'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 786222 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Ракетчик 9к72

  • Был подполковник , а сечас
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +22/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Раньше был Иркутск, а сейчас
  • Город: Саратов
    • ррестайл 150 Комф
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2690 : 19 11 2016, 22:54:01 »

Брат , не обижайся ничего личного. Просто  для себя хочу узнать как вы (оба) эксплуатируете машину. Пытаюсь понять действительно, ли чип такое зло как его представляют в этой теме,  периодически возникающие проблемы  с поршнями - это косяк Тойоты или наши шаловливые ручки. В теме сижу много и вижу только трёх активных пользователей Эскимос, Францевич и Томат. Но для себя пока ещё ничего путного не выявил. Когда ездил на Лендровере там так же тёрли тему с провернутыми вкладышами, но ни к чему путному не пришли. Вот поэтому и спрашиваю интересующую меня информацию. Полный пробег в 80 тыс. это не много, но 70 тыс. с чипом это уже я считаю достаточно, чтобы поставить под сомнение теорию Францевича. Но это МОЁ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ мнение.
Ну и в качестве разрядки ситуации, я когда служил в Германии и был начальником того что у меня на аватарке, так меня без пожарной машины на марш не выпускали. После того как моя пусковая нагревалась из выхлопных летело пламя на полтора метра. Немцы звали мою пусковую "Дракон".  Механик на коллекторе оставил сапоги сушиться, сапоги сгорели, сами чуть не загорелись, но поршня ни разу не лопнули, хотя я думаю что грелись не меньше чем в Прадике. Поэтому моё мнение , что наши поршня лопаются только из-за топлива (либо водичка либо бензин в солярке) Вот как то так. Но ещё раз повторюсь , что это  лишь моё мнение и я не претендую на первенство. Сам сейчас ежу с некоторой опаской А ВДРУГ.
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2691 : 20 11 2016, 00:51:35 »

Да кстати , Эскимос, слышал что Кастрол ТДА сняли с производства! Чем будешь заменять?? Спрашиваю потому как сам частенько Ее пользовал , особенно зимой!!!
Есть Ликви Моли.Аналог Кастрола Винс Хим состав тотже.Можно присмотреться
к американскому Стандайну.Есть положительные отзывы.И отечественный Лавр и Астрохим.вроде .хвалят.
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2692 : 20 11 2016, 05:54:31 »

Да кстати , Эскимос, слышал что Кастрол ТДА сняли с производства! Чем будешь заменять?? Спрашиваю потому как сам частенько Ее пользовал , особенно зимой!!!
Кончится Ваsf , возможно и вообще ничего добавлять не буду.
Твоя теория с топливом- имеет место быть, но не верна . Уже давно это пережевали.


В теме сижу много и вижу только трёх активных пользователей Эскимос, Францевич и Томат
Эт точно подметил ! Без них тема погибнет  ;)
Да я только двумя руками за, чтобы найти ИСТИННУЮ ПОДТВЕРЖДЕННУЮ причину трещины  и закрыть эту тему. Навсегда.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2693 : 20 11 2016, 09:24:22 »

Великие спорщики Францевич и Эскимос!!!! Я понимаю так Эскимос ездит с чипом ОЕМ , а Францевич на стоке. А каков у вас пробег в целом и какова манера езды ???

Полный пробег в 80 тыс. это не много, но 70 тыс. с чипом это уже я считаю достаточно, чтобы поставить под сомнение теорию Францевича. Но это МОЁ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ мнение.
Ну вот сами спросили сами для себя ответили и даже выводы сделали, что либо оспаривать не намерен, а так хотелось высказаться, поэтому продолжать не буду. icon_friends


Поставил RSchip , цена 9000 руб. Не путайте с Race chip партнерами клуба. 
ЧИП покупал через интернет-сайт, привезли через два дня, ставил сам за 20 мин. Вот такой мини отчет.

Сам сейчас ежу с некоторой опаской А ВДРУГ.
Так то да, судя по отписавшимся с трещиной, чипованным есть за что переживать, я Вас понимаю. :-X :-X
Записан

Tay

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2694 : 20 11 2016, 17:36:19 »

В теме сижу много и вижу только трёх активных пользователей Эскимос, Францевич и Томат
Эт точно подметил ! Без них тема погибнет  ;)

Я думаю, что если не будет комментов в этой теме, то Францевичу будет сложно жить...)))  сам себе поршни сломает и продолжит тему: "...ну вот я же говорил..."))))
А что Францевич на хвост наступил тебе? давай ты скажи что нибудь умное! мы почитаем . Тут три постоянных члена тусовки. Томат,Францевич и Эскимос. Им интересно и они общаются.
Записан

Ракетчик 9к72

  • Был подполковник , а сечас
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +22/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Раньше был Иркутск, а сейчас
  • Город: Саратов
    • ррестайл 150 Комф
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2695 : 20 11 2016, 17:44:44 »

 ;) ;) ;) ;) 8D 8D 8D
Великие спорщики Францевич и Эскимос!!!! Я понимаю так Эскимос ездит с чипом ОЕМ , а Францевич на стоке. А каков у вас пробег в целом и какова манера езды ???

