'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 819355 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

kvu493

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2670 : 19 11 2016, 09:32:41 »

Kvu493, странно как то слышать об богатой или не бедной смеси у диз. версии.
Дело в том, что диз версия работает именно от порции топлива, чем богаче смесь, тем больше мощность (в приделах разумного конечно).
 

По EGR , все, но может не все, знают, что отключив его температура в камере сгорания увеличивается, тогда о чем спор?!!!


Но ведь есть прадо с завода без егр, егр это экологическая примочка. Понижение температуры с помощью егр не во благо двигателя однако.
Записан

kvu493

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2671 : 19 11 2016, 09:34:22 »

Еще раз прошу перестань выдовать свои домыслы за истину. Ты сам то какие то данные коректно с КИП ( контр. Изм. Приб) сделал? Такое чувство что у всех умных типа тебя есть стенды с завода и полное тех обоснование которое ты сам сделал. А мы лохи так на глазок используя приборы которые нам поставили- и ничуть от этого не страдаем.
Разговор про другое, какие домыслы?
Я больше чем уверен, что тупорылые инженера тойоты, при конструировании штатного ДВС делали все замеры и даже больше, а вот горе чиповальщи-прошивальщики этого точно НЕ делали после своих "извращений"  и что они там в своих программах "рисовали" они сами не знают. Поэтому я склонен верить расчетам тупорылых японцев нежели все остальным. Отсюда скажу, что штатный(заводской) НЕ чипованный дизель и чипованный кем попало и где попало, две большие разницы при одном и том же конструктиве. Так понятнее?

Это ты никак не хочешь понять что все все поняли - так понятнее??? >:(
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2672 : 19 11 2016, 09:34:23 »

Эскимос, твоя фраза
Цитировать
Как работает прошивка
да ни какой особо разницы, ОЕМ обходит управление штатной, из ее коробочки идет управление, а прошивка поверх заводской прошивается.
На сколько где больше выдает там быстрее и рассыпается.
По поводу убить поршни!
Неоднократно говорил, убивают поршневую и без чипа!
А ты уверен , что ОЕМ обходит? Ты пробовал ОЕМ?? Чтобы так рассуждать! Получается раз ОЕМ обходит ( исключает штатный блок) , значит он работает без него? Так? 
Вот только нихера авто на ОЕМе не то, что не работает без штатного ЭБУ, он даже не заводится без него ! Проверено лично .
По другому то, и не как!!!!
Нет не пробовал, ни к чему мне он!
Обходить может частично, или полностью, этого мне не известно, так как не интересен вообще!
В других случаях имея разные вещи от Смартфона и других вещей прошиваю сам лично, по этому немного в теме.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2673 : 19 11 2016, 09:37:52 »

Но ведь есть прадо с завода без егр, егр это экологическая примочка. Понижение температуры с помощью егр не во благо двигателя однако.
Да есть прадо и без EGR, так у них и ЭБУ другое, свой алгоритм там управления, да и в конструктиве(навесном оборудовании) есть различия.
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2674 : 19 11 2016, 09:38:10 »

Kvu493, странно как то слышать об богатой или не бедной смеси у диз. версии.
Дело в том, что диз версия работает именно от порции топлива, чем богаче смесь, тем больше мощность (в приделах разумного конечно).
 

По EGR , все, но может не все, знают, что отключив его температура в камере сгорания увеличивается, тогда о чем спор?!!!


Но ведь есть прадо с завода без егр, егр это экологическая примочка. Понижение температуры с помощью егр не во благо двигателя однако.
Версии для стран персидского залива. ОАЭ и проч. Какали они на экологию. ЕГР с завода нет. Евро зеро.
Среднегодовая температура поболее российской В ххх , раз . Поршни не трещат, не плавятся . К чему бы это ? Кто помнит мощность таких моторов? Может и степень сжатия припомните?
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2675 : 19 11 2016, 09:39:05 »

Kvu493, странно как то слышать об богатой или не бедной смеси у диз. версии.
Дело в том, что диз версия работает именно от порции топлива, чем богаче смесь, тем больше мощность (в приделах разумного конечно).
 

По EGR , все, но может не все, знают, что отключив его температура в камере сгорания увеличивается, тогда о чем спор?!!!


Но ведь есть прадо с завода без егр, егр это экологическая примочка. Понижение температуры с помощью егр не во благо двигателя однако.
Ты судишь с практической точки зрения, или теоретической?
Ты замерял степень сжатия, ты проверял остальные параметры ДВС?
ЕGR на диз. верси в основном работает при ХХ (и то при прогреве не работает), так что особо и не влияет, напоминает о себе после того, когда его требуется заменить (у нас его чистят), так что не особо то он нужен для полноценного внимания.
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2676 : 19 11 2016, 09:39:55 »

Эскимос, твоя фраза
Цитировать
Как работает прошивка
да ни какой особо разницы, ОЕМ обходит управление штатной, из ее коробочки идет управление, а прошивка поверх заводской прошивается.
На сколько где больше выдает там быстрее и рассыпается.
По поводу убить поршни!
Неоднократно говорил, убивают поршневую и без чипа!
А ты уверен , что ОЕМ обходит? Ты пробовал ОЕМ?? Чтобы так рассуждать! Получается раз ОЕМ обходит ( исключает штатный блок) , значит он работает без него? Так? 
Вот только нихера авто на ОЕМе не то, что не работает без штатного ЭБУ, он даже не заводится без него ! Проверено лично .
По другому то, и не как!!!!
Нет не пробовал, ни к чему мне он!
Обходить может частично, или полностью, этого мне не известно, так как не интересен вообще!
В других случаях имея разные вещи от Смартфона и других вещей прошиваю сам лично, по этому немного в теме.
значит может и необходит. Нет доказательст, нет и разговора.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2677 : 19 11 2016, 09:44:07 »

Эскимос, моя смеяться, тебе нужны доказательства, как блок обходит штатное ЭБУ, может мне еще принципиальную и монтажную схему тебе предоставить.  ;D ;D ;D
Вообще то если штатный алгоритм управления топливной системы CR, меняются не влезая в штатный блок с перепрошивкой, то любой уважающий себя электронщик, скажет что обходит.  icon_acute7 
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2678 : 19 11 2016, 09:49:31 »

Kvu493, странно как то слышать об богатой или не бедной смеси у диз. версии.
Дело в том, что диз версия работает именно от порции топлива, чем богаче смесь, тем больше мощность (в приделах разумного конечно).
 

По EGR , все, но может не все, знают, что отключив его температура в камере сгорания увеличивается, тогда о чем спор?!!!


Но ведь есть прадо с завода без егр, егр это экологическая примочка. Понижение температуры с помощью егр не во благо двигателя однако.
Ты судишь с практической точки зрения, или теоретической?
Ты замерял степень сжатия, ты проверял остальные параметры ДВС?
ЕGR на диз. верси в основном работает при ХХ (и то при прогреве не работает), так что особо и не влияет, напоминает о себе после того, когда его требуется заменить (у нас его чистят), так что не особо то он нужен для полноценного внимания.
С любой точки зрения.
Зачем мне её мерять? Её померяли  на заводе. Она известна как и прочие параметры.
Я всего лиш предлагаю сравнить моторы по характеристикам . Араба без Егр с завода и нашего.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2679 : 19 11 2016, 09:56:07 »

Эскимос, как вы практики меряете уже знаю, в виде прокладок под ГБЦ где указан чуть ли не один номер на все двс и все года.
Экзист такую лажу дает, не однократно на этом напарывался, хорошо если прокладка, а то VTI, например и что то подобное.
Записан