У Францевича склероз, я тут уже про это писал и он даже со мной разговаривал на эту тему. Просто её засрали настолько, что ничего не найти. Чипа у меня никогда не было и врать на эту тему мне ни к чему. Наоборот, я веду подробный БЖ на Драйве и не стесняюсь описывать поломки, потому что через 15 лет мне скажут спасибо те, кто будет дрючить эти Прадики в грязи. Был бы чип - я б и написал, что был, обманывая я этим прежде всего себя, отрицая очевидное. Ездить стараюсь так, чтобы горела лампочка ЭКО, вот и судите сами, резко я или нерезко гоняю. Масло раз в 5000 меняю, заправляю не какахами, а Лукойлом в основном: запас хода в 1000 км и канистры в экспедициях это позволяет. Ну или Роснефтью на худой конец. Эскимос правильно написал: меньше всего мне хочется с женой и двумя детьми разложиться посреди леса, поэтому за машиной надо смотреть. Движок прогреваю всегда и сразу не глушу никогда.
Форсунки сдыхают от моточасов. ХХ они не любят тоже. А мы и в лесу 3 дня спали при -20 в машине, и в пампасах сколько она молотит: за 8 часов нормальный человек проедет от 600 до 1000 км по трассе, а я сотню в лучшем случае по полям, а то и 50 хорошо если будет. Всё на понижайке, обороты 2500-3000. Не думаю, что движку тяжело приходится на понижайке-то... Поэтому пробег у меня не показатель нифига, нужно считать моточасы. А бывает на покатушках утром завёл - вечером заглушил, а проехали 15 километров всего лишь...
Сейчас вот поставил колёса 36 дюймов в диаметре заместо 32,8, пары поменял на 4,55 от Прадика 2,7 и чипанул. Поршни типа усиленные после капиталки. Вот и посмотрим, будет трескаться или нет.
Также вырезаем катализатор или дожигатель, короче, банку первую в выхлопной трубе, ставить будем от араба 3.0 обычную трубу, про отключение ЕГР думаем пока, как правильнее. Возник вариант её не отключать, а врезать фильтр туда, чтобы сажа не летела. И, наверное, маслопомойку поставлю на всякий пожарный... По крайней мере, в случае разложения форс или турбы повреждения уже не будут такими масштабными.
А ещё слыхал, как от льющей форсы на 350-м Форде случился гидроудар...