'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 786757 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2800 : 23 11 2016, 20:28:17 »


Все сказанное им с его слов, а на вопрос отслеживали ли он коррекцию через Techstream, он ответил нет, а значит, что заключение ему кто то сделал, возможно простым теоретическим методом, исключая то или другое, выйдя на третье.

Возможно что то еще мы не знаем, как пример мыли винсом, многие практики здесь это любят делать.

Я их никогда не мыл, теперь Винс появился на полке. Заключение сделали после проверки на стенде, три из них ссали, отсутсвовала фаза предвпрыска. Поэтому теперь лучше раз в 50 тыщ буду проверять их там, а то снять-поставить час работы и 2500 рублей на расходники, зато вовремя поменяю сдохшие. Ну и через комп перодически буду отслеживать.
Спасибо за то, что все таки пришел и проясняешь ситуацию.
Форсунки с твоих слов, ссали куда?
Можно отвечу?! Ссали в цилиндры, ибо небыло распыла, по причине отсутствия их гидроплотности, проще говоря в обратку лили. Не держали давления...
По этому и предвпрыска небыло.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2801 : 23 11 2016, 20:31:18 »


Все сказанное им с его слов, а на вопрос отслеживали ли он коррекцию через Techstream, он ответил нет, а значит, что заключение ему кто то сделал, возможно простым теоретическим методом, исключая то или другое, выйдя на третье.

Возможно что то еще мы не знаем, как пример мыли винсом, многие практики здесь это любят делать.

Я их никогда не мыл, теперь Винс появился на полке. Заключение сделали после проверки на стенде, три из них ссали, отсутсвовала фаза предвпрыска. Поэтому теперь лучше раз в 50 тыщ буду проверять их там, а то снять-поставить час работы и 2500 рублей на расходники, зато вовремя поменяю сдохшие. Ну и через комп перодически буду отслеживать.
Спасибо за то, что все таки пришел и проясняешь ситуацию.
Форсунки с твоих слов, ссали куда?
Можно отвечу?! Ссали в цилиндры, ибо небыло распыла, по причине отсутствия их гидроплотности, проще говоря в обратку лили. Не держали давления...
По этому и предвпрыска небыло.
Вот уже интереснее, один не знает куда они лили, второй отвечает в цилиндры, а значит в обратку!!!
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2802 : 23 11 2016, 20:33:24 »


Все сказанное им с его слов, а на вопрос отслеживали ли он коррекцию через Techstream, он ответил нет, а значит, что заключение ему кто то сделал, возможно простым теоретическим методом, исключая то или другое, выйдя на третье.

Возможно что то еще мы не знаем, как пример мыли винсом, многие практики здесь это любят делать.

Я их никогда не мыл, теперь Винс появился на полке. Заключение сделали после проверки на стенде, три из них ссали, отсутсвовала фаза предвпрыска. Поэтому теперь лучше раз в 50 тыщ буду проверять их там, а то снять-поставить час работы и 2500 рублей на расходники, зато вовремя поменяю сдохшие. Ну и через комп перодически буду отслеживать.
Спасибо за то, что все таки пришел и проясняешь ситуацию.
Форсунки с твоих слов, ссали куда?
Можно отвечу?! Ссали в цилиндры, ибо небыло распыла, по причине отсутствия их гидроплотности, проще говоря в обратку лили. Не держали давления...
По этому и предвпрыска небыло.
Вот уже интереснее, один не знает куда они лили, второй отвечает в цилиндры, а значит в обратку!!!
Ты очки то надень, пасленовый! Спросил куда ссали? Я тебе ответил-в цилиндры!
А сливали в обратку. Разницу ощущаешь?
Вроде трешься на профильных форумах, а недалекого строишь ...
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2803 : 23 11 2016, 20:39:15 »


Все сказанное им с его слов, а на вопрос отслеживали ли он коррекцию через Techstream, он ответил нет, а значит, что заключение ему кто то сделал, возможно простым теоретическим методом, исключая то или другое, выйдя на третье.

