'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 782244 раз)

Annic и 1 Гость просматривают эту тему.

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2910 : 25 11 2016, 12:18:44 »

И ещё
Интересно вы рассуждаете! Вы серьёзно считаете что японцы должны вносить изменения в двигало в расчёте на до что русские захотят его чипануть?) они сделали. Так что можно ездить без поломок, остальные трудности узкоглазых вождей племени восходящего солнца не тревожат!)
так оригинальный чип подразделение Тойоты выпускало и шел он под парт номером производителя) или опять обман?) :o :o :o
Слава что то они выпскали его очень недолго.Полгода всего по оригиналу. Потом всё! с 1 января 2011 запретили ставить и с буклетов убрали.

Так поршни и на 120-х трескались. Вообще, вся эта трескотня началась в переходом на евро-4, насколько я помню, ибо 1 КД ещё на 90-е прадо начали ставить и почему-то 6-7 лет он не трескался, а потом затрескался и в связи с увеличением кол-ва дизельных прадо в мире с появлением 150-го, эта проблема приобрела массовый характер.
Опять не совсем так. С появлением 150-го проблема приобрела массовый характер (тоже не факт что массовый) только по причине того что это был первый официал дизельный на Россию,до этого тайота умнее была и нам в очумелые ручки не давала такие агрегаты

Так в всём мире трескается, а Россия занимает десятую часть в лучшем случае от всего экспорта их...

И опять же, какие-такие у нас условия, что они хуже, чем у арабов или тех же австралийцев, которые на 40-градусной жаре на этих прадо с автодомами катают по пыли? У исландцев и норвежцев, которые тоже их любят, чем лучше российских условия кроме соляры? И если у нас можно по пальцам пересчитать такие машины, как у меня, то в Исландии это в норме вещей...

Мы почему-то привыкли считать, что у нас прям жопа какая-то и морозы по -50, а на самом деле такие условия там, где этих прадиков с гулькин нос по сравнению с европейской частью РФ.
Записан

Tay

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2911 : 25 11 2016, 12:24:38 »

И ещё
Интересно вы рассуждаете! Вы серьёзно считаете что японцы должны вносить изменения в двигало в расчёте на до что русские захотят его чипануть?) они сделали. Так что можно ездить без поломок, остальные трудности узкоглазых вождей племени восходящего солнца не тревожат!)
так оригинальный чип подразделение Тойоты выпускало и шел он под парт номером производителя) или опять обман?) :o :o :o
Слава что то они выпскали его очень недолго.Полгода всего по оригиналу. Потом всё! с 1 января 2011 запретили ставить и с буклетов убрали.

Так поршни и на 120-х трескались. Вообще, вся эта трескотня началась в переходом на евро-4, насколько я помню, ибо 1 КД ещё на 90-е прадо начали ставить и почему-то 6-7 лет он не трескался, а потом затрескался и в связи с увеличением кол-ва дизельных прадо в мире с появлением 150-го, эта проблема приобрела массовый характер.
Опять не совсем так. С появлением 150-го проблема приобрела массовый характер (тоже не факт что массовый) только по причине того что это был первый официал дизельный на Россию,до этого тайота умнее была и нам в очумелые ручки не давала такие агрегаты

Так в всём мире трескается, а Россия занимает десятую часть в лучшем случае от всего экспорта их...

И опять же, какие-такие у нас условия, что они хуже, чем у арабов или тех же австралийцев, которые на 40-градусной жаре на этих прадо с автодомами катают по пыли? У исландцев и норвежцев, которые тоже их любят, чем лучше российских условия кроме соляры? И если у нас можно по пальцам пересчитать такие машины, как у меня, то в Исландии это в норме вещей...

Мы почему-то привыкли считать, что у нас прям жопа какая-то и морозы по -50, а на самом деле такие условия там, где этих прадиков с гулькин нос по сравнению с европейской частью РФ.
Это не мы так считали а япы. Мы же не отказывались от дизелей нам их не давали. К слову сказать у нас всегда проблемы были с дизелями яповскими и в 90-х и 2000-х, всегда!!!!! Тут многие помнят когда дизеля к нам кинули я сразу сказал приехали ,господа экономисты меня шапками закидали. Дизель хорош и экономичен при среднем пробеге в год 6-10 тыс не больше,если для интенсивной езды и по работе это не та машина.
Записан

Tay

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2912 : 25 11 2016, 12:29:18 »

