'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 786125 раз)

Annic и 4 Гостей просматривают эту тему.

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2830 : 24 11 2016, 13:13:55 »

И ещё возниает такой вопрос: а если у нас соляра хреновая. в Австралии, в Африке, у арабов, то где тогда Прадик эксплуатировать? В япии? Там запрещён этот двиг на легковушках... В Европе только и США???

Гибель форсунок от плохой соляры - это отмазка для прикрытия явного просчёта в конструкции поршней и самих форсунок, которые так быстро дохнут, не подлежт ремонту... Япы хороши тем, что они не любяn нового, они консервативны... но тут этот консервативизм не сыграл им на руку. Нельзя из двигателя родом из 90-х сделать современный дизель евро-5... А они хотят и рыбку съесть и кое-куда сесть. Но тут ещё оказывается, что поломки - это проблема покупателей. отзывов нет, ведь это не влияет на безопасность езды, по гарантии тоже не всем делают бех брёха треснутый поршень... А вот продавать новые форсуночки и поршеньки - это хорошо, это денежки. Поэтому оставили всё как есть...
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2831 : 24 11 2016, 13:15:07 »

Продолжаю читать вести с Южного полушария... В новой Зеландии рекомендована замена форсунок каждые 45 тыщ км... Ну то есть по их меркам раз в 1,5-2 года где-то, это если много ездить, а то и раз в 4 года: остров всё-таки и дорог мало из-за гор...
там просто нет Лукойла))
И это тоже :)
А еще и в Австралии и в Новой Зеландии добавляют биодизель, который форсунки вроде не особо любят.
Записан

Blade

  • Prado 150
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1518
  • Город: Курган
  • TRD rulezzz
    • рауфик
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2832 : 24 11 2016, 13:16:19 »

Dzhaks, все наверное, успели почитать ваш бж, с таким режимом эксплуатации нужно иметь дополнительный мотор оборотный;)
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2833 : 24 11 2016, 13:22:30 »

Dzhaks, преждевременный вывод могу сделать таким!
с твоих слов, форсунки по какой то причине (нам не известной, их не мало) дали плюсовую коррекцию, температура в камере сгорания возросла из за большей подачи топлива, в подтверждение черный дым, а далее кольца под форсунками прогорают, пошел жор, моторного масла, масло попадающее в камеру сгорания, уводят коррекцию на минус.
Теперь снимаем форсунки и на стенд, который проверит, а что толку то, поршень то уже убит.
Я Томату в личку написал, вернее попытался... Там он применил мощное оружие- игнор.  8D
Большая подача топлива, с твоих слов, значит форсунка уходит в плюс. Ну дабы  исключить придирки некоторых, можем  считать наоборот- дали плюсовую коррекцию форсы и топлива стало подаваться больше. Так написано тобою выше?
Но если мы отключаем форсунку программно, то она не получает питания, игла закрыта, значит она вообще топлива не подает, нисколечко. То есть она не работает. ЕЕ тут же ЭБУ загоняет в плюс! Проверьте, кто не верит.
Вот клубень пишет, не я...
POMAN, приветствую! Не разбирались ещё с коррекцией???
привет, не, пока не разбирался, выходные пиво пью и валяюсь на диване, лень что то делать :) Кстати еще по поводу + и -, в активном тесте мы можем отключать форсунки, так вот, если вырубить форсунку, коррекция уходит в + такой сильный, ЭБУ даже не понимает что соляры нет, а остальные форсы уходят в сильный минус, что бы компенсировать.
Спецы-активисты, ждем ответа на вопрос- задачку. ))
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2834 : 24 11 2016, 13:25:54 »

Dzhaks, все наверное, успели почитать ваш бж, с таким режимом эксплуатации нужно иметь дополнительный мотор оборотный;)

Так дело-то в том, что я не Гагарин, не первопроходец в этом вопросе и по миру дофига машин круче моей, с колёсами больше, чем у моей, да хотя бы тот же Арктик тракс возьми: их машины работают на полярных станциях... И ничего, катают... Я не считаю свою эксплуатацию сложной, тем более для крузака.

И, напомню, тутова всё-таки больше людей на штатных авто и с пробегами меньше моего, у которых треснул поршень, так что тюненх нипричём. И по грязи я езжу не в режиме тапкавпол, а аккуратно, иначе бы давно уже порвал редуктор, спалил коробку или ещё чего, они первыми страдают, а не движок...

Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2835 : 24 11 2016, 13:27:57 »

Dzhaks, все наверное, успели почитать ваш бж, с таким режимом эксплуатации нужно иметь дополнительный мотор оборотный;)
Да чего уж мотор, давай авто сменное!  ;)
Что же такого не реального,губительного и плохого, он делал со своей машиной??  Менял масло, раз в 5 тысяч? Эксплуатировал авто по его прямому назначению, ВНЕ ДОРОГ??  Это как никак все ж не кроссовер!
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2836 : 24 11 2016, 13:31:08 »

Dzhaks, все наверное, успели почитать ваш бж, с таким режимом эксплуатации нужно иметь дополнительный мотор оборотный;)
Да чего уж мотор, давай авто сменное!  ;)
Что же такого не реального,губительного и плохого, он делал со своей машиной??  Менял масло, раз в 5 тысяч? Эксплуатировал авто по его прямому назначению, ВНЕ ДОРОГ??  Это как никак все ж не кроссовер!

Тем более у него грузоподъёмность почти 700 кг и прицеп тяжёлый таскать можно... А это тяжелее, чем на понижайке по лесу катать...
Записан

Blade

  • Prado 150
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1518
  • Город: Курган
  • TRD rulezzz
    • рауфик
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2837 : 24 11 2016, 13:37:55 »

Dzhaks, все наверное, успели почитать ваш бж, с таким режимом эксплуатации нужно иметь дополнительный мотор оборотный;)
Да чего уж мотор, давай авто сменное!  ;)
Что же такого не реального,губительного и плохого, он делал со своей машиной??  Менял масло, раз в 5 тысяч? Эксплуатировал авто по его прямому назначению, ВНЕ ДОРОГ??  Это как никак все ж не кроссовер!
длительная работа на ХХ.
и не нужно на меня как собкака на кость набрасываться) я поставил смайлик в конце предложения)
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2838 : 24 11 2016, 13:43:45 »

Dzhaks, все наверное, успели почитать ваш бж, с таким режимом эксплуатации нужно иметь дополнительный мотор оборотный;)
Да чего уж мотор, давай авто сменное!  ;)
Что же такого не реального,губительного и плохого, он делал со своей машиной??  Менял масло, раз в 5 тысяч? Эксплуатировал авто по его прямому назначению, ВНЕ ДОРОГ??  Это как никак все ж не кроссовер!
длительная работа на ХХ.


Ну дык поршень же не должен от такого трескаться, а по форсункам понятно, что ХХ они не любят, но к этому я был готов, а не к капиталке...
Записан

Blade

  • Prado 150
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1518
  • Город: Курган
  • TRD rulezzz
    • рауфик
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2839 : 24 11 2016, 15:22:52 »

Dzhaks, все наверное, успели почитать ваш бж, с таким режимом эксплуатации нужно иметь дополнительный мотор оборотный;)
Да чего уж мотор, давай авто сменное!  ;)
Что же такого не реального,губительного и плохого, он делал со своей машиной??  Менял масло, раз в 5 тысяч? Эксплуатировал авто по его прямому назначению, ВНЕ ДОРОГ??  Это как никак все ж не кроссовер!
длительная работа на ХХ.


Ну дык поршень же не должен от такого трескаться, а по форсункам понятно, что ХХ они не любят, но к этому я был готов, а не к капиталке...

1. Тойота же признала брак поршней (бюллетень гуглиться, судя по форуму многим меняют по гарантии, если не переть буром, при этом да, бухтят про плохую соляру, ну а что им еще делать остается? ;) )
2. трещат они от недостаточной прочности поршня, не выдерживают нагрузки тепловой. это первопричина. конструктивный просчет. факт и мне как тойотофилу не приятно это слышать, ладно там на 2GR трубочки маслоподачи затупили и делали не алюминиевыми или помпа почти уже расходник у всех бензинов. но тут сердце двигателя.
очевидно поршень "слабеет" со временем? к пробегу за сотню входим в зону риска?

выводы более чем очевидны:
крайне осторожно подходить к чип тюнингу)
избегать езды на повышенных оборотах под нагрузкой или в жару.

но основной виновник треска поршней это бензиновый 120 прадо)
люди берут 150 по инерции - а там что? 4л не выгодно, вот и поехал дизель в народ.
машины 10-13 годов уже выходят к тому пробегу 100-150, когда вероятность треска возрастает.
Записан