'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 786194 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

vopr

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +50/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 210
  • Город: РЕСПУБЛИКА Крым
    • Prado 150 3.0 D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2930 : 27 11 2016, 23:30:35 »

Если поршни трещат от чипов и прошивок то почему компания Тойота продает и устанавливает эти самые чипы да еще и с сохранением гарантии? Вот как то не стыкуется с утверждением "врут впаривают в наглую."
А по поводу зеленые-не зеленые, так народ хочет один раз ремонтировать мотор из-за косяка производителей и ездить наслаждаться, а не тренироваться в сборке-разборке того же мотора из-за говнопоршней прекрасной компании Тойота. Ведь практика показывает что "зеленые" все таки работают в этом моторе и не трещат, не смотря на наличие у людей чипов-прошивок. Против статистики не попрешь. На сколько я понял с оригинальными поршнями уже люди делали мотор по второму разу, а "зеленые"- ходят.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2931 : 27 11 2016, 23:41:07 »

Если поршни трещат от чипов и прошивок то почему компания Тойота продает и устанавливает эти самые чипы да еще и с сохранением гарантии? Вот как то не стыкуется с утверждением "врут впаривают в наглую."
А по поводу зеленые-не зеленые, так народ хочет один раз ремонтировать мотор из-за косяка производителей и ездить наслаждаться, а не тренироваться в сборке-разборке того же мотора из-за говнопоршней прекрасной компании Тойота. Ведь практика показывает что "зеленые" все таки работают в этом моторе и не трещат, не смотря на наличие у людей чипов-прошивок. Против статистики не попрешь. На сколько я понял с оригинальными поршнями уже люди делали мотор по второму разу, а "зеленые"- ходят.
Это все слухи. Никакой статистики нет.
Единственное, что удалось установить, что на данном форуме только у 2 человек поршни треснули на стоке.
У ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ стояли чипы либо сторонние прошивки.

Вот и делайте выводы.
Может, зеленые и лучше, но изначально у всех стоят поршни от Тойоты, которые легко выводит из строя чиповка.
Так что тут либо беречь родные, либо сразу менять на зеленые, чиповать и наслаждаться мечтой.
Но последнее без гарантий, естественно :)
Записан

скептик

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2932 : 27 11 2016, 23:53:04 »

Как хорошо, что мне хватает родного мотора! А то ночами вместо строительства мечтал бы о чипах прямоточных глушителях и синих писалках одновременно боясь трещин в зеленых и прочих поршнях!
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2933 : 28 11 2016, 06:48:56 »

Если поршни трещат от чипов и прошивок то почему компания Тойота продает и устанавливает эти самые чипы да еще и с сохранением гарантии? Вот как то не стыкуется с утверждением "врут впаривают в наглую."
Вы искренне уверены в том, что Компания Toyota Motor Corporation , а именно ее официальный представитель в России   ООО «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия» продает, а тем более  устанавливает чипы и прошивки "ноу нэйм"?
Да, они даже и не знают о них, тем более  кто их "пишет", ну естественно догадываются, что есть такие кудесники, но они к Тойоте ни какого отношения не имеют. Ни на одну прошивку и чип НЕТ официального одобрения от Тойоты, поэтому все остальное называется самозванством, шарлатаством и впариванием.

Так, для информации, ООО «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия»  даже автомобилями не торгуют, тем более, не занимаются установкой чего либо.

А вот то что есть не добропорядочные ОД(официальные дилеры), которые являются восновном обычными продавцами и ни о какой корпоративной этике и честности там разговор не идет, вот это неоспоримый факт.
И дурачат ОДешники сразу в двух местах и сразу двоих, первое это когда впаривают чипы и прошивки владельцам авто, имея с этого свою маржу, убеждая и прикрываясь гарантией, а внутренне надеясь что Тойота выдержит 3-и года или 100тыс км пробега и их пронесет, а второй раз они дурят Официальную Тойоту т.к. когда вдруг наступает гарантийный случай, то они укрывают факт установки чипа или прошивки на авто и все ремонты свои косяки исправляют за счет Тойоты.