Нам разве можно давать японский дизель? при нашей то смекалке. То не едет (а на болид денег жалко или не хватает) налоги опять же ,то егр мешает ,ну там ещё что нибудь найдём и выкинем как лишнее. Сразу появляется куча контор рога и копыта по тюнингам , очумелые ручки рубят бабло Европейцы просто не способны на это
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2913 : 25 11 2016, 12:31:16 »

Нам разве можно давать японский дизель? при нашей то смекалке. То не едет,то егр мешает ,ну там ещё что нибудь найдём и выкинем как лишнее. Сразу появляется куча контор рога и копыта по тюнингам , очумелые ручки рубят бабло Европейцы просто не способны на это

У арабов без ЕГР 1 кд, такая вот фигня.
Записан

Tay

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2914 : 25 11 2016, 12:33:11 »

Нам разве можно давать японский дизель? при нашей то смекалке. То не едет,то егр мешает ,ну там ещё что нибудь найдём и выкинем как лишнее. Сразу появляется куча контор рога и копыта по тюнингам , очумелые ручки рубят бабло Европейцы просто не способны на это

У арабов без ЕГР 1 кд, такая вот фигня.
Это не меняет для нас в корне ничего. Вот у них просто без егр,остальное всё один в один? Поршня,камеры сгорания,головки,форсы,програмное обеспечение,топливо ? я не в теме просто.
Записан

Tiras73

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1775/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27286
  • Город: Москва
  • Вячеслав
    • TLC Prado 150
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2915 : 25 11 2016, 12:35:24 »

А у пресловутых арабов топливо лучше-хуже нашего? Не теоретически, практически - знает кто?
Записан
А в чем сила, брат?  ©

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2916 : 25 11 2016, 12:50:11 »

ЗЫ сканы диагностики форс зря выложил, чего-то никто ничего не сказал, только заладили "чип-нечип"...
Сканы тебе тут только Францевич может оценить, да Томат-посовещавшись предварительно на профильном форуме.
Топливщиков в этой теме нет. Впрочем зачем все просят сканы доков каких либо измерений, тоже не понимаю, ибо реально расшифровать их смогут единицы.

Ирина пишет мне, что мы с Францем твердим об одном и том-же, но с разной точки зрения...
Тогда вопрос всем: почему я, заезжая в "гараж" и чипуя ,к примеру,дизельную БМВ,или ставя "шайтан коробку" на Мерса, даже не задумываюсь о поршнях, о их судьбе!
Прошив прадо в том же гараже, у тех же людей, с тем же ноутбуком и на той же  коленке, я прениприменно попадаю на трещину поршней!
Кто же виноват? Чиповщики? или все же изготовитель  поршней, не заложивший в них ни капли запаса прочности??
Да правильно Ирина тебе пишет!
Вот сколько можно то!
Ясно, что треснет там, где тонко. А у Прадо "тонко" в поршнях.
А чипом вы просто увеличиваете вероятность наступления трещины. Приближаете, так сказать :)
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2917 : 25 11 2016, 12:53:21 »

Не хотите собирать статистику (хотя закономерность видно уже невооруженным глазом), давайте играть в "британских ученых".
Разделимся на две команды - кто с чипом и кто без и будем считать треснувшие поршни.

Я кстати предлагала это в теме про чип-тюнинг, они отказались почему-то  8D
Записан

Tiras73

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1775/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27286
  • Город: Москва
  • Вячеслав
    • TLC Prado 150
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2918 : 25 11 2016, 13:02:52 »

Не хотите собирать статистику (хотя закономерность видно уже невооруженным глазом), давайте играть в "британских ученых".
Разделимся на две команды - кто с чипом и кто без и будем считать треснувшие поршни.

Я кстати предлагала это в теме про чип-тюнинг, они отказались почему-то  8D
так итог то будет тот же самый - ничего нового))) не слабые поршни которые добивает чип  который ставить нельзя не ставить! (запятые в зависимости от "вероисповедения" владельца)))) с подпунктами еще - условия эксплуатации ( скорость, топливо, бездорожье, погода, "валенки", настроение)
Записан
А в чем сила, брат?  ©

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22987/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31393
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2919 : 25 11 2016, 13:06:50 »

Не хотите собирать статистику (хотя закономерность видно уже невооруженным глазом), давайте играть в "британских ученых".
Разделимся на две команды - кто с чипом и кто без и будем считать треснувшие поршни.

Я кстати предлагала это в теме про чип-тюнинг, они отказались почему-то  8D

Да Леший уже всех посчитал, он и знает всех лично, от него не скроешься)
Без чипа по моему 1, а с чипом остальные 30)))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть