Брат , не обижайся ничего личного. Просто для себя хочу узнать как вы (оба) эксплуатируете машину. Пытаюсь понять действительно, ли чип такое зло как его представляют в этой теме, периодически возникающие проблемы с поршнями - это косяк Тойоты или наши шаловливые ручки. В теме сижу много и вижу только трёх активных пользователей Эскимос, Францевич и Томат. Но для себя пока ещё ничего путного не выявил. Когда ездил на Лендровере там так же тёрли тему с провернутыми вкладышами, но ни к чему путному не пришли. Вот поэтому и спрашиваю интересующую меня информацию. Полный пробег в 80 тыс. это не много, но 70 тыс. с чипом это уже я считаю достаточно, чтобы поставить под сомнение теорию Францевича. Но это МОЁ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ мнение.
Ну и в качестве разрядки ситуации, я когда служил в Германии и был начальником того что у меня на аватарке, так меня без пожарной машины на марш не выпускали. После того как моя пусковая нагревалась из выхлопных летело пламя на полтора метра. Немцы звали мою пусковую "Дракон". Механик на коллекторе оставил сапоги сушиться, сапоги сгорели, сами чуть не загорелись, но поршня ни разу не лопнули, хотя я думаю что грелись не меньше чем в Прадике. Поэтому моё мнение , что наши поршня лопаются только из-за топлива (либо водичка либо бензин в солярке) Вот как то так. Но ещё раз повторюсь , что это лишь моё мнение и я не претендую на первенство. Сам сейчас ежу с некоторой опаской А ВДРУГ.