'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 786241 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2660 : 19 11 2016, 08:52:25 »

Эскимос, твоя фраза
Цитировать
Как работает прошивка
да ни какой особо разницы, ОЕМ обходит управление штатной, из ее коробочки идет управление, а прошивка поверх заводской прошивается.
На сколько где больше выдает там быстрее и рассыпается.
По поводу убить поршни!
Неоднократно говорил, убивают поршневую и без чипа!
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2661 : 19 11 2016, 08:54:16 »

Всем давно известно что ты самый умный и толстый непрошитый поршень.
А Вы, разве с этим еще не согласны, что НЕ прошитый поршень не трещит? Где примеры такого количества трещин на непрошитых?
Записан

kvu493

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2662 : 19 11 2016, 09:06:24 »

Как уже отмечал выше двигатель с прошивкой и заглушенным егр намного дольше выходит на рабочуюю температуру, температура двигателя стала меньше -судя по штатному датчику.
Главное в вышесказанном "судя по штатному датчику"(с) т.е. на глазок по очучениям.


Может то что самовар егровский отключен?
А вот если, действительно, температура ДВС подниматься стала медленнее т.е увеличилось время прогрева, то как раз на это отсутствие самовара и повлияло.

Но смею заметить, разговор идет про температуру в камере сгорания, то есть про локальную температуру, а она как раз при ампутации EGR, вырастает.

Неужели вы хотите всех убедить что и система охлаждения тоже как то ведро -на грани своих возможностей????  Я вот вам живой пример ( не теоретический) ну не расплавился же - лето до 40 было , ездил активно и много, я конечно согласен что у меня все впереди- но не факт что от того о чем ты утверждаешь. Еще раз прошу перестань выдовать свои домыслы за истину. Ты сам то какие то данные коректно с КИП ( контр. Изм. Приб) сделал? Такое чувство что у всех умных типа тебя есть стенды с завода и полное тех обоснование которое ты сам сделал. А мы лохи так на глазок используя приборы которые нам поставили- и ничуть от этого не страдаем.
Записан

kvu493

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2663 : 19 11 2016, 09:12:01 »

Всем давно известно что ты самый умный и толстый непрошитый поршень.
А Вы, разве с этим еще не согласны, что НЕ прошитый поршень не трещит? Где примеры такого количества трещин на непрошитых?


Может всетаки найти истинную причину - как пример что на чипе богатая смесь и в связи с этим егр обрастает сажей в 10 раз быстрее- и сажа разрушает поршня попдая в горшки подобно горсти пека? Может по причине заглушенного егр я все еще передвигаюсь? Хочу отметить что есть прадо с отсутствием ЕГР с завода. Значит егр не первично, т.е егр не создавали чтоб понизить температуру во блага двигателя- а во благо экологии.  Давай другие мысли- а если у тебя их нет прошу перестань засерать тему.  Тебя уже все услышали.
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2664 : 19 11 2016, 09:20:46 »

Всем давно известно что ты самый умный и толстый непрошитый поршень.
А Вы,  разве с этим еще не согласны, что НЕ прошитый поршень не трещит? Где примеры такого количества трещин на непрошитых?
согласны с тем, что прошитый трещит, никто и не спорит об этом! Он и так коструктивно слабый! Изнчально. С новья. С самого завода!  Такого количества  треснувших не прошитых нет, их меньше , но ведь они есть!!!
Тут многие стали в личку писать, клубни, есть тема соответствующая - в ней и  обсуждаем!

Если человека больного , ну скажем астмой, заставить пробежать марафон. Умрет? Скорее всего из за возросшей нагрузки да. Но умрет то он не от марафонского бега! А от астмы, которой болел изначально! Мы же теперь не будем говорить , что спорт всех убивает!
А тут получается некоторые кричат орут о чипе, как о первопричине трещины поршня. Нет. Он(поршень) изначально хиленький, его последнее здоровье и добивают и скорость  и коробочки и все остальное ...  Так понятнее?
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2665 : 19 11 2016, 09:26:56 »

Kvu493, странно как то слышать об богатой или не бедной смеси у диз. версии.
Дело в том, что диз версия работает именно от порции топлива, чем богаче смесь, тем больше мощность (в приделах разумного конечно).
 

По EGR , все, но может не все, знают, что отключив его температура в камере сгорания увеличивается, тогда о чем спор?!!!
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2666 : 19 11 2016, 09:28:25 »

Эскимос, твоя фраза
Цитировать
Как работает прошивка
да ни какой особо разницы, ОЕМ обходит управление штатной, из ее коробочки идет управление, а прошивка поверх заводской прошивается.
На сколько где больше выдает там быстрее и рассыпается.
По поводу убить поршни!
Неоднократно говорил, убивают поршневую и без чипа!
А ты уверен , что ОЕМ обходит? Ты пробовал ОЕМ?? Чтобы так рассуждать! Получается раз ОЕМ обходит ( исключает штатный блок) , значит он работает без него? Так? 
Вот только нихера авто на ОЕМе не то, что не работает без штатного ЭБУ, он даже не заводится без него ! Проверено лично .
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2667 : 19 11 2016, 09:30:35 »

Эскимос, мое мнение даже легендарные типа 1HD-T(FTE) поставить рейку и топливную установить CR (а так как у них непосредственный впрыск это возможно), то он также затрещит, степень сжатия на приделе.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2668 : 19 11 2016, 09:30:48 »

Всем давно известно что ты самый умный и толстый непрошитый поршень.
А Вы,  разве с этим еще не согласны, что НЕ прошитый поршень не трещит? Где примеры такого количества трещин на непрошитых?
согласны с тем, что прошитый трещит, никто и не спорит об этом! Он и так коструктивно слабый! Изнчально. С новья. С самого завода!  Такого количества  треснувших не прошитых нет, их меньше , но ведь они есть!!!
Тут многие стали в личку писать, клубни, есть тема соответствующая - в ней и  обсуждаем!

Если человека больного , ну скажем астмой, заставить пробежать марафон. Умрет? Скорее всего из за возросшей нагрузки да. Но умрет то он не от марафонского бега! А от астмы, которой болел изначально! Мы же теперь не будем говорить , что спорт всех убивает!
А тут получается некоторые кричат орут о чипе, как о первопричине трещины поршня. Нет. Он(поршень) изначально хиленький, его последнее здоровье и добивают и скорость  и коробочки и все остальное ...  Так понятнее?
Это уже давно понятно.
Те, кто ставит чипы и прошивки, делают это на свой страх и риск.
Равно как и те, кто превышает скорость.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2669 : 19 11 2016, 09:31:46 »

Еще раз прошу перестань выдовать свои домыслы за истину. Ты сам то какие то данные коректно с КИП ( контр. Изм. Приб) сделал? Такое чувство что у всех умных типа тебя есть стенды с завода и полное тех обоснование которое ты сам сделал. А мы лохи так на глазок используя приборы которые нам поставили- и ничуть от этого не страдаем.
Разговор про другое, какие домыслы?

Я больше чем уверен, что тупорылые инженера тойоты, при конструировании штатного ДВС и написании алгоритмов в ЭБУ делали все замеры и даже больше, а вот горе чиповальщи-прошивальщики этого точно НЕ делали после своих "извращений"  и что они там в своих программах "рисовали" они сами не знают.

 Поэтому я склонен верить расчетам тупорылых японцев нежели все остальным. Отсюда скажу, что штатный(заводской) НЕ чипованный дизель и чипованный кем попало и где попало, две большие разницы при одном и том же конструктиве. Так понятнее?
Записан