'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 786103 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +301/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3445
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2850 : 24 11 2016, 19:48:51 »

уж вечер, лениво было гуглить, но оставлю это тут:
Не ищи, этих бюллетеней здесь выложено не по одному кругу, это кстати не самый свежий, есть свежее..
Япы дебилы  видимо, исходя из твоих сообщений.
И бюллетени выпускают от нечего делать(штук 5 по бракованным поршням).
И на сообщение мое ты не дал ответа в отношении брака.
Найду его, скину сейчас сюда.
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +301/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3445
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2851 : 24 11 2016, 19:51:11 »

Они сговорились все что ли? У 2.8 уже тоже какие то проблемы с турбиной!
Если разговор про производителей авто, то ни чего они не сговорились у них все идет своим чередом rtfm, а вот в России, массово вдруг решили, что каждый уважающий себя "мастер-тюнинга" должен уметь прошивать или чиповать любые точилы, а каждый уважающий себя владелец дизельного авто решил, что именно его авто должно быть непременно перепрошито или чипованно icon_crazy2. Так как автопроизводители полные дебилы и делают маломощные авто. Результат на лицо. ;D ;D
Причем, факт чиповки (перепрошивки), когда дизель превращается в груду металлолома, почему то скрывают, стесняются что ли icon_acute7 icon_acute7. Только одни стесняются огласки своей некомпетентности и безграмотности, а другие стесняются признать, что их развели, и они из "счастливых" обладателей превратились в обманутых дольщиков.
Хватит дискутировать  не по теме бензин - дизель.
Лучше по теме  ;D
Уважаемый обезличенный философ Францевич, ты еще что-нибудь можешь сказать по существу, кроме как всем тут доказывать, что чип зло и он во всем виноват.
Скажи нам стеснительным,  некомпетентным, разведенным, безграмотным и "обманутым дольщикам", зачем тайота наштамповала гарантийных бюллетеней по поршням или они тоже безграмотные и некомпетентные в отличии от тебя?
Знаешь что такое допустимый процент брака в производстве?
Продано около 60 000(предполагаю,  что больше) авто с мотором 3,0 на РФ.
Какой допустимый процент брака должен быть?
Нашел его.
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2852 : 24 11 2016, 20:00:31 »

Dzhaks, преждевременный вывод могу сделать таким!
с твоих слов, форсунки по какой то причине (нам не известной, их не мало) дали плюсовую коррекцию, температура в камере сгорания возросла из за большей подачи топлива, в подтверждение черный дым, а далее кольца под форсунками прогорают, пошел жор, моторного масла, масло попадающее в камеру сгорания, уводят коррекцию на минус.
Теперь снимаем форсунки и на стенд, который проверит, а что толку то, поршень то уже убит.
Я Томату в личку написал, вернее попытался... Там он применил мощное оружие- игнор.  8D
Большая подача топлива, с твоих слов, значит форсунка уходит в плюс. Ну дабы  исключить придирки некоторых, можем  считать наоборот- дали плюсовую коррекцию форсы и топлива стало подаваться больше. Так написано тобою выше?
Но если мы отключаем форсунку программно, то она не получает питания, игла закрыта, значит она вообще топлива не подает, нисколечко. То есть она не работает. ЕЕ тут же ЭБУ загоняет в плюс! Проверьте, кто не верит.
Вот клубень пишет, не я...
POMAN, приветствую! Не разбирались ещё с коррекцией???
привет, не, пока не разбирался, выходные пиво пью и валяюсь на диване, лень что то делать :) Кстати еще по поводу + и -, в активном тесте мы можем отключать форсунки, так вот, если вырубить форсунку, коррекция уходит в + такой сильный, ЭБУ даже не понимает что соляры нет, а остальные форсы уходят в сильный минус, что бы компенсировать.
Спецы-активисты, ждем ответа на вопрос- задачку. ))
Томат, Францевич- вы где?? Все ещё гуглите ответ!?  ;)
Ладно, не ищите. Все понятно.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2853 : 24 11 2016, 20:00:46 »


Знаешь что такое допустимый процент брака в производстве?
Продано около 60 000(предполагаю,  что больше) авто с мотором 3,0 на РФ.
Какой допустимый процент брака должен быть?

В большинстве  стран в промышленном производстве существует известный допустимый уровень брака (2—3% выпускаемых товаров). На этом же основываются Японцы.

Для разных стран и производств допустимый уровень брака отличается, в России для этого существуют ГОСТы. Какой документ регламентирует процент брака в Японии я не знаю, но 2-3% они точно попадают.
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2854 : 24 11 2016, 20:03:04 »


Знаешь что такое допустимый процент брака в производстве?
Продано около 60 000(предполагаю,  что больше) авто с мотором 3,0 на РФ.
Какой допустимый процент брака должен быть?
Нашел его.
В большинстве  стран в промышленном производстве существует известный допустимый уровень брака (2—3% выпускаемых товаров).
Для разных стран и производств допустимый уровень брака отличается, в России для этого существуют ГОСТы
[/quote]

Мотор для Прадо не производится в России! Никаким боком не попадает он под ГОСТы !!!  ;D ;D ;D
Ещё версии ответов будут на конкретный вопрос от Крутова? Или сольешься?
Записан

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +301/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3445
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2855 : 24 11 2016, 20:04:10 »


Знаешь что такое допустимый процент брака в производстве?
Продано около 60 000(предполагаю,  что больше) авто с мотором 3,0 на РФ.
Какой допустимый процент брака должен быть?
Нашел его.
В большинстве  стран в промышленном производстве существует известный допустимый уровень брака (2—3% выпускаемых товаров).
Для разных стран и производств допустимый уровень брака отличается, в России для этого существуют ГОСТы
[/quote]

Молодец % брака с твоих слов   = 2-3%. От 60 000, это 1500 поршней, верно?

 
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2856 : 24 11 2016, 20:07:42 »

Япы дебилы  видимо, исходя из твоих сообщений.
И бюллетени выпускают от нечего делать(штук 5 по бракованным поршням).
Япы как раз не дебилы, о чем я постоянно подчеркиваю, дебилами их хотят сделать форумчане, которые чипуют свои авто и кричат про говнопоршня.
Записан

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +301/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3445
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2857 : 24 11 2016, 20:10:13 »


Знаешь что такое допустимый процент брака в производстве?
Продано около 60 000(предполагаю,  что больше) авто с мотором 3,0 на РФ.
Какой допустимый процент брака должен быть?
Нашел его.
В большинстве  стран в промышленном производстве существует известный допустимый уровень брака (2—3% выпускаемых товаров).
Для разных стран и производств допустимый уровень брака отличается, в России для этого существуют ГОСТы

Молодец % брака с твоих слов   = 2-3%. От 60 000, это 1500 поршней, верно?
[/quote]
Дальше можешь ничего не говорить.
280 страниц флуда и 6 по существу.
Как и в этой теме:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=63957.3680
но тут рекорд по флуду 530 страниц и по существу 20.
Так что в этой теме можно и дальше набивать страницы.
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +301/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3445
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2858 : 24 11 2016, 20:11:49 »

Япы дебилы  видимо, исходя из твоих сообщений.
И бюллетени выпускают от нечего делать(штук 5 по бракованным поршням).
Япы как раз не дебилы, о чем я постоянно подчеркиваю, дебилами их хотят сделать форумчане, которые чипуют свои авто и кричат про говнопоршня.

япов то в теме нету, а кричишь тут только ты.
Форумчане дебилами япов? Ну ты насмешил. Они все свои технологии проверяет на спец оборудовании про которое ты и не слышал ни разу и только потом после 1000 взвешиваний выносят бюлетени.
а про % брака япы то вкурсе, но вот ты с эти ни как не хочешь согласиться.
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2859 : 24 11 2016, 20:17:33 »

а про % брака япы то вкурсе, но вот ты с эти ни как не хочешь согласиться.
Про брак на ШТАТНЫХ заводских авто в курсе и Япы(поэтому выпускают Бюллетени) и с этим согласен о чем  сто раз сказал, но то что происходит сейчас в связи с чиповкой это переваливает за допустимый процент. Так понятнее
Или опять читаем то что хотим видеть? rtfm
Записан