'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 786744 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2760 : 23 11 2016, 13:17:18 »

Францевич, а если он джентльмен?  :-[
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2761 : 23 11 2016, 13:20:06 »

Францевич, а если он джентльмен?  :-[
Дал в той теме ему ссылку на эти рассуждения пусть здесь расскажет что да как, интересно же, и тогда мы ему просто как джентельмены джентельмену поверим icon_friends

И тогда это будет второй случай выхода из строя поршней на не чипованном авто, по причине проблем с форсунками(все по бюллетеню), ну и дай бог каждому дизелю столько вытерпеть, сколько вытерпел тот
Записан

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2762 : 23 11 2016, 13:43:32 »

ЛЕШИЙ, у него правда с форсунками беда была, а это прямая последовательность к выходу из строя поршня(ей).
да верю я верю! А в чем разница между форсунками которые прошли 125 тысяч и 360 тысяч? Почему у одних они умирают а у других без замены ходят по 360 тысяч?
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2763 : 23 11 2016, 13:46:17 »

ЛЕШИЙ, где то читал, что их к 150 тыс. пробега менять надо, а так видимо зависит от той же эксплуатации, можно по трассе на хорошем топливе гонять (без фанатизма конечно), или как он кататься где попало, и какашками их убить.
Записан

Стрелец

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 810
  • Город: Россия
  • Город: Москва
    • LC 200 ДТ
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2764 : 23 11 2016, 16:47:25 »

ЛЕШИЙ, где то читал, что их к 150 тыс. пробега менять надо, а так видимо зависит от той же эксплуатации, можно по трассе на хорошем топливе гонять (без фанатизма конечно), или как он кататься где попало, и какашками их убить.

Да ладно 150 тыс. это не пробег для форсов!!! Тут уважаемые клубни писали что минимум по 300 форсы ходят
Записан
МАЛО ТОГО ЧТО У 80 % ЛЮДЕЙ ВМЕСТО МОЗГОВ ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ ТАК МНОГИМ ЕЁ ЕЩЕ КОНКРЕТНО НЕ ДОЛИЛИ

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2765 : 23 11 2016, 18:54:33 »

Вот и я так же подумал,но дабы исключить кривотолки, промолчал, а коли ЛЕШИЙ обозначил, то присоединюсь.
Ты чего??  Не имеешь собственного мнения? ?  ?  Прячешься, присоединяешься.... Будь собою! Выдержи этот раунд эту тему до конца!
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2766 : 23 11 2016, 19:08:28 »



Ну если есть возможность программно отключить EGR отдельно от чиповки, то лично я бы EGR выключать не стал, попробую обосновать почему:

1) При отключении EGR поднимается температура в камере сгорания, далее снова получаем локальный перегрев поршня;
2) Клапан ЕГР работает как blow-off клапан и сбрасывает избыточное давление турбины. Заглушив его начинается насилие над турбиной;
3) Исключая из работы двигателя целый узел, нужно достаточно хорошо представлять какие узлы и процессы будут затронуты еще и именно на этом ДВС. Кто это знает точно, ну кроме узкоглазых конструкторов дебилов?;
4) При программном отключении, ни один из чиповальщиков не в состоянии ответить, как они провели отключение, какие параметры были изменены, т.к. все делается методом научного тыка и на коленке;
Меня так умиляют твои ответы)))
1) ты мерил её? Эту самую температуру, что так смело говоришь о ней!
2) версия 1 KD для стран Персидского залива! ( так называемые АРАБЫ). Нет там ЕГР . С завода. С самого рождения авто! Турбина стоит таже самая что и у нас. Неверишь? Проверь!  Работает сволочь, как проклятая, не ломается !  ;D
3) смотри мой пункт 2. Отсутствие целого узла не влияет на нашу проблему трещины не коим образом!!!
4) тут полностью согласен!  icon_friends
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2767 : 23 11 2016, 19:14:08 »

Родственнику chukcha , рукастому москвичу, отдельный респект и большой плюс, за то что приводит цифры. Конкретные цифры , а  не инетные мысли как некоторые...
П.С. Вчера и сегодня работал, времени тут быть нет. Простите за опоздание .
Записан

Tay

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2768 : 23 11 2016, 19:17:20 »

Вот и я так же подумал,но дабы исключить кривотолки, промолчал, а коли ЛЕШИЙ обозначил, то присоединюсь.
Ты чего??  Не имеешь собственного мнения? ?  ?  Прячешься, присоединяешься.... Будь собою! Выдержи этот раунд эту тему до конца!
ЛЕШИЙ, где то читал, что их к 150 тыс. пробега менять надо, а так видимо зависит от той же эксплуатации, можно по трассе на хорошем топливе гонять (без фанатизма конечно), или как он кататься где попало, и какашками их убить.

Да ладно 150 тыс. это не пробег для форсов!!! Тут уважаемые клубни писали что минимум по 300 форсы ходят
Форсы за пять секунд убить можно и на тысяче. Одна заправка и всё
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2769 : 23 11 2016, 19:26:19 »

Вот и я так же подумал,но дабы исключить кривотолки, промолчал, а коли ЛЕШИЙ обозначил, то присоединюсь.
Ты чего??  Не имеешь собственного мнения? ?  ?  Прячешься, присоединяешься.... Будь собою! Выдержи этот раунд эту тему до конца!
ЛЕШИЙ, где то читал, что их к 150 тыс. пробега менять надо, а так видимо зависит от той же эксплуатации, можно по трассе на хорошем топливе гонять (без фанатизма конечно), или как он кататься где попало, и какашками их убить.

Да ладно 150 тыс. это не пробег для форсов!!! Тут уважаемые клубни писали что минимум по 300 форсы ходят
Форсы за пять секунд убить можно и на тысяче. Одна заправка и всё
Юра, и 1000 много. 200 км и в мусорку их...
Записан