Ради интереса, попробуйте заехать к ОД, которые впаривают Чипы или прошивки, и попросите их чипануть или перепрошить Ваш гарантийный авто, но потребуйте официально(документально) зафиксировать факт  чиповки и уведомить об этом ООО «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия», ни кто на это не пойдет. Вот и весь ответ на Ваш вопрос.
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2934 : 28 11 2016, 09:08:19 »

Сегодняшнее, с Драйва, про Хайлюкс, стоял DIMчип  :

Ну и предыстория такова:
Еду еду ночью по варшавке, все чудно, машинка чистая и бац че-то тяга пропала… остановился — машина вся ходуном ходит, дико троит — тут как раз подъехал Вовка Caxapa и подсобил, на галстуке чуток отогнал аппарат с дороги)
На следующий день полез под капот, думаю ЕГР забился, вдруг не дает дышать двиглу… снял дроссель, почистил клапан ЕГР, собрал — и ничего не помогло. Троит, трясется, дым коромыслом… из трубы и из щупа!
Погнал машину в сервис в Подольск к ребятам, звонит потом мастер и говорит: выкрутили форсунки и 2-й поршень треснул… приехали…


Починили по гарантии. Пробег больше 50000.
Записан

Alexx

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Минск
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2935 : 28 11 2016, 12:59:06 »

Ясно, что треснет там, где тонко. А у Прадо "тонко" в поршнях.
А чипом вы просто увеличиваете вероятность наступления трещины. Приближаете, так сказать :)

АЛИЛУЙЯ!! + еще один понял, что у прадо поршни "тонкие", другое слово писать не буду!Вот она первопричина!
Да , да , да , да- слабые поршни, и их кончину приближает все остальное! И прошивки, чипы, форсунки, радиаторы, топливо, скорость , условия эксплуатации и проч, проч,прочее.

Смоделируйте ситуацию. Человек со слабым иммунитетом зимой ходит без верхней зимней одежды (возможно в осенней), мол, а мне только до машины, а потом и в теплый офис сразу нырну. А тут бронхит, увы. Лежит он, сипит, упрекает слабый свой иммунитет.

Ничего не напоминает??? Ну нет запаса прочности у организма, но это же не гарантия болезни и в этой ситуации живут без болячек. Голова на плечах должна быть.
Записан

Alexx

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Минск
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2936 : 28 11 2016, 13:12:20 »

Мне вот любопытно, если воткнуть условно катки на 30" и полетит через десятки тысяч мост, это мост с браком?
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2937 : 28 11 2016, 13:40:47 »

Сегодняшнее, с Драйва, про Хайлюкс, стоял DIMчип  :

Ну и предыстория такова:
Еду еду ночью по варшавке, все чудно, машинка чистая и бац че-то тяга пропала… остановился — машина вся ходуном ходит, дико троит — тут как раз подъехал Вовка Caxapa и подсобил, на галстуке чуток отогнал аппарат с дороги)
На следующий день полез под капот, думаю ЕГР забился, вдруг не дает дышать двиглу… снял дроссель, почистил клапан ЕГР, собрал — и ничего не помогло. Троит, трясется, дым коромыслом… из трубы и из щупа!
Погнал машину в сервис в Подольск к ребятам, звонит потом мастер и говорит: выкрутили форсунки и 2-й поршень треснул… приехали…


Починили по гарантии. Пробег больше 50000.
Это не первый случай с Хайлюксами, я где то ранее уже цитировал подобную инфу с форума пикапщиков
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2938 : 28 11 2016, 13:43:32 »

Мне вот любопытно, если воткнуть условно катки на 30" и полетит через десятки тысяч мост, это мост с браком?

У прадика 31-е катки, поэтому если воткнуть 30, то мост наоборот, проживёт ещё дольше. Так-то крузер до 35 дюймов включительно без последствий таскать может, и если полетит, то действительно брак или хозяин дюже активно тапку жал, где не надо. На штатном колесе тоже можно в один момент угробить: такие случаи на прадо-клубе описаны.
Записан

nafanya

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город: Мурманск
    • Prado 3.0 Elegance 040 Restyle
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #2939 : 28 11 2016, 14:05:12 »

Позавчера на встрече однокурсников разговаривал с одним владельцем автосервиса. Большей частью они специализируются на дизелях, ну и остальное делают, но диз. двигатели в приоритете. Так вот он рассказал об одном владельце дизельного 120-го, который три раза у него менял треснувшие поршни на одной и той же машине. Интервал замены - 50 тык, чип стоИт, снимать не собирается. Как-то так!
Записан
Ленивые всё делают быстро, чтобы поскорее отделаться от работы. И делают качественно, чтобы потом не переделывать.
Умные мысли начинают посещать голову лишь тогда, когда жопа накуролесила и притихла...