'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 782240 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2890 : 25 11 2016, 09:58:43 »

ЛЕШИЙ, извини, но ты вот реально глухой, слепой или читать мож не умеешь? Не верю, вроде знаю по форуму тебя давно, пишешь толково. Но я уже сто раз сказал тут, что 6 лет у меня не было никакого чипа и даже желания его поставить, а теперь, после капиталки, прошил машину.

Но ты уже который раз спрашиваешь, есть ли у меня чип или нет? НЕТ, не было его, НЕ БЫЛО! А после капиталки, 3 дня назад, прошил, теперь есть!

ЗЫ сканы диагностики форс зря выложил, чего-то никто ничего не сказал, только заладили "чип-нечип"...
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2891 : 25 11 2016, 09:59:42 »

знаешь как сделать тех бюлютень от тойоты на любую запчасть?  100 человек в разных городах страны приезжают в ОД и заявляют проблему , и бюлютень готов!) не кто не будет разбираться почему ломается запчасть, Ее тупо начнут менять по гарантии! А не потому что просчитались Инжинеры!  Есть проблема есть замена!
люди просто путают бюллетень и для чего он предназначен и отзывную компанию, отсюда кривотолки
Записан

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2892 : 25 11 2016, 10:04:10 »

ЛЕШИЙ, извини, но ты вот реально глухой, слепой или читать мож не умеешь? Не верю, вроде знаю по форуму тебя давно, пишешь толково. Но я уже сто раз сказал тут, что 6 лет у меня не было никакого чипа и даже желания его поставить, а теперь, после капиталки, прошил машину.

Но ты уже который раз спрашиваешь, есть ли у меня чип или нет? НЕТ, не было его, НЕ БЫЛО! А после капиталки, 3 дня назад, прошил, теперь есть!

ЗЫ сканы диагностики форс зря выложил, чего-то никто ничего не сказал, только заладили "чип-нечип"...
ну че ты сразу голос то повышаешь?) я просто уточнить хотел как ты мог без чипа ездить !)  и это, я к тебе со всем уважением, а ты на меня так орешь!) гыгыгы! Но учти, я теперь за тобой наблюдать буду ещё пристальнее!)
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

Стрелец

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 810
  • Город: Россия
  • Город: Москва
    • LC 200 ДТ
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2893 : 25 11 2016, 10:49:15 »

Всем привет. Сразу скажу, защищать ни кого не хочу, но почему все накинулись на Францевича? Мол твои высказывания по поводу вреда чипа ни чем не обоснованные.  А есть обоснование того, что чип  ни каким образом не влияет на образование трещин в поршне? Я поддерживаю его точку зрения. Пока не будет полных измерений по мотору с чипом и без, так и будем переливать из пустого в порожнее. У меня вышло так, что после прошивки проехал километров 700 и получил привет от поршня. Может просто совпадение.  И да, перестаньте пожалуйста переходить на личности! Каждый имеет право на свою точку зрения! А выяснение отношений, это в личку!

Все правильно, одни разборки два на два...
Нет этому "сертифицированному интернет специалисту-мотористу" с сертификатом от тавоты веры.
Он один умы будоражит всему форуму, видимо хочет установить рекорд по кол-ву флудовых страниц в этой теме, сначала про одну теорию - форсунки, теперь другая теория про чип.
Завтра он будет рассказывать, что топливо гамно в РФ, в этом причина, а послезавтра скажет что масло контрафактное и обслуживание не должным образом осуществляется.
У других производителей брака нет совсем по поршням, и у тайоты нет никакого процента брака, поэтому всему виной по его теории на ДАННЫЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ - ЭТО ЧИП.

Еще был забитый радиатор ;D
Записан
МАЛО ТОГО ЧТО У 80 % ЛЮДЕЙ ВМЕСТО МОЗГОВ ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ ТАК МНОГИМ ЕЁ ЕЩЕ КОНКРЕТНО НЕ ДОЛИЛИ

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2894 : 25 11 2016, 11:19:48 »

ЗЫ сканы диагностики форс зря выложил, чего-то никто ничего не сказал, только заладили "чип-нечип"...
Сканы тебе тут только Францевич может оценить, да Томат-посовещавшись предварительно на профильном форуме.
Топливщиков в этой теме нет. Впрочем зачем все просят сканы доков каких либо измерений, тоже не понимаю, ибо реально расшифровать их смогут единицы.

Ирина пишет мне, что мы с Францем твердим об одном и том-же, но с разной точки зрения...
Тогда вопрос всем: почему я, заезжая в "гараж" и чипуя ,к примеру,дизельную БМВ,или ставя "шайтан коробку" на Мерса, даже не задумываюсь о поршнях, о их судьбе!
Прошив прадо в том же гараже, у тех же людей, с тем же ноутбуком и на той же  коленке, я прениприменно попадаю на трещину поршней!
Кто же виноват? Чиповщики? или все же изготовитель  поршней, не заложивший в них ни капли запаса прочности??
Записан

Tiras73

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1775/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27286
  • Город: Москва
  • Вячеслав
    • TLC Prado 150
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2895 : 25 11 2016, 11:20:52 »



ЗЫ сканы диагностики форс зря выложил, чего-то никто ничего не сказал, только заладили "чип-нечип"...
твой случай не укладывается в "теорию" (и). Поэтому его "вывели за скобки статистики" и он "не интересен" для обсуждения))) 8D 8D 8D
Записан
А в чем сила, брат?  ©

Tiras73

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1775/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27286
  • Город: Москва
  • Вячеслав
    • TLC Prado 150
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2896 : 25 11 2016, 11:22:35 »

ЗЫ сканы диагностики форс зря выложил, чего-то никто ничего не сказал, только заладили "чип-нечип"...
Сканы тебе тут только Францевич может оценить, да Томат-посовещавшись предварительно на профильном форуме.
Топливщиков в этой теме нет. Впрочем зачем все просят сканы доков каких либо измерений, тоже не понимаю, ибо реально расшифровать их смогут единицы.

