'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 782245 раз)

Annic и 2 Гостей просматривают эту тему.

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2840 : 24 11 2016, 18:18:04 »

1. Тойота же признала брак поршней (бюллетень гуглиться, судя по форуму многим меняют по гарантии, если не переть буром, при этом да, бухтят про плохую соляру, ну а что им еще делать остается? ;) )
Повторюсь:
 Брак имеет место быть у любого производителя и Тойота не исключение, на это выпущен бюллетень и это(брак) "вылазит" в среднем на первых 50 000км и это Тойота решает по гарании, брак не имеет массового характера, это единичные случае, на нашем примере(на форуме) это два авто.

2. трещат они от недостаточной прочности поршня, не выдерживают нагрузки тепловой. это первопричина. конструктивный просчет. факт и мне как тойотофилу не приятно это слышать, ладно там на 2GR трубочки маслоподачи затупили и делали не алюминиевыми или помпа почти уже расходник у всех бензинов. но тут сердце двигателя.
очевидно поршень "слабеет" со временем? к пробегу за сотню входим в зону риска
Если бы это( недостаточную прочность поршня) признал производитель, то
1) была бы отзывная компания, а ее по настоящее время НЕТ
и
2) Поршень был бы заменен на модернизированный-усиленный, но как мы видим трещат поршня и в последней ревизии и восновном у чипованных авто, поэтому факт слабых поршней официально НЕ признан производителем, а значит они не слабые, причина в другом.
И Вы верно заметили, что поршня это "сердце ДВС" (с), а ДВС это основной агрегат авто и по этому нотка разгильдяйства производителя тут практически исключена.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2841 : 24 11 2016, 18:26:15 »

выводы более чем очевидны:
крайне осторожно подходить к чип тюнингу)
избегать езды на повышенных оборотах под нагрузкой или в жару.

Немножко скорректирую Ваши выводы, исходя из описанного выше на 300-х страницах
-ЧИП тюнинг исключить полностью в любых его интерпритациях, либо чиповаться-перепрошиваться только тогда когда это будет официально одобрено производителем(Тойотой);

-Своевременно проводить регламентные работы по обслуживанию с диагностикой топливной системы и очисткой деталей системы охлаждения.

И тогда, останется только нарваться на вероятность брака, который признает и покрывает Тойота.
Записан

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +301/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3440
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2842 : 24 11 2016, 18:29:21 »

1. Тойота же признала брак поршней (бюллетень гуглиться, судя по форуму многим меняют по гарантии, если не переть буром, при этом да, бухтят про плохую соляру, ну а что им еще делать остается? ;) )
Повторюсь:
 Брак имеет место быть у любого производителя и Тойота не исключение, на это выпущен бюллетень и это(брак) "вылазит" в среднем на первых 50 000км и это Тойота решает по гарании, брак не имеет массового характера, это единичные случае, на нашем примере(на форуме) это два авто.

2. трещат они от недостаточной прочности поршня, не выдерживают нагрузки тепловой. это первопричина. конструктивный просчет. факт и мне как тойотофилу не приятно это слышать, ладно там на 2GR трубочки маслоподачи затупили и делали не алюминиевыми или помпа почти уже расходник у всех бензинов. но тут сердце двигателя.
очевидно поршень "слабеет" со временем? к пробегу за сотню входим в зону риска
Если бы это( недостаточную прочность поршня) признал производитель, то
1) была бы отзывная компания, а ее по настоящее время НЕТ
и
2) Поршень был бы заменен на модернизированный-усиленный, но как мы видим трещат поршня и в последней ревизии и восновном у чипованных авто, поэтому факт слабых поршней официально НЕ признан производителем, а значит они не слабые, причина в другом.
И Вы верно заметили, что поршня это "сердце ДВС" (с), а ДВС это основной агрегат авто и по этому нотка разгильдяйства производителя тут практически исключена.
Э как все перевернул с ног на голову.
мастак. ;D
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +301/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3440
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2843 : 24 11 2016, 18:31:12 »

выводы более чем очевидны:
крайне осторожно подходить к чип тюнингу)
избегать езды на повышенных оборотах под нагрузкой или в жару.

Немножко скорректирую Ваши выводы, исходя из описанного выше на 300-х страницах
-ЧИП тюнинг исключить полностью в любых его интерпритациях, либо чиповаться-перепрошиваться только тогда когда это будет официально одобрено производителем(Тойотой);

-Своевременно проводить регламентные работы по обслуживанию с диагностикой топливной системы и очисткой деталей системы охлаждения.

И тогда, останется только нарваться на вероятность брака, который признает и покрывает Тойота.
Не забывай добавлять, ЭТИ ВЫВОДЫ ПО МНЕНИЮ ФРАНЦЕВИЧА(извини,  данные ты свои скрываешь). ;)
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2844 : 24 11 2016, 18:45:07 »


Э как все перевернул с ног на голову.
мастак. ;D
Если читать все подряд rtfm, а не только что хочется видеть, то я об этом по сотому кругу говорю. Даже использовал слово ПОВТОРЮСЬ в начале поста
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2845 : 24 11 2016, 18:46:40 »

Не забывай добавлять, ЭТИ ВЫВОДЫ ПО МНЕНИЮ ФРАНЦЕВИЧА(извини,  данные ты свои скрываешь). ;)
А зачем добавлять, это сказано мною, я от своих слов не отказываюсь, или у Вас в мониторе не видно кто это сказал и надо добавлять?
Записан

Blade

  • Prado 150
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1518
  • Город: Курган
  • TRD rulezzz
    • рауфик
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2846 : 24 11 2016, 19:25:41 »

уж вечер, лениво было гуглить, но оставлю это тут:



там пдф еще прицепил ;)
Записан

Blade

  • Prado 150
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1518
  • Город: Курган
  • TRD rulezzz
    • рауфик
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2847 : 24 11 2016, 19:31:38 »

очень тонко жирно троллят пункт пять:



думаю это так можно донести: здорово что треснутый поршень задир не сделал, а то блин мы еще на блок попали (с)TMR  post
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2848 : 24 11 2016, 19:34:04 »

уж вечер, лениво было гуглить, но оставлю это тут:
Не ищи, этих бюллетеней здесь выложено не по одному кругу, это кстати не самый свежий, есть свежее..
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2849 : 24 11 2016, 19:36:07 »

очень тонко жирно троллят пункт пять:
Бюллетень это руководство для ОФов, при возникновении гарантийного случая, там не тролят, там описывают на что обратить внимание и как правильно произвести ремонт+ указывается норма времени на те или иные работы(это надо для оплаты гарантийных случаев). Поэтому все расписано по пунктам, дабы не упустить чего либо.
Записан