будет прямопропорциональна скорости передвижения на авто. Имхо. Эксплуатируя авто в нормальном режиме, можно проездить достаточно долго. Но ведь какой русский не любит быстрой езды?!(с) Тогда получите и результат с трещиной поршня(ей).Все остальное лиш приближает к "группе риска" и кончине мотора.
Много страниц назад Францевич писал и винил форсунки, заставляя всех при ТО смотреть за их коррекцией...
Потом мыть радиатор...
Топливо с АЗС перед заправкой в бак, нести в лабораторию...
Теперь многие продают чипы...
Что будет следующим ?
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2651 : 19 11 2016, 07:35:08 »

Заявки от Францевича & CO не принимаю.

Много страниц назад Францевич
Уважаемый Эскимос icon_friends, Вам что Францевич на хвост наступил, Вы в каждом своем посту в этой теме считаете обязательным упомянуть мое имя? Будьте мужчиной, не нервничайте, в игнор меня и нервы Ваши останутся целее и со стороны выглядеть будете адекватнее. А то кричите не переставая, как бабка на базаре, мое имя. icon_acute7 icon_acute7


Много страниц назад Францевич писал и винил форсунки, заставляя всех при ТО смотреть за их коррекцией...
Потом мыть радиатор...
Топливо с АЗС перед заправкой в бак, нести в лабораторию...
Теперь многие продают чипы...
Что будет следующим ?
И еще, если Вы так и не научитесь читать внимательно rtfm, и продолжите читать то что хотите, то  всю оставшуюся жизнь Вам придется менять поршня, по локоть в мазуте, так как на остальное что то более интеллектуальное- знания дополнительные нужны. Чувствуется Вы не плохой автослесарь, но Вам профессионально развиваться надо, а не на месте топтаться. А для этого, как не крути, внимательность нужна, а не амбиции 8D

Удачи Вам, Мой Юный Друг!!!!!

Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2652 : 19 11 2016, 08:07:25 »

Ты супер-пупер развитый человек . С пол года назад, после того как кому то там в прадос налили бензина в бак, вместо дизеля, ты спрашивал совета, как же завести мотор теперь и что с ним будет! Сам ничего не мог даже посоветовать!!!  Я тебе все разжевал, вы завели...
А теперь смотрю и удивляюсь, как же люди в одной теме так интеллектуально развились! 8D
Смотри, корону не потеряй!!!  icon_hallo
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=158042.msg5128188#msg5128188
Ну а мазутные руки-ничего плохого в этом нет, особливо когда им голова помогает!!
Напомню, " только бездельника руки не пахнут никак"(с)
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2653 : 19 11 2016, 08:30:19 »

Ты супер-пупер развитый человек . С пол года назад, после того как кому то там в прадос налили бензина в бак, вместо дизеля, ты спрашивал совета, как же завести мотор теперь и что с ним будет! Сам ничего не мог даже посоветовать!!!  Я тебе все разжевал, вы завели...
А теперь смотрю и удивляюсь, как же люди в одной теме так интеллектуально развились! 8D
Смотри, корону не потеряй!!!  icon_hallo
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=158042.msg5128188#msg5128188
Ну а мазутные руки-ничего плохого в этом нет, особливо когда им голова помогает!!
Напомню, " только бездельника руки не пахнут никак"(с)
Это был Ваш крайний аргумент для своей реабилитации? ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D  icon_friends icon_friends icon_friends
Или есть еще что добавить? sdfdsf sdfdsf sdfdsf Или, все же я на хвост Вам наступил? icon_acute7 icon_acute7 icon_acute7
Записан

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10820
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2654 : 19 11 2016, 08:33:33 »

Ты супер-пупер развитый человек . С пол года назад, после того как кому то там в прадос налили бензина в бак, вместо дизеля, ты спрашивал совета, как же завести мотор теперь и что с ним будет! Я тебе все разжевал, вы завели...
А теперь смотрю и удивляюсь, как же люди в одной теме так интеллектуально развились! 8D
Смотри, корону не потеряй!!!  icon_hallo
Уважаемый  Эскимос и остальные соклубники, прекратите обсуждать людей в этой теме!  icon_hallo
К вопросу о поршнях:
Конечно красиво сравнил поршня с ведром, но ведь ДВС это прежде всего агрегат с целым букетом механических и вибрационными нагрузок происходящих в балансе выверенных температур! И рассматривать прочность материала необходимо прежде всего в соблюдении температурного режима.
Моя основная догадка лежит в плоскости температурной деградации материала поршня, но я могу ошибаться и лишь экспертиза материалов развеет моё сомнение.
В соседней теме я задал вопрос специалисту по тюнингу о температурной картине тюнинга и он ответил о расчётных данных поднятия температуры на 10-15 % от заводской. Но это данные от производителя технологии, а реального замера , как я понял, не производилось!
Что такое  подъем температуры выхлопа на 10-15% ? Для блока двигателя этот показатель может быть невелирован жидкостной системой охлаждения ДВС. Охлаждение поршня осуществляется подачей масла на нижнюю поверхност поршня и здесь есть вопросы:
1) Способен ли этот механизм охлаждения погасить дополнительно возникшую температуру? А температура явно повысилась из-за увеличенной подачи топлива.
2) А масляный контур достаточно охлаждается и не возрастает ли температура самого масла?
И результаты замера необходимо получить по температуре масла и выхлопа в сравнении со стоковыми.

Записан

kvu493

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2655 : 19 11 2016, 08:36:03 »

Ты супер-пупер развитый человек . С пол года назад, после того как кому то там в прадос налили бензина в бак, вместо дизеля, ты спрашивал совета, как же завести мотор теперь и что с ним будет! Сам ничего не мог даже посоветовать!!!  Я тебе все разжевал, вы завели...
А теперь смотрю и удивляюсь, как же люди в одной теме так интеллектуально развились! 8D
Смотри, корону не потеряй!!!  icon_hallo
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=158042.msg5128188#msg5128188
Ну а мазутные руки-ничего плохого в этом нет, особливо когда им голова помогает!!
Напомню, " только бездельника руки не пахнут никак"(с)
Это был Ваш крайний аргумент для своей реабилитации? ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D  icon_friends icon_friends icon_friends
Или есть еще что добавить?

Францевич может уже закончишь засерать тему- пиши в личку - и там занимайся этим  >:D
Записан

kvu493

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2656 : 19 11 2016, 08:41:43 »

Ты супер-пупер развитый человек . С пол года назад, после того как кому то там в прадос налили бензина в бак, вместо дизеля, ты спрашивал совета, как же завести мотор теперь и что с ним будет! Я тебе все разжевал, вы завели...
А теперь смотрю и удивляюсь, как же люди в одной теме так интеллектуально развились! 8D
Смотри, корону не потеряй!!!  icon_hallo
Уважаемый  Эскимос прекратите обсуждать людей в этой теме!
К вопросу о поршнях:
Конечно красиво сравнил поршня с ведром, но ведь ДВС это прежде всего агрегат с целым букетом механических и вибрационными нагрузок происходящих в балансе выверенных температур! И рассматривать прочность материала необходимо прежде всего в соблюдении температурного режима.
Моя основная догадка лежит в плоскости температурной деградации материала поршня, но я могу ошибаться и лишь экспертиза материалов развеет моё сомнение.
В соседней теме я задал вопрос специалисту по тюнингу о температурной картине тюнинга и он ответил о расчётных данных поднятия температуры на 10-15 % от заводской. Но это данные от производителя технологии, а реального замера , как я понял, не производилось!
Что такое  подъем температуры выхлопа на 10-15% ? Для блока двигателя этот показатель может быть невелирован жидкостной системой охлаждения ДВС. Охлаждение поршня осуществляется подачей масла на нижнюю поверхност поршня и здесь есть вопросы:
1) Способен ли этот механизм охлаждения погасить дополнительно возникшую температуру? А температура явно повысилась из-за увеличенной подачи топлива.
2) А масляный контур достаточно охлаждается и не возрастает ли температура самого масла?
И результаты замера необходимо получить по температуре масла и выхлопа в сравнении со стоковыми.


Как уже отмечал выше двигатель с прошивкой и заглушенным егр намного дольше выходит на рабочуюю температуру, температура двигателя стала меньше -судя по штатному датчику. Не могу это никак объяснить.  Может то что самовар егровский отключен?
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2657 : 19 11 2016, 08:41:53 »

Францевич может уже закончишь засерать тему- пиши в личку - и там занимайся этим  >:D
Ну это точно не ко мне, про засерать тему, это к тем кому хвост прижали, и к тем у кого по причине своей глупости поршня треснули. 8) 8)
Записан

kvu493

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2658 : 19 11 2016, 08:45:55 »

Францевич может уже закончишь засерать тему- пиши в личку - и там занимайся этим  >:D
Ну это точно не ко мне, про засерать тему, это к тем кому хвост прижали, и к тем у кого по причине своей глупости поршня треснули. 8) 8)

Всем давно известно что ты самый умный и толстый непрошитый поршень. Пиши в личку если по теме больше нечего сказать. А одно и тоже не стоит писать 40 раз.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2659 : 19 11 2016, 08:50:14 »

Как уже отмечал выше двигатель с прошивкой и заглушенным егр намного дольше выходит на рабочуюю температуру, температура двигателя стала меньше -судя по штатному датчику.
Главное в вышесказанном "судя по штатному датчику"(с) т.е. на глазок по очучениям.


Может то что самовар егровский отключен?
А вот если, действительно, температура ДВС подниматься стала медленнее т.е увеличилось время прогрева, то как раз на это отсутствие самовара и повлияло.

Но смею заметить, разговор идет про температуру в камере сгорания, то есть про локальную температуру, а она как раз при ампутации EGR, вырастает.
Записан