Возможно что то еще мы не знаем, как пример мыли винсом, многие практики здесь это любят делать.



Я их никогда не мыл, теперь Винс появился на полке. Заключение сделали после проверки на стенде, три из них ссали, отсутсвовала фаза предвпрыска. Поэтому теперь лучше раз в 50 тыщ буду проверять их там, а то снять-поставить час работы и 2500 рублей на расходники, зато вовремя поменяю сдохшие. Ну и через комп перодически буду отслеживать.
Спасибо за то, что все таки пришел и проясняешь ситуацию.
Форсунки с твоих слов, ссали куда?
Можно отвечу?! Ссали в цилиндры, ибо небыло распыла, по причине отсутствия их гидроплотности, проще говоря в обратку лили. Не держали давления...
По этому и предвпрыска небыло.
Вот уже интереснее, один не знает куда они лили, второй отвечает в цилиндры, а значит в обратку!!!

Вот это же на фото зона перегрева, правильно? А трещина-то вон где...

Про форсы: надо графики и отчёты с диагностики достать, я их не отсканировал, нечем было, на днях вывалю, на работе сканер есть. Завтра или послезавтра.
Записан

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2804 : 23 11 2016, 21:34:09 »

Саня21 постоянно проверял форсы, и кстати следил за машиной очень дотошно, масла менял раньше времени! Так что форсы уследить трудновато будет
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

Александр21

  • Верю в смерть на войне, да в Жар-птицы перо, В солнце - то, что встаёт над туманом... А из тех, кто со мной пьёт один кислород, Верю только своим трём собакам!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +540/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5093
  • Город: Москва
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2805 : 24 11 2016, 01:41:11 »

Итак,все же вопрос открыт по прежнему,как я понял. Чипа уDzhaks, не стояло,форсы гикнули это ясно,поршням пизнес! Все верно,ничего не упустил?
По моему верно. Значит то о чем я, и не только я говорили,что первопричина не в ЧИПЕЕЕЕЕЕ! А в ГамноПоршнях. Чип тоже способствует,все с этим давно согласны и не спорят. Вот и прямое подтверждение моих слов,все кто ездят БЕЗ ЧИПА,и не перешитым Мозгом, Вы все, все равно в Группе Риска. Малейшее отклонение или сбой в работе топливной системы,закончится одинаково. ТЕ ездить,ездить без чипа и быть уверенными что вас минет участь сея нельзя. Запаса прочности нет у этих поршней, не простят они вам такого.
С какого перепугу,не уважаемые, вы вдруг явный и честный не чипованный случай, решили просто статистически игнорировать???? Что за вольности? Просто потому что он не укладывается в вашу стройную теорию о счастье тех владельцев дизелей что не ставили себе чип??? ну,ну! Тут смотрю в темках луноподобный так разошелся в своих искрометных шутках-прибаутках,прям загляденье!!! Гоголем ходит,шаровары не поддерживает,залюбуешься!
Записан


Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2806 : 24 11 2016, 04:13:02 »

Итак,все же вопрос открыт по прежнему,как я понял. Чипа уDzhaks, не стояло,форсы гикнули это ясно,поршням пизнес! Все верно,ничего не упустил?
По моему верно. Значит то о чем я, и не только я говорили,что первопричина не в ЧИПЕЕЕЕЕЕ! А в ГамноПоршнях. Чип тоже способствует,все с этим давно согласны и не спорят. Вот и прямое подтверждение моих слов,все кто ездят БЕЗ ЧИПА,и не перешитым Мозгом, Вы все, все равно в Группе Риска. Малейшее отклонение или сбой в работе топливной системы,закончится одинаково. ТЕ ездить,ездить без чипа и быть уверенными что вас минет участь сея нельзя. Запаса прочности нет у этих поршней, не простят они вам такого.
С какого перепугу,не уважаемые, вы вдруг явный и честный не чипованный случай, решили просто статистически игнорировать???? Что за вольности? Просто потому что он не укладывается в вашу стройную теорию о счастье тех владельцев дизелей что не ставили себе чип??? ну,ну! Тут смотрю в темках луноподобный так разошелся в своих искрометных шутках-прибаутках,прям загляденье!!! Гоголем ходит,шаровары не поддерживает,залюбуешься!
ДБЛ, БЛТ ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D 100%
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2807 : 24 11 2016, 08:53:02 »

