Dzhaks, все наверное, успели почитать ваш бж, с таким режимом эксплуатации нужно иметь дополнительный мотор оборотный;)
Да чего уж мотор, давай авто сменное!
Что же такого не реального,губительного и плохого, он делал со своей машиной?? Менял масло, раз в 5 тысяч? Эксплуатировал авто по его прямому назначению, ВНЕ ДОРОГ?? Это как никак все ж не кроссовер!
длительная работа на ХХ.
Ну дык поршень же не должен от такого трескаться, а по форсункам понятно, что ХХ они не любят, но к этому я был готов, а не к капиталке...
1. Тойота же
признала брак поршней (бюллетень гуглиться, судя по форуму многим меняют по гарантии, если не переть буром, при этом да, бухтят про плохую соляру, ну а что им еще делать остается?
)
2. трещат они от
недостаточной прочности поршня, не выдерживают нагрузки тепловой. это первопричина. конструктивный просчет. факт и мне как тойотофилу не приятно это слышать, ладно там на 2GR трубочки маслоподачи затупили и делали не алюминиевыми или помпа почти уже расходник у всех бензинов. но тут сердце двигателя.
очевидно поршень "слабеет" со временем? к пробегу за сотню входим в зону риска?
выводы более чем очевидны:
крайне осторожно подходить к чип тюнингу)избегать езды на повышенных оборотах
под нагрузкой или в жару.но основной виновник треска поршней это бензиновый 120 прадо)
люди берут 150 по инерции - а там что? 4л не выгодно, вот и поехал дизель в народ.
машины 10-13 годов уже выходят к тому пробегу 100-150, когда вероятность треска возрастает.