Ирина пишет мне, что мы с Францем твердим об одном и том-же, но с разной точки зрения...
Тогда вопрос всем: почему я, заезжая в "гараж" и чипуя ,к примеру,дизельную БМВ,или ставя "шайтан коробку" на Мерса, даже не задумываюсь о поршнях, о их судьбе!
Прошив прадо в том же гараже, у тех же людей, с тем же ноутбуком и на той же  коленке, я прениприменно попадаю на трещину поршней!
Кто же виноват? Чиповщики? или все же изготовитель  поршней, не заложивший в них ни капли запаса прочности??
уже писАл - тут вечный вопрос - "что было раньше - яйцо или курица"?)))
Записан
А в чем сила, брат?  ©

rom 35

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +563/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18073
  • Город: Вологда
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2897 : 25 11 2016, 11:32:57 »

Всем привет. Сразу скажу, защищать ни кого не хочу, но почему все накинулись на Францевича? Мол твои высказывания по поводу вреда чипа ни чем не обоснованные.  А есть обоснование того, что чип  ни каким образом не влияет на образование трещин в поршне? Я поддерживаю его точку зрения. Пока не будет полных измерений по мотору с чипом и без, так и будем переливать из пустого в порожнее. У меня вышло так, что после прошивки проехал километров 700 и получил привет от поршня. Может просто совпадение.  И да, перестаньте пожалуйста переходить на личности! Каждый имеет право на свою точку зрения! А выяснение отношений, это в личку!

Все правильно, одни разборки два на два...
Нет этому "сертифицированному интернет специалисту-мотористу" с сертификатом от тавоты веры.
Он один умы будоражит всему форуму, видимо хочет установить рекорд по кол-ву флудовых страниц в этой теме, сначала про одну теорию - форсунки, теперь другая теория про чип.
Завтра он будет рассказывать, что топливо гамно в РФ, в этом причина, а послезавтра скажет что масло контрафактное и обслуживание не должным образом осуществляется.
У других производителей брака нет совсем по поршням, и у тайоты нет никакого процента брака, поэтому всему виной по его теории на ДАННЫЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ - ЭТО ЧИП.

Еще был забитый радиатор ;D
Парни, о чем вы спорите? Естественно, на локальный перегрев поршня влияют все указанные условия. Еще нашу идеальную соляру забыли.Чем больше проблем вкупе, тем скорее кончина. Возможно поршня 1KD работают на пределе, возможно запаса прочности нет. Мое ИМХО про чипы и прошивки: не лезь в то, что работает и оно послужит долгие годы. Вчера приезжал ко мне один лесник. Посмотрел на приборку - 432000 км. жаль не сфотал. Про клуб и проблемы с двигателем не слышал, менять пока не собирается. И таких машин там штуки 4. Из обслуживания- замена масла в гараже, да раз в три года в город на диагностику. Ни один ни где не встал.
Записан

Tiras73

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1775/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27286
  • Город: Москва
  • Вячеслав
    • TLC Prado 150
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2898 : 25 11 2016, 11:38:32 »

Всем привет. Сразу скажу, защищать ни кого не хочу, но почему все накинулись на Францевича? Мол твои высказывания по поводу вреда чипа ни чем не обоснованные.  А есть обоснование того, что чип  ни каким образом не влияет на образование трещин в поршне? Я поддерживаю его точку зрения. Пока не будет полных измерений по мотору с чипом и без, так и будем переливать из пустого в порожнее. У меня вышло так, что после прошивки проехал километров 700 и получил привет от поршня. Может просто совпадение.  И да, перестаньте пожалуйста переходить на личности! Каждый имеет право на свою точку зрения! А выяснение отношений, это в личку!

Все правильно, одни разборки два на два...
Нет этому "сертифицированному интернет специалисту-мотористу" с сертификатом от тавоты веры.
Он один умы будоражит всему форуму, видимо хочет установить рекорд по кол-ву флудовых страниц в этой теме, сначала про одну теорию - форсунки, теперь другая теория про чип.
Завтра он будет рассказывать, что топливо гамно в РФ, в этом причина, а послезавтра скажет что масло контрафактное и обслуживание не должным образом осуществляется.
У других производителей брака нет совсем по поршням, и у тайоты нет никакого процента брака, поэтому всему виной по его теории на ДАННЫЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ - ЭТО ЧИП.

Еще был забитый радиатор ;D
еще были в этой теме такие факторы как: топливо, езда с прицепом, езда по бездорожью и скорость выше 130)))
Записан
А в чем сила, брат?  ©

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2899 : 25 11 2016, 11:40:05 »

Тогда вопрос всем: почему я, заезжая в "гараж" и чипуя ,к примеру,дизельную БМВ,или ставя "шайтан коробку" на Мерса, даже не задумываюсь о поршнях, о их судьбе!
Прошив прадо в том же гараже, у тех же людей, с тем же ноутбуком и на той же  коленке, я прениприменно попадаю на трещину поршней!
Кто же виноват? Чиповщики? или все же изготовитель  поршней, не заложивший в них ни капли запаса прочности??

Вот и я о том же и форсы у них более чувствительные, и не 3 фазы у них, а по 5 и даже по 8, и масса авто, несмотря на размеры, сравнима или даже выше наших прадо.

350-й форд так вообще чипуется с 325 лысых до 600, и ничего не трескается, только коробку с мостом уже порвать можно... Это прирост в 100%, а у нас якобы от 25% уже всё разваливается.
Записан