И ещё Интересно вы рассуждаете! Вы серьёзно считаете что японцы должны вносить изменения в двигало в расчёте на до что русские захотят его чипануть?) они сделали. Так что можно ездить без поломок, остальные трудности узкоглазых вождей племени восходящего солнца не тревожат!)
так оригинальный чип подразделение Тойоты выпускало и шел он под парт номером производителя) или опять обман?)
Слава что то они выпскали его очень недолго.Полгода всего по оригиналу. Потом всё! с 1 января 2011 запретили ставить и с буклетов убрали.
Так поршни и на 120-х трескались. Вообще, вся эта трескотня началась в переходом на евро-4, насколько я помню, ибо 1 КД ещё на 90-е прадо начали ставить и почему-то 6-7 лет он не трескался, а потом затрескался и в связи с увеличением кол-ва дизельных прадо в мире с появлением 150-го, эта проблема приобрела массовый характер.
Опять не совсем так. С появлением 150-го проблема приобрела массовый характер (тоже не факт что массовый) только по причине того что это был первый официал дизельный на Россию,до этого тайота умнее была и нам в очумелые ручки не давала такие агрегаты
Так в всём мире трескается, а Россия занимает десятую часть в лучшем случае от всего экспорта их...
И опять же, какие-такие у нас условия, что они хуже, чем у арабов или тех же австралийцев, которые на 40-градусной жаре на этих прадо с автодомами катают по пыли? У исландцев и норвежцев, которые тоже их любят, чем лучше российских условия кроме соляры? И если у нас можно по пальцам пересчитать такие машины, как у меня, то в Исландии это в норме вещей...
Мы почему-то привыкли считать, что у нас прям жопа какая-то и морозы по -50, а на самом деле такие условия там, где этих прадиков с гулькин нос по сравнению с европейской частью РФ.