Полный пробег в 80 тыс. это не много, но 70 тыс. с чипом это уже я считаю достаточно, чтобы поставить под сомнение теорию Францевича. Но это МОЁ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ мнение.
Ну вот сами спросили сами для себя ответили и даже выводы сделали, что либо оспаривать не намерен, а так хотелось высказаться, поэтому продолжать не буду. icon_friends


Поставил RSchip , цена 9000 руб. Не путайте с Race chip партнерами клуба. 
ЧИП покупал через интернет-сайт, привезли через два дня, ставил сам за 20 мин. Вот такой мини отчет.

Сам сейчас ежу с некоторой опаской А ВДРУГ.
Так то да, судя по отписавшимся с трещиной, чипованным есть за что переживать, я Вас понимаю. :-X :-X

Да нет, Францевич, давно снял, отдал клубню из Челябинска, была прошивка так и ее назад откатил. Говорю же давно сижу в теме , читаю, очкую. Жалко машину, уж очень нравится.!!!!
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2696 : 20 11 2016, 17:49:01 »

Да нет, Францевич, давно снял, отдал клубню из Челябинска, была прошивка так и ее назад откатил. Говорю же давно сижу в теме , читаю, очкую. Жалко машину, уж очень нравится.!!!!
Приветствую, когда разум побеждает хотелки icon_friends . Если найдутся хотя бы еще парочка таких как Вы,то буду считать, что все изложенное мною в этой теме - не зря, и хоть кому то принесет беспроблемную эксплуатацию Прадо с дизельным ДВС. icon_friends
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2697 : 20 11 2016, 19:05:45 »

Францевич может уже закончишь засерать тему- пиши в личку - и там занимайся этим  >:D
Зачем личка? Давайте попробуем здесь вникнуть и другие может пересмотрят свое отношение, вот исходя из цитат в соседней теме(примеры ниже) расскажите мне как можно на коленке, по очучениям и на слух изменить(корректировать) прошивку имея в наличии только ноутбук? Вы лично верите в то что все корректировки сделаны адекватно и технически грамотно без ущерба для ДВС, ведь ни каких тестов и замеров параметров после корректировок на коленке, по очучениям и на слух не проводилось?
Или Вы думаете что штатная прошивка, пишется узкоглазыми японцами тоже на уровне очучений, визульных и слуховых замеров?

Хочу спросить- велись ли доработки стейд 1 и стейд2 ну скажем по состоянию от пол года назад.? Если да то какие параметры изменили и как  это сказалось на характеристиках.? Динамика , плавность хода, экономия и чувствительность к херовому топливу ( я на ТНК сижу) ? У Меня стейдж 2 работает всеже жестковато- хотя в резвости не откажешь.
Kvu493, Спасибо за хороший отзыв.
За последние полгода глобально в прошивках ничего не менялось. Но если у вас есть желание и необходимость - то  возможно докалибровать прошивку под Ваши пожелания.

В основном обновления прошивок не было. Небольшие коррекции в лушую сторону проводились по необходимости.
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2698 : 20 11 2016, 19:50:08 »

Францевич может уже закончишь засерать тему- пиши в личку - и там занимайся этим  >:D
Зачем личка? Давайте попробуем здесь вникнуть и другие может пересмотрят свое отношение, вот исходя из цитат в соседней теме(примеры ниже) расскажите мне как можно на коленке, по очучениям и на слух изменить(корректировать) прошивку имея в наличии только ноутбук? Вы лично верите в то что все корректировки сделаны адекватно и технически грамотно без ущерба для ДВС, ведь ни каких тестов и замеров параметров после корректировок на коленке, по очучениям и на слух не проводилось?
Или Вы думаете что штатная прошивка, пишется узкоглазыми японцами тоже на уровне очучений, визульных и слуховых замеров?

Хочу спросить- велись ли доработки стейд 1 и стейд2 ну скажем по состоянию от пол года назад.? Если да то какие параметры изменили и как  это сказалось на характеристиках.? Динамика , плавность хода, экономия и чувствительность к херовому топливу ( я на ТНК сижу) ? У Меня стейдж 2 работает всеже жестковато- хотя в резвости не откажешь.
Kvu493, Спасибо за хороший отзыв.
За последние полгода глобально в прошивках ничего не менялось. Но если у вас есть желание и необходимость - то  возможно докалибровать прошивку под Ваши пожелания.

В основном обновления прошивок не было. Небольшие коррекции в лушую сторону проводились по необходимости.
Все зависит от того, в чьих руках ноут, ибо даже с ноутом можно дружа с головою делать вещи.
Я не говорю , что это правильно и так должно быть!!! Но ноут также  показывает многие основные параметры работы ДВС. Конечно на слух и ощущения настраивать что либо-это вообще не правильно,как не крути!!
Записан

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2699 : 20 11 2016, 23:10:33 »

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=160317.570 Первый пост про форд интересен
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!