'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 782271 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2780 : 23 11 2016, 20:00:21 »


объясни же нам, как же так? Там где самая хорошая форсунка-херак и поршень треснул?! Вроде как расходиться это с твоей
Из четырех неисправных самая живая так понятнее?
Понятнее. Что на самой живой поршень трескается. Как так то??
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2781 : 23 11 2016, 20:01:23 »

Вот и я так же подумал,но дабы исключить кривотолки, промолчал, а коли ЛЕШИЙ обозначил, то присоединюсь.
Ты чего??  Не имеешь собственного мнения? ?  ?  Прячешься, присоединяешься.... Будь собою! Выдержи этот раунд эту тему до конца!
Что опять хвост, зажало ;D ;D ;D
не рви ты так душу, пустое это
Сильный ответ слабого человечка...по теме есть что сказать??
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2782 : 23 11 2016, 20:01:50 »

1) ты мерил её? Эту самую температуру, что так смело говоришь о ней!
Зная функции клапана EGR, и физику процесса горения, можно без замеров понять, что температура в камере сгорания при ампутации(глушении) клапана- увеличится
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2783 : 23 11 2016, 20:04:52 »

Вот и я так же подумал,но дабы исключить кривотолки, промолчал, а коли ЛЕШИЙ обозначил, то присоединюсь.
Ты чего??  Не имеешь собственного мнения? ?  ?  Прячешься, присоединяешься.... Будь собою! Выдержи этот раунд эту тему до конца!
Что опять хвост, зажало ;D ;D ;D
не рви ты так душу, пустое это
Сильный ответ слабого человечка...
Ты можешь продолжать язвить и переходить на личности сколько угодно, от этого ты умнее не станешь :-X, я где то говорил что тебе кроме замены поршней еще и самообразованием не мешало бы заняться и с ЛЮДЬМИ научится разговаривать. icon_acute7 icon_acute7

Ты же успешный человек коли здесь находишься, а разговариваешь как будь то у тебя три класса образования в спец ПТУ, возьми себя в руки и общайся как положено или будь мужчиной и занеси меня в игнор, дабы не видеть мои посты.
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2784 : 23 11 2016, 20:06:08 »

У Францевича склероз, я тут уже про это писал и он даже со мной разговаривал на эту тему. Просто её засрали настолько, что ничего не найти. Чипа у меня никогда не было и врать на эту тему мне ни к чему. Наоборот, я веду подробный БЖ на Драйве и не стесняюсь описывать поломки, потому что через 15 лет мне скажут спасибо те, кто будет дрючить эти Прадики в грязи. Был бы чип - я б и написал, что был, обманывая я этим прежде всего себя, отрицая очевидное. Ездить стараюсь так, чтобы горела лампочка ЭКО, вот и судите сами, резко я или нерезко гоняю. Масло раз в 5000 меняю, заправляю не какахами, а Лукойлом в основном: запас хода в 1000 км и канистры в экспедициях это позволяет. Ну или Роснефтью на худой конец. Эскимос правильно написал: меньше всего мне хочется с женой и двумя детьми разложиться посреди леса, поэтому за машиной надо смотреть. Движок прогреваю всегда и сразу не глушу никогда.

Форсунки сдыхают от моточасов. ХХ они не любят тоже. А мы и в лесу 3 дня спали при -20 в машине, и в пампасах сколько она молотит: за 8 часов нормальный человек проедет от 600 до 1000 км по трассе, а я сотню в лучшем случае по полям, а то и 50 хорошо если будет. Всё на понижайке, обороты 2500-3000. Не думаю, что движку тяжело приходится на понижайке-то... Поэтому пробег у меня не показатель нифига, нужно считать моточасы. А бывает на покатушках утром завёл - вечером заглушил, а проехали 15 километров всего лишь...

Сейчас вот поставил колёса 36 дюймов в диаметре заместо 32,8, пары поменял на 4,55 от Прадика 2,7 и чипанул. Поршни типа усиленные после капиталки. Вот и посмотрим, будет трескаться или нет.

Также вырезаем катализатор или дожигатель, короче, банку первую в выхлопной трубе, ставить будем от араба 3.0 обычную трубу, про отключение ЕГР думаем пока, как правильнее. Возник вариант её не отключать, а врезать фильтр туда, чтобы сажа не летела. И, наверное, маслопомойку поставлю на всякий пожарный... По крайней мере, в случае разложения форс или турбы повреждения уже не будут такими масштабными.

А ещё слыхал, как от льющей форсы на 350-м Форде случился гидроудар...  :o

Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2785 : 23 11 2016, 20:07:47 »

1) ты мерил её? Эту самую температуру, что так смело говоришь о ней!
Зная функции клапана EGR, и физику процесса горения, можно без замеров понять, что температура в камере сгорания при ампутации(глушении) клапана- увеличится
Отчего же тебе люди пишут о более медленном прогреве с функцией ЕГР Офф!?? Куда повышенная ваша температура девается??
Как же чувствует себя авто при + 40-48 градусах в ОАЭ?
Все меняют поршни через 300 км? Да? 
Ведь там и так жара, а тупорылые япы им ЕГР кастрировали, посчитали видимо что прохладно поршням там будет, пусть греются!  ;D ;D ;D ;D ;D
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2786 : 23 11 2016, 20:13:18 »

Ну вот есть один случай без чипа, с трещиной.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=180753.msg6085891#msg6085891
Там изначально была смерть форсунок, так что четко попадает под гарантийный случай
Вот Цитата оттуда: "Трещина, правда, не сквозная, но кто знает, если бы не случилась смерть форсунок и череда событий после неё, то я бы всё-таки поехал на Алтай и там уже поимел бы прогар поршня… А тут как бы получилось обнаружить трещину вовремя. 4-й цилиндр, кстати, над нам форсунка стояла самая хорошая".

