'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 786195 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2810 : 24 11 2016, 09:03:47 »

Итак,все же вопрос открыт по прежнему,как я понял. Чипа уDzhaks, не стояло,форсы гикнули это ясно,поршням пизнес! Все верно,ничего не упустил?
По моему верно. Значит то о чем я, и не только я говорили,что первопричина не в ЧИПЕЕЕЕЕЕ! А в ГамноПоршнях. Чип тоже способствует,все с этим давно согласны и не спорят. Вот и прямое подтверждение моих слов,все кто ездят БЕЗ ЧИПА,и не перешитым Мозгом, Вы все, все равно в Группе Риска. Малейшее отклонение или сбой в работе топливной системы,закончится одинаково. ТЕ ездить,ездить без чипа и быть уверенными что вас минет участь сея нельзя. Запаса прочности нет у этих поршней, не простят они вам такого.
С какого перепугу,не уважаемые, вы вдруг явный и честный не чипованный случай, решили просто статистически игнорировать???? Что за вольности? Просто потому что он не укладывается в вашу стройную теорию о счастье тех владельцев дизелей что не ставили себе чип??? ну,ну! Тут смотрю в темках луноподобный так разошелся в своих искрометных шутках-прибаутках,прям загляденье!!! Гоголем ходит,шаровары не поддерживает,залюбуешься!
Александр21, мы решили его "игнорировать", как ты выразился вовсе не ввиду отсутствия чипа.
Просто это разные ситуации:
- неисправные форсунки + треснувший поршень (как у Dzhaks)
- ИСПРАВНЫЕ форсунки  + треснувший поршень (как у остальных).

В первом случае дело было в форсунках. В остальных - дискуссия продолжается :)
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2811 : 24 11 2016, 09:10:29 »

Dzhaks, нарушит мировосприятие, очень сложно, так как о том, что поршневая выходит из строя льющими форсунками, говорилось несколькими участниками, в том числе и мною.
Ведь ДВС дизеля работает на разных режимах за счет в том числе и количества топлива, а льющие форсунки дают не хилую нагрузку.
С твоих слов очень сложно удостовериться, что именно на поршне с трещиной, форсунка была в норме, да и какая там может быть норма, если как минимум коррекция с излишним разбросом.

Ну я выложу сегодня или завтра отчёты с их диагностики и тогда посмотрим точно. Надо было сразу это сделать.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2812 : 24 11 2016, 09:43:06 »

Dzhaks, звук двигателя при нажатие на педаль акселератора, в последнее время был жестким?
Записан

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2813 : 24 11 2016, 10:39:52 »

Dzhaks,  а я тебе говорил что шутить в этой теме что у тебя нет чипа можно только первого апреля! А так ты  дал Александру надежду что не чип виноват! А остальным конкретно подпортил статистику!)  короче парни это шутка была! На Тамерлане стоял чип от секретного производителя!))))
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

Александр21

  • Верю в смерть на войне, да в Жар-птицы перо, В солнце - то, что встаёт над туманом... А из тех, кто со мной пьёт один кислород, Верю только своим трём собакам!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +540/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5093
  • Город: Москва
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2814 : 24 11 2016, 10:58:27 »

Александр21, мы решили его "игнорировать", как ты выразился вовсе не ввиду отсутствия чипа.
Просто это разные ситуации:
- неисправные форсунки + треснувший поршень (как у Dzhaks)
- ИСПРАВНЫЕ форсунки  + треснувший поршень (как у остальных).
В первом случае дело было в форсунках. В остальных - дискуссия продолжается :)
Да ладно!? Прям разные???
Записан


Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2815 : 24 11 2016, 11:20:57 »

Dzhaks, звук двигателя при нажатие на педаль акселератора, в последнее время был жестким?

Вообще никак не менялся звук двигла... К тому же у меня шумка, на ХХ его почти не слышно, поэтому если бы и был - я бы не смог адекватно оценить его...
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2816 : 24 11 2016, 11:28:26 »

Dzhaks, если не менялся тогда, предварительный впрыск работал!
Как ты определил, что форсунки льют?
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2817 : 24 11 2016, 11:38:30 »

Dzhaks, если не менялся тогда, предварительный впрыск работал!
Как ты определил, что форсунки льют?

Третий раз уже говорю: сняли и отвезли на стенд для проверки... Выложу я тутова результаты сегодня или завтра, как найду. Плюс чёрный дым при нажатии газа стал появляться незадолго до поломки.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2818 : 24 11 2016, 11:50:53 »

Dzhaks, то есть, диагностику до снятия ни делали?
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2819 : 24 11 2016, 11:56:22 »

Dzhaks, то есть, диагностику до снятия ни делали?

Нет. Думаешь, они потом сдохли, когда поршень треснул? А прогорели кольца форсунок тогда от чего, если они не дохлые были?

Просто как бы мы не надеялись на то, что вот типа форсунки виноваты, охлаждение, чип, ничто это не отменяет того факта, что на других машинах поршни не трескаются либо это происходит редко, даже когда форсунка ссыт, а у нас эта проблема часта... всё-таки тут, видимо, поршеньки из говна сделаны, ибо нельзя вот так просто взять древний 1КЗ и сделать из него евро-5 о 190 лошадях...

Причём опять же, 1КД япы ставят ещё и на малотоннажные грузовики, там нагрузка больше и расход не 8 литров как у нас, а про трещины слышно только на прадиках. Заметьте, даже на Хайлюксах вроде не бывает их. Или бывает? Я что-то не слышал...

Может, дело ещё в том, что на коммерческой технике надо бабло зарабатывать и за такие косяки бьют по морде ну или голосуют рублём? А для бизнесменов или чинуш и так сойдёт?
Записан