Итак,все же вопрос открыт по прежнему,как я понял. Чипа уDzhaks, не стояло,форсы гикнули это ясно,поршням пизнес! Все верно,ничего не упустил?
По моему верно. Значит то о чем я, и не только я говорили,что первопричина не в ЧИПЕЕЕЕЕЕ! А в ГамноПоршнях. Чип тоже способствует,все с этим давно согласны и не спорят. Вот и прямое подтверждение моих слов,все кто ездят БЕЗ ЧИПА,и не перешитым Мозгом, Вы все, все равно в Группе Риска. Малейшее отклонение или сбой в работе топливной системы,закончится одинаково. ТЕ ездить,ездить без чипа и быть уверенными что вас минет участь сея нельзя. Запаса прочности нет у этих поршней, не простят они вам такого.
С какого перепугу,не уважаемые, вы вдруг явный и честный не чипованный случай, решили просто статистически игнорировать???? Что за вольности? Просто потому что он не укладывается в вашу стройную теорию о счастье тех владельцев дизелей что не ставили себе чип??? ну,ну! Тут смотрю в темках луноподобный так разошелся в своих искрометных шутках-прибаутках,прям загляденье!!! Гоголем ходит,шаровары не поддерживает,залюбуешься!

Вот прикольно будет, если они сейчас, когда я его чипанул по максимуму, не треснут... Это ещё больше нарушит мировосприятие.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2808 : 24 11 2016, 09:00:01 »

Итак,все же вопрос открыт по прежнему,как я понял. Чипа уDzhaks, не стояло,форсы гикнули это ясно,поршням пизнес! Все верно,ничего не упустил?
По моему верно. Значит то о чем я, и не только я говорили,что первопричина не в ЧИПЕЕЕЕЕЕ! А в ГамноПоршнях. Чип тоже способствует,все с этим давно согласны и не спорят. Вот и прямое подтверждение моих слов,все кто ездят БЕЗ ЧИПА,и не перешитым Мозгом, Вы все, все равно в Группе Риска. Малейшее отклонение или сбой в работе топливной системы,закончится одинаково. ТЕ ездить,ездить без чипа и быть уверенными что вас минет участь сея нельзя. Запаса прочности нет у этих поршней, не простят они вам такого.
С какого перепугу,не уважаемые, вы вдруг явный и честный не чипованный случай, решили просто статистически игнорировать???? Что за вольности? Просто потому что он не укладывается в вашу стройную теорию о счастье тех владельцев дизелей что не ставили себе чип??? ну,ну! Тут смотрю в темках луноподобный так разошелся в своих искрометных шутках-прибаутках,прям загляденье!!! Гоголем ходит,шаровары не поддерживает,залюбуешься!

Вот прикольно будет, если они сейчас, когда я его чипанул по максимуму, не треснут... Это ещё больше нарушит мировосприятие.
Dzhaks, тогда мы тебя еще раз исключим из статистики  ;D
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2809 : 24 11 2016, 09:01:37 »

Dzhaks, нарушит мировосприятие, очень сложно, так как о том, что поршневая выходит из строя льющими форсунками, говорилось несколькими участниками, в том числе и мною.
Ведь ДВС дизеля работает на разных режимах за счет в том числе и количества топлива, а льющие форсунки дают не хилую нагрузку.
С твоих слов очень сложно удостовериться, что именно на поршне с трещиной, форсунка была в норме, да и какая там может быть норма, если как минимум коррекция с излишним разбросом.
Записан