Да и жизни той машине досталось по самые гланды

объясни же нам, как же так? Там где самая хорошая форсунка-херак и поршень треснул?! Вроде как расходиться это с твоей теорией? Не??
Далее... Что значит досталось машине  не по самые гланды?? Ты считаешь , что хозяин может так сильно над ней издеваться, что уехав за тысячи км от дома, да еще и с семьей! может себе позволить остаться без авто по причине его поломки? ?  ?    ?    ?
Б Р Е Д.
Ну что можно сказать про форсунки!
Все сказанное им с его слов, а на вопрос отслеживали ли он коррекцию через Techstream, он ответил нет, а значит, что заключение ему кто то сделал, возможно простым теоретическим методом, исключая то или другое, выйдя на третье.

Возможно что то еще мы не знаем, как пример мыли винсом, многие практики здесь это любят делать.
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2787 : 23 11 2016, 20:13:58 »

Вот и я так же подумал,но дабы исключить кривотолки, промолчал, а коли ЛЕШИЙ обозначил, то присоединюсь.
Ты чего??  Не имеешь собственного мнения? ?  ?  Прячешься, присоединяешься.... Будь собою! Выдержи этот раунд эту тему до конца!
Что опять хвост, зажало ;D ;D ;D
не рви ты так душу, пустое это
Сильный ответ слабого человечка...
Ты можешь продолжать язвить и переходить на личности сколько угодно, от этого ты умнее не станешь :-X, я где то говорил что тебе кроме замены поршней еще и самообразованием не мешало бы заняться и с ЛЮДЬМИ научится разговаривать. icon_acute7 icon_acute7
Ты же успешный человек, а разговариваешь как будь то у тебя три класса образования в спец ПТУ, возьми себя в руки и общайся как положено или будь мужчиной и занеси меня в игнор, дабы не видеть мои посты.
Зачем в игнор? Я же пытаюсь найти причину трещин поршня, а не с тобой борюсь! Ты заигрался, король.
О том какую манеру общения выбирать- прочти правила сего ресурса!
Dzhaks ты прав, у него и правда уже склероз...
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2788 : 23 11 2016, 20:15:25 »

У Францевича склероз, я тут уже про это писал и он даже со мной разговаривал на эту тему. Просто её засрали настолько, что ничего не найти.
Засрали факт, прошу прощения, сейчас вспомнил, что разговаривал с Вами
Записан

kvu493

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2789 : 23 11 2016, 20:16:46 »

У Францевича склероз, я тут уже про это писал и он даже со мной разговаривал на эту тему. Просто её засрали настолько, что ничего не найти. Чипа у меня никогда не было и врать на эту тему мне ни к чему. Наоборот, я веду подробный БЖ на Драйве и не стесняюсь описывать поломки, потому что через 15 лет мне скажут спасибо те, кто будет дрючить эти Прадики в грязи. Был бы чип - я б и написал, что был, обманывая я этим прежде всего себя, отрицая очевидное. Ездить стараюсь так, чтобы горела лампочка ЭКО, вот и судите сами, резко я или нерезко гоняю. Масло раз в 5000 меняю, заправляю не какахами, а Лукойлом в основном: запас хода в 1000 км и канистры в экспедициях это позволяет. Ну или Роснефтью на худой конец. Эскимос правильно написал: меньше всего мне хочется с женой и двумя детьми разложиться посреди леса, поэтому за машиной надо смотреть. Движок прогреваю всегда и сразу не глушу никогда.

Форсунки сдыхают от моточасов. ХХ они не любят тоже. А мы и в лесу 3 дня спали при -20 в машине, и в пампасах сколько она молотит: за 8 часов нормальный человек проедет от 600 до 1000 км по трассе, а я сотню в лучшем случае по полям, а то и 50 хорошо если будет. Всё на понижайке, обороты 2500-3000. Не думаю, что движку тяжело приходится на понижайке-то... Поэтому пробег у меня не показатель нифига, нужно считать моточасы. А бывает на покатушках утром завёл - вечером заглушил, а проехали 15 километров всего лишь...

Сейчас вот поставил колёса 36 дюймов в диаметре заместо 32,8, пары поменял на 4,55 от Прадика 2,7 и чипанул. Поршни типа усиленные после капиталки. Вот и посмотрим, будет трескаться или нет.

Также вырезаем катализатор или дожигатель, короче, банку первую в выхлопной трубе, ставить будем от араба 3.0 обычную трубу, про отключение ЕГР думаем пока, как правильнее. Возник вариант её не отключать, а врезать фильтр туда, чтобы сажа не летела. И, наверное, маслопомойку поставлю на всякий пожарный... По крайней мере, в случае разложения форс или турбы повреждения уже не будут такими масштабными.

А ещё слыхал, как от льющей форсы на 350-м Форде случился гидроудар...  :o


Сейчас францевич будет молитву читать - калеса на глазок- трубы агрегат удалили и программу на коленке в поле на лесной поляне изобретали, будет рассыпаться в своей жалости и недоумии всех окружающих ;D ;D 8D
Автору респект - завидная комплектация ok ok ok
Записан