'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 786118 раз)

Annic и 2 Гостей просматривают эту тему.

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2740 : 22 11 2016, 20:36:07 »

Много перелопатил инфы.Если правильно понял ЕГР работаеет при холостых оборотах.Т.е. клапан открыт,при тапке в пол призакрывается.Следовательно, основательно понижает температуру на холостых.Трещат же  поршня при ВЖАРИВАНИИ.Ну это если логически мыслить.Как то так. ;)
А кто знает как ведет себя клапан при разных нагрузках, ведь работа дизеля без нагрузки (как на видео) и под разными режимами с нагрузкой(при вжаривании) отличаются, не так ли?
Никто )))
Может быть, Эскимос при проведении своих измерений уделит внимание и клапану ЕГР?
Оценит, есть ли разница с чипом и без.
Тогда, для чистоты эксперимента надо посмотреть как ведет(работает) себя клапан при следующих режимах:
1) Режим Х/Хода;
2) Режим без нагрузки;
3) Режим частичной нагрузки;
4) Режим средних нагрузок;
5) Режим максимальных нагрузок;
Плюс к этому все замеры должны быть произведены при разных оборотах колен. вала, + режиме прогрева ДВС + в режиме рабочей температуры ДВС
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2741 : 22 11 2016, 20:38:28 »

Информация на дисплее прибора   Измеряемая величина / диапазон измерения
   Нормальное состояние
   Тип
   Причина выхода за пределы диапазона

Target EGR Position
   Заданная степень открывания клапана РОГ /
Мин.: 0%, макс.: 100%
   Холостой ход после прогрева двигателя: 0 - 98%
   Значение, вычисленное ЭБУ на основании показаний датчиков (датчика массового расхода воздуха, датчика абсолютного давления в коллекторе, датчика температуры воздуха на впуске (встроенного в датчик массового расхода воздуха) и т.д.)
   -

   Результат проверки реального автомобиля:
•   Зажигание включено (IG): 0,0%
•   Прокручивание коленчатого вала двигателя стартером: 0,0%
•   Холостой ход (прогрев двигателя): 57,6%
•   Работа без нагрузки (2500 об/мин): 55,6%
•   Работа без нагрузки (4000 об/мин): 0,0%
•   Движение с полностью открытой дроссельной заслонкой при 2000 об/мин: 0,0%
•   Движение с полностью открытой дроссельной заслонкой при 3000 об/мин: 0,0%
   Признаки при выходе за пределы диапазона:
•   Если значение выходит за пределы допустимого диапазона и стремится к 0%: износ датчика массового расхода воздуха, засорение в системе впуска или выпуска отработавших газов
•   Если значение выходит за пределы допустимого диапазона и стремится к 100%: Засорение в трубе РОГ
 Только так получилось вставить,спасибо chukcha
Записан

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2742 : 22 11 2016, 20:40:04 »

в реале может отличаться.
у меня на компе, например, показывает, что клапан открыт на 0,0% на любом режиме (х.х, 2500, 4000 об/мин, и пр)
как там на самом деле не проверял
Записан
Упремся-разберемся

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2743 : 22 11 2016, 20:42:44 »

а чо ни у кого нет шнурка? или только пищалки ремней отключаем?
Записан
Упремся-разберемся

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2744 : 22 11 2016, 20:47:12 »

И работа надува.Для общего развития.Может немного не втему .Но все же .  icon_friends
В этом тесте тоже нет нагрузки, поэтому не корректные замеры icon_friends
Согласен. Вопрос в другом,намного ли будут расхождения?
Голословно говорить не буду(для этого надо стенд и оборудование и соответствующие замеры, о чем я постоянно повторяю), но думаю прилично icon_friends Иначе какой смысл использовать Клапан ЕГР  как blow-off клапан для сбрасывания избыточное давление турбины?
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2745 : 22 11 2016, 20:48:42 »

А по поводу перепрошивки ЭБУ,есть много версий.Кто говорит ломанули прогу тойоты  европейские ателье,вторая версия украинские товарищи и третья наши с Адакта.
Записан

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2746 : 22 11 2016, 20:48:57 »

0 оборотов
Записан
Упремся-разберемся

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2747 : 22 11 2016, 20:50:56 »

700 оборотов (хх)
Записан
Упремся-разберемся

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2748 : 22 11 2016, 20:52:47 »

А по поводу перепрошивки ЭБУ,есть много версий.Кто говорит ломанули прогу тойоты  европейские ателье,вторая версия украинские товарищи и третья наши с Адакта.
какая разница кто ломанул, суть  в том что дальнейшие манипуляции с ЭБУ, не корректны и не имеют подтверждения параметров(которые явно на грани или за гранью предела), то есть чиповщики делают то что хотят и как хотят на слух, на глаз, на коленке и так далее. То есть все кому не лень пишут прошивки вплоть до индивидуальных заказов под каждого водителя(это как сигарету выкурить, пять минут и готово), разве такое может быть? Ведь это долгий и кропотливый труд, с огромными затратами на оборудование для замеров и так далее, плюс к этому специалисты должны быть соответствующие, а не простые компьютерные гении.
Записан

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2749 : 22 11 2016, 20:55:48 »

2500
Записан
Упремся-разберемся